Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

MANN W716/1 и BOSCH 0 451 103 355 одно и тоже изделие, упаковки разные, кто для кого сделал неизвестно, только MANN почти в 2 раза дороже.

 

Когда в декабрьские морозы выдавило масло из под фильтра оригинального, стал разбираться в чем дело, оказалось на оригинале и уже поработавшем и на новом который лежал у меня в упаковке прозапас, просто дубовое, почти пластмассовое уплотнительное кольцо!! :icon_eek_q: из под которого, как не затягивай маслянный фильтр, выдавливало масло и оно капало как раз на корпус внутреннего ШРУСа, а потом разбрасывалось от вращения, в том числе и на разъем датчика давления масла. Само собой имела место быть проблема "мигающей масленки", как у тут отписавшихся. Проблема решилась просто, было заменено масло, так как уже подходило, вместе с фильтром, поставил BOSCH 0 451 103 355 ( 200р., подобрали по кроссам), гамно оригинальное больше в жизни не поставлю, снят датчик, обезжирен разьем, намыт моторный отсек в области маслянного фильтра, "масленки" больше, тьфу-тьфу не было)

 

пс да и что заметил, стабилизировался утренний запуск, теперь нет заброса оборотов до 2000 с лишним тысяч)) в мороз под -25 такие пуски ни есть хорошо) теперь 1400 максимум и через пару секунд плавненько спускается к 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Х.з. одно ли тоже, но судя по оригинальным каталогам параметры у них одинаковые.

 

Цвет, форма, размер, материалы примененные для изготовления фильтра, идентичные. Отличаются только упаковкой и маркировкой на самом фильтре. Но Манн в почти в 2 раза дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knecht (Mahle Filter) OC 976
Тоже голосую за эту марку и решил при превом ТО поставить этот фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня эпика 2 года, доволен был до нынешних морозов, которые стояли двен недели. При боьших морозах при запуске через 5 секунд загорается лампочка давления. Глушу и минут через 5 завожу, лампочка моргает в течение 10 секунд и гаснет. Поехал к официалам, дали прочитать статейку про качество нашего бензина, т.е. в бензоле присутутсвует диз.топливо и при сгорании соляра вместе с отработавшими газами попадает в масло и оно ( масло) становится густым, (бывалм случаи консистенция приобретала свойства мармелада). Поменял масло и фильтр, пока О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за статья? Бред какой то со стороны оф и развод на замену масла? А сколько на этом масле проехал? Кто заливал? И какое было залито? При каких морозах вылезла проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на улице -26 и сегодня на прогретом двигателе во время торможения со включенной передачей на оборотах около 500 моргала масленка. Остановился, заглушил двигатель, подождал пару минут, уровень масла по максимальной отметке. Завелся, поехал дальше, больше не загоралось. Стоит ли ехать в сервис? Машина на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит ли ехать в сервис? Машина на гарантии.

 

Странный вопрос, тем более машина на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на 500 об/мин моргнуть не грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на 500 об/мин моргнуть не грех.

 

Вот и я думаю, что может это в порядке вещей, да и температура на улице была низкой. Сегодня весь день ездил - ни разу не загорелась (темп. -18).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с этой проблемой...Звонок дилеру(Тринити 14км МКАД) не порадовал меня.Менять масло нужно говорят.Ну думаю упыри,проверю.Звоню в клиентскую ЖМ.В ответ: у Вас в Москве плохой бензин!Уже смешно.Нужно менять масло и это не гарантийный случай.Пробег 11500,тогда сделаю первое ТО заодно.Но,такой подход меня вообще не устраивает.Машина то новая,и нахрен мне эти заморочки спрашивается.Маловероятно что в будущем я останусь клиентом ЖМ.Хотя машина все равно радует,такое отношение к клиентам со стороны производителя меня абсолютно не устраивает.Печально,и проблема то распространенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня столкнулся с этой проблемой...Звонок дилеру(Тринити 14км МКАД) не порадовал меня.Менять масло нужно говорят

Тему то читал? При чём здесь замена масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,читать умею.Вот только замена датчика давления,как многие здесь пишут, не всегда помогает(опять же из прочитанного).Поэтому и решил пройти 1 ТО.Заодно и по поводу запуска не с первого раза задам вопрос уже второму дилеру.Машину сегодня оставляю на ночь им,чтобы с утра завтра завели и устранили проблему(хотя по чесноку слабо верится в это).А Вам,уважаемый,советую тоже внимательно ознакомится с веткой форума,а потом писать по поводу чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikfilmi, обычно, если датчику хана он начинает протекать, по крайней мере у меня с двумя так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне заменили датчик и долили масло, т.к. подтекало. Все бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вам,уважаемый,советую тоже внимательно ознакомится с веткой форума,а потом писать по поводу чтения.

 

Да нет проблем :D если развели на замену масла за свой счёт, вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет проблем :D если развели на замену масла за свой счёт, вперёд.

Да развели,почти.По приезду в Автоцетр Сити,развод закончился.Датчик давления меняют по гарантии.За резкость не судите,немного поторопился с выводами :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя история борьбы с мигающей лампой, получила неожиданное продолжение и благополучно была завершена, после замены уже конкретно засопливившего оригинального датчика давления масла на FEBI BILSTEIN 06972, который даже визуально видно сделан качественней оригинального)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
который даже визуально видно сделан качественней оригинального

 

и в чем эта визуальность проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и в чем эта визуальность проявляется?

 

Надо в руки взять оба и подержать, а если не взять то никакого чуда и не произойдет) (с) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал, в отличии от фэби, сделан с зализанными гранями и современным 12 гранным накидным ключом его не открутить) головкой стандартной не подлезть, длина датчика не дает одеть, удлиненную не завести вообще, старинный 6 гранный накидной еще поискать надо) Это первое, второе как завальцован оригинал, три тоненькие "царапки" по-кругу, в отличии от того же фэби, который завальцован очень надежно по-кругу, третье, контакт в оригинале болтается как сопля, оттуда кстати тоже сочилось) качество в данном конкретном случае оставляет желать лучшего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так на ладовском и езжу датчике))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да чего там думать!ОД льют ГАВНО! которое при -17 превращается в гудрон,а потом начинают пи......еть про низкое качества топлива.у меня тоже такое было,мол давление горит приехал к дилеру -мол давление горит на холодную.слили масло (при мне),разлили по бутылкам -2 шт оставили себе одну дали мне,на случай если я сам буду экспертизу проводить.сейчас в багажнике валяется опечатанная.вообщем если температура опускается меньше 15,то эта жижа превращается в холодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Смотрю тут одни счастливчики. У меня тоже заморгала лампочка. Только по приезду в сервис оказалось, что вкладыши провернуло, как шатунные, так и коренные. После ремонта напишу отчет. 2006 год, 2л. Акпп, сборка - Корея, пробег 220000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю тут одни счастливчики. У меня тоже заморгала лампочка. Только по приезду в сервис оказалось, что вкладыши провернуло, как шатунные, так и коренные

 

В этой теме она моргает по причине неисправности датчика, а не мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...