Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

А как бензин попал в масло? Я понимаю это на карбюраторных машинах с механическим бензонасосм. А где у нас их пути пересекаются???

У меня зимой на прогреве с автозапуска стояла и ночью когда морозы дали, не завелась. Видимо ночью несколько раз пыталась и не завелась. Тут на утро я её давай также насиловать с реанимированным аккумулатором. Через не хочу её завел. Видимо в камере сгорания когда нет воспламенения топливо с текает в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо в камере сгорания когда нет воспламенения топливо с текает в поддон.

В этом случае топливо улетает в выпускную систему на 99%. Учитывая зазоры в паре "цилиндр-поршень", в замках колец, а также ориентацию этих замков, в поддон практически ничего не должно попадать на исправном двигателе. Если двигатель уже достаточно изношен, снимите шланг вентиляции картера и посмотрите, что оттуда дует и какого качества.

И ещё вот что. Выпускной клапан начинает открываться тогда, когда поршень еще не дошел до ВМТ. Так что те миллиграммы несгоревшего бензина не могут попасть в картер. В противном случае ваш движок полностью дохлый и компрессии в этом цилиндре должно остаться с гулькин нос.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Топливо размазывается по стенкам при движении поршня вниз(рабочий ход) до такта выпуска.

И что? Ну и пусть себе размазывается, туда же не литрами бензин плюхают. Форма камеры сгорания тоже сделана не с бухты-барахты, а для создания таких потоков топливо-воздушной смеси, чтобы эта смесь не оседала на стенках.

попадают через стенки цилиндра в поддон даже на совершенно новой авто

Наверное, по стенкам. Температура масла в поддоне гораздо выше температуры испарения бензина, да и плотность у него повыше будет. Так что те миллиграммы бензина спокойно испаряются и выходят через вентиляцию картера. В противном случае мы меняли масло бы через каждые 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в пробке увидел масленку, а датчичек-то уже давно прикуплен, сегодня минут 20 времени и все готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС всем!

 

пожалуй реанимирую эту тему)

 

На днях завел утром свой авто (-19 гр.) прогрел мин.10 и поехал на работу за 7 км., паркуясь около работы увидел мерцающую лампочку давления масла :icon_eek_q: , почитав здесь эту тему, вчера посетил своего дилера на этот счет, итог: замена датчика по гарантии......в доках датчик по цене 240 руб., работа по замене 90 руб., на вопрос про статистику таких "косяков" с датчиками, сказали, что бывает частенько у шевиков такая проблем :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паркуясь около работы увидел мерцающую лампочку давления масла

 

Скоро опять поднимется тема, как морозы будут, бракованые походу датчики были на 2011-12 годах. Проявляется именно на морозе. Но это мелочь. Датчик стоит 100 руб правда менять не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ситуация!

Дабл старт и загорается масленка на оборотах ниже 1000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1))) промаргивает но только на 500 оборотах:) дайте номер датчика на 2х литровую механику пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня немного такая же проблема, только до мигания датчика не стал доводить. Тема в Юридической консультации. Я проверил на холодном движке масло. Оно как сгущенка вареная на щупе. У меня пробег 5350км. Масло заводское. Туда вливают минералку. Для наших климатических условий не подходит. На непрогретом двигателе масляный датчик забит таким дерьмом и не рыпается. Как только немного прогревается тут и проявляется масляное голодание.

Звонил в Дженсер и в службу поддержки ЖМ. Там в один голос мне говорят, что бензин неправильный заливаю. Вот масло и застыло.

На неделе поеду масло менять. На эвакуаторе.

А вот в машинке 2006 г/в такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут смысл не в разведении бензина маслом, а в добавках в бензине, которые попадают в масло. Картер вентелируется выхлопом, насколько я знаю. И достаточно прожечь 5 баков такого топлива, чтобы изгадить масло вконец. Такая позиция ОД и ЖМотов. Я тож не верю, что бензин виноват здесь. Просто ТО -0 сделаю. Надеюсь двигло я еще не угробил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Картер вентелируется выхлопом, насколько я знаю.

Картер вентилируется через впускной коллектор. Есть два пути вентиляции - до заслонки и после заслонки. Выхлоп здесь вообще не при делах. Масло портится от прорыва выхлопных газов в картер через зазор поршень/цилиндр и через замки колец, от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел_58,Никита, Есть темы про плохую партию масла в новых машинах, там же вроде номера датчиков выкладывали (обсуждали датчики масла точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но никак не воздухом через коллектор.

Через впускной коллектор происходит отсос этих газов. Если просто вывести из картера шланг, как делают на старых москвичах и жигулях, то в картере будет избыточное давление, которое приводит к течи масла через сальники коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё нормально и ничего никуда не протекает.

Ну сравнил :psih: Какое давление у хламья и какое у новых!

сам картер продувается именно выхлопом.

Да не продувается он выхлопом, а выхлоп оттуда удаляется. Не нужно путать причину и следствие. Если бы в картер ничего не попадало, то и вентиляция на хрен не нужна была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в картере чистому воздуху взяться особо не от куда

Задача не в том, чтобы загнать туда выхлоп и продуть картер, а в том, чтобы избавиться от него, раз уж он туда проник. Картерные газы - это зло. Поэтому вентиляция картера принудительная, осуществляется за счет отсоса разрежением во впускном коллекторе. Никакой другой формулировки не существует для нашего типа ДВС. Для других двигателей существует открытая вентиляция, но там в обязательном порядке установлена сигнализация на превышение давления и аварийный стоп при превышении давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется датчики "быстро" летят от того, что пластмассы много в нем и на морозе трескается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДВС всем!

 

пожалуй реанимирую эту тему)

 

На днях завел утром свой авто (-19 гр.) прогрел мин.10 и поехал на работу за 7 км., паркуясь около работы увидел мерцающую лампочку давления масла icon_eek_q.gif , почитав здесь эту тему, вчера посетил своего дилера на этот счет, итог: замена датчика по гарантии......в доках датчик по цене 240 руб., работа по замене 90 руб., на вопрос про статистику таких "косяков" с датчиками, сказали, что бывает частенько у шевиков такая проблем mf_popcorn.gif

 

ДВС всем!

к сожалению очередной раз реанимирую тему

Сегодня утром заводил при -30, завелась с 3го раза, но проехав 7 км, начала снова мигать лампочка давления масла.....записался на завтра к дилеру, похоже второй датчик за месяц накрылся :facepalm:.......а может это начало конца света?!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx, а может уже ВАЗовский поставить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_xxxx, а может уже ВАЗовский поставить? ag_q.gif

 

как раз такой и была первая мысль, но пока сдерживает действующая гарантия :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx, ну если датчики бесплатно там ставят, то конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 км, начала снова мигать лампочка давления масла.....записался на завтра к дилеру, похоже второй датчик за месяц накрылся

Это уже существенный недостаток товара, можно машину сдавать и деньги возвращать или развести дилера на бесплатное очердное ТО как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это уже существенный недостаток товара, можно машину сдавать и деньги возвращать

 

ну ладно, предположим вернут они мне деньги, а что дальше? пешком ходить? :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС всем!

 

Сегодня посетил офдилера по теме, в результате замена датчика давления масла..... сказали, типа маслом продавило его :russian_roulette_q: .......не хотелось бы мне уничтожить складские запасы этого датчика у офдилера :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС всем!

 

В субботу заменили очередной раз датчик давления масла (уже второй по счету после родного), сегодня утром заводил при -22, до работы ехал 7 км, когда приехал на работу он снова начал моргать :russian_roulette_q: , в чем причина? датчики косячные? масло хреновое? (менял на ТО1 у этого же дилера 2 тык назад в октябре, сейчас пробег на автосе 17 тык) или ещё в чем может быть причина? :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...