lom 11 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 Мой, чудно включается и при минусовой температуре. Снег, городская слякоть, мокрая обувь, едем климат переклю - чает на обдув ног. В результате повышенная влажность в салоне и включается его величество air conditioner. Отработав и приведя влажность в норму выключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 Принудительно тоже включается на ура и при минус 30! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkor 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 климат переключает Обсуждаем включение кондея на машинах без климата ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 на машинах без климат-контроля при исправной системе отключаться будет по двум датчикам: высокого и низкого давления.другого там просто нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 Обсуждаем включение кондея на машинах без климата ) Так я и в ручном режиме проверял, вкл. и выкл. кнопкой AC. Слышно тихий щелчёк, стрелка тахометра дёрнулась и чуть свет притух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik_04 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 У меня такая же проблема? кондей сам также включается при переключении режимов и отключаться сам не собирается...........не знаю какие там должны датчики его отключать, а мне самому приходиться его в ручном режиме вырубать каждый раз............действительно напрягает иногда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 У меня такая же проблема? кондей сам также включается при переключении режимов и отключаться сам не собирается...........не знаю какие там должны датчики его отключать, а мне самому приходиться его в ручном режиме вырубать каждый раз............действительно напрягает иногда Отключить не проблема, если отключается! Не надо лениться! На Форде кондиционер при положении переключателя "На стекло" вообще никак не выключается и индикация включения кондиционера в этом положении не включается. У нас, имейте в виду, если при глушении машины стояло "На стекло" или "Стекло-ноги", то при заводе машины кондиционер не сключается. У меня вообще постоянно стоит "Стекло-ноги" и вполне хватает вкупе с электрообогревом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 А, вообще, в чем необходимость отключения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik_04 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Отключить не проблема, если отключается! Не надо лениться! На Форде кондиционер при положении переключателя "На стекло" вообще никак не выключается и индикация включения кондиционера в этом положении не включается. У нас, имейте в виду, если при глушении машины стояло "На стекло" или "Стекло-ноги", то при заводе машины кондиционер не сключается. У меня вообще постоянно стоит "Стекло-ноги" и вполне хватает вкупе с электрообогревом. Дело не в лени, а в том нормально ли это или нет( в смысле так и должно быть или...)? только вот в чем дело........если я переключил с режима "ноги" на режим "стекло" то кондей включается, я его выключаю кнопочкой и катаюсь, затем если я машину заглушил а положение "стекло" так и осталось то после того как я завожу авто снова, кондей уже не включается сам, режим "стекло" работает успешно и без него......... Он лишь сработает только тогда, когда я снова буду переключаться с режима "ноги" на режим "стекло".............с режима "стекло" на режим "ноги" он сам не врубается( о чем собственно и пишет Беркут). Но все таки мне интересно пользоваться периодически несколькими режимами обдува, так как хочется и на ноги подуть тепленьким и на стекло подышать))). Надеюсь я никого не запутал))))))))).......................P.S: кстати проверено, что ни от каких температур за бортом или в салоне включение кондея не зависит. ВОТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Дело не в лени, а в том нормально ли это или нет( в смысле так и должно быть или...)? только вот в чем дело........если я переключил с режима "ноги" на режим "стекло" то кондей включается, я его выключаю кнопочкой и катаюсь, затем если я машину заглушил а положение "стекло" так и осталось то после того как я завожу авто снова, кондей уже не включается сам, режим "стекло" работает успешно и без него......... Он лишь сработает только тогда, когда я снова буду переключаться с режима "ноги" на режим "стекло".............с режима "стекло" на режим "ноги" он сам не врубается( о чем собственно и пишет Беркут). Но все таки мне интересно пользоваться периодически несколькими режимами обдува, так как хочется и на ноги подуть тепленьким и на стекло подышать))). Надеюсь я никого не запутал))))))))).......................P.S: кстати проверено, что ни от каких температур за бортом или в салоне включение кондея не зависит. ВОТ! Именно так он у всех и работает, если нет климата. Это нормальный алгоритм работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik2501 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 у меня кондей перестал включаться при включении обдува лобового стека после того как научился нажимать только одну кнопку )))) на ходу или в перчатке постоянно нажимались две кнопки сразу обдув и АС лохом быть неприятно но иногда приходится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Лампочка на кнопке может гореть, но это никак не значит, что кондиционер работает. Обычно, в машинах, уже при +3 кондиционер не включается. Точнее, компрессор не начинает свою работу, так как электроника ему показывает, что для включения слишком низкая температура.Проще всего это узнать, открыв капот и включить кондер. Если будет слышен характерный щелчок (муфта подключается), то компрессор запустился в чем я, собственно, очень сомневаюсь, учитывая забортную температуру А как же требование мануала включать кондей даже зимой на 10-15 мин чтоб система без смазки не оставались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostman 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 А как же требование мануала включать кондей даже зимой на 10-15 мин чтоб система без смазки не оставались? Заезжай на теплый паркинг или гараж и включай) Всё написано правильно, но, думаю, не для нашей страны. Если система герметична, то ничего не произойдет с ней за одну зиму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwss 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Двигатель под капотом воздух прогреет, после этого и кондей включится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostman 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Двигатель под капотом воздух прогреет, после этого и кондей включится. :rolf: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 ВЫ че тут обсуждаете!??? Лучше про пивас давайте!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAM 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Кто подскажет,у меня машина с кондиционером 2010 год и то что он включается при переводе на лобовое или лобовое+ноги я уже понял,но определить можно только по звуку т.к. лампочка кондиционера не загорается,у всех ли так?При нажатии на кнопку включения кондиционера горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Кто подскажет,у меня машина с кондиционером 2010 год и то что он включается при переводе на лобовое или лобовое+ноги я уже понял,но определить можно только по звуку т.к. лампочка кондиционера не загорается,у всех ли так?При нажатии на кнопку включения кондиционера горит. лампочка дожна загораться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Кто подскажет,у меня машина с кондиционером 2010 год и то что он включается при переводе на лобовое или лобовое+ноги я уже понял,но определить можно только по звуку т.к. лампочка кондиционера не загорается,у всех ли так?При нажатии на кнопку включения кондиционера горит. при переводе на лобовое он не вкл. а выкл и лампа зеленая гаснет, сделано это, чтобы стекло не треснуло от разности температур. Стало быть и от время года должно зависеть, для этого там есть датчик солнечной радиации, который выкл. кондей. А проблема то в чем собстнааа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 при переводе на лобовое он не вкл. а выкл и лампа зеленая гаснет, сделано это, чтобы стекло не треснуло от разности температур. Стало быть и от время года должно зависеть, для этого там есть датчик солнечной радиации, который выкл. кондей.А проблема то в чем собстнааа? чё-то не врублюсь . Какая зёлёная лампа ? У мена вся подсветка блока отопителся оранжевая . И когда я включаю обдув на лобовое или ноги\лобовое . у меня лично автоматически включается кондиционер....его принудительно отключаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 чё-то не врублюсь . Какая зёлёная лампа ? может и не зеленая, я уже не помню. а летом, вот сейчас попробуйте, что тоже включится если на стекло направить при высокой Т воздуха? По-моему у него разный алгоритм работы зимой и летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAM 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 У меня тоже оранжевая,я просто спросил что при перевода на лобовое или лобовое+ноги он у меня включается автоматически судя по щелчку но лампа не загорается,а когда я его сам включаю лампа загорается. Косяк это или нет,что лампа при автоматическом включении не горит?Фу.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 У меня алгоритм точно такой же, как описал Mit57, также загорается оранжевый индикатор в кнопке кондея при переводе направления обдува "на стекло" или "на стекло и в ноги", также сам принудительно его отключаю нажав на кнопку кондея. Индикатор при этом гаснет. Включение кондея происходит независимо лето или зима. Машина 2010 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 У меня включается кондиционер только при положительной температуре окружающего воздуха.. При отрицательной - нет. так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 У меня включается кондиционер только при положительной температуре окружающего воздуха.. При отрицательной - нет.так и должно быть. Индикация на кнопке говорит о том, что напряжение на электромуфту привода кондея подано, но включается эта муфта только при температуре выше, по-моему, +4, т.к. в ней установлен еще термодатчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты