Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег К

Как сделать, чтобы не включался кондей?

Рекомендуемые сообщения

мешает этот вентилятор?

 

Повторюсь только!

Просто от нечего делать, от скуки дома пойти покапаться в машине? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто от нечего делать, от скуки дома пойти покапаться в машине? facepalm.gif

Вряд ли. От скуки - это установка разных фентифлюшек на машину, типа, светящиеся пороги, светящаяся на багажнике красная полоса и прочая чепуха.

Никто никого не заставляет что-то переделывать :). Был поставлен вопрос, общими усилиями он решен. Зачем возвращаться к началу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли. От скуки - это установка разных фентифлюшек на машину, типа, светящиеся пороги, светящаяся на багажнике красная полоса и прочая чепуха.

Никто никого не заставляет что-то переделывать smile.gif. Был поставлен вопрос, общими усилиями он решен. Зачем возвращаться к началу?

 

У человека есть свое мнение, и это мнение его нужно уважать. В любом случае, оставить в машине все как есть, практически в большинстве случаев является правильным решением проблемы, т.к. ее решение может спровоцировать появление других проблем, которые могут быть серьезнее первой.

 

Мое мнение в данном конкретном вопросе следующее: включение вентиляторов на морозе в холостую - это неправильно и нелогично.

Первая причина: после того как машина завелась, энергия с генератора пусть лучше идет на восполнение заряда аккумулятора, чем на холостое раскручивание вентиляторов радиатора, которые достаточно много кушают.

Вторая причина: каждый элемент в машине имеет ограниченный ресурс, и тратить ресурс вентиляторов в пустую, тоже неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У человека есть свое мнение, и это мнение его нужно уважать

Именно так я и думаю. Он высказал свое мнение. Я переубеждать его не стал. И высказал свое мнение.

Откроем дискуссию? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель не будет греться дольше, потому что термостат закрыт.

 

не согласен, на улице -7, ездил по городу 40 минут, посмотрел температуру по сканеру 77, спасибо пропеллерам молотят как надо :D особенно который возле щупа.

буде резать дорожку и выкидывать транзистор,

расход по такой температуре составил 45 литров на 250 км. считаю это результатом недогрева двигателя из-за пропеллеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не согласен

Ваше право :)

на улице -7, ездил по городу 40 минут, посмотрел температуру по сканеру 77, спасибо пропеллерам молотят как надо

А теперь давайте подумаем вместе. На машине установлен термостат вот с такими характеристиками. Предположим, что вам не повезло и термостат полностью закрыт при температуре 79-2=77. Выше этой температуры он начнет приоткрываться. Но у вас работают вентиляторы, которые охлаждают радиаторы и заставляют темостат закрыться. Отсюда - температура 77 градусов - это закономерный результат. И печка тут совершенно не мешает. Остановите вентиляторы, и температура будет 80-85 градусов. С чем вы не согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но у вас работают вентиляторы, которые охлаждают радиаторы и заставляют темостат закрыться. Отсюда - температура 77 градусов - это закономерный результат. И печка тут совершенно не мешает. Остановите вентиляторы, и температура будет 80-85 градусов. С чем вы не согласны?

 

двигатель не набирает рабочую температуру даже по городу!!! и лезет расход топлива отсюда. вентиляторы обдувают двигатель очень хорошо, при морозе -10 на улице + приданное ими ускорение воздуху= -25 градусов на двигатель. короче сам себя еле греет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zabor2,

Вы хоть читаете, что я пишу? У вас работают вентиляторы. Выключите их, переключив направление обдува печки в салоне в положение "Ноги" или "Ноги-тело". Тогда и двигатель нагреется.

У меня сейчас -24 градуса. Двигатель стабильно 81 градус при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabor2,

Вы хоть читаете, что я пишу? У вас работают вентиляторы. Выключите их, переключив направление обдува печки в салоне в положение "Ноги" или "Ноги-тело". Тогда и двигатель нагреется.

У меня сейчас -24 градуса. Двигатель стабильно 81 градус при движении.

 

это я понимаю, уже перерезал дожку впаял диод сказал вам спасибо :)

вечером поставлю отпишусь.

а если на скорости 100 при -20 направить в положение "Ноги" или "Ноги-тело". Тогда стекло затянет инеем:)

включаете на стекло мерзнет двигатель. так ведь (это до модернизации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zabor2,

Вероятно, у вас очень влажный климат, раз стекло затягивает инеем. У меня такого практически не бывает.

После переделки посмотрите, что и как будет.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabor2,

Вероятно, у вас очень влажный климат, раз стекло затягивает инеем. У меня такого практически не бывает.

После переделки посмотрите, что и как будет.

Удачи!

 

переделка получилась, все Ок! климат обычный, просто тает снег с ботинок и потеют стекла:)

про расход еще Х.З. только залил бак. потом тоже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про расход еще Х.З. только залил бак. потом тоже отпишусь.

 

залил полный бак, прошел 660км, трасса в перемежку с городом. залил до полного вошло 52,7 литра. топил по трассе 110-140, по городу прошел 150км (пробки старты и т.д.) комментируйте

а, еще воздушник воткнул от офф дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
комментируйте

 

про расход топлива есть другая тема, а здесь обсуждается работа кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про расход топлива есть другая тема, а здесь обсуждается работа кондея.

ой, ну так я и кондей откинул! + фильтр заменил, итог упал расход.

а скондеем все Ок!

проблемка правда если терморегулятор строго вверх поставить он золотую середину не ловит. чуть лево очень прохладно, одно деление в право уже жарко, что то меж ними надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько км фильтр отъездил?

 

10000км, грешу что с экзиста дешман паленый купил, вот и результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zabor2,

Оффтоп

Объясните мне, пожалуйста, как "забитый" пылью фильтр влияет на расход бензина на инжекторной машине, если расход воздуха измеряется ДМРВ (2.5) или ДАД (2.0) и бензин впрыскивается через форсунки в зависимости ИМЕННО от РАСХОДА ВОЗДУХА. Единственное, на что влияет грязный фильтр - это вентиляция картера. При грязном фильтре идет интенсивный отсос газов и масляного тумана из картера. Отсюда расход масла и загрязнение дроссельной заслонки. Ну, пострадает и динамика автомобиля, но никак не расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для всех, кто не хочет читать всю тему.

В автомобилях 2011 и 2012 годов выпуска, с синей подсветкой.

Если поставить направление обдува "Вверх" или "Вверх-ноги", то кондиционер включится АВТОМАТИЧЕСКИ. Лампочка А/С при этом НЕ ЗАГОРИТСЯ. Одновременно с этим включится вентилятор охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера. При этом не важно, какая температура на улице, хоть +25 или -30.

Эта тема как раз и посвящена этому вопросу - как заставить НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ вентиляторы радиатора.

 

Тут разговор про системы без климата?

Если нет, то похоже у меня у одного правильно система климата работает? Куда обдув не ставь (стекло, стекло-ногии тд) если на улице ниже -3 кондер не включается и вентиляторы не молотят(проверено визуально по муфте и вентиляторам). Если в выше -3 то при включении на "стекло" включится кондер с "пропеллерами", а "стекло-ноги" - нет. Ну включение климата на авто я не описываю. При включении кондера вручную загорится звездочка на мониторе и лампа на АС. Если автоматом включается - только звездочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ниже -3 кондер не включается и вентиляторы не молотят

Муфта не интересует. При такой температуре она не включится из-за низкого давления хладоагента.

По поводу вентиляторов желательно бы видео посмотреть, как вы включаете обдув и что с вентиляторами. Они включаются на низкой скорости у всех. Тем более, что автомобиль 2011 года.

Если в выше -3 то при включении на "стекло" включится кондер с "пропеллерами", а "стекло-ноги" - нет.

Очень странно :ha: Опять же нужно видео.

Не то, чтобы я не верю, но хочется посмотреть :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень странно Опять же нужно видео.

 

постараюсь сделать, сейчас как раз тепло пришло

 

 

Муфта не интересует. При такой температуре она не включится из-за низкого давления хладоагента.

 

Так смотрю многие здесь жалуются на включение вентиляторов ( с кондером) при низких температурах. Муфта не включается - вентиляторы тоже. У меня так. С минусовой температурой тяжелеей заснять сейчас будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid,

Очень хочется верить, что хоть у одного человека всё работает, как надо.

Цепи включения муфты и вентиляторов разные. Если включается муфта, то обязательно включаются вентиляторы. При этом не имеет значения, что муфта не включилась из-за низкой температуры. Цепь на неё разрывается от срабатывания датчика давления АСР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akrid,

Очень хочется верить, что хоть у одного человека всё работает, как надо.

Цепи включения муфты и вентиляторов разные. Если включается муфта, то обязательно включаются вентиляторы. При этом не имеет значения, что муфта не включилась из-за низкой температуры. Цепь на неё разрывается от срабатывания датчика давления АСР.

 

Я обязательно еще раз проверю и сниму видео, хотя здравый смысл говорит о малых, но все шансах)) . Но могу точно сказать, что при отрицательных температурах вентиляторы от вида обогрева салона не включаются. Пробовал после прочтения этой темы (очень давно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akrid,

Очень хочется верить, что хоть у одного человека всё работает, как надо.

 

Валерий, для Вас

на улице +4. Может у меня бракованный автомобиль?

Уверяю Вас, что зимой я вообще включение вентиляторов не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid,

Спасибо за видео :7b

Я и без видео верил, но тут убедился.

На машинах без климата с простым кондеем не так. У меня простой кондей...

 

 

Ау, владельцы машин с климатом :clapping:

Может, у всех машин с климатом так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ау, владельцы машин с климатом

Может, у всех машин с климатом так?

 

так

я писал об этом еще у прошлом годе,пост №561

у авто с климатом можно отключать кондер в режиме стекло ноги кнопкой без всякого колхоза и в последующем он при заводе авто не включается,пока кнопку не ткнешь или режим обдува не сменишь на любой,а потом вернешь обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...