Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег К

Как сделать, чтобы не включался кондей?

Рекомендуемые сообщения

где-то -10 кондей не включался ваще,даже вентиляторы

Я у себя проверял. При -6 уже не включается. Если у вас включается при -25, то есть смысл проверить работу датчика давления на трубопроводе кондея. Он вообще не должен включаться. А с вентиляторами да, беда. Молотят при любой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-3117-1391678684_thumb.jpg у меня так стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один в один как у меня прямо и аккуратно и невидно :)Хотя все равно это как-то не очень,не жигули все-таки,ну так как я в электронике ноль,то лучше и не лезть даже туда Мне тоже закралась мысль что что-то не так когда он в -25 включился :D ну вроде ниче не взорвалось и слава богу :D я все равно редко пользуюсь кондеем.А чем вообще грозит неисправность этого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем вообще грозит неисправность этого датчика?

Вот тут подробно описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все доходчиво,спасибо за ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прощу прощения что вклиниваюсь с глупыми вопросами. Осилил только несколько первых страниц этой темы. На сколько я понял, основной посыл темы на 32 страницы, что некоторых не устраивает автоматическое включение кондея при включении положений "стекло" и "стекло ноги". Собственно над этим вопросом я даже ни разу не задумывался, нажать кнопу пальцем не проблема. НО, то ли в этой теме, то ли в другой вычитал, что не горящая лампочка на кнопе кондея совсем не означает, что кондей не работает. Т.е. есть утверждение, что если стоит положение, допустим, "стекло ноги" (у меня 95% времени) и при этом кондей был выключен нажатием кнопки (лампочка не горит), машина заглушена, то при следующем запуске авто лампочка на кнопке не горит, а кондей при этом запускается. С данным тезисом по личному опыту согласиться не могу. В нашем влажном городе проблема запотевания стёкол весьма актуальна. Так вот, допустим, на той неделе у нас морозило до -20. При такой температуре и нашей влажности уже через три выдоха лобовик покрывается туманом. Утром сажусь в машину, завожу, при этом положение "стекло ноги", лампочка на кнопе кондея не горит, т.е. я подразумеваю, что он выключен. Лобовик через полминуты запотевает, учитывая вышеизложенное утверждение, такого по идее не должно происходить. Далее жму кнопу кондея пальцем, загорается лампочка, и, о чудо, лобовик отпотевает на глазах, т.е. сушка воздуха пошла только после нажатия кнопки. Но люди же утверждают, что "не верь глазам своим", "Видишь суслика? Нет. И я нет, а он есть" - не горит сигнальная лампа и ты думаешь, что девайс не работает, а вот хрен тебе, работает. Успокойте пжлст мой мозг и скажите как же всё-таки на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успокойте пжлст мой мозг и скажите как же всё-таки на самом деле?

Загляни под капот. Если вентиляторы крутятся - режим "кондей" включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом тоже уже писали где-то,это зависит от года машины,там какая-то разница в электронике есть,у кого-то горит,а у кого-то,как у меня например,не горит но кондей работает все равно.Или может неот года,а просто разные системы бывают,не помню..у меня 12.Я выше писал,что все лето ездил и думал почему она подтупливает при наборе скорости и бенз жрет,пока вот здесь на эту тему не наткнулся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DM_GUS,

Если коротко, то дело обстоит так:

1. Автомобиль выпуска 2010 года и ранее.

При переключении обдува на стекло и стекло/ноги кондей включается автоматом. Горящая лампочка А/С говорит о включенном кондее. Принудительно его можно выключить, нажав на кнопку. Лампочка погаснет, кондей выключится.

2. Автомобиль 2011 года и позже. При переключении обдува на стекло и стекло/ноги кондей включается автоматом. Лампочка при этом не горит. Нажатие на кнопку А/С приводит только к вкл/выкл самой лампочки. На работу кондея не оказывается никакого влияния. При низкой температуре за бортом (ниже -6 на моей машине) компрессор кондея не включается по сигналу датчика низкого давления в магистрали. При этом независимо от того, включилась муфта кондея или нет, включаются вентиляторы обдува радиатора. И работают они при любой температуре за бортом, будь там +40 или -30.

Именно последнее и не устраивает владельцев автомобилей 2011 года выпуска и позже. Поэтому решением для отключения вентиляторов при низкой температуре за бортом и стала врезка выключателя в провод управления кондеем. Этот провод выходит из блока управления температурой и идет в контроллер двигателя. Это ручное управление.

Второй вариант автоматического управления основан на включении лампочки на кнопке А/С. Пока не нажмешь кнопку А/С и не загорится лампочка, кондей, а заодно и вентиляторы, не включится.

Какой вариант кому выбрать - личное дело каждого, если есть желание, чтобы вентиляторы охлаждения не работали при морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загляни под капот. Если вентиляторы крутятся - режим "кондей" включен.
Действительно, чего это я. После работы завожу, при этом положение "стекло ноги", лампочка кондея не горит- т.е. выключен, лезу под капот - вентиляторы не крутятся. Пошёл нажал кнопку, загорелась лампочка, лезу под капот - вентиляторы крутятся. Подозреваю что у меня всё работает, как должно работать по нормальному с точки зрения здравого смысла- лампочка горит, кондей работатет, лампочка НЕ горит, кондей НЕ работает. Я успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно, чего это я. После работы завожу, при этом положение "стекло ноги", лампочка кондея не горит- т.е. выключен, лезу под капот - вентиляторы не крутятся. Пошёл нажал кнопку, загорелась лампочка, лезу под капот - вентиляторы крутятся. Подозреваю что у меня всё работает, как должно работать по нормальному с точки зрения здравого смысла- лампочка горит, кондей работатет, лампочка НЕ горит, кондей НЕ работает. Я успокоился.

Да,в этом смысле тебе повезло,я постоянно путаюсь с этой дополнительной кнопочкой-в какую сторону вкл,а в какую выкл,ну никак не запоминается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, спасибо за разъяснение. Значит мне повезло, что у меня машинка 10-ого года.

Автомобиль 2011 года и позже. При переключении обдува на стекло и стекло/ноги кондей включается автоматом. Лампочка при этом не горит. Нажатие на кнопку А/С приводит только к вкл/выкл самой лампочки.
Это адовый взрыв мозга. Это вообще что - злой умысел, или специальная фишка от корейцев, или просто случайный косяк в электрике? :facepalm: А диллеры не лечат такое по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит мне повезло, что у меня машинка 10-ого года.

Добавлю. Если при выключении двигателя обдув стоял на стекло или стекло/ноги и при этом кондиционер был выключен, то при заводке машины кондиционер автоматически не включится, т.е. прежний режим его работы сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю. Если при выключении двигателя обдув стоял на стекло или стекло/ноги и при этом кондиционер был выключен, то при заводке машины кондиционер автоматически не включится, т.е. прежний режим его работы сохраняется.
Ну собственно с точки зрения здравого смысла так и должно быть. Я то думал что в этом топике 32 страницы флуда на тему "а не вкорячить ли мне лишнюю кнопочку в бороду от нечеваделать". А тут у людей оказывается реальная засада. Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"а не вкорячить ли мне лишнюю кнопочку в бороду от нечеваделать".

:rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

В общем, переделал я, как и обещал. Выкинул свою спайку на транзисторах. Поставил один диод и разрезал дорожку на плате.

Все работает отлично. Исчезла небольшая подсветка индикатора А/С в выключенном состоянии.

Фотографировать не стал :). Там нечего фоткать. На плате это выглядит вот так:

4695430.jpg

Там, где красный крестик, скальпелем перерезал дорожку. Желтые линии - это припаянные проводочки, которые вывел за пределы платы. Белый - обычный диод Д223 (первый, что нашел в ящике :) ). Припаял его к проводочкам и разместил сверху платы.

Вот схема переделки:

4680089.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотка климатконтроля а не обычного.

Это фотка моей платы :). А у меня нет климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается что платы климата и об.конд.одинаковые? Нуже только штатный экран и термометр? Там под кнопочками подписано auto и mode. Это ж у климата такие функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так получается что платы климата и об.конд.одинаковые?

Разные. Расположение органов управления разное и разъемы сзади у блока разные. Это, вероятнее всего, технологические обозначения при изготовлении плат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. .не очень и надо их климат...нам и с кондеем хорошо.. :man_in_love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

В общем-то, да. Но я не отказался бы и от климата :). Устройство платы с климатом несколько сложнее. Стоит автоматический регулятор скорости вентилятора, термометр и куча всяких прибамбасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Органы одинаковые...а вот разъемы разные.. :mf_popcorn:

неизвестно еще насколько адекватно он работает...встречал и на хороших машинах неадекватное поведение.

ннаверное завтра сделаю себе умную кнопку!!! Ура. Правда - самое лучшее решение. А из тумблера внизу пепельницы надо сделать противоугонку!!! Есть советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Органы одинаковые...

Расположение ручек разное. У климата слева стоит регулятор подмешивания, а у нас слева стоит регулятор скорости вентилятора. Регулятор подмешивания впаян в саму плату, а регулятор скорости проходит через отверстие в плате и представляет собой переключатель, который крепится к корпусу блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть советы?

Смотря что хочешь получить :D

Но это через личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...