Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег К

Как сделать, чтобы не включался кондей?

Рекомендуемые сообщения

Я тоже держал паяльник в руках и в молодости собирал схемы приемников.даже ремонтировал всякие..помню юность была сломанная.мне отдали я сделал и в пионерлагерь с ней ездил...и сейчас ни че не выкидываю.тока после осмотра на предмет починки или чиню или в помойку. Диодики для света нашел тоже у себя в закромах..короче тоже не без рук однако...но желания лезть кривыми в блок климата у мну нет..че то я очкую..мне с кнопкой сирожи хорошо...спокойнее.. :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне с кнопкой сирожи хорошо...спокойнее..

Так никто и не против :). Это выход практически для всех подходящий. Все, кто переделал, довольны.

лезть кривыми в блок климата у мну нет

Никакие кривые руки не повлияют на припайку всего четырех проводов. Ну, да ладно :)

Я схему выложил, идею показал, показал, как это работает. Кому интересно, тот сделает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему вы себе не сделали?? Проводите испытания на других??

Здрасьте :rollingfloor:

У меня это давно работает. Я фотки и видео выкладывал еще весной.

 

 

 

ɐжodиɔ,

я с тобой полностью согласен :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. .даже в сервисах не ремонтируют.тока меняют...

 

Здрасьте :rollingfloor:

У меня это давно работает. Я фотки и видео выкладывал еще весной.

 

 

 

ɐжodиɔ,

я с тобой полностью согласен :7b

 

Звиняюсь...перечитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для масс он однозначно не катит, если тока готовые платы продавать и показывать кудым её впаять.
Массам лучше не показывать кудым впаять (хотя сам грешен показал уже) :D а то залезут стоватным паяльником что нибудь перегреют или "соплю" повесют а потом нас обвинят... Уж луше выключатель. Если честно я с огромным трудом припаял провод к коллектору Q30. Глаза в кучу, на руке тремор, но желание непобедимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но желание непобедимо!

Теперь осталось получать удовольствие от проделанной работы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,Сегодня прокатился потестировал работу, осечек нет. Но все же имеется желание "добить"засветку индикатора. идея такая: поставить в базу 315 диод, а транзистор открыть через дополнительный резистор с плюса. таким образом ток через переход эмиттер-база будет течь через этот резистор,а не светодиод, а функция схемы сохранится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Copper,

Можно и так. У меня подсветка почти не видна, если только приглядываться сильно. Тогда между базой и коллектором поставить обязательно ГЕРМАНИЕВЫЙ диод анодом к базе. А саму базу через 30-50 кОм притянуть на плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, Деталюшек наколупаю, макетку сделаю, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика 2012 года. Летом при включении обдува стекла кондей включается всегда. При температуре на улице близкой к нулю - чаще включается, чем нет. Зимой практически не включается. Недавно постирал коврики салонные (текстильные), на улице -15, опять включается.

Вывод: электроника действительно что-то там определяет. И скорее всего влажность в салоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однаклубникам привет. На скоко помню эту тему уже поднимали раньше . В рейсталенговой машине вентиляторы включаються в положении стекло ноги или стекло в любой мороз . С делал как писал серёжа просто поставил переключатель между проводом в пепельнице и всё работает и всё горит как надо а чтоб плату лепить да ещё и поять зачем в чём смысл не пойму я вас. Пришло лето включил а зимой выключил вот и всё. Если не прав то поправте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё кондей не когда не включиться в мороз это просто заморочки в блоке ЭБУ корейцы просто перемудрили поставив в россию модернизированый блок ЭБУ климотическая зона не та. :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

saha,

Эта тема уже изжила себя :). Решение найдено - обычный тумблер в разрыв управляющего провода, народ вовсю им пользуется, все довольны.

а чтоб плату лепить да ещё и поять зачем в чём смысл не пойму я вас. Пришло лето включил а зимой выключил вот и всё.

Вот у вас обозначено, что ваша машина с АКПП. А почему вы не купили с МКПП? Наверное, всё-таки для вас АКПП удобнее :). И для меня удобнее :). И я просто в состоянии, и еще несколько ребят с форума, сделать так, чтобы всё было АВТОМАТИЧЕСКИ. Просто у нас такой бзик :7b Для нас проще и удобнее сделать платку с деталями, засунуть её внутрь блока и не резать никакие провода и не ставить выключатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика 2012 года.

 

попробуйте просто ещё раз нажать на кнопку кондёра,у меня это не меняя режима обдува стекло-ноги кондей тем не менее выключает...

комплектация ЛТ 2011г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

В комплектациях оборудования, насколько я понял из форума, сам черт ноги сломает. У кого-то 2011 года всё работает по старому алгоритму, у кого-то по новому. Ещё замутили с цветом подсветки - синяя, зеленая... На моей первой Эпике выпуска 26 августа 2011 года ничего не отключалось. Просто гас светодиод кнопки А/С. При этом вентиляторы шуршали в любую погоду. На второй Эпике выпуска 17 апреля 2012 года точно такая же картина. Поэтому потребовалось вмешательство.

Возможно, что и у вас просто тухнет светодиод, а вентиляторы молотят. А возможно, что корейцы успели заменить на какой-то части машин подсветку на синюю, а блоки по алгоритму работы еще были старые.

Суть вопроса не в том, что у кого то одного работает не так, как у всех, а в том, что были, скорее всего, переходные экземпляры автомобилей с одного блока на другой. Именно с этими переходками, как показывает практика, мороки больше всего. Описания на них не найдешь никогда в жизни. А если вдруг повезет, то половина блоков на них почему-то не принадлежит ни к рестайлу, ни к дорестайлу, а что-то среднее :(

Ведь во всех доступных нам схемах есть блок LCM. А по факту его давно уже нет на машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто у нас такой бзик
Солидарен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вентиляторы молотят

проверял-не молотят и при повторной заводке авто не молотят если режим остался тот же

но стоит перелистать все режимы по кругу,то кондёр опять включается в режиме стекло-ноги автоматически

 

 

 

Суть вопроса не в том

пусть попробует,а вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика у меня май 2012г.АКПП. пробег 30874км. подсветка голубая. И я столкнулся с этим случайно включил положение стекло ноги и обороты поднялись не понял сперва другое положение грудь ноги обороты упали было прохладно где то -6 не на одной машине такого у меня не было. а было у меня их очень много поднял капот и смотрю чё за бред кондей стоит а пропелеры крутяться тогда включил другой режим стоят . У ОД спрашиваю говорят что не знают почему так сделано так я им говорю не должно так быть молчат руками разводят . Хорошо что есть умные ребята на сайтах которые подсказали как и чего сделать так и сделал и работает всё хорошо. А по поводу коробки скажу так работаю водителем на легковушке уж 23года надоело рычаг дёргать особено в крупных городах а вот типтроник это отлично особенно на трассах у эпики он хорош особено обгон и подъёмы . На рабочей сонате тож типтроник но он хуже . :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо что есть умные ребята на сайтах которые подсказали как и чего сделать так и сделал

так кнопку кондея при этом режиме ещё раз нажать(отключить)пробовал или сразу схему переделывать полез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пробовал по всякому но толку не было пришлось делать как было написано в одной из тем на форуме. И ещё кондей на морозе не включаться ни когда. А счас с выключателем работает как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Вариант интересный. Два вопроса возникли: 1. Как управлять оптопарой (вижу только один вариант - запаралеллить фотодиод со светодиодом), 2. Зачем резать дорожку на плате (если не резать, то контакты реле посадить параллельно R45)

И тогда получится вот так, но режим работы будет инверсный

Скрытый текст

4102298.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Первый пункт я на схеме показал.

А второй пункт - это на любителя :). Лично я против хирургического вмешательства в плату, типа разрезания дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полоснуть канцелярским ножичком по дорожке это - трындец.

Электронщики предпочитают пайку, а электрики скрутку :D

А если оторвать нижний вывод R46 от коллектора Q33 и припаять его к коллектору Q30, то вообще ничего паять не нужно :). Тогда полностью уберется автоматическое включение кондея в зависимости от положения заслонок и останется только ручное от кнопки А/С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Вот так :). Теперь автоматическое управление от положения заслонок мы обрубили. А кондей будет вкл/выкл только от кнопки А/С.

4066499.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю...класс.а работать будет?? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...