Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

Кто хотел Малибу?

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется,что расчет пойдет на людей,которые захотят приобрести машину с "именем". Их будет не много,но будут

Не убедил... У Малибу "имени" в Роисси нет, в отличии от Пиндостана.... А вот у Тахо авторитет имеется.... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотор давно в лучших среди моторов ходит

Есть ли статистика по сроку службы турбированных моторов и сравнение их в этом плане с атмосферниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли статистика по сроку службы турбированных моторов и сравнение их в этом плане с атмосферниками?

А пошукать в тырнете слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А пошукать в тырнете слабо?

Утверждение типа

Этот мотор давно в лучших среди моторов ходит

нужно аргументировать. И лучше фактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно аргументировать. И лучше фактами.

Для особо ленивых... ликбез типа...

 

Названы лучшие двигатели 2012 года

Премия Международный Двигатель Года

Номинация Победитель

Двигатель года Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc

Лучший новый двигатель Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc

Лучший «зеленый» двигатель 1,4-литровый мотор General Motors, использующий в гибридных силовых установках для подзарядки батарей

Лучший спортивный мотор 4,5-литровый V8 компании Ferrari

Лучший мотор объемом меньше 1 литра Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc

От 1 до 1.4 литра 1,4-литровый двунаддувный мотор Volkswagen TSI Twincharger

От 1.4 до 1.8 литра 1,6-литровая «турбочетверка» BMW/PSA

От 1.8 до 2 литра 2-литровая бензиновая твинтурбо «четверка» BMW

От 2 до 2.5 литра 2,5-литровая «турбопятерка» Audi

От 2.5 до 3 литров 3-литровая бензиновая би-турбо «шестерка» BMW

От 3 до 4 литров 4-литровая атмосферная «восьмерка» BMW

Свыше 4 литров 4,5-литровый V8 компании Ferrari

http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/

 

 

Лучший мотор в категории от 1,4 до 1,8 литров – 1,6-литровый турбированный бензиновый BMW-PSA. Им оснащаются Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupй/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupй/Roadster Cooper Works, Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008, 308 GTI, RCZ, Citroлn DS3, C4 Picasso/Grand Picasso, C5, DS5, DS5, DS3 Racing, DS4, DS4 Racing.

 

Мнение жюри: «В большинстве моделей BMW/PSA, использующих этот двигатель, он является одной из лучших вещей в машине. А в некоторых – лучшей».

 

Читать полностью: http://www.interfax.by/article/92616

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serge,

Вот это другое дело :).

А то тут стали хаять Пежо. А они вместе с БМВ такой движок сделали! И он к тому же TSI!

Только вопрос был про срок службы всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А они вместе с БМВ такой движок сделали!

Дак это скорее БМВ сделал и дал Пежо. Кооперация. Сотрудничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вопрос был про срок службы всё же...

Это от прокладки зависит в большинстве случаев.... ну той, которая между рулем и сиденьем.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это самая главная прокладка в авто!

При одной и той же прокладке все-таки, какой двигатель, турбинированный или атмосферник, проживет дольше? Правда, машины сейчас в своем большинстве одноразовые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проживет дольше?

Скорее всего, атмосферник. У него не так сильно нагружен КШМ, требования к смазке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой двигатель, турбинированный или атмосферник, проживет дольше?

 

Чем проще тем надёжнее, атмосферник надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При одной и той же прокладке все-таки, какой двигатель, турбинированный или атмосферник, проживет дольше? Правда, машины сейчас в своем большинстве одноразовые....

Что значит дольше? Вы что машину себе одну раз и навсегда купили? Думаю что нет.

 

Черти вы ленивые!!!!!!!!!!!

Сравнение атмосферного и турбированного двигателей на примере Skoda Octavia и Peugeot 407 http://www.autoshcool.ru/275-sravnenie-atm...eugeot-407.html

МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ О ТУРБОНАДДУВЕ http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/750

Турбина и как правильно эксплуатировать турбированный двигатель http://auto62rus.ru/page.php?id=498

Мифы турбонаддува http://delusions.maininfo.biz/post_1321008601.html

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ О ТУРБОНАДДУВЕ

 

Мне вот этот миф понравился №4.

МИФ №4 Турбонаддув не требует особых навыков при эксплуатации. Отчасти неверно. На самом деле ничего сложного в эксплуатации турбонаддува нет, требуется лишь элементарная аккуратность: вовремя меняйте масло и масляный фильтр, используйте нужные сорта масла, не перегревайте турбину (к перегреву приводят неисправности в системе зажигания или впрыска, длительная езда на высоких оборотах). Следите за состоянием воздушного фильтра (забитый воздушный фильтр создает повышенное сопротивление на всасывании, и производительность компрессора резко снижается). Выключение двигателя (без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода) значительно ускоряет износ турбины, поэтому установка турботаймера на турбированный мотор оправдана на 100%. При запуске холодного двигателя масло в нем имеет высокую вязкость, оно с трудом прокачивается по зазорам; еще не установились тепловые зазоры; нагрев разных деталей турбины, а следовательно, и тепловое расширение идут с разной скоростью. Поэтому при низкой температуре окружающего воздуха турбированный двигатель требует прогрева.

90% кто эксплуатирует турбо это не соблюдают, за исключением замены масла. Поэтому и ресурс меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
90% кто эксплуатирует турбо это не соблюдают, за исключением замены масла. Поэтому и ресурс меньше.
Да не ресурс меньше, а головной боли с ремонтом больше... Я ж и говорю прокладки... такие прокладки.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосферникам пришел писец :(.

А мне всё равно важнее качественно ехать, чем как ужаленному срываться с перекрестков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне всё равно важнее качественно ехать, чем как ужаленному срываться с перекрестков....
Это как? На турбо значит ехать качественно нельзя получается? А мужики то не знают..... :rolf: Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мужики то не знаю

Мужики много еще чего не знают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Вы название темки читали ! Откройте новую темку и пишите там по турбины, реактивы и прочую лабудень, кому интересно. Здесь говорится про конкретную модель Шевролет. Если уже стало не интересно предлагаю тему закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Атмосферникам пришел писец

 

не соглашусь частично. Обратите внимание на распространение турбомоторов(бензиновых). Они в основном распространены в европе(там самое дорогое топливо и самые жесткие требования к экологии). Так же там постоянно пытаются вместо нормальных акпп впендюрить всякую шляпу. У азиатов практически нет турбомоторов(спорткары не в счет). И с акпп все проще: машинка маленькая-вариатор,побольще-честная акпп. А в америке вообще все нас... на экологию(в киотском протоколе они не участвуют). Бензина-завались. Будет не завались,откусят у кого-нибудь. Так что век атмосферников еще не заканчивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь говорится про конкретную модель Шевролет.

 

Вот именно! У Малибу ведь честный атмосферник, не правда ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин!!!!! Да все они атмосферники, раз кислород атмосферный используют, Гав, гав , Гав...... :D:russian_roulette_q::wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин!!!!! Да все они атмосферники, раз кислород атмосферный используют, Гав, гав , Гав...... ag_q.gif russian_roulette_q.gif wall.gif

Сколь Вы невнимательны, любезный.... Ясен пень, что кислород используют все..... Вот только честно или нечестно? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...