Перейти к содержанию
  • Реклама

leshich77

Расход бензина

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :privet: 1500км Москва - Крым расход по Мультитрониксу 7,9л средняя скорость - 87км/ч.Обратный путь тоже самое. :good::pardon:

 

посмотри на глобус - ты же вниз с горки катился :rolf:

 

P.S. На больших разовых пробегах примерно так же получается. Зачот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром ездил по КАДу с Мурманского шоссе до Выборгского шоссе. Решил ехать 80км/час для проверки расхода бортовик показал 6,8 расход, двигатель 2,5l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня утром ездил по КАДу с Мурманского шоссе до Выборгского шоссе. Решил ехать 80км/час для проверки расхода бортовик показал 6,8 расход, двигатель 2,5l

Едешь по правилам - экономишь на штрафах и бензусе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно переключился с 95 на 92, ибо 95 стал совсем безбожно дорог. Расход почти не поменялся, трасса 9,6, город 12,7. Езжу исключительно по правилам, только если есть необходимость даю гари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Едешь по правилам - экономишь на штрафах и бензусе. :)

 

 

Нет конечно, просто ради интереса решил спокойно ехать, чтоб проверить расход топлива. А так летаю обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно переключился с 95 на 92, ибо 95 стал совсем безбожно дорог. Расход почти не поменялся, трасса 9,6, город 12,7. Езжу исключительно по правилам, только если есть необходимость даю гари.

 

Разница в цене, если заправлять полный бак составит не больше 150р. На сигаретах или прочее вредные нипитки расходуется на много больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница в цене, если заправлять полный бак составит не больше 150р. На сигаретах или прочее вредные нипитки расходуется на много больше.

О таке! :good:

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В предудущей теме ссылки нет). остался вопрос: длина маршрута при большом расходе?

А так получается 5 пунктов:

1. Слишком резкие старты. (я отучился на Еванде, сейчас редко пользуюсь, там иначе реально расход возрастал)

2. Проблемы с датчиком кислорода. (поможет сканер)

3. Форсунки льют (тоже вопрос к сканеру)

4.Суппорта не клинят?

5. Недолив))

Про старты: возможно, но не 20 литров на сотню..

Уже писал, что вся диагностика сделана. Проблемы с машиной не обноружены (официальное заявление).

Машина ездит отлично! что такое суппорт - догадываюсь, но точно не знаю. :)

Недолив исключен! Заправляю так: загорелась лампочка, погасла инфа о оставшихся км до заправки. Проезжаю 50 км и заправляю полный бак (самостоятельно). Получается около 60-61 литра (максимум). Обнуляю счетчик. Езжу до полного опустошения бака. Делю съеденные литры на пробег, умножаю на 100. Получаю точный расход на сотню км (+/-1 литр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, томить больше не буду, рассказываю)):

1. Про замер расхода по бортовому к. можно забыть раз и навсегда, он всегда будет идиализировать. (кроме одного случая, когда при прохождении 1 км по одометру, такой же 1 км будет списываться с остатка пути по БК, т.е на прогретом двигателе, при движении по пустой трассе и то, результат будет несовсем точным. так в любом авто))

2. Единственный правильный способ замера топлива (но у него тоже есть погрешность)):

- заливаем полный бак, медленно, не до 1-го отстрела, а постоянно, доливая, пока бензин не будет виден в горловине. отстаиваем, опять доливаем, и так минут пять (лучше предупредить заправщика, что бы пошел покурил), пока не забъем бак до отказа. На авто, где давно не менялся бензонасос, чревато поврждением прокладки бензонасоса из-за последуещей езды по кочкам.

- сразу едем кататься (засекаем пробег по одометру). можно ездеть в несколько приемов/дней, но лучше в первую поездку сжечь хотя бы литров пять (бензонасос, система сбора паров).

- Проехав сколько угодно километров в нужном режиме едем на заправку, встаем на то же место, на туже колонку, заправляем полный бак по описанной выше схеме. Чем больше километров пробега, тем точнее результат. (желательно накатать хотябы 200-300 км.)

- снимаем показания с колонки количества заправленного торлива.

- Количество литров*100/Пробег= Расход на сотню. Такой расчет еще больше может увеличить реальный расход))

3. Так вот, у меня при заливе 15 литров ночью, на прогретой машине БК пишет, что я могу проехать почти 200 км. По факту за несколько дней проезжаю всего 75. Это и есть реальный расход - в районе 20л. На трассе - в 2 раза меньше. В городе -это много поездок на короткие (1.5-2 км) расстояния, т.е. двигатель не успевает прогреваться, какую экономичность можно хотеть от 2,5 литрового мотора?( А если на непрогретом авто, еще и тапочек нажимать - будет больше.

4. Так один вопрос остался - пробеги короткие? Если да, то суппорта не причем.

Изменено пользователем Blits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

путешествовал в Крым. пробежал 4376 км, всегда лил до полного, расход по "пробкам" бака 9 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Единственный правильный способ замера топлива (но у него тоже есть погрешность)):

У него даже несколько погрешностей, как минимум две:

1. Погрешность показаний колонки (никто не знает, сколько там недоливают).

2. Погрешность показаний одометра а равно спидометра - от размера колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, томить больше не буду, рассказываю)):

1. Про замер расхода по бортовому к. можно забыть раз и навсегда, он всегда будет идиализировать. (кроме одного случая, когда при прохождении 1 км по одометру, такой же 1 км будет списываться с остатка пути по БК, т.е на прогретом двигателе, при движении по пустой трассе и то, результат будет несовсем точным. так в любом авто))

2. Единственный правильный способ замера топлива (но у него тоже есть погрешность)):

- заливаем полный бак, медленно, не до 1-го отстрела, а постоянно, доливая, пока бензин не будет виден в горловине. отстаиваем, опять доливаем, и так минут пять (лучше предупредить заправщика, что бы пошел покурил), пока не забъем бак до отказа. На авто, где давно не менялся бензонасос, чревато поврждением прокладки бензонасоса из-за последуещей езды по кочкам.

- сразу едем кататься (засекаем пробег по одометру). можно ездеть в несколько приемов/дней, но лучше в первую поездку сжечь хотя бы литров пять (бензонасос, система сбора паров).

- Проехав сколько угодно километров в нужном режиме едем на заправку, встаем на то же место, на туже колонку, заправляем полный бак по описанной выше схеме. Чем больше километров пробега, тем точнее результат. (желательно накатать хотябы 200-300 км.)

- снимаем показания с колонки количества заправленного торлива.

- Количество литров*100/Пробег= Расход на сотню. Такой расчет еще больше может увеличить реальный расход))

3. Так вот, у меня при заливе 15 литров ночью, на прогретой машине БК пишет, что я могу проехать почти 200 км. По факту за несколько дней проезжаю всего 75. Это и есть реальный расход - в районе 20л. На трассе - в 2 раза меньше. В городе -это много поездок на короткие (1.5-2 км) расстояния, т.е. двигатель не успевает прогреваться, какую экономичность можно хотеть от 2,5 литрового мотора?( А если на непрогретом авто, еще и тапочек нажимать - будет больше.

4. Так один вопрос остался - пробеги короткие? Если да, то суппорта не причем.

 

еще ошибки в "единственно правильном способе замера":

по пункту 2: заливать нужно как раз до первого "отстрела" пистолета, т.к. мелкими доливками вы подсасываете воздух, а не топливо, плюс накапливается ошибка в выдаче топлива. Поэтому до первого отстрела, накатываем километров 400 и на туже колонку опять до первого отстрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У него даже несколько погрешностей, как минимум две:

1. Погрешность показаний колонки (никто не знает, сколько там недоливают).

2. Погрешность показаний одометра а равно спидометра - от размера колес.

+1

Если за эталон взять расстояние, промеренное навигатором, то у меня картиа была следующая:

при пробеге за один день по маршруту Елец-Саратов-Елец около 1350 км, на изрядно изношенной NCT5 215/50/17 одометр накрутил на 30 км больше навигатора, спидометр занижал скорость на 3%. В другой раз, тот же маршрут, но уже на свежей Мишлен ПЕ2 215/55/17 одометр "отстал" от навигатора на те же 30 км, спидометр почти точен.

 

Вывод: чем сильнее износ резины (мньше диаметр колеса), тем экономичнее авто. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри на глобус - ты же вниз с горки катился :rolf:

 

P.S. На больших разовых пробегах примерно так же получается. Зачот.

 

А обратно то вверх пришлось ехать ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одометр накрутил на 30 км больше навигатора, спидометр занижал скорость на 3%.

Тоже обратил внимание, что спидометр занижает скорость относительно навигатора.

Использую 92 бензин. Расход бензина (смешанный) 9,8 л. на 100 км. Методика расчета проста. При покупки машины на спидометре было 18 км. и приблизительно 10 литров бензина в баке. Беру общий пробег по спидометру и общее количество литров бензина по чекам. Машина 2.0 МТ LS. В начале обкатки расход был приблизительно 13 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера проехал 180 км. от заправки до заправки. 30 км по Москве с небольшими пробками, 150 км по трассе М2 (средняя скорость около 110-120 км/ч). Потратил 23 литра. Итого: расход 12,8 литра на сотню, при том, что 5/6 маршрута были по трассе. :( Надо что-то с этим делать... :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки замер методом полного бака дает наболее оптимальную картину расхода; "единственно правильным" назван условно, но все-таки позволяет избежать писанины про расход как у Матиза или Оки. В том числе сравнить на каких колонках и в какую смену больше не доливают. и где лучше бензин. 7 литров на сотню никогда не получится. Особо отмечу, что спидометр практически всегда занижает скорость на ВСЕХ авто. Это принципиальная позиция производителей. Причем, чем выше скорость, тем больше врет спидометр (в меньшую сторону).

Расчитывать на первую отсечку в этом методе недопустимо, т.к. его можно всунуть на разную глубину, криво и т.д. и т.п., любому водителю (любого пола) это должно быть хорошо известно. а еще при заливе, да и после движения, бензин плескается в баке, что тоже приводит к преждевременному и неравномерному срабатыванию отсечки.

Изменено пользователем Blits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особо отмечу, что спидометр практически всегда занижает скорость на ВСЕХ авто. Это принципиальная позиция производителей. Причем, чем выше скорость, тем больше врет спидометр (в меньшую сторону).

Ничего не путаете? Обычно спидометр показывает 100 км/ч, а реально около 96-97 км/ч. То есть - завышает показатели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня эта тема вааще не парит! :pardon:

Расход в идеале. :good:

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dimak1

Ну ну, не парит, а меня очень даже парит. У меня леганза, предшественник эпики, и движок 1.8 8клап с 95 л.с. и жрёт заметте по городу 13 литров сволочь, в смешанном 11литров, это для меня дороговато блин, для стольки лошадей, правда кузов как ваш тяжёленький. Так вот, у нас в казахстане бензин стоит 17р , а у вас почти 24 помоему, и то по карману мну бьёт. Зато у вас можно поставить газ, а у нас нет, т.к. газ настолько грязен что аппаратура забивается на ура блин.

А расход вы все не правильно мериете, компам доверия нет никакого на любой машине. А нужно залить полный бак и засечь км, проехать до определённой метки, желательно последней, и залить по новой полный, зная что остаток по последней метке 15литров я точно просчитываю расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не путаете? Обычно спидометр показывает 100 км/ч, а реально около 96-97 км/ч. То есть - завышает показатели...

Верно, проверяли на разных навигаторах врет -3 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ну, не парит, а меня очень даже парит. У меня леганза, предшественник эпики, и движок 1.8 8клап с 95 л.с. и жрёт заметте по городу 13 литров сволочь, в смешанном 11литров, это для меня дороговато блин, для стольки лошадей, правда кузов как ваш тяжёленький. Так вот, у нас в казахстане бензин стоит 17р , а у вас почти 24 помоему, и то по карману мну бьёт. Зато у вас можно поставить газ, а у нас нет, т.к. газ настолько грязен что аппаратура забивается на ура блин.

А расход вы все не правильно мериете, компам доверия нет никакого на любой машине. А нужно залить полный бак и засечь км, проехать до определённой метки, желательно последней, и залить по новой полный, зная что остаток по последней метке 15литров я точно просчитываю расход.

аххахах, НЕПРАВИЛЬНО!!! зато ты правильно :tease::tease::tease: , я на метке по 30 км проезжаю,она не сдвигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ну, не парит, а меня очень даже парит. У меня леганза, предшественник эпики, и движок 1.8 8клап с 95 л.с. и жрёт заметте по городу 13 литров сволочь, в смешанном 11литров, это для меня дороговато блин, для стольки лошадей, правда кузов как ваш тяжёленький. Так вот, у нас в казахстане бензин стоит 17р , а у вас почти 24 помоему, и то по карману мну бьёт. Зато у вас можно поставить газ, а у нас нет, т.к. газ настолько грязен что аппаратура забивается на ура блин.

А расход вы все не правильно мериете, компам доверия нет никакого на любой машине. А нужно залить полный бак и засечь км, проехать до определённой метки, желательно последней, и залить по новой полный, зная что остаток по последней метке 15литров я точно просчитываю расход.

 

 

Эпика вполне может жрать больше. У меня по началу по городу брала литров 18 на сотню, сейчас около 14 по трассе 8-9. У кого меньше, тем повезло. Хотя слышал мнение что машина раскатывается к 30 тыс. примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верно, проверяли на разных навигаторах врет -3 км.

Да, обычно километров НА 5 завышает, независимо от самой скорости. Такое ощущение, что это сделано электронным спосбом, т.е. к замеренной скорости просто плюсуется 5 :) Если это так, то одометр может эти 5 км/ч не плюсовать и показывать правильно. Хочу заметить, что показания должны ещё зависеть от давления в шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не путаете? Обычно спидометр показывает 100 км/ч, а реально около 96-97 км/ч. То есть - завышает показатели...

Да, естественно имелось в виду, что, показатели (скорость) показывает завышенные. Но,)), так получается, что своими показаниями, заставляет снизить скорость тех водителей, кто все-таки регулирует скорость, иногда поглядывая на спидомтр, т.е. занижает скорость АВТО- вместо 100 едишь 97)).

Изменено пользователем Blits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...