Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
dm-a4

Cтуки,дерганья МКПП...Что в итоге??

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! привожу вырезку из своей же цитаты "пока единственное что напрягает это МКПП: стуки при переключении с 1 на 2, со 2 на третью,подергивания в разных режимах и близко к холостым.и т.д." Что в итоге делаем , варианты :

1- боремся со своей мнительностью,пьем новопассит,слушаем громко музыку и радуемся другим многочисленным плюсам астомобиля.

2-замумикаваем всех дилеров по близости,получаем везде один и тот же ответ, и возвращаемся к варианту 1.

3- что-то иное,о чем я не догадываюсь?

Всем удачи,спасибо.

Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.замумикаваем всех дилеров до полного решения вопроса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вообщем ситуация следущая,съездил в субботу к официлам: они в данном случае могут проверить люфты в шрузах,уровень масла в МКПП,что и было сделано - все в норме,по своей инициативе заменил масло в МКПП с минералки на синтетику.

Итог всех моих телодвижений: никаких изменений ни в лучшую сторону , ни в худшую не заметил.

Для себя решил: возможная конструктивная особенность данного авто,давлю в корне свою мнительность,подавляю желание достичь совершенства, там где это невозможно,радуюсь жизни и езжу.

С уважением ко всем,Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил масло в МКПП с минералки на синтетику.

 

Наверное с синтетики на синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заменил масло в МКПП с минералки на синтетику.

 

Наверное с синтетики на синтетику.

 

Привет, информация взята из форума,да и официалы не опровергают ,что залита минералка.......

 

Цитата(Den-pnz @ 31.1.2011, 13:55)

У меня на холодную 2-я передача оч туго включается.

 

Там с завода залита минералка, которая густеет при морозе. Поменял на синтетику и сразу всё стало включаться чётко при любом морозе.Проверено уже (вторая эпика).И кстати когда менял,то слил 1.5 литра, а залили 2.

 

Сообщение отредактировал Safrane - 31.1.2011, 19:05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! привожу вырезку из своей же цитаты "пока единственное что напрягает это МКПП: стуки при переключении с 1 на 2, со 2 на третью,подергивания в разных режимах и близко к холостым.и т.д." Что в итоге делаем , варианты :

1- боремся со своей мнительностью,пьем новопассит,слушаем громко музыку и радуемся другим многочисленным плюсам астомобиля.

2-замумикаваем всех дилеров по близости,получаем везде один и тот же ответ, и возвращаемся к варианту 1.

3- что-то иное,о чем я не догадываюсь?

Всем удачи,спасибо.

Дмитрий.

 

 

Теж дела... Официалы говорят, все в порядке, стерпится слюбится.... В общем персена и побольше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, информация взята из форума,да и официалы не опровергают ,что залита минералка.......

 

1Цитата(Den-pnz @ 31.1.2011, 13:55)

У меня на холодную 2-я передача оч туго включается.

 

2Там с завода залита минералка, которая густеет при морозе. Поменял на синтетику и сразу всё стало включаться чётко при любом морозе.Проверено уже (вторая эпика).И кстати когда менял,то слил 1.5 литра, а залили 2.

 

Сообщение отредактировал Safrane - 31.1.2011, 19:05

1Это особенности конструкции коробки мин. тепловые зазоры даже летом на холодную включаются скоростя туговато,после некоторого пробега передачи втыкаются легче и плавнее.

2Отзывы тоже люди пишут.В 1995г была ВАЗ 2106 с минералкой в коробке так при -25 рычаг МКПП свернуть не возможно было вот это МИНЕРАЛКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теж дела... Официалы говорят, все в порядке, стерпится слюбится.... В общем персена и побольше....

Во во.... тож самое.... дилер говорит все в порядке..... Единственный способ немного бороться со стуком, это делать все как можно плавнее ИМХО :) .... тогда все эти грюканья не так заметны во истину)))))))...... Кстати, у вас при отжиме педали сцепления щелчок слышно? Допустим, при запущенном двигателе если нажимать отжимать сцепление на нейтралке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня никаких стуков что на нейтрали, что при включенной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня никаких стуков что на нейтрали, что при включенной скорости.

Пока тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока тоже самое

Значит пора мне менять тон разговора с официалами..... не лублу ругаться но прийдется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой пробег?

У меня после 17000км.Всё прошло,особенность такая...как говорится ПРИТРЁТСЯ :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,мучаюсь той же проблемой-рывки при перключении передач,такое ощущение что где-то очень большой люфт и крутящий момент передается на колеса с запозданием..И тоже при работающем моторе отпуская педаль сцепления слышно едва различимый щелчок в коробке.Пробег 3000...Так я вот и думаю стоит ли официалам доказывать что-то или у всех так??Просто такая большая тихая и мягкая машина и тут коробка портит все ощущения,если постараться то можно работая сцеплением и газом ехать плавно,но тогда только об этом и думаешь всю дорогу,меня это бесит если честно)Вообщем очень нужен совет опытного эпикавода))

Изменено пользователем Maximum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у вас при отжиме педали сцепления щелчок слышно? Допустим, при запущенном двигателе если нажимать отжимать сцепление на нейтралке??

 

Слышно, с самого начала эксплуатации и за 12000 не притерлось....

Правда кроме неприятного звука, других проблем не доставляет.....тьфу 3 раза... :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximum, такая же хрень, один в один. При прохождении То 1 задавал вопрос мастеру Од.Проверили коробку, уровень масла. Сказали не критично, это особенность автомобиля, так как к ним уже несколько Эпик приезжали с таким же вопросом. Конечно немного напрягает, червь сомнения точит, но буду ездить пока не екнится. Душу греет , что на гарантии и есть заказ наряд на проверку МКПП и сцепления, с ответом , то дефектов не обнаружено. Каснись что, я им этой бумажкой буду по балде стучать.

Изменено пользователем Ельчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с аналогичной проблемой на 3-х авто: Эсперо, Нексия и Леганза. Хотя проблемой это трудно назвать. Стук при переключении с 1 на 2 передачу и ощутимый стук - клацканье при отпускании педали сцепления. Плюс стуки из коробаса при неравномерном движении назад. От плавности никак не зависит. Со временем и пробегом - не прогрессирует. Считаю эти звуки технической/конструктивной особенностью МКПП ДЭУ.

Не заморачивайтесь! Если что-то изменится в худшую сторону, берите ОД за коки! У вас есть запас в 100 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож такая проблема есть. Недавно ТО2 проходил в Джемир Копейск. Катались с сервисменом, слушали. Потом он за рулем - грит пробуйте переключацца 1-2-3 побыстрее, по спортивному. Но так ниче и не сделали при ТО2 с этим вопросом.

Чтобы это не донимало, я переключаю передачи с подгазовкой, особенно когда вниз, т е с наката например на 3 или 2. Конечно напрягает игра сразу 2 педалями. Надо было брать автомат - теперь все время думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже проблема,при движении в пробках есть подергивание,на первой при малых оборотах,а также стук при переключении с первой на вторую.Думаю конструктивная особенность.Пробег 1900км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое пробег 14 тыс. - и клацание и щелчки. Всё бы ничего, но теперь ещё иногда стал появляться типа скрежета.... уффф :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как месяц владею "Шевиком", 2.0 МКПП, 2011. ПОКУПАЛ С ПРОБЕГОМ 15000. СЕЙЧАС 20000. все радует кроме коробки, удары при переключении на 1, с 1 на 2. 3 начинает гудеть. задняя иногда включается с 5-го раза. вот и думаю, что ждать от официалов. все таки покупал машину для комфорта, удовольствия, а не для того чтобы нервы тратить........и кстати все эти проблемы начинаются после 10 мин. езды. первые 10 мин. все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже самое пробег 14 тыс. - и клацание и щелчки. Всё бы ничего, но теперь ещё иногда стал появляться типа скрежета.... уффф facepalm.gif

 

Срежет лечили официалы мне 3 раза на третий раз заменили коробку по гарантии с тех пор проехал 50 тысяч всё пока гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, а расскажи как лечили? А то мне предлагают после ТО3 приехать полечить этот недуг. Или надо сразу настаивать на замене коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были семьей в Турции. Брали автомобили напрокат.

Первый - Ford Torneo Connect, турбодизель, МКПП

Второй - Fiat Linea, турбодизель, МКПП

 

На Форде проехали более 2000 км., на Фиате 750 км. Маршруты были различные: была езда и по городским пробкам и горным серпантинам, а также по трассе.

 

Специально прислушивался к тому как работают их коробки, как происходит включение и выключение сцепление и т.д., а затем по приезду домой и проехался в своей Эпике.

 

Резюме:

У Эпики приятней, мягче педаль сцепления и гораздо четче и мягче включение передач. Гораздо мягче происходит момент трогания, правда в здесь я думаю больше заслуга мотора Эпики, имеющего более ровные характеристики, чем форсированные и турбированные, малообъемные дизеля.

Но, блин, ни у Фиата, ни у Форда не было этих долбаных стуков при при работе педалью сцепления!!!

 

Еще понравилось у прокатных машин одно приятное свойство, правда, я думаю, что эта "фишка" малообъемных турбодизелей - если трогаться, просто медленно отпуская сцепление, не нажимая на газ, то блок управления двигателем сам "газует" и подает топлива столько, сколько надо для троганья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mak,

Как пояснялив сервисе им нельзя сразу менять коробку! нужно поковыряться в ней а потом если симптомы повторяться то пишут письмо на согласование замены!

На мой взгляд тут дело в браке корпуса а именно немного не сооность валов вот отсюда и все болячки которые не лечатся простой переборкой и заменой шестерён! по крайней мере у меня так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я таки не отстал от офиц дилера. Зафиксировали эти дерганья в письм виде. Звонят через неделю и грят приезжайте, мы тут решили что это ступичные подшипники. Их будем менять.

Приезжаю в Екат, сдаю машинку, а менеджер грит, что щас поменяем левый привод в сборе (!!!!!!!!). Да как же так???? подшипники ведь??? Неа, грит, GM велел привод менять.

Ну ладно, поменяли быстро, за полчаса. Прокатился. Тока нифига ниче не поменялось, звуки не исчезли. Я к менеждеру опять - грит записывайтесь еще раз на диагностику, будем че нить другое менять. Достало все это и я забил, теперь выработал стиль вождения - езжу с подгазовкой и аккуратной работой педалью сцепления, как можно нежнее!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...