Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Вчера уважаемый Князь одно писал, а сегодня уже наоборот нахваливает движок 1.8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Попался буклет по Эпике. Теперь очень жалею, что не взял его с собой! Там были выложены графики двигателей 2,0 и 2,5 по моменту/обороты. А я взял вот скан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 А я взял вот скан сцука :-) 2.5 мощь :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Тут понимаешь.... ну очень сложная дилема! Эпика 2.0 не едет на свои 2.0 Р6... И начинаем думать, ну что с ней случилось? Ну первое то, что она толстозадая, но опятьже не тяжелее Мондео 2.0 который едет лучше. И Сонаты Тагаз она тяжелее на 50кг. по замерам. Ну короче масса упитанного Д-класса и ничего выдающегося... Думаем думаем! Так... Р6... - это вообще что значит для динамики? Говорят это эластичность и хорошие низы! Ну так где они? Почему нет? Вывод второй! Либо гонят те кто хают динамику Эпики. Либо гонят те кто хвалят. Я сам гонял на Эпике и говорил свои выводы. Есть момент у Эпики но только в р-не 4400 - 5200обр... В остальном полная лажа! И графики вам не помогут, хотя даже они передают чать реальности. с 3000 - 4000 момент почти не растёт! Такое просто дико. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Тут понимаешь.... ну очень сложная дилема! Эпика 2.0 не едет на свои 2.0 Р6... И начинаем думать, ну что с ней случилось? Ну первое то, что она толстозадая, но опятьже не тяжелее Мондео 2.0 который едет лучше. И Сонаты Тагаз она тяжелее на 50кг. по замерам. Ну короче масса упитанного Д-класса и ничего выдающегося... Думаем думаем! Так... Р6... - это вообще что значит для динамики? Говорят это эластичность и хорошие низы! Ну так где они? Почему нет? Вывод второй! Либо гонят те кто хают динамику Эпики. Либо гонят те кто хвалят. Я сам гонял на Эпике и говорил свои выводы. Есть момент у Эпики но только в р-не 4400 - 5200обр... В остальном полная лажа! И графики вам не помогут, хотя даже они передают чать реальности. с 3000 - 4000 момент почти не растёт! Такое просто дико. С моментом все нормально, расти должны лошади до определенных оборотов. Посмотрите внимательней мат часть про момент, а потом про момент на бензиновом двигателе. А для сравнения еще не лишнее посмотреть графики и лошади атмосферных хонд около 2-х литровых у которых за 200 лс, 2-х литровые двигатели турбо и еще малолошадные большеобъемные двигатели (там то моментище) и станет все ясно. Вот собственно графики фордовского 2-литрового двс http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-7-1067326179.jpg Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Andr1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) С моментом все нормально, расти должны лошади до определенных оборотов. Посмотрите внимательней мат часть про момент, а потом про момент на бензиновом двигателе. А для сравнения еще не лишнее посмотреть графики и лошади атмосферных хонд около 2-х литровых у которых за 200 лс, 2-х литровые двигатели турбо и еще малолошадные большеобъемные двигатели (там то моментище) и станет все ясно. Вот собственно графики фордовского 2-литрового двс http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-7-1067326179.jpg Блин. У форда 2.0 момент 184нм.. А на графике около 172НМ 1.8 момент 165нм.. А на графике около 155НМ Чё за лажа? Далее по моменту. У каждой категори двигателей свои характеристики! 1) Атмосферник а) старый 2.0 литра выдавал всреднем 110 - 130л.с. в диаппазоне 5500-6000обр. и Момент 165 - 175 в диаппазоне 3000 - 4000обр. б) в настоящее время. 2.0 130 - 150л.с. в диаппазоне 6000-6500обр. и Момент 175 - 195 в диаппазоне 3500 - 4700обр в) Супер новые. 2.0 150 - 170л.с. в диаппазоне 6000-7000обр. и Момент 190 - 205 в диаппазоне 4000 - 5200обр 2) Турбо. Старые включали турбину после 3000обр. А у новых полка момента 1500 - 5000обр.. Моент больше пика атмосферника примерно 1.5 раза Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Князь Болконский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Блин. У форда 2.0 момент 184нм.. А на графике около 172НМ 1.8 момент 165нм.. А на графике около 155НМ Чё за лажа? Далее по моменту. У каждой категори двигателей свои характеристики! 1) Атмосферник а) старый 2.0 литра выдавал всреднем 110 - 130л.с. в диаппазоне 5500-6000обр. и Момент 165 - 175 в диаппазоне 3000 - 4000обр. б) в настоящее время. 2.0 130 - 150л.с. в диаппазоне 6000-6500обр. и Момент 175 - 195 в диаппазоне 3500 - 4700обр в) Супер новые. 2.0 150 - 170л.с. в диаппазоне 6000-7000обр. и Момент 190 - 205 в диаппазоне 4000 - 5200обр 2) Турбо. Старые включали турбину после 3000обр. А у новых полка момента 1500 - 5000обр.. Моент больше пика атмосферника примерно 1.5 раза Форма кривой момента 2-х литрового ( по ссылке это фокус 1-й) фордовского похожа на 2-х литровый эпики. И форма аналогична у многих не тюненых 2-х литровых движков разных производителей. Хорошая кривая момента это ровная с 2000 оборотов с небольшим ростом к красной зоне. У большеобъемников момент почти весь есть на низких оборотах, а вод у хонды хоть и есть 260-280 лс на 2-х атмосферных литрах, но момента там мало чем на турбо или обычном 2.4 ряднике. А так как физику не обмануть, то пошли двс с v6, оппозитный, с изменяемой высотой подъема клапанов, турбо и тд. Но самые интересные по моменту это ротор, дизель и электро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 И везет машину конечно же момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Выше написанное мною к тому, что кривая момента на двигателях эпики в диапазоне работы двс соответствует своему объему и типу двигателя с поправкой на евро-4 и на оптимальное распределение нагрузки на коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Выше написанное мною к тому, что кривая момента на двигателях эпики в диапазоне работы двс соответствует своему объему и типу двигателя с поправкой на евро-4 и на оптимальное распределение нагрузки на коробку. Так давайте из этого исходить. Двигатель выдает то, что может, и не требовать от него чего-то запредельного. Меня устраивает, кого-то нет - дело выбора каждого. Хорошо, что пришли к техническим, а не к личностным субъективным ощущениям. Двигатели 2,0 и 2,5 такие, как есть, и другими не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 тут спрошу, а сколько 2 литровые ходят,живут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 тут спрошу, а сколько 2 литровые ходят,живут? А это от тебя будет зависеть! Некоторые умельцы и за 5000км двигло убивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 В Инструкции для бензиновых двигателей в разделе "Замена цепи или ремня ГРМ" написано "Замена через каждые 300 000 км" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odmit1 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) В Инструкции для бензиновых двигателей в разделе "Замена цепи или ремня ГРМ" написано "Замена через каждые 300 000 км" Кстати, ещё одно преимущество двигателя почти обслуживать не надо. Даже свечи только после 100 тыс. с чем-то менять надо. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем odmit1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Кстати, ещё одно преимущество двигателя почти обслуживать не надо. Даже свечи только после 100 тыс. с чем-то менять надо. На "ходимость" свечей очень влияет качество бензина, а он у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odmit1 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 На "ходимость" свечей очень влияет качество бензина, а он у нас Я про инструкцию по эксплуатации, в ней так написано, а например в других движках того же GM, пишут замена после 60 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Я про инструкцию по эксплуатации, в ней так написано, а например в других движках того же GM, пишут замена после 60 тыс. Меня это тоже очень радует, тем более, что бензин у нас вроде бы хороший, а на "левые" АЗС - ни ногой, ни колесом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) В Инструкции для бензиновых двигателей в разделе "Замена цепи или ремня ГРМ" написано "Замена через каждые 300 000 км" Вот этот разговор вы вообще зря завели! Особенно вот эти не обоснованные понты о замене грм каждые 300 000км.! И сколько можно раз менять? Может 10? 3000 000км. проходит без проблем. Движок эпики самый не надёжный и окутанный отвратительными слухами и полу-форумно-фактами! Это его главная проблема! Покупать Б/У Эпику с пробегом 100 000 просто страшно!! Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Князь Болконский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odmit1 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Вот этот разговор вы вообще зря завели! Особенно вот эти не обоснованные понты о замене грм каждые 300 000км.! И сколько можно раз менять? Может 10? 3000 000км. проходит без проблем.Движок эпики самый не надёжный и окутанный отвратительными слухами и полу-форумно-фактами! Это его главная проблема! Покупать Б/У Эпику с пробегом 100 000 просто страшно!! Вообще не понятно что написал. Факты? Изменено 1 декабря, 2011 пользователем odmit1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Не знаю, может машины меня любят, а может - я их, но на бывшей ВАЗ-21099 отъездили 170 тыс. км без всяких капремонтов, потом сосед по даче у нас ее взял после того, как жена в кювете "грибки пособирала". Сейчас он тысяч 50 уже накрутил - с движком ничего не делал. На М-2140 150 тыс. км накрутил, но там движок умер в одночасье - в синтетику долил минералки по глупости, а то бы еще поездил. А вообще считаю, что машина - это лотерея и судить по отдельным удачным или неудачным экземплярам не объективно, но то, что регламенты на Эпику расписаны до 120 тысяч или на 8 лет внушает оптимизм, тем более , что годовой пробег на Эпике в 30 тыс. км я укладываюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот этот разговор вы вообще зря завели! Особенно вот эти не обоснованные понты о замене грм каждые 300 000км.! И сколько можно раз менять? Может 10? 3000 000км. проходит без проблем.Движок эпики самый не надёжный и окутанный отвратительными слухами и полу-форумно-фактами! Это его главная проблема! Покупать Б/У Эпику с пробегом 100 000 просто страшно!! Князь, вот Вам дался движок, да нормальный он, на форуме мало жалоб про сам двигатель, также статистика на авто.ру пробегов эпик и эванд показывает, что нормально ходит он до 200 тыс, а дальше скорее всего психологический барьер для покупателя, большой пробег, который скручивают перед продажей. И вообще забудте о движках миллионниках, также как и о не гниющих кузовах. Все новые машины на 3, макс 5 лет расчитаны, маркетинг убивает надежное автомобилестроение. Сейчас все новые машины это айфоны на колесах, а не надежные средства передвижения. Нет беспроблемных марок сейчас, любой автофорум тому подтверждение. Только проблемы решаются у за разную стоимость, в случае с эпикой решения недорогие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Вообще не понятно что написал. Факты? Вот только некотрые владельци. В Эпиковском движке толи Брак или вообще недоработка! http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4681 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8452 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=6190 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8202 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=7772 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8179 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=6854 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odmit1 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Вот только некотрые владельци. В Эпиковском движке толи Брак или вообще недоработка! http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4681 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8452 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=6190 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8202 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=7772 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8179 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=6854 И это фсё? Да ерунда, притом что Эпика на Украине в разы больше чем у нас продаётся. Почитай другие марки там вообще такое бывает, страшно подумать. Выдержка из ссылок: Сочувствую. 2.0 еще не каждому удавалось нагнуть. Хотя при 200км это уже почти красная зона-смотря как долго ехать с такими оборотами. В любом случае жаль машину. Судя по нашему форуму мотор супер надёжный. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем odmit1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 У нас на данный момент зарегистрировано 3047 членов Клуба, на (в) Украине - еще больше и только 7 примеров? Небольшой анализ приведенных примеров показал, что основными в перечисленных машинах был двигатель 2,5 - да у них были проблемы с попадающими у цилиндры крошками катализаторов, а 2,0 - пробег 170 тыс. км. Так что, как говорят юристы, примеры ничтожны. Думаю, если покопаться на сайтах других клубов, картина будет более удручающая. Но спасибо Вам - еще больше убедили меня в правильности выбора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Еще не все потеряно! Надо себя заставлять! Эпика устаревает.... беда прям.. Отвалить 800штук со страховкой за автомобиль, который вот вот снимут с конвеера! Блин, этот вопрос не мение мучительный, чем всякие слухи про крякающий двигатель! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты