Перейти к содержанию
  • Реклама

Князь Болконский

Эпика 2.0 АТ или Круз 1.8 АТ ?

Рекомендуемые сообщения

Вчера уважаемый Князь одно писал, а сегодня уже наоборот нахваливает движок 1.8 :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попался буклет по Эпике. Теперь очень жалею, что не взял его с собой! Там были выложены графики двигателей 2,0 и 2,5 по моменту/обороты.

А я взял :) вот скан

689057.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я взял :) вот скан

сцука :-) 2.5 мощь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут понимаешь.... ну очень сложная дилема! Эпика 2.0 не едет на свои 2.0 Р6... И начинаем думать, ну что с ней случилось? Ну первое то, что она толстозадая, но опятьже не тяжелее Мондео 2.0 который едет лучше. И Сонаты Тагаз она тяжелее на 50кг. по замерам. Ну короче масса упитанного Д-класса и ничего выдающегося... Думаем думаем! Так... Р6... - это вообще что значит для динамики? Говорят это эластичность и хорошие низы! Ну так где они? Почему нет?

 

Вывод второй! Либо гонят те кто хают динамику Эпики. Либо гонят те кто хвалят. Я сам гонял на Эпике и говорил свои выводы. Есть момент у Эпики но только в р-не 4400 - 5200обр... В остальном полная лажа! И графики вам не помогут, хотя даже они передают чать реальности. с 3000 - 4000 момент почти не растёт! Такое просто дико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут понимаешь.... ну очень сложная дилема! Эпика 2.0 не едет на свои 2.0 Р6... И начинаем думать, ну что с ней случилось? Ну первое то, что она толстозадая, но опятьже не тяжелее Мондео 2.0 который едет лучше. И Сонаты Тагаз она тяжелее на 50кг. по замерам. Ну короче масса упитанного Д-класса и ничего выдающегося... Думаем думаем! Так... Р6... - это вообще что значит для динамики? Говорят это эластичность и хорошие низы! Ну так где они? Почему нет?

 

Вывод второй! Либо гонят те кто хают динамику Эпики. Либо гонят те кто хвалят. Я сам гонял на Эпике и говорил свои выводы. Есть момент у Эпики но только в р-не 4400 - 5200обр... В остальном полная лажа! И графики вам не помогут, хотя даже они передают чать реальности. с 3000 - 4000 момент почти не растёт! Такое просто дико.

 

С моментом все нормально, расти должны лошади до определенных оборотов. Посмотрите внимательней мат часть про момент, а потом про момент на бензиновом двигателе. А для сравнения еще не лишнее посмотреть графики и лошади атмосферных хонд около 2-х литровых у которых за 200 лс, 2-х литровые двигатели турбо и еще малолошадные большеобъемные двигатели (там то моментище) и станет все ясно. Вот собственно графики фордовского 2-литрового двс http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-7-1067326179.jpg

Изменено пользователем Andr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С моментом все нормально, расти должны лошади до определенных оборотов. Посмотрите внимательней мат часть про момент, а потом про момент на бензиновом двигателе. А для сравнения еще не лишнее посмотреть графики и лошади атмосферных хонд около 2-х литровых у которых за 200 лс, 2-х литровые двигатели турбо и еще малолошадные большеобъемные двигатели (там то моментище) и станет все ясно. Вот собственно графики фордовского 2-литрового двс http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-7-1067326179.jpg

 

 

Блин. У форда 2.0 момент 184нм.. А на графике около 172НМ

1.8 момент 165нм.. А на графике около 155НМ

 

Чё за лажа?

 

Далее по моменту. У каждой категори двигателей свои характеристики!

 

1) Атмосферник

а) старый 2.0 литра выдавал всреднем 110 - 130л.с. в диаппазоне 5500-6000обр. и Момент 165 - 175 в диаппазоне 3000 - 4000обр.

б) в настоящее время. 2.0 130 - 150л.с. в диаппазоне 6000-6500обр. и Момент 175 - 195 в диаппазоне 3500 - 4700обр

в) Супер новые. 2.0 150 - 170л.с. в диаппазоне 6000-7000обр. и Момент 190 - 205 в диаппазоне 4000 - 5200обр

 

2) Турбо.

Старые включали турбину после 3000обр. А у новых полка момента 1500 - 5000обр.. Моент больше пика атмосферника примерно 1.5 раза

Изменено пользователем Князь Болконский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин. У форда 2.0 момент 184нм.. А на графике около 172НМ

1.8 момент 165нм.. А на графике около 155НМ

 

Чё за лажа?

 

Далее по моменту. У каждой категори двигателей свои характеристики!

 

1) Атмосферник

а) старый 2.0 литра выдавал всреднем 110 - 130л.с. в диаппазоне 5500-6000обр. и Момент 165 - 175 в диаппазоне 3000 - 4000обр.

б) в настоящее время. 2.0 130 - 150л.с. в диаппазоне 6000-6500обр. и Момент 175 - 195 в диаппазоне 3500 - 4700обр

в) Супер новые. 2.0 150 - 170л.с. в диаппазоне 6000-7000обр. и Момент 190 - 205 в диаппазоне 4000 - 5200обр

 

2) Турбо.

Старые включали турбину после 3000обр. А у новых полка момента 1500 - 5000обр.. Моент больше пика атмосферника примерно 1.5 раза

 

 

Форма кривой момента 2-х литрового ( по ссылке это фокус 1-й) фордовского похожа на 2-х литровый эпики. И форма аналогична у многих не тюненых 2-х литровых движков разных производителей. Хорошая кривая момента это ровная с 2000 оборотов с небольшим ростом к красной зоне. У большеобъемников момент почти весь есть на низких оборотах, а вод у хонды хоть и есть 260-280 лс на 2-х атмосферных литрах, но момента там мало чем на турбо или обычном 2.4 ряднике. А так как физику не обмануть, то пошли двс с v6, оппозитный, с изменяемой высотой подъема клапанов, турбо и тд. Но самые интересные по моменту это ротор, дизель и электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше написанное мною к тому, что кривая момента на двигателях эпики в диапазоне работы двс соответствует своему объему и типу двигателя с поправкой на евро-4 и на оптимальное распределение нагрузки на коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше написанное мною к тому, что кривая момента на двигателях эпики в диапазоне работы двс соответствует своему объему и типу двигателя с поправкой на евро-4 и на оптимальное распределение нагрузки на коробку.

Так давайте из этого исходить. Двигатель выдает то, что может, и не требовать от него чего-то запредельного. Меня устраивает, кого-то нет - дело выбора каждого. Хорошо, что пришли к техническим, а не к личностным субъективным ощущениям. Двигатели 2,0 и 2,5 такие, как есть, и другими не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут спрошу, а сколько 2 литровые ходят,живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут спрошу, а сколько 2 литровые ходят,живут?

А это от тебя будет зависеть! Некоторые умельцы и за 5000км двигло убивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Инструкции для бензиновых двигателей в разделе "Замена цепи или ремня ГРМ" написано "Замена через каждые 300 000 км"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Инструкции для бензиновых двигателей в разделе "Замена цепи или ремня ГРМ" написано "Замена через каждые 300 000 км"

Кстати, ещё одно преимущество двигателя почти обслуживать не надо. Даже свечи только после 100 тыс. с чем-то менять надо.

Изменено пользователем odmit1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, ещё одно преимущество двигателя почти обслуживать не надо. Даже свечи только после 100 тыс. с чем-то менять надо.

На "ходимость" свечей очень влияет качество бензина, а он у нас :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На "ходимость" свечей очень влияет качество бензина, а он у нас :(

Я про инструкцию по эксплуатации, в ней так написано, а например в других движках того же GM, пишут замена после 60 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про инструкцию по эксплуатации, в ней так написано, а например в других движках того же GM, пишут замена после 60 тыс.

Меня это тоже очень радует, тем более, что бензин у нас вроде бы хороший, а на "левые" АЗС - ни ногой, ни колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Инструкции для бензиновых двигателей в разделе "Замена цепи или ремня ГРМ" написано "Замена через каждые 300 000 км"

 

 

Вот этот разговор вы вообще зря завели! Особенно вот эти не обоснованные понты о замене грм каждые 300 000км.! И сколько можно раз менять? Может 10? 3000 000км. проходит без проблем.

Движок эпики самый не надёжный и окутанный отвратительными слухами и полу-форумно-фактами! Это его главная проблема! Покупать Б/У Эпику с пробегом 100 000 просто страшно!!

Изменено пользователем Князь Болконский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот этот разговор вы вообще зря завели! Особенно вот эти не обоснованные понты о замене грм каждые 300 000км.! И сколько можно раз менять? Может 10? 3000 000км. проходит без проблем.

Движок эпики самый не надёжный и окутанный отвратительными слухами и полу-форумно-фактами! Это его главная проблема! Покупать Б/У Эпику с пробегом 100 000 просто страшно!!

Вообще не понятно что написал. Факты?

Изменено пользователем odmit1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может машины меня любят, а может - я их, но на бывшей ВАЗ-21099 отъездили 170 тыс. км без всяких капремонтов, потом сосед по даче у нас ее взял после того, как жена в кювете "грибки пособирала". Сейчас он тысяч 50 уже накрутил - с движком ничего не делал. На М-2140 150 тыс. км накрутил, но там движок умер в одночасье - в синтетику долил минералки по глупости, а то бы еще поездил. А вообще считаю, что машина - это лотерея и судить по отдельным удачным или неудачным экземплярам не объективно, но то, что регламенты на Эпику расписаны до 120 тысяч или на 8 лет внушает оптимизм, тем более , что годовой пробег на Эпике в 30 тыс. км я укладываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот этот разговор вы вообще зря завели! Особенно вот эти не обоснованные понты о замене грм каждые 300 000км.! И сколько можно раз менять? Может 10? 3000 000км. проходит без проблем.

Движок эпики самый не надёжный и окутанный отвратительными слухами и полу-форумно-фактами! Это его главная проблема! Покупать Б/У Эпику с пробегом 100 000 просто страшно!!

 

Князь, вот Вам дался движок, да нормальный он, на форуме мало жалоб про сам двигатель, также статистика на авто.ру пробегов эпик и эванд показывает, что нормально ходит он до 200 тыс, а дальше скорее всего психологический барьер для покупателя, большой пробег, который скручивают перед продажей. И вообще забудте о движках миллионниках, также как и о не гниющих кузовах. Все новые машины на 3, макс 5 лет расчитаны, маркетинг убивает надежное автомобилестроение. Сейчас все новые машины это айфоны на колесах, а не надежные средства передвижения. Нет беспроблемных марок сейчас, любой автофорум тому подтверждение. Только проблемы решаются у за разную стоимость, в случае с эпикой решения недорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это фсё? Да ерунда, притом что Эпика на Украине в разы больше чем у нас продаётся. Почитай другие марки там вообще такое бывает, страшно подумать.

Выдержка из ссылок: Сочувствую. 2.0 еще не каждому удавалось нагнуть. Хотя при 200км это уже почти красная зона-смотря как долго ехать с такими оборотами. В любом случае жаль машину.

Судя по нашему форуму мотор супер надёжный.

Изменено пользователем odmit1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на данный момент зарегистрировано 3047 членов Клуба, на (в) Украине - еще больше и только 7 примеров? Небольшой анализ приведенных примеров показал, что основными в перечисленных машинах был двигатель 2,5 - да у них были проблемы с попадающими у цилиндры крошками катализаторов, а 2,0 - пробег 170 тыс. км. Так что, как говорят юристы, примеры ничтожны. Думаю, если покопаться на сайтах других клубов, картина будет более удручающая. Но спасибо Вам - еще больше убедили меня в правильности выбора! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще не все потеряно! Надо себя заставлять! :)

 

Эпика устаревает.... беда прям.. Отвалить 800штук со страховкой за автомобиль, который вот вот снимут с конвеера! Блин, этот вопрос не мение мучительный, чем всякие слухи про крякающий двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...