Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
kvazar

Обороты на холодном двигателе

Рекомендуемые сообщения

а почему у некоторых нет!??

нестыковочка! :pardon:

Ну все у тебя не как у людей :tease: Шутка :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня это появилось неделю назад после 5,5 тыс. Причем при температуре -25 и выше зимой в гараже без вопросов заводилась и сразу выходила на устойчивый режим. А сейчас начала дёргаться и даже пару раз заглохла именно при первой утренней заводке при температуре в гараже +3. Я уже и 92 и 95 с разных путних АЗС пробовал, пока везде одинаково. Про утренний трабл Тойоты я знаю, но он бывал на уже побегавших авто и с многомноготысячными свечками и высоковольтными проводами. А тут такая непрятность на новой машине, я уже думал ехать в сервис. Очень не люблю когда ты вышел ехать а машина думает что и дома еще можно постоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня это появилось неделю назад после 5,5 тыс. Причем при температуре -25 и выше зимой в гараже без вопросов заводилась и сразу выходила на устойчивый режим. А сейчас начала дёргаться и даже пару раз заглохла именно при первой утренней заводке при температуре в гараже +3. Я уже и 92 и 95 с разных путних АЗС пробовал, пока везде одинаково. Про утренний трабл Тойоты я знаю, но он бывал на уже побегавших авто и с многомноготысячными свечками и высоковольтными проводами. А тут такая непрятность на новой машине, я уже думал ехать в сервис. Очень не люблю когда ты вышел ехать а машина думает что и дома еще можно постоять...

 

Если глохнет один раз, то сильно не заморачивайся. Я эту "проблему" "заметил", только с наступлением морозов и начитавшись форумов. По предыдущей машине была рекомендация включать стартер только когда пройдут все тесты систем (погаснут все лампочки). За это время в топливной системе бензонасосом создается нужное давление. Правда, сам никогда не следовал этому. Воткнул ключ, повернул, завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если глохнет один раз, то сильно не заморачивайся. Я эту "проблему" "заметил", только с наступлением морозов и начитавшись форумов. По предыдущей машине была рекомендация включать стартер только когда пройдут все тесты систем (погаснут все лампочки). За это время в топливной системе бензонасосом создается нужное давление. Правда, сам никогда не следовал этому. Воткнул ключ, повернул, завел.

Так надо заводить любую инжекторную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так надо заводить любую инжекторную машину.

Народ вы что только узнали об этом?Включил зажигании зашумел насос,как только пропал шум -ЗАВОДИ :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идею, но тогда дурацкий вопрос:почему в морозы всё было спокойно устойчиво,а сейчас вдруг начало плавать?Манера заводки не изменилась. Завтра попробую все лампочки подождать :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за идею, но тогда дурацкий вопрос:почему в морозы всё было спокойно устойчиво,а сейчас вдруг начало плавать?Манера заводки не изменилась. Завтра попробую все лампочки подождать :ok:

Малость поизносился и от ночной стоянки давление в топливопроводе стало падать, а то и вовсе весь бензин стек обратно в бак. Вот и не хватает двиглу бензинчика. :pardon:

 

Днем, когда машина на морозе постоит 3-4 часа у меня такой проблемы нет, а после ночной стоянки - бывает. Уже не обращаю внимания.

Изменено пользователем Андрей Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня и слушал внимательно, както не так бензонасос шумит. Ждал минуту, опять обороты плавали, но не заглох. Думаю на новой машине-это косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня и слушал внимательно, както не так бензонасос шумит. Ждал минуту, опять обороты плавали, но не заглох. Думаю на новой машине-это косяк!

 

Что-то где-то как-то не так. Так и параною можно заработать :)

 

Вряд-ли это неисправность. На предыдущей машине, Лансер9, было так: при запуске ~1500 об/мин и потом по мере прогрева плаво снижались до ХХ. Надежно, но неэкономичо.

У нас же другой алгоритм: подбор устойчивых оборотов самым точным методом "научного тыка" :)

Изменено пользователем Андрей Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто имею твердое знание: большой косяк всегда начинается с маленького прокола...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится как моя заводится! :good: Вжик и всё ,затем обороты поднимаются до 1400-1500 и плавно и достаточно быстро снижаются до 1000 иногда есть вторая волна - 1300 и до 1000. Всё происходит быстро:завёл,открыл ворота сел в машину.Я думаю что всё зависит от программы запуска.Вернее от пуска,запуска и прогрева.Кстати у Тойоты насос включается не в режиме зажигания ,а в режиме старт. И обороты держит достаточно долго не ниже 1500. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Однозначно разводилово, не ведитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Решил провести тест, заправлялся на разных заправках:

Сибнефть (Красносельская) - плавают;

BP(Люберцы) - не плавают,

МТК(Нижегородская) - снова плавают,

Лукойл на основных заправках всё ок, а на лизинговых (Егорьевское ш.) так же обороты плавают.

Считаю эту тему нужно перевести в раздел сравнения качества топлива на заправках. "Тест проведён на 95 бензине".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так бывает только когда сильный мороз. Сначала подскакивают, а потом медленно падают и останавливаются, но я машину прогреваю минут 5 не больше, поэтому что там дальше случается не знаю.. :pardon:

А я и 92 и 95 наливаю, мне в салоне вообще сказали, что так можно. И кстати нормально, разницы нет никакой при движении и разгоне

Расход на 92 увеличивается...... 100% проверенно и просчитанно !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю что всё зависит от программы запуска.Вернее от пуска,запуска и прогрева.Кстати у Тойоты насос включается не в режиме зажигания ,а в режиме старт.

В продолжение темы: http://www.toyota-club.net/files/05-03-20/..._rem_ksv-10.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен. Но таже Тойота считает нормой то ли 3 то ли 5 (боюсь ошибиться) запусков (попыток) по 10-15сек. Я считаю что на Эпике проблем до -20С не должно быть. Свою 9-ку инжектор без катализатора заводил при -30С двигатель выстыл до -26-27С с первого , максимум со второго тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да всего-то навсего и необходимо сделать, как включив зажигание не крутить сразу стартер, а подождать 1-5 сек (в тишине будет слышен звук работающего, а по достижении необходимого давления отключившегося бензонасоса) и только потом "ключ на старт" и от винта. Об этом раньше говорилось и достаточно давно. Ищите да обрящете! Всем удачных стартов с полтыка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит в подземке, 0....+5 (остатки снега тают)

Когда завожусь - резкий выброс на 1500об, через секунду практически попытка заглохнуть 400-500 об на секунду-две, потом опять выброс до 1300-1400 , потом уже выравнивается чуть больше 1000 с дальнейшим падением до рабочих 700-800.

Это нормально? Уже несколько раз заводится именно так.

На других машинах как-то ровнее происходит заводка, без столь выраженных колебаний, даже при более холодном старте.

Изменено пользователем sovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит в подземке, 0....+5 (остатки снега тают)

Когда завожусь - резкий выброс на 1500об, через секунду практически попытка заглохнуть 400-500 об на секунду-две, потом опять выброс до 1300-1400 , потом уже выравнивается чуть больше 1000 с дальнейшим падением до рабочих 700-800.

Это нормально? Уже несколько раз заводится именно так.

На других машинах как-то ровнее происходит заводка, без столь выраженных колебаний, даже при более холодном старте.

 

 

 

У меня такая же история,когда обороты начинают падать создаётся ощущения что начинает глохнуть,но потом обороты стабилизируются=(((((происходит такое только при холодном старте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит в подземке, 0....+5 (остатки снега тают)

Когда завожусь - резкий выброс на 1500об, через секунду практически попытка заглохнуть 400-500 об на секунду-две, потом опять выброс до 1300-1400 , потом уже выравнивается чуть больше 1000 с дальнейшим падением до рабочих 700-800.

Это нормально? Уже несколько раз заводится именно так.

На других машинах как-то ровнее происходит заводка, без столь выраженных колебаний, даже при более холодном старте.

Точно также, в подземном отапливаемом паркинге.

Как будто движок захлёбывается.

На холоде такого нет.

Может проблема в горючем, зимой присадки какие нибудь льют?

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно также, в подземном отапливаемом паркинге.

Как будто движок захлёбывается.

На холоде такого нет.

Может проблема в горючем, зимой присадки какие нибудь льют?

 

начинаем лить 92й и забываем про сей глюк навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинаем лить 92й и забываем про сей глюк навсегда

В какой то теме недавно кто то плевался от 92-го, залив по нужде. Не Квазар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинаем лить 92й и забываем про сей глюк навсегда

 

Поддерживаю!!!!

Очень простое объяснение сего глюка.

В нашем 95-м ферроцена до фига и больше. Он после сгорания бензина оседает везде где можно и не можно. В т.ч. и на датчики кислорода.

Когда на улице мороз. Процессор не опрашивает лямбды при запуске. Подогрев датчиков кислорода просто не успевает их довести до "рабочего" состояния. Поэтому провала в оборотах не происходит.

А вот когда температура за бортом выше - мы и получаем такой вот эффект. Двигатель запустился. Основной датчик - датчик температуры. Все остальные, включая кислорода - только для корректировки. А так как лямбда вся "запылена" ферроценом - с нее приходит совсем не то, что должно. Ну и процессор начинает думать, что смесь надо срочно обеднять. Обороты падают. Он их начинает поднимать обогащая смесь. Ну и к этому времени лямбда уже разогрелась и начала выдавать сигналы, похожие на правду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...