JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Эпикаводы, тем расходов много, итог не понятен. Можно строго без флуда написать, под нумерацией, что смотреть в первую очередь при подозрении на большой расход топлива. Без таких мелочей, как сход-развал,без учета стиля езды. Например, так: 1. Свечи 2. Компрессия 3. Показания компьютера 4. Выбег (зажатие суппортами (?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 А большой расход это сколько? Кому и 10 большой, а кому и 20 норма.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) А большой расход это сколько? если бы вы были немного внимательнее, то заметили бы, что я пишу: что смотреть в первую очередь при подозрении на большой расход топлива.т.к. подозрение у каждого свое. ну это так, к слову. по делу: Я готовлюсь к суду с установщиками газового оборудования, обвиняя их в некачественной установке/настройки оборудования. Для того чтобы мне быть правым, я должен понять, что машина работает исправно. Что свечи чистые, форсунки не липнут, есть компрессия. Т.е. что вопрос именно в газовом оборудовании, а не в неисправных режимах работы машины. Расход газа 20-30 литров в городе, при аналогичном бензиновом 15.5. На трассе газ 15 литров. Я не могу предьявить газовщикам претензию, которые будут говорить, что это проблема в машине и в стиле вождения. Поэтому я и хочу проверить основные узлы, влияющие на расход топлива на прямую. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Свечи, компрессия, газоанализатор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Свечи в отличном состоянии, компьютер не выявил вообще никаких отклонений от работы двигателя, диагност Игоряна сказал,что это означает, что форсунки чистые, срабатывают как положено, закоксовки колец нет, в общем там все в норме. --- Осталось проверить выбег машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Очень полезно периодически проверять выбег своей машины, то есть пробег автомобиля накатом. При скорости 50 км/час выбег для --Жигулей-- и --Москвичей-- составляет примерно 450 метров, более точные данные можно найти в техническом описании на автомобиль. На ровном участке дороги, желательно при слабом ветре выключите сцепление на этой скорости и проследите за показаниями спидометра. Не поленитесь измерить величину выбега в обратном направлении и просчитать среднее значение. Если среднее значение выбега меньше 450 метров - ищите причину: -неправильный сход-развал колес, заедание передних или задних тормозных колодок, низкое давление в шинах, перетяжка подшипников в ступицах колес, неисправности подвески и т.д. Устранив причину вы заметите, как упадет расход бензина и повыситься динамика вашей машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 2. Если выбег соответствует заявленным нормам, то с подшипниками, развалом, схождением и давлением в шинах всё нормально. 1. проверка выбега. Позволяет понять, где потери: или в работе ДВС, или в потерях на трение. 2. свечи 2. комп диагностика: диагностирование работы двигателя 3. дроссельный узел. Отмыть Проверили компрессию - во всех 6-ти цилиндрах абсолютно одинаково по 12,5. В контроллере все нормально, ошибок нет. Свечи были чуть загрязненные, почистили, проверили на стенде под давлением - все работают номально. Воздушный фильтр чистый. Очень грязный был дроссельный узел. Отмыли его. И сказали, что такой расход из-за него. 1. Прошивка в контроллере с ошибкой2. Датчик кислорода 3. Датчик температуры (хотя при -25 градусах я ее заводил, и обороты буквально на 30-40 секунд были чуть выше 1000. Потом на пару минут около 900 и через 5 минут уже 700) 4. Свечи после промывки дроссельного узла: Немного отвлеклись в сторону БК . Любой БК - это всего лишь индикатор, и ни одному показанию верить нельзя. Этот прибор не имеет даже калибровки, не говоря уж о свидетельстве о государственной поверке. Поэтому для тех, у кого он установлен - не заморачивайтесь, а относитесь к нему с долей юмора.Но вернемся к теме расхода топлива. Вот отчет по расходу бензина после посещения ОД. В баке был остаток 95. После предыдущей заправки до горловины и пробега в 204 км до отсечки влезло 42 литра нехилый, я вам скажу расход!). Но теперь заправлен 92 за городом. Показания сброшены на 0. По трассе скорость держал от 110 до 120, на обгонах до 130. По показаниям моего навигатора средняя скорость от заправки до следующей контрольной точки была 85 км/ч. Просто по пути было несколько населенных пунктов. Теперь картинка - это на въезде в Самару. Виден пробег и остаток топлива. Показания начинают вселять надежду Покружившись по Самаре, на выезде еще одна контрольная точка. Обратная дорога тоже со скоростью 110-120, на обгонах до 140. Ну и снятие показаний возле гаража. Пока еще не заправлялся, так что не знаю сколько влезет в бак. Весь путь записан навигатором, так что файл для анализа могу выложить, если кому интересно. Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 Братцы, эта тема с особым режимом модерирования. Все обсуждения вне темы и регламента работ будут удаляться модераторами. Если вы не согласны с этим - то не пишите в этой теме!спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 Все, что касается БК перенесли в профильную тему, а не удалили. Теперь по расходу: примем расход в 390 км условно за 3/4 бака, тогда на полном баке можно проехать 520 км. Бак 65 л и средний расход получается 12,5 л/100 км в смешанном режиме. Вполне нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 тогда вопрос: как правильно сделать выбег с АКПП? на какой скорости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 тогда вопрос: как правильно сделать выбег с АКПП? на какой скорости? 1 я мерил так - разгон до 55 км по спидометру, переключение на круиз, одновременно сброс одометра и отключение круиза, переключение на нейтралку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 С 6 горшками, как на дизеле расход не получится. Покупайте дизель, газ в колхоз на комбаин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 Братцы, эта тема с особым режимом модерирования. Все обсуждения вне темы и регламента работ будут удаляться модераторами.Если вы не согласны с этим - то не пишите в этой теме!спасибо. Спасибо большое за понимание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 Теперь по расходу:примем расход в 390 км условно за 3/4 бака, тогда на полном баке можно проехать 520 км. Бак 65 л и средний расход получается 12,5 л/100 км в смешанном режиме. Вполне нормально. Как закончится бак (до лампочки), напишу пробег. Тогда можно будет поточнее подсчитать. А так пока вполне вроде и устраивает расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 Не пойму только вот одного: дроссельная заслонка предназначена для управления по воздуху и к бензину она имеет самое опосредственное отношение. При чистом воздушном фильтре, единственное, это картерные газы могут всякую гадость в дроссель накидать, но это мало вероятно, т.к. двигатель исправен. Тогда откуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Не пойму только вот одного: дроссельная заслонка предназначена для управления по воздуху и к бензину она имеет самое опосредственное отношение. При чистом воздушном фильтре, единственное, это картерные газы могут всякую гадость в дроссель накидать, но это мало вероятно, т.к. двигатель исправен. Тогда откуда? Если честно, то я и сам не очень понимаю это. Нужно полистать учебники по теории ДВС. Хотя можно предположить такое: 1. Загрязнение дроссельного узла уменьшает (не настолько же сильно!) проходное отверстие для воздуха. 2. Кол-во воздуха замеряет ДМРВ, который находится до дросселя, и соответственно с программой регулируется кол-во топлива, подаваемого в цилиндры. 3. Однако есть еще ДПДЗ, который работает в связке с другими датчиками. Он показывает, к примеру, что дроссель открыт на 30%. А в это время ДМРВ показывает уменьшенный расход воздуха (который не соответствует положению дроссельной заслонки) 4. Контроллер не человек - думать не может. Такое соотношение сигналов с датчиков согласно заложенной программе он воспринимает как сильную нагрузку на двигатель (движение в гору, например) и добавляет топлива для обогащения смеси. Вот и получается, что уменьшение проходного сечения дросселя и не соответствующее этому расходу показания ДПДЗ приводят к постоянному обогащению смеси. Расход топлива вырастет однозначно. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Вот что я нарыл на просторах интернета. "Так, например, если разность давлений до и после дросселя мала по сравнению с абсолютными значениями этих давлений, то скорость воздуха в канале невелика и мало меняется по длине канала, а если не учитывать дополнительные потери при формировании ламинарного потока на начальном участке канала дросселя, то можно считать, что массовый секундный, расход воздуха и перепад давления в дросселе связаны между собой линейной зависимостью. Эта зависимость для канала круглого сечения определяется формулой Пуазейля: G=0.0245*d4*p*(p1-p2)/(m*l), где G — расход воздуха, кг/с; d — диаметр канала дросселя, м; р — плотность воздуха, кг/м*; ji —динамическая вязкость, Па; l — длина канала; м; р1 и р2 и — абсолютное давление воздуха до и после дросселя, Па, m - динамическая вязкость". Самое главное в этой формуле для нас - это то, что расход воздуха зависит от диаметра отвертия дросселя аж в 4 степени! Принимая все показатели в этой формуле, кроме диаметра, за величину постоянную, можно формулу записать как G=k*d4. И изменение расхода воздуха при уменьшении диаметра на 1 мм приведет к уменьшению расхода воздуха всего на 0,000001 кг/с, т. е. на 1 микрограмм в секунду. Да у ДМРВ такой точности НЕТ! Поэтому то, что мне сказали у ОД насчет чистки дросселя - это лажа чистой воды. Двигатель такого изменения даже не заметит. У ДМРВ погрешность в сотни раз больше. Так что буду искать в другом направлении. Скорее всего, мне просто не сказали истинной причины. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Скорее всего, мне просто не сказали истинной причины. это плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 это плохо. У меня в этом автосалоне есть хорошие знакомые на верхнем уровне . Вот докатаю остатки бензина по городу, посмотрю на расход. Если меня он не устроит, то через них загоню машину опять и сам постараюсь поприсутствовать (этот раз не смог - был на совещании). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Это все теории по работе двигателя! При чистом дроссельном узле расход приемлемый, а вот при грязном - жрет ведрами. Меня же волнует другое - откуда берется грязь при чистом воздушном фильтре и исправном двигателе! Даже если конденсат внутри дроссельного узла образуется, то пыль откуда? Если все чистое, то и в теории вникать нет нужды при условии, что сам двигатель рассчитывали не выпускники ПТУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 На выходных ездил на родину, когда выезжал машина прошла только 500 км, поэтому не гнал и не крутил двигатель, но на обратном пути уже было все. В итоге расход и заправка по чекам от лампочки до лампочки: 113литров на 1410 км ( город с пробками около 50 км), расход 8 литров на 100 км . С учетом недоливов на заправках и погрешности загорания лампочки можно сказать, что расход верен, БК нет. На НГ праздники попробую получить меньше. Заправляю всегда простым 95м на лукойл, роснефть или ВР. И еще склоняюсь, что в наших условиях самый честный замер расхода это по чекам, тк будет видно количество израсходованных денег на топливо по километражу с учетом таких факторов, как прогревы, пробки, трасса и конечно обман на заправках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Отличная получилась обкатка! Без напрягов для двигателя и в спокойном режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Это все теории по работе двигателя! При чистом дроссельном узле расход приемлемый, а вот при грязном - жрет ведрами. Меня же волнует другое - откуда берется грязь при чистом воздушном фильтре и исправном двигателе! Даже если конденсат внутри дроссельного узла образуется, то пыль откуда? Если все чистое, то и в теории вникать нет нужды при условии, что сам двигатель рассчитывали не выпускники ПТУ. Не знаю . Фильтр чистый у меня. Машина куплена в сентябре. Вся беда в том, что я его не видел (дроссельный узел), когда разбирали. Занят был. но чувствую, что ехать придется опять к ним. Сейчас пробег 440 км, а стрелка стремительно клонится к 0. Дождусь, когда лампочка загорится и поеду. Только теперь все проверки будут делать при мне. Я тут наметил несколько вопросов, может кто еще что добавит: 1. Проверка давления бензонасоса (Какое должно быть на нашем двигателе???) 2. Проверка датчика кислорода 3. Проверка РХХ 4. Еще раз разобрать дроссельный узел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Честно говоря в устройство Эпиковского двигла пока вобще даже не вникал. Если ЕГР есть, то срань грязь/сажа вполне объяснима. А у нас есть РОГ (EGR)? Я 10 лет ездил на Хонде с РОГ и ни разу даже клапан не чистил, все работало на ура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Nruter, слежу за вашими постами. Тоже машина жрЁт. Потихоньку ищу причину. Расход 16,5л. по жилым районам Петербурга. Без КАД. Загруженность дорог оценю в 2 балла по 5-ти бальной шкале (где 5 баллов - жопа). Езда спокойная. Докопаетесь до истины, - обязательно сообщите ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты