ABB 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 Всем доброго время суток. Решил я сменить машинку, а точнее Акцент на автомате. Сегодня ходил в АТЦ Москва, смотрел что есть интересного. Сначала мой взор упал на Рено Флюенс, внешний вид, клиренс, внутренности салона все очень понравилось, а вот двигатель 1,6 с автоматом как-то напрягают. Цена - 650. Хотя менеджер заявляет, что с динамикой все ок. Есть еще 2-х литровый с вариатором, как менеджер говорит - типа самолет, цена - 750. Потом дошел до Эпики, сейчас ценник на автомат - 715 тыс. Внутри тоже не плохо, хотя в Рено понравились больше. Исходя из форума понял, что Эпика не намного шустрее Акцента, посему вопрос - что посоветует глубокоуважаемая публика ?. В понедельник поеду на тест-драйв Рено, во вторник - на Эпику. Так-же у меня есть джип, Тагаз Роад Партнер -3.2 литра, автомат. Разгон до сотни-10 сек., и это при массе 2,5 тонны. 320 момент - вот это действительно самолет. После него Акцент как овощ. В-общем хотелось-бы седан по динамике, как хотя-бы джип. Что посоветуете? С ценником не более 750-ти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldem 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 Пулять эпика на автомате не будет эт точно) Если тока бустер) А с динамикой средне, но это машина для средней солидной езды, поэтому выбирай)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 как говорится на вкус и цвет... предположу что РЕНО понравиться больше по динамике. ЭПИКА - машина для спокойной комфортной езды. На трассе не уступает меринам и бэхам . Она как истинный русский...медленно запрягает, НО быстро едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 Камрад, как я выбирал все свои машины: минимальные требования: первая иномарка - 2 подушки, abs, кондиционер (на тот период это была lacceti) вторая машина: - уже автомат и антипробуксовка ( laccetti full 1.8AT) + боковые подушки следующая машина: - ESP, климат-контроль, шторки безопасности, кожанный салон. какой марки - не важно. Почему-то этим требованиям и минимальной ценой удовлетворяет шевролет :-) Наметь свой минимум в комплектации. Сейчас, после эпики, я уже думаю так, к тому что уже есть: 1. краш тест 5 звезд 2. паркетник, полный привод 3. мощность от 170 л.с. 4. активный круиз-контроль 5. система помощи парковки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABB 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 как говорится на вкус и цвет... предположу что РЕНО понравиться больше по динамике. ЭПИКА - машина для спокойной комфортной езды. На трассе не уступает меринам и бэхам . Она как истинный русский...медленно запрягает, НО быстро едет Ну, как знать. У меня на джипе как-раз мотор от мерина, правда очень старой разработки, пуляет охрененно. Правда и расход при этом под 20-к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABB 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 А может кто-нибудь сравнивал Рено Флюенс с Эпикой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 Ну, как знать. У меня на джипе как-раз мотор от мерина, правда очень старой разработки, пуляет охрененно. Правда и расход при этом под 20-к. стартует средне...а едет быстро...это большой американский семейный седан . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABB 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 стартует средне...а едет быстро...это большой американский семейный седан . Понял, во вторник попробую, понравится - буду с форумом по жизни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 Это большой корейский семейный седан с американским шильдиком на решетке стартует средне...а едет быстро, правда и расход при этом под 20-к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго время суток. Решил я сменить машинку, а точнее Акцент на автомате. Сегодня ходил в АТЦ Москва, смотрел что есть интересного. Сначала мой взор упал на Рено Флюенс, внешний вид, клиренс, внутренности салона все очень понравилось, а вот двигатель 1,6 с автоматом как-то напрягают. Цена - 650. Хотя менеджер заявляет, что с динамикой все ок. Есть еще 2-х литровый с вариатором, как менеджер говорит - типа самолет, цена - 750. Потом дошел до Эпики, сейчас ценник на автомат - 715 тыс. Внутри тоже не плохо, хотя в Рено понравились больше. Исходя из форума понял, что Эпика не намного шустрее Акцента, посему вопрос - что посоветует глубокоуважаемая публика ?. В понедельник поеду на тест-драйв Рено, во вторник - на Эпику. Так-же у меня есть джип, Тагаз Роад Партнер -3.2 литра, автомат. Разгон до сотни-10 сек., и это при массе 2,5 тонны. 320 момент - вот это действительно самолет. После него Акцент как овощ. В-общем хотелось-бы седан по динамике, как хотя-бы джип. Что посоветуете? С ценником не более 750-ти. 1.6 с автоматом - не будет там с динамикой все ОК! Это овощ. 2л с вариатором не самолет, но более менее норма. Но если вы считаете динамику Тагаза самолетной, то, например, эпика будет по сравнению с ним - ракетой. Пишу не просто так, а потому, что знакомый имеет данный автомобиль и мне приходилось ездить с ним как пассажиру, поэтому динамику могу сравнить. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем VLZZZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 внутренности салона все очень понравилось, Ничего себе. Такого ужастного салона даже в более бюджетных машинах не видел. Приехав как-то тестить Флюенс и глянув в салон, именно из-за него даже в машину не сел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 Ничего себе.Такого ужастного салона даже в более бюджетных машинах не видел. Всмысле одноклассовых или вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 флюенс - кака - салон вообще убогий.. Очень шумный и не едет.. ЭПИКА однозначно лучше едет и по оснащению, комфорту - гораздо лучше.. Да и шестицилиндровый движок - вещь. Читать про динамику Тагаза - смешно. Без обид. Хочется динамики, чтоб машина "стреляла" - надо брать спорт-седан..из бюджетного чуть БэУ - ту же самую Вектру ОПЦ.. 280 кобыл - пуляет, тока шапочку держи.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aron 3 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 На Флюенсе 4 ступенчатый автомат - древний и с тупыми мозгами. Мало того, что плохо едет, так он ещё и непредсказуем - то едет, то нет. Нужно тебе маневр побыстрее сделать - ты жмешь на газ быстро, а он, сволочь, задумался... Очень неприятно. По эксплуатационным качествам - Эпика намного лучше. Ну и с запчастями на Флюенс по-моему не очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABB 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Вчера покатался на Рено, сначала на 1,6 автомат - двигатель ревет, машина еле едет. Потом попробовал 2-х литровый с вариатором, немного получше а ревет еще сильнее. Салон оказался как погремушка. Цена - 780 тыс. С Тагазом вобще не сравнить ни по динамике ни по шумности ни по плавности. Что касается Тагаза 3.2 - поверьте динамика там охуе..я, 6 цилиндров(рядный), 220 л.с., 320 ньютонов, до 150 разгон за 15сек, до 150 идет наравне с Х5. Но это все так-отступление от темы. В пятницу поеду смотреть Эпику, еще один вопрос появился, а как Эпика на механике? В плане надежности? Уж больно по хорошей цене ее сейчас можно взять (633тыс.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 У машин выпуска конца 2010 года были проблемы с МКПП из-за заводского брака в проточке синхронизаторов - делают по гарантии. А так, в отношении механики - мне лично не хватает 6-ой передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 В Уж больно по хорошей цене ее сейчас можно взять (633тыс.) 668000-28000 скидка=640000+10000 за цвет.Итого 650 т.р. откуда такая цена (633 т.р.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) 668000-28000 скидка=640000+10000 за цвет.Итого 650 т.р. откуда такая цена (633 т.р.) В Дженсере 2.л АТ: 754прайс-28(скидка GM)-40(скидка Дженсер)=686 тыс. за классную тачку Д-класса. Успейте до Н.Г. Взял сам, цены реальные. Ну это в Москве. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABB 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) В Дженсере 2.л АТ: 754прайс-28(скидка GM)-40(скидка Дженсер)=686 тыс. за классную тачку Д-класса. Успейте до Н.Г.Взял сам, цены реальные. Ну это в Москве. А можно подробнее, в каком конкретно салоне? Похоже на следующей неделе так-же стану счастливым обладателем. На той неделе покатался, именно то, что мне нужно. Ни с каким Рено не сравнить. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем ABB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 А можно подробнее, в каком конкретно салоне? Похоже на следующей неделе так-же стану счастливым обладателем. На той неделе покатался, именно то, что мне нужно. Ни с каким Рено не сравнить. Москва, Дженсер, Новорязанское шоссе, д1., купил в конце ноября. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Я брал с Дженсере на новоясеневском. Тоже была скидка. Очень понравился салон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты