Беркут 20 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Такая беда была на Форде, когда салонный фильтр замерз из-за воды в нем. Но это у меня произошло из-за забившейся листьями дренажной трубки воздухозаборника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 ВНУТРИ??? Что-то у вас реально не все впорядке в машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Вывел зависимость: запотевание окон прямо пропорционально количеству людей в салоне и обратно пропорционально скорости вентилятора печки. Положение регулятора температуры печки и направление обдува - уточняющие коэффициенты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snovy 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 то же самое - именно слева по краю стекла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eji 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 то же самое - именно слева по краю стекла... ну если внутри, то может антизапотевателем обработать, или спиртом протирать, на худой конец... жду зимы - ни разу не видел, чтобы на лобовом лед намерзал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) антизапотеватель - не поможет(работает до определенной температурного режима воздуха за бортом), при эксплуатации авто (один в салоне), при поездке в питер (S=300км) при t-25-30(перепады) со скоростью движения V=120-140км/ч проблем не вызывало(фото темописца)), на нашей машинке чем дальше, тем лучше прогрев всего салона. Начинал в утепленной куртке с запотевшими стеклами (на момент прогрева были заморожены изнутри, т.к. в пскове ОЧЕНь влажный климат), после 50 км ехал в рубашке, стекла хрустальны(обогрев промежуточно до 50 - стекло, после на всю дорогу грудь - ноги...а вообще, на эпике хреновый обогрев лобового, кто бы что-то здесь не говорил, проверено практикой....и это меня в ней бесит, когда по утречку (зима t-10-35)подзамораживает изнутри - особенно.... Изменено 17 декабря, 2011 пользователем wolfmouth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) В субботу мотался в Нягань 830км. в один конец, на дворе -25. Выехал в 3 ночи, скорость 120-140км/ч. До Сургута была полоска с моей стороны от стойки шириной примерно 1см., со стороны пассажира примерно 3см. В автомобиле 3 человека. В Сургуте остановились на 10 мин(600 до Нягони оставалось) стекло оттаяло полнослью и все, доехал с чистым стеклом. В машине жара(+27 на климате ставлю) ехали без курток с постоянно включенным обдувом лобовухи и периодически заднего стекла(пассажир сидевший сзади сбодуна был). Так что мои опосения по поводу обледенения стекол, после прочтения данной темы не подствердились. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем karik-nv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7612121@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Я перерыл весь интернет по поводу запотевания стекол. Оказывается что запотевания стекол внутри салона, связано с постоянной сыростью внутри салона авто. У вас скорее всего сильно нарушена герметизация салона. Нужно проверить резинки уплотнители на левой стороне, я думаю замена поможет полностью снять проблему. У меня за 210000км такого не было. И еще более простой метод, если машина стоит в отапливаемом гараже, то уходя оставляйте на всех стеклах щели см по 3, что бы просушить салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eji 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 как вариант - осушитель из коробки с обувью, или еще для холодильников продаются девайсы ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 ля холодильников продаются девайсы ) А по-русски... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Старый дедовский способ - газеты под ноги, тем более, что разных рекламных изданий носят море. Стелите, едете, поставили машину, мокрые газеты в урну, ушли, пришли, стелите новые и в путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Старый дедовский способ - газеты под ноги, тем более, что разных рекламных изданий носят море. Стелите, едете, поставили машину, мокрые газеты в урну, ушли, пришли, стелите новые и в путь. 10000% можно под резиновые коврики (с периодической заменой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eji 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) ВО! то, что надо: осушитель воздуха бытовой, тока еще инвертер поставить на 220 вольт, и на заднее сидение, или вместо подлокотника, точно бизнес класса комбайн получицца. Заодно можно будет грибы там, рыбку посушить в салоне))))) Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Eji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОМК 1 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 мне кажется,проблема не во влаге,иначе обмерзали бы все стекла одинаково,а у меня только левая сторона лобового и половина бокового водительского. причем выхожу из машины реже,чем пассажиры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 У меня тоже самое , только не так сильно (морозов не было в нашем регионе по настоящему) только идет запотевание лобового стекла в левом нижнем углу и сходит на нет в верхней левой части. Причем на скорости больше 100, при сбросе скорости до 100 и позиции обдува "лобовое-ноги" на 2 позиции вентилятора пропадает. Машина куплена в августе 2011года, салонный фильтр чистый , машина сухая так,как стоит постоянно в отапливаемом гараже, да и езжу не часто ( в среднем раза два в месяц по трассе). По всей видимости такая особенность конструкции, надо просто подобрать оптимальное соотношение режимом скорости движения и обогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) мне кажется,проблема не во влаге,иначе обмерзали бы все стекла одинаково,а у меня только левая сторона лобового и половина бокового водительского.причем выхожу из машины реже,чем пассажиры Добрый вечер..попробуйте с включенным кондеем.он удаляет влагу...а вообще по опыту это у вас лобовуха плохо приклеена. проверить легко-на мойке сидеть в машине-направляется струя керхера по всем направлениям и уплотнениям и ищете подтеки..потом на гарантию...лечил так ауди-а8 и волгу!!! Изменено 30 декабря, 2011 пользователем prud35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 лечил так ауди-а8 и волгу!!! и после волги смог пересесть на эпику?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 По всей видимости такая особенность конструкции, надо просто подобрать оптимальное соотношение режимом скорости движения и обогрева. Используйте кондей для осушения воздуха. И еще один момент - в углу торпеды стоят "пищалки" от фронтальной акустики, вот из-за них и потеет. На других машинах обдув лобового стекла делают по всей длине, короче не зачет эргономистам салона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОМК 1 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 при -25*С включить кондей? на моей машине он включается,а вот какие будут последствия ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 при -25*С включить кондей? на моей машине он включается,а вот какие будут последствия ? Попробуй удалить фильтр на несколько дней если не изменится то значит эргономический просчет в конструкции обдува. У меня после мойки такая хня несколько дней,потом пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 при -25*С включить кондей? При вкл. обдува лобового стекла кондей ДОЛЖЕН также включится, это НОРМАЛЬНО и так сделано на всех машинах, работает только ресивер-осушитель воздуха, сам кондей (охлаждение) не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 при -25*С включить кондей? на моей машине он включается,а вот какие будут последствия ? Если фото сделано когда кондей не работал то и не удивительно, он же автоматически включается зачем его отключать? У меня как и у многих кто тут отписался все нормально и стело не мерзнет, кондей постоянно включен "лобовое-в ноги" Последствий никаких не будет, уже проверено на 2ух машинах с кондеем до Эпики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 111 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 Попробуйте левый ветровик поставить в среднее положение. Мне помогло, хотя объяснения найти не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 и после волги смог пересесть на эпику?! плакал когда продавал волгу.... но пришлось!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 При вкл. обдува лобового стекла кондей ДОЛЖЕН также включится, это НОРМАЛЬНО и так сделано на всех машинах, работает только ресивер-осушитель воздуха, сам кондей (охлаждение) не работает. Можно по подробнее что такое ресивер-осушитель и почему компрессор кондея не включается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты