Перейти к содержанию
  • Реклама

DrAlex

Первый день за рулем Эпики

Рекомендуемые сообщения

Двигун тянет не очень ( работаю на Вольво S80), хотя для 2.0 л может и норма?

на вольво самый дешевый 2.0 145 л.с стоит?

по подвеске - это родные чудо-амортизаторы, которые многие меняют на более удачные аналоги, к сожалению

полистай форум, темы были уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 литровый автомат не очень, а вот 2 литровая ручка и 2.5 литровый автомат более взвешенное сочетание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! Тача очень классная! Сколько бензина кушает пока новая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раньше на нексии когда катался... в книгу про масло ЖМ даж смотреть не стал... стал лить mobil1... Вот это масло! ЖМ было постоянно разной вязкости... а мобил при залитии и слитии был постоянно однородный жидкий... и клапана на мобиле меньше постукивали на холодном двигле...

 

На Ланосе отъездил три года проме Кастрола ничего не заливал... :good:

Думаю его же (масло) буду заливать и в епику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток всем эпиководам и их будущим владельцам!!!

 

В субботу забрал свою машинку после пятимесячного ожидания...

Первые впчатления просто супер!! С места рвет классно, едет споконо и безшумно.. вообщем машина просто класс! Сделана для человека, а не для обезьяны как ВАЗ)))

 

Проехал пока, что только 250км.. к габаритам привыкаю быстро.. штатная музыка устраивает(6 колонок)

 

Вообщем покупайте все!!! Не пожалеете!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вниманию владельцев эпики 2011 - прошу уточнить пару моментов:

Подсветка спидометра какого цвета?

Есть лин а минимальной комплектации клавиши управления магнитолой на руле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вниманию владельцев эпики 2011 - прошу уточнить пару моментов:

Подсветка спидометра какого цвета?

Есть лин а минимальной комплектации клавиши управления магнитолой на руле?

Вниманию новичков, учимся пользоваться поиском по форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лача была седаном..С 1,6 в компектации Премиум..Неплохая машинка..

А сегодня, двигаясь по трассе, я с удивлением обнаружил 6 ступеньку в автомате :privet: Получается, менеджеры, продавшие автомобиль сами оказались абсолютно не в курсе комплектации автомобиля..

 

 

Поздравляю!!!!! С шестой передачей так же попался. Ездил в салон, сказали: " так и должно быть, обкатается!!! " Поехал в другой, сбросили заводскую настройку и авто поехало. Салон- продавец поленился сделать хорошо предпродажку. А так авто радует!!!!! Тьфу, тьфу, тьфу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭПИКИ!

а то нас очень много уже :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭПИКИ!

а то нас очень много уже :))))

да и не только поэтому)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вниманию владельцев эпики 2011 - прошу уточнить пару моментов:

Подсветка спидометра какого цвета?

Есть лин а минимальной комплектации клавиши управления магнитолой на руле?

Подсветка серебристая, стрелки красные:)

Управление магнитолой на руле есть.

А вот часы на панели совсем не видно:( А днем они еще и бликуют. Так что если хочешь время узнать, то вози с собой пассажира:)

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часы плохо видно потому, что приходится включать фары, и подсветка меркнет. При выключенных фарах часы даже в солнечную погоду видно хорошо с водительского места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прими поздравления! Ни гвоздя ни жезла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение об Эпике, поездив на ней 2 недели.

Плюсы:

Внешний вид, отделка салона нареканий не вызывают вообще. Двигатель практически не слышно. В салоне тишина полная. На некоторых сайтах читал, что слишком много кнопок на панели и все они хаотично разбросаны. Ничего подобного! Все сгруппировано довольно хорошо – привыкаешь в течение одного дня. Причем все кнопки в пределах вытянутой руки. Порадовали подголовники с регулировкой наклона.

Минусы:

Неудобно садиться в салон на заднее сиденье. Вылазить с этого сиденья еще неудобнее. Очень прожорливый двигатель – честно говоря, не ожидал, что 2-х литровый двигатель в городе будет расходовать 15 л/100 км. При этом все в спокойном режиме, без рывков и ускорений. Читал, что АКПП задумчивая, но чтобы настолько! Можно элементарно вляпаться в неприятную ситуацию или просто в ДТП. Машина очень вяло реагирует на кик-даун. Я не гонщик, но когда в нужной ситуации нажимаешь на педаль, а реакции никакой, то уверенности это не прибавляет. А другие участники движения ожидают от такой машины, как минимум, уверенного старта и отрыва. Такое ощущение, что режим работы АКПП создавался не для наших напряженных городов, а для сельской местности. При скорости не более 60 км/час про 5-ю передачу можно забыть напрочь.

По 10-ти балльной шкале автомобиль оправдал ожидания лишь на 4…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...