Перейти к содержанию
  • Реклама

1ALEX1

Не едет машина.

Рекомендуемые сообщения

не забывайте что у нас 6 цилиндров и схема работы не совсем как у 4 цилиндров от этого приходиться учитывать специфику движка

А чем 6 цилиндров Эпики отличаются от 6-ти цилиндров BMW? Почему бэха буквально выносит меня с перекрестка при малейшем нажатии на педаль, а Эпика еще подумает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда наверное нужна супер-пупер прошивка для движка, а другой версии нет. У меня такая же история, я уже привык к такому поведению авто, что подхват идет, когда педаль наоборот отпускаешь.Есть еще вариант "убить" клапан EGR и кат вырезать, но это на свой страх и риск.

 

Тогда машина с гарантии слетает, если прошить? Супер-пупер прошивка - это как?

Что это - "убить" клапан EGR и кат вырезать? Клапан EGR что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EGR

Рециркуляция отработанных газов. Часть отработанных газов подается обратно во впускной тракт. Технология применяется еще с конца 70-х годов. В Гугле можешь почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда машина с гарантии слетает, если прошить

Если офы обнаружат то да!

Супер-пупер прошивка - это как?

Все они самопальные, поэтому ни как!

Что это - "убить" клапан EGR и кат вырезать?

Убить - значит удалить и поставить обманку, а вырезать кат - это вырезать катализатор!

 

Присоединяюсь к вопросу о 6 цилиндровым движке

не забывайте что у нас 6 цилиндров
И чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас 6 цилиндров и схема работы не совсем как у 4 цилиндров

Естесственно.

Видео с YouTube

У 6-ти цилиндрового движка нет так называемых "мертвых" точек, для вывода из которых нужен массивный маховик, как на 4-х цилиндровых. Именно поэтому наш движок раскручивается быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наш движок раскручивается быстрее

 

Не знаю, как насчёт быстрее. Сегодня с шуриным(Лачети) раз 5 проверяли со старта причём без всяких заморочек, как нажимать педалью. Я вначале плавно, потом в пол жал. Лачик сначала пол корпуса выигрывает, а потом до 110 эта разница не меняется. Дальше не заходили. Бензин у обоих 92. Пробег одинаковый 8 тыс. У Лачика 4 цилиндра. Понятно, что он там весь надрывался, вопил, а Эпика спокойно разгонялась, но результат - пол корпуса он выигрывает, так что не хуже по времени разгона.

Изменено пользователем ankler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankler,

Так весь кайф заключается в том, что ты всё это время разгона мог спокойно ковыряться в носу одной рукой, пока он нервно посматривал на тахометр и дергал рукоятку КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если 95 залить? как положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так весь кайф заключается в том

 

Согласен. По этому в том числе и купил, для семьи для комфорта. У меня, если новую покупать, вариантов других не было по посадке, по внешнему дизайну, по деньгам. Я без тест драйва покупал.

 

А если 95 залить? как положено?

 

Так Лачик тоже на 95 лучше едет. У меня он до Эпики был)) Кстати по заявленным характеристикам: Лачик 9,5 сек до 100км, Эпика -11,5

Изменено пользователем ankler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Наврал немного. Лачетти 11,5, Эпика - 11,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankler,

Сравнение Личика и Эпики - 4 цилиндра против 6-ти

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже заметил как пересел на МКПП эпику. До этого на механике ездил чутка на хонде прелюд, но там 220 лс и ВТЕК, тоже думал, что проблемы какие-то у эпики. Но потом пообщался с товарищем на форде 1.8 МКПП, у него такая же ситуация. Это делает прошивка евро 4. Я нашел решение, на 1 и 2 при быстром разгоне не до конца отпускать сцепление и переключаться на высоких оборотах. Если едешь по трассе и нужно быстро обогнать, то пониженная передача и быстрое отпускание сцепления. Вообще, машина едет свои паспортные чутка меньше 10 сек, только крутить двигатель и не опускать обороты с планки максимального крутящего момента.

 

p.s. Всем без экстремальных разгонов и ситуаций на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык на любой машине чтоб быстро ехать нужно обороты деражть высокие... и передачу врубать пониженную. Я че та не пойму, кто то хотел быстро разогнать машину весом в 1.6 тонны на низких оборотах??? Народ... у мя было небольшое гоночное прошлое, так на спортивнх машинах гонщик старается вообще не опускать обороты меньше 3-4 тысяч, дабы не терять секунды на набор мощности с нуля... исключение только битурбо (и больше), да и на таких двигателях до 1 тыщи ни кто опускает... коробка почти всегда на пониженной, кроме длинных прямых и открытых поворотов и дрифтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнение Личика и Эпики - 4 цилиндра против 6-ти

 

))) Идею понял, согласен.

 

Только в моём случае тому, кто на Лачике был это не объяснишь, так как аргумент "едет чуть быстрее" затмил всё сознание) Да и зачем меряться кое чем) не благородное дело. Я вообще решил не буду этой сфетофорной мурой заниматься)

Изменено пользователем ankler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще решил не буду этой сфетофорной мурой заниматься)

Золотые слова! Главное, чтобы машина самому нравилась. У меня один родственник так говорит - нужно степенно проехать так, чтобы все прохожие оглядывались на твою машину. А шустрым бывает только понос, т.е. г**но

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ha: поугарал... как ездить, это дело вкуса. Конечно же у нас машина не для гонок и рассуждения как выжать из неё максимум это дурость... хотя иногда бывает настроение вдавить педаль в пол. И даже с учетом того что Эпика не ракета, она приносит удовольствие от вождения. Вот это, как уже говорилось выше - главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно так. Не для гонок) Но сейчас большинство машин делают не для гонок, по этому сравненить очень даже можно и нужно, на мой взгляд. А динамика разгона очень даже хорошая для своих денег, в совокупности с внешним видом, размерами, управлением, салоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 500 км в среднем - 7.5 литра.

 

ЭТО ШУТКА?? :no_no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stigmata,

я тоже при покупке попал на такую шутку. Когда выезжал из салона, сказали, что бензина в баке предпродажных 3 литра. Сразу залил не полный бак, а 20 литров. Посмотрел по указателю, чего-то там посчитал и у меня получился расход около 6 л/100 км :). Потом, конечно, когда искатал несколько баков и пришло понимание действительного расхода, понял, что там не 3 литра было, а поболе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общая то динамика бесспорно не плохая. Напрягает только то о чем говорили в начале - провалы электронной педали. Мелочь конечно, к которой можно привыкнуть, но из мелочей состовит общее. Хотя конечно плюсов все равно больше. Поэтому мы все и купили именно этот аппарат :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провалы электронной педали

Сегодня порылся в сети, почитал про провалы, про ускорители педали и последствия их применения. Не совсем понял одно - это замедление сделано специально? Если да, то с какой целью? Везде упоминаются экология и нейтрализатор в качестве причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже читал, что из за экологии. Ещё других форумах про бустер пишут следующее. Там отписывались инженеры, которые смотрели схему работы бустера и получается что это не совсем то, о чём пишется, что реакция на нажатие на газ будет быстрее. Она то будет, но за счёт чего? Дроссельную заслонку открывает не бустер, а ЭБУ двигателя. ЭБУ решает, когда открыть заслонку. Девайс имитирует другое нажатие на педаль газа. Типа нажал на 5 % по привычке, а имитруется нажатие на 10-15%.

Из за мышечного рефлекса, то есть нога привыкла, что при определённом усилии происходит то то. А тут при том же усилии всё быстрее. Педаль газа просо станет более короткой. Конечно такую фишку выгодно продавать. Там платка эта стоит 20$. А продаётся за 6000р насколько я знаю.

 

Если это правда, то провалы и задумчивость это не уберёт. Я лучше сам буду жать на педаль сильнее. Вот чиповка на Евро 2 или 3, говорят.

Изменено пользователем ankler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже никак не могу приспособиться к педали газа. Проехал 800км. LS 2.0 AT. Медпенно давишь-едет придавишь-тупит чуть отпустишь-опять едет. А вчера вечером в подмосковье попробовал на круиз- контроле. Поставил 80-так шустро стала в подъемчики забираться и коробка переключается как надо и во время и 80 держит четко.Значит внутри то с электроникой все в порядке. А вот с педалью газа электроника не дружит? Как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nin56,

Я вот подумал, что этот бустер чем-то напоминает октан-корректор на старых авто. Принцип его работы состоит в следующем. Когда контакты разрываются (или приходит сигнал с датчика Холла, не важно) мы имеем прямоугольный импульс отрицательной полярности. От этого импульса в корректоре срабатывает так называемый одновибратор, его импульс инвертируется, сдвигается с помощью регулятора (ручки где-то на панели). С помощью инвертированного импульса есть возможность сделать зажигание раньше/позже, чем придет сигнал с контактов. Дальше в теорию не полезу.

Вполне возможно, что и этот девайс работает по тому же принципу. Тогда в нём не то что на 20$, на 10 стоимость не наберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

я же не буквально написал :) . Принцип работы одинаковый.

выдавать ложное (т.е. не соответствующее фактическому нажатию педали газа) сопротивление/напряжение и не более того

Абсолютно согласен! Тем более, он не стоит своих денег. Простая имитация сильного нажатия :) на 6 крублей. Да и ногой можно нажать так же.

Задержку всё-таки даёт контроллер. если кому-то хочется побольше динамики, то в мозги нужно лезть, а не коробочку в разрыв ставить

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...