Перейти к содержанию
  • Реклама

1ALEX1

Не едет машина.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Эпика 2.0 LT, два дня эксплуатации.

Проблема такая - на малых оборотах чувствует нажатие на акселератор, хорошо разгоняется, как только педаль в пол (при обгоне например) - не едет ни хрена, плохо разгоняется.

Что за фигня такая? Может, на диагностику съездить? Кто уже давно эксплуатирует, подскажите, может это особенность данной машины? Раньше такого не встречал. В целом к машине нет никаких претензий, но эта фигня напрягает очень, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для начала хотя бы опкатал, а потом можно и в пол пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел уже км 500 за два дня, в Руководстве как раз написано о нескольких сотнях - типа достаточно для обкатки.

Такое ощущение, что мочей достаточно, но что-то не дает ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много эксплуатировал машин разных марок и мастей, но такого не было ни на одной.

 

Очень похоже на проблему с топливной системой. Надеюсь, что это не так, вот, может кто подскажет, у кого было такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумчивость автомата при кик дауне присутствует, но не так как у тебя. Может быть, при предпродажной подготовке не провели обучение адаптивной коробки передач или что с этим связанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую тыщу будет такая фигня... потом должно нормализоваться...

 

А вообще, когда трогаешься с места лучше до упора не нажимать... на 2/3 где то... тогда все норм... на форуме есть тема светофорные гонки посмотри там много инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссыль не кинете? я новичок тут.

хоть в каком разделе-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАбыл сказать - коробка механика. С места резко не трогаюсь - на 1,2,3 передачах в пол педаль не утапливаю. Описанная ситуация происходит при обгоне на высоких передачах (4 и 5), когда необходимо резкое ускорение, педаль до упора и машина перестает вообще ускоряться. Вот как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ка по расходу топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть, при предпродажной подготовке не провели обучение адаптивной коробки передач или что с этим связанное.

 

Это то причем тут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ка по расходу топлива?

 

за 500 км в среднем - 7.5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С механикой другое дело... у нас очень тупая электронная педаль газа! Беда просто с ней... Чтобы ускориться на скорости нужно втыкать пониженную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, втыкать пониженную для ускорения на скорости касается слабосильных двигателей. А электронная педаль газа здесь при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может это особенность данной машины?

 

Да.

Лечится установкой педальбустера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там для низких оборотов.

У меня нет задержки педали газа (на низких оборотах как раз подхватывает хорошо).

Тогда зачем педальбустер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда наверное нужна супер-пупер прошивка для движка, а другой версии нет. У меня такая же история, я уже привык к такому поведению авто, что подхват идет, когда педаль наоборот отпускаешь.

Есть еще вариант "убить" клапан EGR и кат вырезать, но это на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с konand. А все это из-за экологических норм. Что- бы в момент резкого увеличения подачи топлива, СО на выходе не превышало норму. У меня тоже самое. Если при скорости больше 120 резко начать на газульку машина ускоряется очень медленно, но стоит чуть отпустить педаль ускорение начинается гораздо быстрее.Так,что после 100 педалью работать нужно нежнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика 2.0 LT, два дня эксплуатации

А что было до Эпики? С чем сравниваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Ельчанином! Надо просто привыкнуть и знать, что мощи двигателя на 4 или 5 передачах для быстрого ускорения вполне хватает, но давить надо плавно - взрыва "вдавил - полетел" не будет, а вот если плавно, то тянет очень хорошо. Два-три раза попрактиковаться и привыкните, но помнить надо! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С механикой другое дело... у нас очень тупая электронная педаль газа! Беда просто с ней... Чтобы ускориться на скорости нужно втыкать пониженную...

Про педаль тупую полностью согласен, кстати это проблема сейчас многих автомобилей, тросика уже намногих нету. А вот ускорится и пониженнную, ехал на трассе 80-90 иду на обгон включаю 3, машина разгоняется но не пуляет, больше ревит, хотя отсечка где-то 130-140 должна быть, следующий обгон уже 4 и вот тут машина уже пуляет! Ответ нашел в рекламном буклете Эпики, где приведен график двигателя 2.0, т.е крутить больше 4500-5000 смысла нету, а вот на 3500-4500 у машины макс. момент, поэтому и разгон впечатляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!! Попробую привыкнуть.

Сравниваю с чем - отечественные авто от пятерки до приоры, Шкода Октавия, 1,8 л турбовый, Легась 2,0 л, Рено: Меган 1,6 АКПП, Колеос вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эпике педаль газа реостатная лучше плавно нажимать ее разгон будет нормальным а для резкого ускорения это не та машина она для комфортной езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир495,

Весь комфорт может закончится в одну секунду, когда она не успеет сделать маневр и вывезти, например, с перекрестка. Есть такое понятие, как эластичность двигателя. Так вот на нашей машине двигатель достаточно эластичный, но работа педали свела всё на ноль.

Зачем водителю думать, да еще в критической ситуации, как нажимать на педаль - плавно или резко? Машина просто обязана реагировать на нажатие педали стабильным ускорением, а не задумываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На резкий газ машина машина способна если педаль газа втапливать с умом не забывайте что у нас 6 цилиндров и схема работы не совсем как у 4 цилиндров от этого приходиться учитывать специфику движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...