egregor 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Ни у кого случайно из форумчан не было такой оказии на задних ступицах? Довольно таки ощутимый люфт при раскачке колеса рукой. Возможно ли заменить подшипники самому? Или всё-таки полностью менять ступицу? Цена то у неё больно кусается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Или всё-таки полностью менять ступицу Целиком, остальное колхоз. Как говорится, хозяин, барин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 точно люфтит ступица, а не тормозной диск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Посмотрел на экзисте: подшипник идёт как неотъемлимое целое ступицы. Видимо если существовала бы возможность замены лишь только подшипника, то он явно присутствовал бы в каталоге. Просто слышал, что меняли на некоторых авто подшипники: подбирали по размерам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 тема подшипников сто раз уже обсуждалась у нас и на украинском форуме, подшипник меняется, только родной стоит на копейки дешевле ступицы в сборе были варианты замены на подшипники от ситроена вроде если не путаю, но с доработкой, схемы даже есть переделки на хохлятском форуме, поэтому как здесь говорят, тот же колхоз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanez 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 подшипники пресуются в ступицы "на горячую". даже вавтосервисе вы не сможете подготовить такие условия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любопытный 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 Может не в тему, от части, но все же - Слышал от водилы служебной эпики, что авто подойдут ступицы от КАПТИВЫ со всеми вытекающими заменами, кто прокомментирует,интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Слышал от водилы служебной эпики, что авто подойдут ступицы от КАПТИВЫ со всеми вытекающими заменами, А смысл? От каптивы на порядок дороже и + все вытекающие = дороговато! А ступицы и родные неплохо ходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Уважаемые форумчане, никто не пробовал затягивать гайку на ступитце, чтоб люфт пропал? Или всё-таки нужно поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Уважаемые форумчане, никто не пробовал затягивать гайку на ступитце, чтоб люфт пропал? Или всё-таки нужно поменять? чёт я не помню гайки на задней ступице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Поменял заднюю ступицу Epica 2010г, ручка.Поставил IJ113018, проблемы те же-датчик ABS не тот. На этой прозванивается примерно 1,1 кОм, на родной (кстати тоже Iljin, токо номер прочитать не смог-затерт) прозванивается диод. Со старой снял датчик-это совсем не проблема, взял неширокую стамеску и по периметру простучал, пластмассовый колпак с датчиком снялся. Там же есть доступ к самому подшипнику. Теперь буду обратно новую снимать и менять датчики. Уменьшено до 90% 922 x 691 (298,81 килобайт) Уменьшено до 79% 461 x 346 (137,42 килобайт) Вот тут чётко видно. http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=6370 вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Перед тем как менять ступичный подшипник, убедитесь что плавающие сайлент блоки не люфтят. Сам попадал в такую ситуацию, дамал подщипник, заменил. Оказалось сайлент блоки разбиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_hmao 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Может быть кому будет интересно. Заменил родные сайлент блоки на Фебестовские, CAB-006Z. При установке снимал пыльники, в новых блоках смазку закладывал еврей, может поэтому они так быстро убиваются Набил до отказа мобиловским солидолом, посмотрю сколько проходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safonov 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Поменял весь зад на фебест как на картинке: Прошел с апреля прошлого года 25000, ничего не гремит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Странное дело . Приехал на юг,жарища.... Баааа....что это? Слева сзади скрип как у старой рессоры. Люди шарахаются, чуть надавишь на крыло-скрипит! Несолидно как-то. Прибыл обратно в Москву-тишина.(и мертвые вдоль дороги с косами стоять...х.ф. Неуловимые). Можно ли как-то замаслить этот сайлентблок не снимая? Или доктор пропишет? На показометре. 84 т. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Странное дело . Приехал на юг,жарища.... Баааа....что это? Слева сзади скрип как у старой рессоры. Люди шарахаются, чуть надавишь на крыло-скрипит! Несолидно как-то. Прибыл обратно в Москву-тишина.(и мертвые вдоль дороги с косами стоять...х.ф. Неуловимые). Можно ли как-то замаслить этот сайлентблок не снимая? Или доктор пропишет? На показометре. 84 т. км. У меня тож самое было в прошлом году...до сих пор не скрипит и при осмотре норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 помогите, пожалуйста, разобраться с задней ступицей. все ступицы, что по VIN пробиваются, в посадочном месте пошире, чем та, которая стоит (надо 63, находятся только 66) :cray: ни в одном мавгазе норм ступица не пробивается , норм имею в виду та, что надо авто 2007 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 все ступицы, что по VIN пробиваются, А какие пробиваются и какая надо? Это, чтобы отбросить уже найденное. Оригинал 96812720 и его аналог ASVA CHRWH002 есть в том списке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 сейчас решаю, отпишусь обязательно, думаю пригодится кому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 сделала запрос на exist, выдали оригинал General Motors 96639607 и список тех ступиц аналогов, что как раз таки не подходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Оригинал 96812720 и его аналог ASVA CHRWH002 есть в том списке? оригинал нет, а asva да, выводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 не знаю, что делать и какой "правильный" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 я разобралась, хоть и разбираться нечего было! Все нормально, все подходило! Просто видимо в сервисе решили мозг вы...ть. Поставила вчера GSP полгода с гулом ездила из за них!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толич 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Мне тоже умники на СТО сказали, что ступица люфтит.... Я как дурак купил новую, решил поменять сам. В процессе ремонта выяснилось что разбиты сайленты цапфы и верхняя шаровая, а ступица оказалась абсолютно исправной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты