Перейти к содержанию
  • Реклама

egregor

Люфт на задних ступицах

Рекомендуемые сообщения

Ни у кого случайно из форумчан не было такой оказии на задних ступицах? Довольно таки ощутимый люфт при раскачке колеса рукой. Возможно ли заменить подшипники самому? Или всё-таки полностью менять ступицу? Цена то у неё больно кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или всё-таки полностью менять ступицу

 

Целиком, остальное колхоз.

Как говорится, хозяин, барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно люфтит ступица, а не тормозной диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на экзисте: подшипник идёт как неотъемлимое целое ступицы. Видимо если существовала бы возможность замены лишь только подшипника, то он явно присутствовал бы в каталоге. Просто слышал, что меняли на некоторых авто подшипники: подбирали по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема подшипников сто раз уже обсуждалась у нас и на украинском форуме, подшипник меняется, только родной стоит на копейки дешевле ступицы в сборе

были варианты замены на подшипники от ситроена вроде если не путаю, но с доработкой, схемы даже есть переделки на хохлятском форуме, поэтому как здесь говорят, тот же колхоз :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипники пресуются в ступицы "на горячую". даже вавтосервисе вы не сможете подготовить такие условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, от части, но все же

- Слышал от водилы :to_become_senile_q: служебной эпики, что авто подойдут ступицы от КАПТИВЫ со всеми вытекающими заменами, кто прокомментирует,интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слышал от водилы служебной эпики, что авто подойдут ступицы от КАПТИВЫ со всеми вытекающими заменами,

 

А смысл? От каптивы на порядок дороже и + все вытекающие = дороговато! А ступицы и родные неплохо ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, никто не пробовал затягивать гайку на ступитце, чтоб люфт пропал? Или всё-таки нужно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане, никто не пробовал затягивать гайку на ступитце, чтоб люфт пропал? Или всё-таки нужно поменять?

 

чёт я не помню гайки на задней ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял заднюю ступицу Epica 2010г, ручка.

Поставил IJ113018, проблемы те же-датчик ABS не тот. На этой прозванивается примерно 1,1 кОм, на родной (кстати тоже Iljin, токо номер прочитать не смог-затерт) прозванивается диод.

Со старой снял датчик-это совсем не проблема, взял неширокую стамеску и по периметру простучал, пластмассовый колпак с датчиком снялся. Там же есть доступ к самому подшипнику.

Теперь буду обратно новую снимать и менять датчики.

 Уменьшено до 90%

 

922 x 691 (298,81 килобайт)

 

 Уменьшено до 79%

 

461 x 346 (137,42 килобайт)

Вот тут чётко видно.

 

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=6370

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как менять ступичный подшипник, убедитесь что плавающие сайлент блоки не люфтят. Сам попадал в такую ситуацию, дамал подщипник, заменил. Оказалось сайлент блоки разбиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кому будет интересно. Заменил родные сайлент блоки на Фебестовские, CAB-006Z. При установке снимал пыльники, в новых блоках смазку закладывал еврей, может поэтому они так быстро убиваются :icon_eek_q: Набил до отказа мобиловским солидолом, посмотрю сколько проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял весь зад на фебест как на картинке:

S-CHAB-002.jpg

 

Прошел с апреля прошлого года 25000, ничего не гремит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное дело . Приехал на юг,жарища.... Баааа....что это? Слева сзади скрип как у старой рессоры. Люди шарахаются, чуть надавишь на крыло-скрипит! Несолидно как-то. Прибыл обратно в Москву-тишина.(и мертвые вдоль дороги с косами стоять...х.ф. Неуловимые). Можно ли как-то замаслить этот сайлентблок не снимая? Или доктор пропишет? На показометре. 84 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странное дело . Приехал на юг,жарища.... Баааа....что это? Слева сзади скрип как у старой рессоры. Люди шарахаются, чуть надавишь на крыло-скрипит! Несолидно как-то. Прибыл обратно в Москву-тишина.(и мертвые вдоль дороги с косами стоять...х.ф. Неуловимые). Можно ли как-то замаслить этот сайлентблок не снимая? Или доктор пропишет? На показометре. 84 т. км.

У меня тож самое было в прошлом году...до сих пор не скрипит и при осмотре норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите, пожалуйста, разобраться с задней ступицей.

 

все ступицы, что по VIN пробиваются, в посадочном месте пошире, чем та, которая стоит (надо 63, находятся только 66) :cray: :cray: :cray:

ни в одном мавгазе норм ступица не пробивается , норм имею в виду та, что надо

авто 2007 г.в.

2f4cb5e9a97e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все ступицы, что по VIN пробиваются,

 

А какие пробиваются и какая надо? Это, чтобы отбросить уже найденное. Оригинал 96812720 и его аналог ASVA CHRWH002 есть в том списке?

 

935eb4af2834.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас решаю, отпишусь обязательно, думаю пригодится кому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделала запрос на exist, выдали оригинал General Motors 96639607 и список тех ступиц аналогов, что как раз таки не подходят :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинал 96812720 и его аналог ASVA CHRWH002 есть в том списке?

оригинал нет, а asva да, выводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, что делать и какой "правильный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я разобралась, хоть и разбираться нечего было! Все нормально, все подходило! Просто видимо в сервисе решили мозг вы...ть. Поставила вчера GSP

 

 

:zloj: полгода с гулом ездила из за них!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже умники на СТО сказали, что ступица люфтит.... Я как дурак купил новую, решил поменять сам. В процессе ремонта выяснилось что разбиты сайленты цапфы и верхняя шаровая, а ступица оказалась абсолютно исправной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...