Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 всегда можно вернуть назад заводские настройки... Поздно пить боржоми.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Поздно пить боржоми.... Почему поздно? В случае необходимости обратиться к дилеру по поводу гарантии возвращаешь заводские настройки и вперед... Не имел ввиду что когда найдут. Изменено 18 октября, 2012 пользователем savann Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 возвращаешь заводские настройки и вперед С этим я и не спорю . Да не у каждого владельца Эпики есть возможность прошиваться по 5 раз в день. А чиптюнеры денежки любят за любой чих. У нас 5-6 килорублей за манипуляцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 улучшение динамики В чем измеряете ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Есть два в корне неверных утверждения - ЧТ прибавляет мощность, ЧТ прибавляет крутящий момент. Я так понимаю параметры Kw/Nm/HP неизменны при ЧТ. Следовательно Получим обогащенную смесь + совершенно неэкологичный выхлоп = улучшение динамики А в каких единицах измеряется ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Хохол, В попугаях . А если серьезно, то это чисто субъективное восприятие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Чип-тюнинг меня полностью устраивает. Я чиповал свои предыдущие машины и был доволен. Попугаи рулят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Хохол, В основном чипуется молодежь, которая на карбюраторных машинах и не ездила. И никто из них практически не знает, что если на такой машине немного вытащить "подсос", то получится как раз современный ЧТ , только вывернутый наизнанку. В инжекторных добавляют топливо, а в карбах прикрывают воздух . Плюс в карбах есть насос-ускоритель, а тут все уже в прошивке заложено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 ɐжodиɔ, Все, что в этой статье написано на 10-и страницах, я написал в одном сообщении где-то выше . Тот же наддув, УОЗ, добавка топлива, удвоение сигнала с педали. Что в этой статье нового, о чём бы мы тут не говорили? Если движок в 150 л.с. задушен производителем до 130, то его раскрутить можно. А если не задушен, то из 150 никак не получишь 160. Вот и весь смысл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Ролик совсем не рекламный в конце не совсем вяжется с началом статьи а по поводу этих стендов роликовых... и графиков.....скажем так, был с приближенными , на подобном стенде, там далеко не все так просто и однозначно, так сказать не по спортивному да и нюансов по работе с самим стендом ого-го Изменено 18 октября, 2012 пользователем Хохол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Какая тут аналогия с заслонкой воздуха? Ты это серьезно? Ну пошутил же я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Мне нравится такой подход к ЧТ http://www.nauka-avto.ru/tuningbmw/chip_nauka.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 я так понял, турбировать можно только турбированный двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Если мощность не прибавляется, то как объяснить вот эти данные? http://www.upsolute.ru/stend/Skoda-Superb18TSI152hp.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Хохол, появляются чисто технические возможности для увеличения мощности: чуть богаче смесь чуть раньше зажигания чуть больше обороты. Не об этом ли я писАл в этой теме? часто искусственно ограничивают мощность автомобилей определенными цифрами 170; 192 286 лс. итд. В этом случае присутствует искусственное ограничение мощности. Проше всего это сделать на программном уровне. Соответственно можно снять это ограничение. Это про сегодняшний пример с IVECOвским движком. Если хотеться кардинально поднять мощность, то тут нужны другие распред валы и коллектора. Переделка движка. Было и про это Учитывая вышесказанное можно резюмировать, что действительно с помощью чип тюнинга можно увеличить мощность двигателя BMW на 3-7 % Т.е. повысить его кпд. Или проще - приблизить фактическую мощность к индикаторной. JD_irkut, Не только. Но с модернизацией горя хапнешь. Турбирование - увеличение давления в цилиндре. Увеличится на 10-20% и поршень, не предназначенный для этого, лопнет. Там много элементов, которые требуют замены. Например, распредвалы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) приблизить фактическую мощность к индикаторной. Но она то измеряема ??? и отнюдь не попугаями Для себя выясняю, и не в коем случае не спорю, просто какое то внутреннее противоречие во мне, с одной стороны ЧТ ничего не добавляет , ни мощности ни момента, но на атмо возможна оптимизация в пределах 3-7 %. Соответственно и пони и момент вырастает на эти же величины. Что я недопонимаю ? Про турбу разговор отдельный. Для меня результат=железо+ЧТ. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Хохол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Алексей35, Реклама - двигатель прогресса! Простой чиповкой подняли момент в 3 раза! Хохол, Киловаттами. Мощность цилиндра прямо пропорциональна объёму цилиндра, давлению в цилиндре и оборотам коленвала. Если нужна точная формула, то завтра напишу, все данные на буке. На работе его оставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Киловаттами Увеличение киловатт не означает увеличение коней и ньютонов ? Изменено 18 октября, 2012 пользователем Хохол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Просто у тебя всегда всё просто Оффтоп Оффтоп Люди продают эти педали. Для них это бизнес и я не собираюсь ломать его выкладыванием принципиальных схем этих педалей. Есть такая штука в радиостанциях, называется Валкодер. Она и у нас у всех в машине перед глазами - ручка громкости на нашем ГУ. А за громким и непонятным названием скрывается обычный АЦП/ЦАП или просто "Электронный резистор". У фирмы Филипс очень широкая линейка этих микросхем с разными параметрами.Сделать такую педаль под силу пятикласснику в кружке радио при доме пионеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Хохол, Означает, конечно. Что будем увеличивать? 1. Объем? - Переделка движка 2. Давление? - Установка турбины 3. Обороты? - Переделка ГРМ и КШМ Где в этой зависимости можно увидеть возможность увеличить киловатты чисто электронным способом? Только УОЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 с завода движок не запрограммирован на 100% отдачи мощности Ага . Экологи, блин, постарались. посмотрим что по ним выйдет у двигла Эпики Выложу, посчитаем. Самому интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 нихрена из них путного не сосчитать Поэтому и движки хреновые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Алексей35,Реклама - двигатель прогресса! Простой чиповкой подняли момент в 3 раза! Откуда в 3 раза? О_о Было макс. 245, стало 316, т.е. +25% И я не верю, что тут мощность не прибавилась. Они прибавилась и на атмосферниках она будет составлять до 10%. У меня до этого была Церато 1.6(126л.с.) на чисто корейских машинах мощность на 11л.с. больше, двиг другой? Нет тот же, просто программа другая и машина едет чуть по другому и мощность уже больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 прибавилась и на атмосферниках она будет составлять до 10% Итак двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель гораздо сложнее обычного турбированного двигателя Как-то некорректно говорить про атмосферники и в качестве аргумента приводить данные по двигателю с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Согласен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Так я привел их, что там прибавка на турбо составляет существенная до 30%, убедился по динамике машины у знакомого на Октавии 1.8Т. А про атмосферник я и написал, прибавка есть, но скромнае макс. 10% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты