Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

всегда можно вернуть назад заводские настройки...

Поздно пить боржоми....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздно пить боржоми....

 

Почему поздно? В случае необходимости обратиться к дилеру по поводу гарантии возвращаешь заводские настройки и вперед... Не имел ввиду что когда найдут.

Изменено пользователем savann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возвращаешь заводские настройки и вперед

С этим я и не спорю :). Да не у каждого владельца Эпики есть возможность прошиваться по 5 раз в день. А чиптюнеры денежки любят за любой чих. У нас 5-6 килорублей за манипуляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть два в корне неверных утверждения - ЧТ прибавляет мощность, ЧТ прибавляет крутящий момент.

Я так понимаю параметры Kw/Nm/HP неизменны при ЧТ.

 

 

Следовательно

 

Получим обогащенную смесь

+

совершенно неэкологичный выхлоп

=

улучшение динамики

А в каких единицах измеряется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хохол,

В попугаях :D.

А если серьезно, то это чисто субъективное восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чип-тюнинг меня полностью устраивает. Я чиповал свои предыдущие машины и был доволен.

Попугаи рулят :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хохол,

В основном чипуется молодежь, которая на карбюраторных машинах и не ездила. И никто из них практически не знает, что если на такой машине немного вытащить "подсос", то получится как раз современный ЧТ :D, только вывернутый наизнанку. В инжекторных добавляют топливо, а в карбах прикрывают воздух :). Плюс в карбах есть насос-ускоритель, а тут все уже в прошивке заложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Все, что в этой статье написано на 10-и страницах, я написал в одном сообщении где-то выше :). Тот же наддув, УОЗ, добавка топлива, удвоение сигнала с педали. Что в этой статье нового, о чём бы мы тут не говорили? Если движок в 150 л.с. задушен производителем до 130, то его раскрутить можно. А если не задушен, то из 150 никак не получишь 160. Вот и весь смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик совсем не рекламный в конце :dance: не совсем вяжется с началом статьи

 

а по поводу этих стендов роликовых... и графиков.....скажем так, был с приближенными , на подобном стенде, там далеко не все так просто и однозначно, так сказать не по спортивному :secret:

да и нюансов по работе с самим стендом ого-го

Изменено пользователем Хохол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая тут аналогия с заслонкой воздуха?

Ты это серьезно? Ну пошутил же я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится такой подход к ЧТ

 

http://www.nauka-avto.ru/tuningbmw/chip_nauka.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, турбировать можно только турбированный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мощность не прибавляется, то как объяснить вот эти данные? :new_russian_q:

http://www.upsolute.ru/stend/Skoda-Superb18TSI152hp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хохол,

появляются чисто технические возможности для увеличения мощности: чуть богаче смесь чуть раньше зажигания чуть больше обороты.

Не об этом ли я писАл в этой теме? :D

часто искусственно ограничивают мощность автомобилей определенными цифрами 170; 192 286 лс. итд. В этом случае присутствует искусственное ограничение мощности. Проше всего это сделать на программном уровне. Соответственно можно снять это ограничение.

Это про сегодняшний пример с IVECOвским движком.

Если хотеться кардинально поднять мощность, то тут нужны другие распред валы и коллектора.

Переделка движка. Было и про это :)

Учитывая вышесказанное можно резюмировать, что действительно с помощью чип тюнинга можно увеличить мощность двигателя BMW на 3-7 %

Т.е. повысить его кпд. Или проще - приблизить фактическую мощность к индикаторной.

 

JD_irkut,

Не только. Но с модернизацией горя хапнешь. Турбирование - увеличение давления в цилиндре. Увеличится на 10-20% и поршень, не предназначенный для этого, лопнет. Там много элементов, которые требуют замены. Например, распредвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приблизить фактическую мощность к индикаторной.

 

Но она то измеряема ??? и отнюдь не попугаями :don-t_mention:

 

Для себя выясняю, и не в коем случае не спорю, просто какое то внутреннее противоречие во мне, с одной стороны ЧТ ничего не добавляет , ни мощности ни момента, но на атмо возможна оптимизация в пределах 3-7 %.

Соответственно и пони и момент вырастает на эти же величины. Что я недопонимаю ?

 

Про турбу разговор отдельный. Для меня результат=железо+ЧТ.

Изменено пользователем Хохол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей35,

Реклама - двигатель прогресса! Простой чиповкой подняли момент в 3 раза!

 

 

Хохол,

Киловаттами. Мощность цилиндра прямо пропорциональна объёму цилиндра, давлению в цилиндре и оборотам коленвала. Если нужна точная формула, то завтра напишу, все данные на буке. На работе его оставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Киловаттами

 

Увеличение киловатт не означает увеличение коней и ньютонов ?

Изменено пользователем Хохол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто у тебя всегда всё просто Оффтоп

Оффтоп

Люди продают эти педали. Для них это бизнес и я не собираюсь ломать его выкладыванием принципиальных схем этих педалей. Есть такая штука в радиостанциях, называется Валкодер. Она и у нас у всех в машине перед глазами - ручка громкости на нашем ГУ. А за громким и непонятным названием скрывается обычный АЦП/ЦАП или просто "Электронный резистор". У фирмы Филипс очень широкая линейка этих микросхем с разными параметрами.

Сделать такую педаль под силу пятикласснику в кружке радио при доме пионеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хохол,

Означает, конечно. Что будем увеличивать?

1. Объем? - Переделка движка

2. Давление? - Установка турбины

3. Обороты? - Переделка ГРМ и КШМ

Где в этой зависимости можно увидеть возможность увеличить киловатты чисто электронным способом? Только УОЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с завода движок не запрограммирован на 100% отдачи мощности

Ага :). Экологи, блин, постарались.

 

посмотрим что по ним выйдет у двигла Эпики

Выложу, посчитаем. Самому интересно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нихрена из них путного не сосчитать

Поэтому и движки хреновые :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей35,

Реклама - двигатель прогресса! Простой чиповкой подняли момент в 3 раза!

Откуда в 3 раза? О_о Было макс. 245, стало 316, т.е. +25% И я не верю, что тут мощность не прибавилась. Они прибавилась и на атмосферниках она будет составлять до 10%. У меня до этого была Церато 1.6(126л.с.) на чисто корейских машинах мощность на 11л.с. больше, двиг другой? Нет тот же, просто программа другая и машина едет чуть по другому и мощность уже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прибавилась и на атмосферниках она будет составлять до 10%
Итак двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель гораздо сложнее обычного турбированного двигателя

Как-то некорректно говорить про атмосферники и в качестве аргумента приводить данные по двигателю с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я привел их, что там прибавка на турбо составляет существенная до 30%, убедился по динамике машины у знакомого на Октавии 1.8Т. А про атмосферник я и написал, прибавка есть, но скромнае макс. 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...