Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

А у мну наоборот мысли проскакивают до 90 отпустить

 

у меня тоже такие мысли, только не понимаю, это даст реальный, в 2 раза уменьшение расхода, если например сделать чип со 143 до 80 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно открыть каталог фирменный и посмотреть на график, если большинство ездит на 2000-3000об/мин по городу и не крутит двигатель, то и получается что используются не более 80лошадок, а это для веса более 1,5 очень мало, а уж меньше некуда, сильнее будем жать на педаль, ну и расход еще больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да в принципе.

блин ни как никого не обманешь :ha: даже самого себя :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда более слабые движки заведомо жрали бы больше.

Более слабые движки и ставят на авто массой до тонны и чуть более тонны. Матизы говорят тоже кушают не мало со слабым движком 0.8л или какой-там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что? никто не сделал даун-чиптюнинг?

я думаю на зиму другую прошивку сделать, понизить мощность до 80-100 л.с. но оптимизировать смесь под короткие пробеги до 3км (утром ребенка в сад отвожу, далее на метро)

В принципе, эти 3 км еду на холодную на маленькой скорости (еду против утреннего потока, поэтому могу позволить ехать 40-50 км спокойно)

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хохол,

ɐжodиɔ написал правильную формулу N=(p*V*n*i)/120, кВт. А тут можно почитать, что и как. Читать можно со стр. 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если типа таких

Ne = Vh∙pe∙n/120 (кВт),где Vh — объём двигателя, дм3; n — частота вращения, мин-1; pe — среднее эффективное давление, МПа., то нихрена из них путного не сосчитать.

 

ɐжodиɔ написал правильную формулу N=(p*V*n*i)/120, кВт.

 

Вы 2 эксперта технических на форуме. Где правда, брат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хохол,

Истина где-то рядом :).

В этой формуле единственный параметр, от которого всё и зависит - это давление. Именно его и поднимают всеми возможными способами, в первую очередь наддувом, применением высокооктанового топлива. Возможно форсирование двигателя без изменения его объема. Простое уменьшение диаметра цилиндра с одновременным увеличением хода поршня уже увеличивает мощность. Но этот путь не бесконечен и ограничивается степенью сжатия для бензиновых двигателей. Да еще и "продувка" цилиндров имеет огромное значение, не зря же стали ставить по 4 клапана на цилиндр. Играют с изменяемыми фазами газораспределения. Делают впрыск в цилиндр. Все эти меры ведут к одному - увеличение среднего эффективного давления. В любом случае, мощность потом измеряют на стенде и сравнивают с теоретическим значением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень много сообщений , половина блин не в тему . Переспрошу , не нашёл конкретного ответа .

 

Кто нибудь шился прошивками Паулюса ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает шо это такое???

 

Прошивки для ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шо это такое???

Обычныя серийныя прошивки мозгов Эпики. Сняты непосредственно с конкретных экземпляров машин. По сути - это обычный бинарный файл. Открыть его и просмотреть заголовки можно программой HEX Editor. Для просмотра всего файла нужна программа визуализатор, типа Chip Explorer и ей подобные с подключенным программным модулем Chevrolet Epica. Эти программы есть у диагностов. Простые люди их не покупают, во-первых, за ненадобностью, во-вторых - из-за их стоимости. Но, имея эти программы довольно легко и наглядно можно просмотреть все калибровки, изменить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь шился прошивками Паулюса ??

 

Прошивались. Только отчетов их я тоже не встречал здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таёжник,что тебя интересует с Паулюсом?я ей шился. Эта тема разжевана еще и в педали бустер в рубрике покупка-продажа! Mit тебе я уже на драйве ответил по Паулюсу,мог бы не повторяться,прошитых эпик единицы,на форуме еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу так ответить насчёт Паулюса: сам лично Эпику у него не прошивал, зато он мне сам прошивал ВАЗ 21104 ещё в 2007 году, мой приятель у него 3 машины прошивал, все остались довольны. Паулюс серьёзный товарищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ090,

Паулюс просто калибровки крутит или программу дезассемблирует и может внести изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ090,

Тогда есть смысл обратиться к нему по поводу бага с вентиляторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что он поможет. Скажу сразу: мы с ним не друзья, просто 1 раз прошивался у него и друзья тоже, у всех отзывы положительные, а вид работ уже нужно непосредственно с ним обговаривать. Могу поискать его телефон, если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ090,

Да его телефон есть в инете на его сайте. Там к тому же написано, кто из его компании чем занимается. Дизассемблирование в Тольятти делают. Договориться всегда можно. Цена вопроса - вот что нужно обсудить. Если с форума хотя бы человек 5 согласятся войти в долю, то можно и заказать такую работу. Тольяттинские у нас тут есть, Самарские есть. Да и мне до Тольятти, если что, езды меньше трех часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit тебе я уже на драйве ответил по Паулюсу

А я чё-то сразу неодуплил что это ТЫ )))) Тока недавно номера мелькнули и вспомнил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таёжник,что тебя интересует с Паулюсом?я ей шился...

 

Я сам на пашиных езжу с 2006 года и откатываю на себе все его под конкретные авто. :pokrasnel:

 

В своем ответе я писал товарищу Nruter: "Эпики с прошивками Паулюса есть. Их много. Отзывов просто мало."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнинг меня мало интересует :). Я связался с Самарскими чиперами от Паулюса. После обеда дадут ответ по поводу бага с вентиляторами - можно исправить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После обеда дадут ответ по поводу бага с вентиляторами

 

Оо, вот это очень интересно, что они скажут.

А еще есть мнение, что чиповкой можно убрать проблему с дабл и трипл стартом. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wint_,

Никто не хочет этим заниматься. Моё личное мнение о чип-фирмах и так было не очень высоким, а теперь стало еще ниже :(. Людям проще гонять туда-сюда калибровки и из воздуха делать бабло, чем один раз разобраться с программой.

Есть еще одна фирма, которая занимается дизассемблированием программ. Попробую с ними поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...