Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Что скажите про такое новшество. http://www.power-center.ru/

И почему все думают что инженеры проектировавшие двигатель глупее чем какие то самоучки из интернета!?

Больше всего порадовало про увеличение ресурса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему все думают, что в интернете люди-самоучки - сплошные идиоты, не разбирающиеся в двигателях, нигде не учились, не работали теми же инженерами-проэктировщиками и тд.

Кстати, повер-центр - не изобретатели мд-тюнинга, а просто люди, умеющие его делать. Это для тех, кто невнимательно читал их сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без обид konand... но для тех кто невнимательно читает... я не называл ни кого идиотом! Если вы не смогли понять мою мысль, объясняю, что при проектировании в любой заводской двигатель закладывается максимальная оптимизация всех основных параметров, в нашем случае ресурс, мощность, крутящий момент, расход... завод губит несколько сотен двигателей прежде чем создаст, подгонет и запустит в серию наиболее оптимальный вариант. Любые тюнинг сервисы тоже гробят кучу двигателей, только уже чьих то, в попытке оптимизировать оптимизированное! У меня есть знакомый, который готовит авто к раллийным гонкам... по сути он делает тоже что делают эти ребята и намного больше этого... так как расточка одной детали неизбежно приводит к необходимости точки другой или замены на более усилинную, дабы не угробить агрегат! И после этого, скажите, как же можно расточив дроссель (увеличив тем самым приток смеси в цилиндры, а как следствие увлечение рабочей нагрузки как на сам цилиндр, так и на поршни) увеличить ресурс двигателя!? Он уменьшиться... и в разы... кроме того, возрастет нагрузка и на другие системы и агрегаты ( не будем перечислять).

Но тут каждому свое! Кто то желает выжать максимум из имеющегося (но принять риск всех возможных проблем)... а кто то хочет просто ездить на своем авто и не париться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Павел вот с этого сайта, а тот сайт, на который Вы дали ссылку - это сайт Виталия ака "Витамина" или svv кому как привычней.

 

Позвоните Павлу и уточните его цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему все думают, что чип-тюнинг что-то в корне изменит в машине? Объясните, как это действо может добавить мощность и крутящий момент при том, что все железо осталось без изменений (двигатель не дорабатывался)??? Ведь в чип-тюнинге нет большого разнообразия действий. Можно сдвинуть пораньше угол зажигания(для перехода на ГБО), снизить тепературный порог при прогреве двигателя зимой, добавить топлива на малых оборотах для улучшения разгона. Что еще-то? На что рассчитывают люди, когда идут на чип-тюнинг???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обещали что наберет форму чиповка (приработается-привыкнет) и еще лучше будет.

Ну это, вообще, развод. Из области фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы, не ведитесь на чип-тюнинг если нет турбины.:) а на эпике ее нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят я по этой темке загнался нашел кое что, пока что не дошли руки. http://www.power-box.ru/node/53 тут для своей Epica (2 VCDI 150 HP) нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему все думают, что чип-тюнинг что-то в корне изменит в машине? Объясните, как это действо может добавить мощность и крутящий момент при том, что все железо осталось без изменений (двигатель не дорабатывался)??? Ведь в чип-тюнинге нет большого разнообразия действий. Можно сдвинуть пораньше угол зажигания(для перехода на ГБО), снизить тепературный порог при прогреве двигателя зимой, добавить топлива на малых оборотах для улучшения разгона. Что еще-то? На что рассчитывают люди, когда идут на чип-тюнинг???

+1 объясните еще раз "тупым" может мы чего не недопонимаем..... (ну про то что всю ветку читать -устал..Не заикаться..)))

Изменено пользователем Роман Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ещё чипуют 56 км МКАД, Молодогвардейская улица, дом 67 цену пишут 6000р.Сам не делал.Обкатку ещё не прошёл.После обкатки обязательно поеду.Может кто-нибудь чиповался там пусть отпишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, при самом неблагоприятном исходе "экспериментов по чипованию" есть риск налететь у офф. сервиса на: 1650 руб. (диагностика) + около 3000 руб. работы по восстановлению базовых параметров "мозгов"+ от 37000 руб. сами "мозги" без их установки. Подчеркиваю "при самом неблагоприятном исходе". Так мне ответили в "Автомире" сегодня. Может быть стоит задуматься, стоит оно (экспериментирование) того или нет.

ОФИЦИАЛЫ КАК ВСЕГДА ПРОСТО ЖУТИ ГОНЯТ. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ЭТО НЕ ПОНАДОБИТСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, объясни свое отношение к чипу и чем он тебя не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей35,

Чип-тюнинг меня полностью устраивает. Я чиповал свои предыдущие машины и был доволен.

Есть два в корне неверных утверждения - ЧТ прибавляет мощность, ЧТ прибавляет крутящий момент.

Он этого сделать не может. Для увеличения мощности ДВС существует 2 пути - механический, путем увеличения объёма двигателя, изменения фаз работы ГРМ. И немеханический - путем увеличения весового заряда смеси в цилиндрах с помощью турбонаддува с промежуточным охлаждение или без.

Кривая мощности на графике идет полого по возрастающей, достигает своего пика немного не доходя максимальных оборотов и снижается. Поэтому у нас и пишут - 143 л. с. при 6400 об/мин. При обычной поездке на 2000 об/мин у нас, дай бог, есть лошадей 50-60. Как можно сделать машину немного резвее чисто электронным способом? Элементарно в определенном диапазоне оборотов, к примеру от 1200 до 2000, добавить топливоподачу, т. е. обогатить смесь. А дальше плавно вывести смесь на стандартные значения. Там это ни к чему уже. По мере роста оборотов немного увеличивать УОЗ. Больше, в принципе, ничего и не нужно. При этом водитель будет на седьмом небе от счастья - разгон динамичный. Заметного увеличения расхода практически не будет. Ведь если раньше тошнил разгонялся долго, то теперь двигатель быстрее будет выходить на средние обороты.

Крутящий момент можно увеличить только увеличением хода поршня, т.е. сделать радиус кривошипа больше. Обрати внимание на дизельные двигатели. У них при объеме двигателя 2,0-2,5 степень сжатия достигает 17-22. По высоте они гораздо выше бензиновых и картер у них широкий. И момент у них за 300 далеко. Еще можно увеличить при помощи того же турбонаддува, года энергия "взрыва" смеси в цилиндре возрастает кратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиповал ланос свой, был доволен. Действительно ЧТ не прибавил мощности, но у ланоса убрали "экологические" настройки в виде провала при старте, и последующего плавного набора скорости. После чипа педаль стала отзывчивой из-за этого изменилась динамика, расход не изменился, но после чипа за мной не мог угнаться лансер, кажется с мотором 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОФИЦИАЛЫ КАК ВСЕГДА ПРОСТО ЖУТИ ГОНЯТ.

 

Ничего они не гонят, если у нас при подключении диагностического оборудования, можно увидеть наименование, номер прошивки, слетишь с гарантии по счёту раз. И через суд ничего не докажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не показывается при диагностике. а если бы и показывалось, то кто никто не будет доказывать что прошивка не штатная. Не предусмотрена опломбировка разъема на подключение оборудования и нет стандартов прошивок. Соответственно никто не скажет что ВЫ чиповали. Все машины разных годов идут с разными прошивками. Их дорабатывают 1-2 раза в год. По себе - делал ЧИП-тюнинг и МД-тюнинг у нашего ИГОРЯНА прошлой осенью. В сентябре этого года сделал ТО-1 в Кларусе на Варшавке. Никто ничего не заподозрил. Чипуйтесь смело. Динамика улучшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас специально позвонил в сервис знакомому инженеру по гарантии и задал вопрос про прошивку. Ответ однозначный - диагност сразу увидит другую прошивку и прощай гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт не того говоришь

С каких это пор максимальная мощность стала зависеть от прошивки?

Мощность - это работа в единицу времени и зависит только от физических параметров двигателя. Если в цилиндрах двигателя сгорает определённый объем топлива, то это определяет его мощность. Повысить её можно только доработкой самого двигателя, подачей сжатого заряда смеси, изменением фаз ГРМ. А вот понизить запросто - уменьшить подачу топлива легко с помощью прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто тебе сказал, что с завода на максимум прошито?

Именно про это я и говорю :)

В своей таблице обрати внимание на обороты, при которых достигается максимальная мощность. Чем выше мощность, тем меньше диапазон оборотов, при которых она достигается. Плюсани сюда еще и настройки турбины. Вот тебе и модификации :).

Я речь веду о том, что нельзя получить от этого движка мощность, скажем, 160 л.с. простой перепрошивкой, если этот движок при всех ухищрениях не может выдать больше 136. Нужно или увеличивать максимальные обороты, или увеличивать давление наддува. А это приведет к переделке всего движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Оффтоп

Все любят быть монополистами, а уж тем более заводы-изготовители :). Без них ничё низзя.

Я не против чип-тюнинга. Это нормальное желание любого автовладельца получить два хороша сразу. Но всему есть свой предел. Как говорится, нельзя впихнуть невпихуемое. Можно добавить топлива на низких оборотах, но воздуха-то зайдет в цилиндр всё равно одинаково. Получим обогащенную смесь, улучшение динамики и совершенно неэкологичный выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сентябре этого года сделал ТО-1 в Кларусе на Варшавке. Никто ничего не заподозрил. Чипуйтесь смело. Динамика улучшается.

 

Если ты им не говорил про какие-нибудь проблемы с машиной они могли и не подключать сканер.

то кто никто не будет доказывать что прошивка не штатная. Не предусмотрена опломбировка разъема на подключение оборудования и нет стандартов прошивок.

Никто не будет доказывать пока по гарантии не обратишься, а как обратишься, да если замена дорогостоящего блока, всё зафиксируют и откажут.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не будет доказывать пока по гарантии не обратишься, а как обратишься, да если замена дорогостоящего блока, всё зафиксируют и откажут.

 

В таких случаях всегда можно вернуть назад заводские настройки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...