Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Сравнивал свой сток 2.0 акпп с Жека23 по видео :) , правда у него18е катки и груз в багажнике (не проверял:)), но мкпп. Разгон с 40 до 150 км/ч . У него 23 сек, у меня самое малое получилось 29 сек, разница есть. Не знаю, сколько у него заняло бы времени на стоке, но интересно. Если кто то из чипованных может снять видео разгона, можем сравнить. Интересует до 150 и выше. На ровном участке только :D ! У меня, например,с 40 до 175 разгоняется за 46 сек. Сам мерил по Torcue. Так что, если кто даст видео, буду очень признателен :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он звонил мне... Павел женился недавно. Медовый месяц у него... не до чип-тюнинга ему сейчас.

 

Rix меня звал)) Я, к сожалению, тож не смогу подскочить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу отозваться коллег с прошитыми АКПП. Где делали? в теме есть упоминания оф дилера. но какого именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с прошитыми АКПП.

 

Не слышал, что бы акпп прошивали. У ней своя "бошка" (комп) есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

В разных версиях мануалов упоминается, что есть отдельный блок управления АКПП. Даже показано, что он установлен на передней левой стойке в салоне внизу. И даже показана распиновка разъема этого блока. В последнем мануале показано, что "мозги" установлены внутри АКПП. Кто-то тут писал, что "мозги" АКПП совмещены с контроллером двигателя, но это не так.

3880772.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, понятно. Я задал вопрос прошивальщику, жду что ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Вряд ли кто занимается перепрошивкой АКПП. Тут всё в десятки раз сложнее, чем в двигателе. Это не просто калибровку подправить, а учитывать электрические параметры, гидравлические, механические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter, понятно. Я задал вопрос прошивальщику, жду что ответит.

Напиши квазару...он занималса встречей крузклуба.они пршивали и коробки на крузах..у него есть контакты пршивальщиков.может даст и с ними поговорить. Или на крузклубе поискать кнтакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с прошивкой двигла практически всё понятно, то кто, кроме охрененных спецов, разберется вот в этой абракадабре? А без серьезных знаний устройства коробки и алгоритмов её работы туда никто не полезет. А если и полезет, то и цена вопроса совсем другая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответ

Оффтоп

Мозги у каробки свои!обмениваются с блоком по своей шине данных.

На хундаях ix** обновляют дилеры п.о. в акпп. Дилеры шевроле могут (мат) только мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ответ

Оффтоп

Мозги у каробки свои!обмениваются с блоком по своей шине данных.

На хундаях ix** обновляют дилеры п.о. в акпп. Дилеры шевроле могут (мат) только мозг.

Дилеры шевроле обновляют по коробки 6т40.тока на крузах а не на эпику.хотя коробки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.хотя коробки одинаковые.

Но ПО разное то. ПО напрямую завязано на характеристики двигателя, а они у Эпики с Крузом абсолютно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, и сильно разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

Не очень сильно, но отличаются заметно. Особенно крутящим моментом. У Эпики 195, у Круза 176. Это существенно, ведь нагрузка на двигатель совершенно разная. Отсюда и алгоритм работы АКПП другой - переключение при других скоростях и нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой теме вопрос прошивки АКПП поднимался. вроде 3 машины прошитые. оборудование есть только у оф дилеров (это по Казани).

Говорят, что наше АКПП можно прошить официальной финской или израильской прошивкой.

вот: "прошил двигло 2.5 автомат 5 ступеней, после прошивки ощущения были субъективные, в смысле и без прошивки хорошо ехала. тем же днем с ребятами прошили автомат и вот тут машина поехала ))) в автомат залили израильскую прошивку )) теперь с места нереальный отжиг )))"

и вот: "Коробку я прошивал ранее официальной прошей (финская). А вчера прошил двиг прошей от SVV."

и вот: "Коробку (6T40) перешивал в автосервисе. У них есть дилерский прошивальщик. Подключились к сайту GM- посмотрели последние обовления ПО на машину. Так как локализованной прошивки на нем нет (россия в списке отсутствует) залили сначала Английскую - машина перестала ехать, залили Украинскую - пропал ручной режим, залили финскую - поехала. Для 5-ти ступенчатой подошла израильская.

Тюнеры коробку не прошивают. Ищи сервис с дилерским оборудованием. Можно у дилера - но я думаю дорого будет."

 

это на 30 стр. данной темы пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил официальным дилерам по Казани. Ответ такой: "Прошивка есть только российская, загарничную залить не можем. это к пиратам. на претензию по работе АКПП на Эпике, крузе, Авео завод дает ответ - это нормально. особо остро пинается на опелях, мы купили начальнику отдела опель астру и шевроле авео, чтобы сравнивать с клиентскими. после 20 тыщ пробега коробки начинают пинаться и подергиваться. ничего не сделать. масло меняли по несколько раз - толку нет." короче АКПП на шевроле хреновенький. печаль.

Но! так же мастер приемщик сказал, что по Казани катаеться Эпика с прошитой коробкой. то есть где то в Казани АКПП таки шьют! Колись! Кто ты, где делал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nurzik все правильно написал (финская у меня прошивка)) Ищи неофициалов с официальным оборудованием. То что дилеры говорят, что не могут залить иностранную прошивку - пиликают, связываться не хотят или не умеют, мне заливали прошивку от имени Лауры СПб, кстати. При входе на офф сайт vin машины забивается и предоставляются возможные варианты, мне хохлятскую залили сначала - у меня режим ручной пропал, нафиг дилеру гемор такой, им бы бабла только срубить)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хохлятскую залили сначала - у меня режим ручной пропал

Вопрос по технической части. А чем украинская прошивка отличается от российской? В Украине не пользуются ручным режимом? Или там в принципе другие машины? Что-то как-то не вяжется в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ищи неофициалов с официальным оборудованием.

ищу. не найду пока никак. буду благодарен за наводку.

 

Shurikello, как в целом финская прошивка? подергивания пропали, мягче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос по технической части. А чем украинская прошивка отличается от российской? В Украине не пользуются ручным режимом? Или там в принципе другие машины? Что-то как-то не вяжется в этом вопросе.

Вот честно говоря, не знаю, сам прифигел, лично наблюдал как заливали прошивку с именем Local for Ukraine, после поехал тестить, коробка стала пинаться при переключении, я в ручной режим - а его нет.... можт украинцы настолько суровы, что им не нужен ручной режим... )) Могу ошибаться, но ручное переключение пропадает при переходе коробки в аварийный режим..

 

nurzik у меня поехала плавнее, можт это самовнушение, но жена вроде тоже переключений теперь не замечает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня поехала плавнее

Простой эксперимент. Со светофора нажми педаль газа и на разгоне через пару секунд отпусти и тут же снова нажми. Рывок будет ощутимый, как на механике переключение скоростей без выключения сцепления с простой перегазовкой. Так что, скорее всего, обычное плацебо.

ручное переключение пропадает при переходе коробки в аварийный режим

Пропадает, это точно :)

ɐжodиɔ,

Ну, я согласен про упрощенный режим пуска, т.е. без иммо. Но коробка! Нужно пошариться в инете по этому вопросу. Я бы еще понял всякие там спортивные, горные и прочее режимы. Но чем эксплуатация коробки со стандартным ПО в Украине может отличаться от России? Тем, что появилась государственная граница и таможни? Климат то политики не в силах поменять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со светофора нажми педаль газа и на разгоне через пару секунд отпусти и тут же снова нажми. Рывок будет ощутимый, как на механике переключение скоростей без выключения сцепления с простой перегазовкой. Так что, скорее всего, обычное плацебо.

 

не исключаю, что плацебо )) Если педаль туда сюда жмакать - будет дергать естественно. Но у меня была ерунда с переключением - со 2-й на 3-ю при разгоне (плавно, интенсивно -не важно и не важно в ручном ты режиме переключаешь или нет) коробка буксовала, обороты растут, точнее их закидывало вверх примерно 1.5 тыщи, а машина не едет, пауза примерно с ростом оборотов 1 - 2 сек, после прошивки прошло. Даже логи у меня где то остались, - два графика - скорость и обороты двигателя по времени, там были явные "забросы оборотов". Могу щас записать - будет все ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
другие прошивки могут не подходить идеально ко всем вариациям...имхо

 

совпадает с моим ..имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем то ж всётаки эти варианты отличатются

Может производителем железа, как вариант? Ведь контроллеры движка не на всех стоят Siemens? Была куча железа от других вендоров. Так и с коробкой.

Но, честно говоря, я не стал бы рисковать и прошивать АКПП. Можно нарваться по полной программе, вплоть до замены коробки за свой счет :(. Вариантов много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нужно немного различать варианты. Допустим, есть куча входящих параметров, потом идет железо, потом исходящие параметры. Оставим пока входящие и исходящие в стороне, оставим железо. Вариантов немного - контроллеры разных фирм со своим ПО. В быту это выглядит очень просто - нас не интересует , что находится внутри телевизора, нам важна картинка на экране. Каким способом она достигнута - по барабану. С ПО точно такая же картина. Для одного процессора существует множество программ, которые выполняют одно и то же, но имеют совершенно разный код. Например, Photoshop и Corel Paint или куча абсолютно разных софтовых медиапроигрывателей. Такая же картинка и с ПО для контроллера, который заточен для выполнения определенных задач. Изменив ПО, мы тем самым можем загубить работоспособность этого ПО в целом. Смысл в том, что все команды для процессора выполняются определенное количество тактов. Поставив ПО с неудачным длинным кодом для выполнения отдельных подпрограмм, мы тем самым будем игнорировать опрос внешних источников по прерываниям. На простом компе это выглядит как неуправляемая иногда мышь или клавиатура, замедленное сворачивание окон на мониторе и т.д. На автосе - как исчезновение некоторых функций, типа ручной режим, замедленное переключение передач или исчезновение передачи.

Поэтому интересно почитать отзывы в этой теме тех, кто решился на тюнинг. Нюансов много и не всё предсказуемо.

Тут нужно еще учитывать - что изменили в результате перепрошивки. Оставили ПО старое и изменили калибровки или заменили всё - и калибровки и ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...