Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

nurzik, по видео, у тебя с 40 до 140 где то 21-22 сек ( я на своей мерил 23 сек но по gps) осталось дождаться, когда чипанешься, и сравним)) может еще кто видео выложит, на акпп :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

Оффтоп

Кстати, существует прямая зависимость от громкости и темпа музыки и поведением за рулем. Громкая ритмичная музыка способствует более агрессивному стилю вождения. И никому не придет в голову насаться под лирическую песню или скрипичный концерт :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И никому не придет в голову насаться под лирическую песню или скрипичный концерт :)

Да у меня и под громкую музыку в голову не приходит "насаться")))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осталось дождаться, когда чипанешься, и сравним

 

так я уже чипованный :1:

я ж говорю, при разгоне "в пол" разницы между прошитой и стоковой никакой!

 

Nruter,

А зачем? Судя по вашему видео, проблем с АКПП нет.

 

при резкой езде АКПП нормально работает, но меня бесит, когда при езде неторопясь АКПП подергивается. то ли передачи все время менять пытается то ли еще какая фигня. рывков нет, это именно подергивания. пассажир не замечает, но я замечания и психую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nurzik, аааа, теперь понятно..

Может ты рукой как то не так делаешь? (с) " О чем еще говорят мужчины" :D:D

А может прошивка старая, вон у Жеки23 с низов быстрее разгоняется, чем у меня с 4700 об. (Как и у тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин, с низов и у меня быстрее разгоняется. только с 40 до 140 низов нет :1: обороты сраазу 4 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nurzik, тогда попробуй на ручном режиме, я думаю, будет медленнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, а что бы поверить в это, на свои ощущения уже полагаться нельзя? Обязательно надо, что бы это где то было написано? :pokrasnel:

А то я когда с дачи еду по солнцу, так печет, что не верю в наше атермальное стекло, а так поверну голову, прочитаю надпись, и сразу же чувствую не так сильно уж и припекает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Да уж, информации по коробкам почти нет. Тут ведь вопрос больше философский, чем технический, в смысле, что коробка подстраивается под режим вождения и т.д.

С технической точки зрения, все режимы работы прописаны в громадные таблицы. В этих таблицах прописано абсолютно всё: температура масла, скорость нажатия на педаль, степень открытия заслонки, давление во впускном коллекторе, скорость автомобиля, частота вращения коленвала и прочее прочее. Но одно дело иметь возможность управлять только электрикой, причем практически без петли обратной связи, как это на двигателе, и совсем другое дело, когда уже комплекс электромеханических компонентов и 100%-я обратная связь.

Поэтому адаптация можно повернуть как приспособление к режиму работы двигателя, а можно и как просто выбор наилучшего параметра из нескольких возможных, но заложенных в этих самых таблицах. Пример простой - можно ехать со скоростью, например, 80 км/ч, но при этом использовать на выбор 2, 3, 4 или 5-ю передачу. В МКПП это решает сам водитель. В АКПП блок управления выбирает сам, исходя из реальных показаний датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, могу пример привести, ехал как то очень быстро, с обгонами, замедлениями и резкими ускорениями, обороты ниже 4000 не опускались неприлично долго, так когда пришлось сбавить скорость, у меня обороты не опускались и не переключалась коробка на повышенную секунд 10 точно. Я уже и плавно педаль нажимал и еле давил, все равно она с 4000 оборотов продолжала разгоняться, либо опускалась обратно до 4000, либо при нажатии газа переключалась при 5600 об. уже на следущую. И плавно разгоняться уже не получалось, пока не проехал несколько км. спокойно. Чем это еще объяснить, как не адаптацией под манеру езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, в ситуации "форсаж" чип ничего не дает. я ж так и пишу. чип нужен для более комфортного передвижения на низких оборотах, чтобы не приходилось прибегать к переключению передачи. машина лучше тянет с низов.

А при ускорении, как и написал Джин, что у меня с 40 до 140 20-23 секунды, что у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обороты ниже 4000 не опускались неприлично долго

И у меня были такие "заскоки АКПП". Но я никах не связал это с адаптацией.

чип нужен для более комфортного передвижения на низких оборотах

Немного спорный вопрос. Низкие обороты сами по себе не предназначены для больших нагрузок на кривошипно-шатунный механизм. Поэтому ездить при 1700-2000 на 3 или 4 передаче можно лишь внатяг, поддерживая движение, но никак не для ускорения. И не нужно пытаться получить от отмосферного бензинового двигателя характеристики турбодизеля.

К тому же, моя стоковая машина разгоняется от 0 до 100 за 11,8 сек. Я видео выкладывал. К чему чиповать, если она отвечает заявленным параметрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, вообще то у меня и без чип тюнинга при обычной езде по городу обороты выше 2500 об. не поднимаются. Нельзя на 5-6 ой с 1500 разгоняться, да он и не потянет. Но у нас на этих оборотах блокировка еще не включается, поэтому нагрузка на двигатель все равно меньше, чем на мкпп. Да и гидротрансформатор в акпп на что :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И у меня были такие "заскоки АКПП". Но я никах не связал это с адаптацией.
Просто каждый заблуждается в меру своих способностей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, щас читать некогда, но ссылка на сайт чип-тюнинга в конце статьи уже наводит на определенные выводы :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ссылка на сайт чип-тюнинга в конце статьи

Так эта ссылка, по сути, и является смыслов всей статьи. Человек, занимающийся чип-тюнингом уже 10 лет, рассказывает, как "разводят" шумахеров. И предупреждает, что чуда НЕ БУДЕТ. В чип-тюнинге есть реальные вещи, которые помогают достигнуть некоторого улучшения, потому что стоковая прошивка - это всегда компромисс между экологией, расходом топлива и динамикой.

Именно поэтому я уже не один раз высказывался, что чиперы не просто должны, а обязаны показывать шумахерам разницу, что было до и что будет после чиповки. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы что-то там понять. Просто посмотреть на графики на мониторе ноута. Почему-то, покупая новый телефон, всегда смотрят его характеристики и сравнивают с другими телефонами. Хотя в этих характеристиках 90% покупателей вообще не разбираются. Простой вопрос - почему все сотовые либо двух- либо четырехдиапазонные?

3993323.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос:

почему все сотовые либо двух- либо четырехдиапазонные?

Вот ответ:

Джин,

Шесть.

По-моему, все понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

Оффтоп

Щас нас начнут ругать за оффтоп :). Как минимум, для сотового телефона нужно два диапазона, на одном передавать, на другом принимать. Иначе пришлось бы разговаривать как по рации :). Это мало кто знает, но все причмокивают губами, когда хвастаются этим параметром друг перед другом. К вам это не относится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, :D:D лично у меня главная причина, по которой я не чипуюсь в том, что я знаю, что мне этого будет мало, и я захочу большего, а это я уже проходил на жигулях, делал кучу чипов, менял распределительные валы, разрезные шестерни, фильтры, насосы.. и т.д. и т.п. При приобретении плюсов, получил и определенные минусы.. И самое печальное, что никакой тюнинг не отразится на стоимости авто на столько, на сколько вложишься. Да и сбалансированность между комфортом, динамикой и надежностью мне стала больше по вкусу, нежели прокачка двигателя. Наверное старею.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

Оффтоп

Вот, честное слово, первый раз услышал на этом форуме нормальные предложения по "прокачке" двигателя! А там ведь столько всего можно сделать. Но это уже удел или недорогих машин, или очень богатых владельцев :). Эпика - нормальная машина в плане комфорта, динамики и надежности. Практически все заявленные заводом-изготовителем характеристики подтверждаются. Разве что только расход бензина немного приврали. Но так везде и пишут, что это не эксплуатационный параметр, а просто ориентировочные сведения.

А вложенные в машину средства еще никогда на её цену не влияли. Потому что при продаже всегда услышишь - снимайте, мне это не нужно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумался прошить эпику, до это шил предыдущую машину у SVV все крайне устраивало, очень был доволен,сменил 3 поколения прошивок, вот настал момент на эпике не знаю что лить, толи снова SVV толи ООО "АРС АДАКТ" последний есть в регионе офф представительство, кто что скажет? сталкивался ли кто то с этим АДАКТ? и что сейчас предлагает SVV для эпик кто нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter, :D:D лично у меня главная причина, по которой я не чипуюсь в том, что я знаю, что мне этого будет мало, и я захочу большего, а это я уже проходил на жигулях, делал кучу чипов, менял распределительные валы, разрезные шестерни, фильтры, насосы.. и т.д. и т.п. При приобретении плюсов, получил и определенные минусы.. И самое печальное, что никакой тюнинг не отразится на стоимости авто на столько, на сколько вложишься. Да и сбалансированность между комфортом, динамикой и надежностью мне стала больше по вкусу, нежели прокачка двигателя. Наверное старею.. :D

На чипованной намного комфортнее!! На низах катится.коробку не рвешь. И расход по трассе меньше.в городе так же. Ты ж катался.не понравилось? Ты гашетку нажимал.а на средних она получше чем на стоке. Мне нравится.раньше бесили "задержки :rollingfloor: Nruter" или тупизм.а сейчас этого нет. Ровно едет. Послушна педали газа.

 

Чего я ожидал .я получил с прошивкой. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...