Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

прошивка Паулюса не увеличивает мощность

Я и не сомневаюсь :)

При разгоне двигатель работает на максимальных оборотах, поэтому время разгона от прошивки измениться не должно.

То есть, вы хотите сказать, что ваш двигатель скачком с 800 оборотов сразу переходит на 6000? По крайней мере, около 1,5-2 секунд он эти обороты набирает. И тут должна вступить в силу ваша выровненная кривая момента. Именно она разгоняет автомобиль. Так что, время должно измениться по-любому. И при разгоне двигатель не может всегда работать на максимальных оборотах. На них, если педаль нажата до упора, будет только переключение передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошивка Паулюса не увеличивает мощность.

 

ну вообще в теории 10-15% увеличение мощности. Мне как бы все равно на теории тех кто не пробовал,зато на своем опыте знаю,что от точно такой эпике друга,как у меня,ухожу в подъем при равных условиях,даже на 18(против 16 ) и с шумкой на 60%.А друг ездит довольно хорошо,всяким солярисам и киам не уступает,как некоторые тут на форуме.

 

При разгоне двигатель работает на максимальных оборотах,

 

наверное речь о крутящем моменте,который достигается при более низких оборотах и держится в пиковой мощности до максимальных оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выложьте видео разгона от 0 до 100 с показанием времени.

 

Я скоро выложу..персонально для вас..я думаю что будет не лучше чем ваше видео.но еще раз говорю что ЗАДЕРЖКИ..отменяются на всех оборотах...на всех передачах и т.п....нрутер вы неутомимы...форум бы сдох не будь. Вас и Серожи... :good::tease::sarcastic::new_russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23, а почему друг тогда не чипуется?

 

prud35, жду видео :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин ты вообще гонял на моей...ты че попутал???] Приезжай да ездий...я ж всегда рад... :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35, я жопе своей не верю, только видео :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бли мне б так ...а я все на своей жопе испытываю.... :rolf:

 

Приезжай и вместе запишем видео...2011 чип... и 2012 без чип..наглядное видео без тролллей...жду...т.фон есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35, у меня 2011й, но на предложением надо подумать, мы с женой щас как раз в отпуске :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че думать завта и после завтра приезжай...я выходной..звони.. :to_become_senile_q:

 

Главное что бы твоя жена была за рулем...а мы найдем чем заняться кроме этого гребанного видео... :russian_q::drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,да он машину вообще продавать собирался как дочь родилась,поэтому ему не до прошивки было и в финансовом плане и в других тоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не про меня у меня дочь родилась 11 лет назад.....чур меня чур.... :man_in_love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,про твой вопрос выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нрутер вы неутомимы

Есть вещи субъективные, а есть объективные. После прошивки ваши восприятия чисто субъективные. Они основаны на ожидании описанного тюнировщиком результата. Чисто на психологическом уровне вы ощущаете изменения в поведении автомобиля. Стоковая прошивка - это всегда компромисс между противоречащами требованиями - динамика разгона и расход топлива и прочими. Если где-то что-то прибыло (динамика, выровненный крутящий момент), то обязательно где-то что-то убыло (расход, напряженность кривошипно-шатунного механизма). Если на низах выровняли момент, то достигнуть этого можно ТОЛЬКО увеличенной топливоподачей и, как следствие, плохой продувкой цилиндров, обогащенной смесью и работой катализаторов в нештатном режиме. Чудес на свете не бывает. Нельзя, например, в литровую банку налить полтора литра жидкости. Так и с двигателем. Есть теоретическая мощность двигателя, есть полученная практически при определенных условиях. Наши 143 лошади достигаются только при 6400 оборотах. На любых других оборотах она существенно ниже. Хотя чисто теоретическая мощность будет чуть выше. Мощность - это работа в единицу времени (физика, однако). Работу совершает сгоревшее топливо. Добавь топлива, увеличишь мощность. Но в объеме одного цилиндра 499,5 куб. см. полностью, без остатка, может сгореть только определенное количество топлива, все лишнее вылетит в трубу несгоревшим. Но топливо сгорает полностью только в определенном соотношении с воздухом. Воздуха в цилиндр зайдет ровно столько, сколько засосет поршень при движении вниз. Вот для повышения плотности воздушного заряда и применяют наддув, тогда можно и топлива побольше ввалить. Нельзя на простом атмосфернике получить ровную зарактеристику момента, нельзя. Можно лишь чуточку выровнять его за счет перевода режима двигателя в работу в обогащенном режиме. На карбовых машинах для этой цели служил ускоритель в карбюраторе, у нас же простая коррекция прошивки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,в наше время стоковая прошивка в большей степени компромисс экологичностью и потом уже всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть вещи субъективные, а есть объективные. После прошивки ваши восприятия чисто субъективные. Они основаны на ожидании описанного тюнировщиком результата. Чисто на психологическом уровне вы ощущаете изменения в поведении автомобиля. Стоковая прошивка - это всегда компромисс между противоречащами требованиями - динамика разгона и расход топлива и прочими. Если где-то что-то прибыло (динамика, выровненный крутящий момент), то обязательно где-то что-то убыло (расход, напряженность кривошипно-шатунного механизма). Если на низах выровняли момент, то достигнуть этого можно ТОЛЬКО увеличенной топливоподачей и, как следствие, плохой продувкой цилиндров, обогащенной смесью и работой катализаторов в нештатном режиме. Чудес на свете не бывает. Нельзя, например, в литровую банку налить полтора литра жидкости. Так и с двигателем. Есть теоретическая мощность двигателя, есть полученная практически при определенных условиях. Наши 143 лошади достигаются только при 6400 оборотах. На любых других оборотах она существенно ниже. Хотя чисто теоретическая мощность будет чуть выше. Мощность - это работа в единицу времени (физика, однако). Работу совершает сгоревшее топливо. Добавь топлива, увеличишь мощность. Но в объеме одного цилиндра 499,5 куб. см. полностью, без остатка, может сгореть только определенное количество топлива, все лишнее вылетит в трубу несгоревшим. Но топливо сгорает полностью только в определенном соотношении с воздухом. Воздуха в цилиндр зайдет ровно столько, сколько засосет поршень при движении вниз. Вот для повышения плотности воздушного заряда и применяют наддув, тогда можно и топлива побольше ввалить. Нельзя на простом атмосфернике получить ровную зарактеристику момента, нельзя. Можно лишь чуточку выровнять его за счет перевода режима двигателя в работу в обогащенном режиме. На карбовых машинах для этой цели служил ускоритель в карбюраторе, у нас же простая коррекция прошивки...

 

Ты несколько упрощённо понимаешь принцип работы ЭБУ. По сути всё правильно, но...

 

Если говорить о ВСХ, и считать, что на заводе всё настроено идеально - то ты прав. Но нужно понимать, что невозможно подобрать идеальные калибровки для всех случаев жизни. Бензин, высота местности (следовательно атмосферное давление) немного разные. Да, для компенсации всего этого предусмотрены адаптации, но на оборотах выше средних (4000), к примеру, обратная связь по ДК не работает. Обычный "лямбда" сделать это не в состоянии, нужно использовать широкополосный (ШДК), который в стоке никто ставить не будет (будучи в здравом уме). И специально под наш бензин никто ничего настраивать не будет, делаются усреднённые прошивки под гипотетические тяжелые условия. Есть, конечно, автомобили, у которых калибровки "вылизаны" так, что реальной пользы от чип-тюнинга не будет. Но это точно не Шевроле :sarcastic: Хонды, тойоты...

 

Второй момент - переходные режимы, на которых так же обратная связь по ДК не работает. Если в установившихся режимах чип-тюнинг может много и не дать, то реакция на нажатие педали газа может быть существенно улучшена. Яркий пример - у моей супруги новый Сандеро Стэпвэй. На стоке откровенно тупой. Жена ругалась, плевалась, говорила, что машина хорошая, только не едет после Калины (1,6 8 кл). Почитав форумы, я решил попробовать прошить. Залили прошивку Паулюса. Небо и земля. Разгоняется быстрее, жрёт меньше. И это не я заметил, это она заметила. "Раньше, заправившись на 500 рублей я проезжала 130 км, теперь - 155..." :D Собственно, после этого я и озадачился прошивкой Паулюса на свою машину...

 

Третий момент - есть различные модели работы ЭБУ: эмпирическая, модель крутящего момента... Если бы не было проблем и всё было отработано - никаких моделей не существовало бы, у всех стояли бы одинаковые ЭБУ с одинаковыми алгоритмами, и одинаковые наборы датчиков. Но даже у нас на двигателе 2,5 ДМРВ есть, а на 2,0 его нет. Датчики определяют внешние параметры, на основании которых ЭБУ расчитывает параметры зажигания и впрыска. Делают они это с определённой ошибкой, и часто бывает, что величина этой ошибки неприемлемо велика. При чип-тюнинге эту ошибку можно учесть и компенсировать.

Кроме того, задач у контроллера, помимо поддержания оптимального соотношения воздух/топливо, навалом. Поддержание температуры катализатора (для чего блок начинает "позднить" зажигание и переливать топливо), коррекция подключения/отключения дополнительных потребителей (кондей, ГУР, система стабилизации, ТС). Причём эти факторы могут влиять как по отдельности, так и вместе. Часто точностью смесеобразования жертвуют ради "комфорта потребителя", чтобы его не раздражали различные рывки и перебои в работе движка. А если учесть всё более ужесточающиеся нормы "Евро", инструментально определить различие между которыми можно только на редком и дорогущем оборудовании сертификационных центров (я сомневаюсь, что в хоть на одном СТО или пункте техосмотра в Москве такое имеется), но которые работу ЭБУ двигателя мягко говоря не облегчают, то совсем всё плохо. Я уверен, что никто не отличит прогретый двигатель, "перепрошитый" с Евро 6 на Евро 3. Думаю, даже на Евро 2, но тут могут и найтись пара хорошо оснащённых центров в России...

Официалы это делают по идентификаторам прошивок :ha:

 

Кстати, 143 лошади - это по большей части издержки налоговой системы, а не предел возможностей "Эпического" двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все говорят что лучше,никто не откатился на сток после прошивки,а нрутер не верит??Nruter Надо вам прокатится на чипованной,и помете что к чему..попробуйте,есть кто поблизости? Вы же чиповали волгу? Лучше же? Джин катался,сказал что лучше,ну не хуже,но тоже не чипуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters,

Я с вами полностью согласен. Но не собираюсь в рамках этого форума обсуждать теорию двигателей внутреннего сгорания и методы управления им. Поэтому для широкой публики могу сказать только одно - никто не получит машину своей мечты в результате чиптюнинга. Это доступно только эксперту - определить, что изменилось.

prud35,

у меня нет желания чиповаться вообще. Не вижу смысла. В моем городе средняя скорость, если судить по бортовику, 23 км/ч.

3425115.jpg

Самая длинная прямая улица не более 500 метров. Зачем мне этот тюнинг в таких условиях? С места я не рвусь (некуда и негде). Дороги все по одной полосе в каждую сторону. Да и машина у меня едет хорошо, потому что бензин евро-5 у нас единственный, который продается. Нет никаких левых заправок с громкими рекламными названиями. Даже приезжая в Самару или Оренбург, я не чувствую себя ущербным на стоковой Эпике. Надо рвануть - пожалуйста. Я выкладывал время разгона до 100 - 11,8 секунд. И я не отговариваю никого от чиповки. Нравится - чипуйтесь на здоровье. Но я уже не один раз писал, что нужно четко представлять, что изменится, что уйдет в плюсы, а что в минусы. А чиповка типа "Вы попробуйте. Не понравится - откатим назад" меня вообще не устраивает. Это кот в мешке. Равносильно покупке телевизора без включения его в магазине и просмотра изображения. Типа, не понравится, принесете назад :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но Волгу же чиповали? Что об этом скажите? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но Волгу же чиповали? Что об этом скажите? Зачем?

Перешел на газ, поэтому и чиповал. Сделал следующее:

1. Залил в ПЗУ две одинаковые прошивки.

2. Вывел управление прошивками по старшему разряду и обозвал их "Бензин/газ"

3. В газовой прошивке сдвинул угол зажигания немного пораньше в соответствие с таблицами УОЗ для пропан/бутановой смеси.

4. В обоих прошивках понизил температуру прогрева двигателя с +40 до +5.

5. В бензиновой прошивке добавил топливоподачу на низких оборотах на прогретом двигателе.

ну и еще несколько изменений внес. Всё это делалось для 406-го двигателя.

В результате избавился от хлопков при резком ускорении на газе и немного прибавил тяги на низах на бензине. Это и было целью. Делать из Волги спортивный боли и не собирался. У 406 двигателя и так дури за глаза хватает с её мошьностью и крутящим моментом. Про крайслеровский движок вообще молчу - его бы на Эпику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я тоже не делал спорткар..в прошивке измёнена подача топлива на низах..уже с2000 об нормальный разгон ..а расход меньше из за того что меньше тапку жму и коробка не переключается на 2 передачи вниз при желаемом разгоне,а разгоняется на включенной передаче...и реально меньше,реже на газ нажимаю...так едет...все это уже описано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

Мне нравится, что вам нравится и вы довольны :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а от чиповки и выбивании катов (про каты Nruter писал. что темп увеличивается) температура мотора увеличивается? У кого из чипованных есть комп? Желательно бы с моторами 2.5 проверить это...

 

Еще (я все про моторы 2.5) бы чипануть АКПП, т.к. когда нажимаешь в пол (при обгоне, перестроении), то пидалька то отзывается быстро, обороты моторо раскручивает, а вот коробочка тормозит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...