Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Ценнообразование обсуждать бессмысленно! Ибо любой довод не будет принят и "перевернут на свой лад".

Больше чем уверен что и за 4000 р не приедете!

во-первых, мне совсем не понятна Ваша уверенность, что я не приеду за 4-3-2-1 тыра. если я решу, что для меня "чипование" целесообразно, то, вполне возможно, что и за 6 тыров куплю такую услугу.

во-вторых - почему Вы заранее подозреваете совершенно незнакомых людей в предвзятости? достаточно большое кол-во людей адекватны, знают, что любой труд и интеллектуальный в т.ч. должен быть достойно оплачен. но, также большое кол-во людей, покупая водку, хотят знать, почему бутылка водки "Столичная" стоит 400 руб, а не 250 или не 600 :D:D:D

поэтому, если явите в студию обоснование - почему 6 тыров, а не ..., думаю, многие воспримут адекватно.

вот как-то так.

 

 

чтобы прошивка начала самостоятельную жизнь по всей стране. И можно смело говорить - от Паулюса.

Валера,

правильно я тебя понял, что можно, говоря языком "чайника", скачать из мозгов чипованого авто прошивку, а затем её заливать на другие авты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильно я тебя понял

Абсолютно правильно! Именно этим и занимается большинство чиперов. Сам посуди, прошивка в контроллере - это интеллектуальная собственность фирмы-изготовителя. Чтобы её курочить, нужно иметь на это разрешение. У кого-то оно есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно правильно!

тогда почему не может стоить "прошивка от Паулюса" 1000 грн? чел ничего не разрабатывал, мозг не напрягал, тупо скачал (а-ля торрент - читай, украл) и льёт другим. ответственности -0 (хотя, а какая реальная ответственность у прошивщиков-чиповщиков?). насколько я читал зжесь на форуме, чиповка занимает от 20 мин до часа. неплохая стоимость нормо-часа - 80-150 юсд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Ну, не нужно забывать и о затратах :). Они хоть и одноразовые, но всё же есть. И не такие уж и маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, не нужно забывать и о затратах

Nruter,

я прекрасно понимаю экономику автосервиса. нех.. считать чужие деньги, но..

какие дополнительные затраты, кроме первичной покупки оборудования и энного кол-ва эл.энергии при непосредственно заливке несёт чиповщик, укравший "версию от Паулюса"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никаких

так, отож :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, предложение.

может быть есть смысл закрепить в спойлере над темой резюме(т.е. вещи, которые никто не оспаривает) в виде:

+

1.

2.

3...

-

1.

...?

а то, лично я из всего прочитанного вынес только то, что подхват начинается не с 3500 об, а с 2500. всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Не получится :). Потому что абсолютно все мнения чисто субъективные. Все, кто едет на чиповку ждут просто чуда. Ни один отчипованный не видел своими глазами измененных характеристик на экране компьютера: куда сдвинулась кривая подачи топлива, как изменилась кривая опережения зажигания и т.д. Все просто отдают машину и, в лучшем случае, попивают кофе в соседнем кафе. В худшем случае сидят на грязной лавочке в замызганном гараже и ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что абсолютно все мнения чисто субъективные.

но есть же объективные моменты.

я чайник, поэтому прошу не судить строго.

-подхват на более низких оборотах увеличивается(и не важно за счёт чего -обогащения смеси или "зум-зум")? вроде бы объективно.

что ещё?

расход, при всех равных условиях - бензин, погодные условия, не изменения стиля вождения, связанного с чиповкой(я чипагулся и вам всем сейчас покажу...), город-трасса -вроде бы не меняется, если я правильно понял.

что ешё получаем в плюсы и минусы объективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все просто отдают машину и, в лучшем случае, попивают кофе в соседнем кафе.

 

да с хрена ли)я рядом сидел,в машине.!)

Потому что абсолютно все мнения чисто субъективные. Все, кто едет на чиповку ждут просто чуда.

 

но факт остается фактом,расход ниже,динамика лучше,даже на 18 колесах от стоковой эпики ухожу.

не видел своими глазами измененных характеристик на экране компьютера: куда сдвинулась кривая подачи топлива, как изменилась кривая опережения зажигания и т.д

 

вообще все равно,туда едут за результатом,а не изучением изменений в характеристиках двигателя, было бы все так хорошо с заводскими настройками,тема была бы не актуальна для эпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще все равно,туда едут за результатом,а не изучением изменений в характеристиках двигателя

Жека23,

вот лично Вы, кроме подхвата на 2500 об., а не на 3500, что ещё реального получили в плюсы и что - в минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроме подхвата на 2500 об

 

почему 2500? с 2000х нормально,если говорить о 2 передаче. Если о 3 то тоже с 2х можно ускориться,но стараюсь так не делать,не гружу. Минусов не нашел,остальное для меня плюсы. Я делал для более четкой реакции педали газа и адекватной реакции двигателя на нажатие,что хотел,то получил. Как только сел в эпику сразу сказал что 6 цилиндров так ехать не должны. Уже начинаю забывать как было,но помню что педаль жал-реакция запоздалая была,ощущение что бензин в трубу,а толку ноль,а когда отпускаешь-машина ускоряется. До 3500 о ускорении можно было забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
педаль жал-реакция запоздалая была,ощущение что бензин в трубу,а толку ноль,а когда отпускаешь-машина ускоряется

именно эта реакция и заставляет меня задуматься о чиповке.

о 2-ой передаче я речь вообще не веду.

меня больше интересует 4 и 5.

много езжу по трассе. иногда необходимо резко ускориться, чтобы выскользнуть из-под какого-нибудь мудака. переткнул на 4-ю, гашетку давишь, результат - 0. возможно - 3-я может помочь выскальзывать, но на 100-120 перетыкать сразу третью и крутить до 5000-6000, как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3-я может помочь выскальзывать, но на 100-120

 

там 4 за глаза,третью включаю в крайнем случае на 80,если мало время на обгон и до 110-120,потом 4!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензин в трубу

а после чиповки что происходит с бензином? что заставляет его полностью сгорать? или такое же кол-во - в трубу, но ещё большее - сгорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а после чиповки что происходит с бензином? что заставляет его полностью сгорать? или такое же кол-во - в трубу, но ещё большее - сгорает?

 

это вам Таёжник пусть по полочкам разложит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я рядом сидел,в машине.!

А смысл какой?

вообще все равно,туда едут за результатом

Я и говорю - за чудом :).

было бы все так хорошо с заводскими настройками

Заводские настройки - это компромисс. Между экономичностью и динамикой.

это вам Таёжник пусть по полочкам разложит

Не разложит, гарантирую. Никто не расскажет вам этой кухни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и говорю - за чудом .

 

Хватит уже вашего нездорового скептицизма на счет чиповки. Есть же простейший способ прекратить эти споры (кроме Вас то никто против и не выступает).

Сделайте себе прошивку на неделю и проведите тест драйв. Две недели действует "кешбек", если не понравится вернут деньги.

Вот там и чиповшика помучаете как Вам хочется и графики под пытками у него добудете.

Но я более чем уверен, что назад к стоку не вернетесь.

Потому что машина поехала на все свои 6 цилиндров и 156 лошадей, раньше меня раздражало что при старте со светофора для обгона того же потока Вазов приходилось крутить движок, после 80 конечно ей не было конкурентов, но это скорости для трассы, а в городе чувствовал себя велосипедистом. Теперь же, ( о хвала Паулюсу и его команде) все встало на свои места. Легкий непринужденный разгон на оборотах до 3000, как будто пол тонны скинул и это на 18-х колесах, очень отзывчивая педаль, я перестал нажимать ее более чем на треть, надо обогнать весь поток без проблем, раньше для этого надо было в ручном режиме ставить третью и не меньше 4000 на тахометре.

 

Так что хватит бессмысленных споров, тест-драйв прошивки, причем только на своей машине. Если внести изменение в машину на которой ездишь 5 лет и более, то вы точно почувствуете все изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смысл какой?

 

лучше чем на грязной лавочке))

 

Сделайте себе прошивку на неделю

 

вот кстати,Валерий,ради вашего инженерского интереса сделайте,возврат на сток бесплатный и деньги отдают,если вам не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделайте себе прошивку на неделю и проведите тест драйв

Не говорите, что мне делать, и я не скажу куда вам нужно пойти.

Найдите мне в теме, где я был против чиповки, пожалуйста. А то влазите в середину разговора, понятия не имея о чём идет речь, и начинаете жизни учить.

Речь не о чиповке, как таковой идет.

 

 

ради вашего инженерского интереса сделайте

Да я знаю, что получится :). Просто нет у меня в этом потребности.

Если мне хочется динамики и погоняться с приорами, то я просто пересаживаюсь на BMW, которую и чиповать не нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заводские настройки - это компромисс. Между экономичностью и динамикой.

 

честно говоря ни с первым ни со вторым они не угадали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
честно говоря

Честно говоря - ДА :)

Раньше с машинами было проще, не было драконовских норм Евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я на форуме не так давно, вот наконец-то нашел людей которые понимают о чиповке и пробовали ее. В общем оч хочу чипануть, чтобы тяга с низов шла, потому что пока до 3,5 раскрутишь... засыпаешь. Друг Лачетти чипанул, 1,8 а уходит от меня моментально, и я не могу его догнать с места.. Эпика крутая машины... но вот в плане этой задушенности.. ну добивает..... Знакомый чипанул эпику, 2.0 как и у меня... говорит не особо чувствуется разница, но порезвее стала... но тут из серии "ждал чуда"... понятно что она не начнет ехать, как-будто у нее 6 литров под капотом...

 

Признаюсь - всю тему не читал. но понял что после чипа увеличивается мощность, и главное, КРУТЯЩИЙ момент! т.е. чисто по определению это должно чувствоваться. Расход как я понял не увеличивается, если ездить как раньше, а не давить постоянно на газ. Правильно все понял? Если не лень, объясните.

 

и вот в чем вопрос. Я ИЗ КРЫМА, Севастополь. Может быть кто-то знает грамотных чиповщиков тут, цены, адреса или телефоны.. И, может кто-то подскажет - какая прошивка наиболее подходит и лучше, качественнее других.. Заранее благодарен!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Признаюсь - всю тему не читал

С 7.10.2013 можно было всю тему прочитать раз 10. Тогда не было бы ни одного вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...