Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

prud35, я раньше заправлялся на лукойле и обороты прыгали, щас стал (после того как карту со скидкой потерял) заправляться на роснефти, обороты не прыгают...ну по крайней мере стал замечать улучшения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может дёргания не от бензина, а от температуры окружающей среды и теплового режима под капотом?

у меня в жару машина просто " не едет" независимо от бренда заправки,а сейчас похолодало даже почти с холостых на третьей бодро разгоняется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от температуры окружающей среды и теплового режима под капотом

Это имеет большое значение. Не зря же стоит датчик температуры входящего воздуха в коллекторе. И еще влажность воздуха сильно влияет. Ведь все замечали, наверное, что в дождливую погоду двигатель работает тише, мягче, эластичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то имеет большое значение

 

теплонагруженность в Эпике очень большая многие, кто подходили поглядеть ко мне это отмечали,

да и я сам "чуть не помер" когда на яму её загонял (в зарытом пространстве это было как голову в духовку засунуть :crazy: )

 

поэтому я думаю что возможности тюнинга Эпики ограничены: нулевик ставить смысла нет,а наддув-вообще верная смерть для движка

,

так что только прошивка да и то есть подозрение что наша электронная педаль газа как дешёвый комьютерный руль с педалями-есть два положения вкл и выкл, а в промежутке пустота :nea:

 

Зы ав дождик и салон поскрипывать перестаёт :D

 

ЗЫ нужно какое то промежуточное охлаждение забираемого воздуха,но это дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это имеет большое значение. Не зря же стоит датчик температуры входящего воздуха в коллекторе. И еще влажность воздуха сильно влияет. Ведь все замечали, наверное, что в дождливую погоду двигатель работает тише, мягче, эластичней.

+1 Вода, содержащаяся в воздухе и бензине, является катализатором процессов окисления. При ее отсутствии бензин не воспламенится в цилиндре. Точнее может воспламениться, но при гораздо большей температуре, что не всегда достигается в бензиновых ДВС. Отсюда и потеря мощности и неровная работа.

В дизелях за счет более высокой степени сжатия (более высокая температура) воспламенение происходит безискровое.

 

http://ukrsmb.info/t-vod_goren.html

 

 

нужно какое то промежуточное охлаждение забираемого воздуха,но это дороговато

 

для ненаддувных двигателей неэффективно. За счет чего охлаждать воздух, имеющий температуру окружающей среды? У турбированных воздух нагревается за счет сжатия, а охлаждается за счет теплообмена в интеркулере с более холодной окружающей средой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr, при любой температуре была вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, завернуть воздух с кондера в движок. а самому потерпеть. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас каты под капотоп...вот это жесть...между двиг и моторн щитом тепература в пробке градусов 200..каты по торки показывают от550 до 800 град..я их удалю после моря в сентябре..и температ режим движка изменится..подскажите. nruter .сирожа. термолентой оберну пауки. поможет в купе с стоящей защитой снизить температуру вып коллектора.или без термоленты? Насколько она эффективна? пишут 70 проц.меньше температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите. nruter

Врать не буду - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и температ режим движка изменится

 

каты вроде никак не влияют,единственное что думаю,так это они задерживают больше тепла,при их удалении будет тепло уходить дальше по глушителю...так что по логике за теплоэкраном температура должна стать ниже,но это в теории)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термоленту крутить или нет?? вот в чем вопрос.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,это на усмотрение хозяина))я так езжу,без лент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
термоленту крутить или нет?? вот в чем вопрос.. :pardon:

в траве не парковаться. Но это совет не зависит от наличия катализаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35, вы пауки давно уже купили вроде, а что не ставите?

я их удалю после моря в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ля ненаддувных двигателей неэффективно.

 

я имею ввиду что из-за жары под капотом воздух забирается уже не при температуре окружающей среды ,а как бы уже подогретый.

 

ведь не шноркель же ставить ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ведь не шноркель же ставить

Ага, вот такой :)

1338101074_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, нормально бы на Эпики смотрелся :D Зато можно по болотам ездить :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я имею ввиду что из-за жары под капотом воздух забирается уже не при температуре окружающей среды ,а как бы уже подогретый.

 

ведь не шноркель же ставить ? :D

обязательно ставить! В движении этого подогрева точно не будет. Воздухозаборник смотрит наружу, а не в подкапотное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воздухозаборник смотрит наружу, а не в подкапотное пространство

 

на трассе то всё хорошо, а в городе в жару при постоянных стартах\остановках от динамики (на уровне потока) остаются одни воспоминания, в отличии от расхода :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я имею ввиду что из-за жары под капотом воздух забирается уже не при температуре окружающей среды ,а как бы уже подогретый.

 

ведь не шноркель же ставить ? :D

Да можно вообще часть капота отогнуть, где воздух засасывает, и будет на скорости динамический наддув! :super: чем быстрее едешь, тем лучше прет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на трассе то всё хорошо, а в городе в жару при постоянных стартах\остановках от динамики (на уровне потока) остаются одни воспоминания, в отличии от расхода :D

да, тогда только пост №1001, интеркулер во всю крышу с водяным орошением (за счет испарения воды с поверхности интеркулера эффект усилится), а лучше заправлять льдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB Раньше не ставил времени не было.а сейчас не хочу перед дальней поездкой..девайс все таки не родной. А испортить отпуск можно в раз...вдруг че отвалится. Приеду.поменяю.обкатаю осень- зима- весна,а потом можно и на дальняк...а потом еще кат железный внизу хочу поставить.еще не выбрал.и финансы ща все на отпуск.ремонт в комнате девочек делал. :russian_roulette_q: .вообщем осенью... :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а потом еще кат железный внизу хочу поставить.

 

что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что это?

наверное, каток. Перед собой асфальт укатывать. :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под собой... :good:

 

Под собой... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...