Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

А по расходу отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по расходу отличаются?

 

Не заметил отличий. Вроде, то же самое.

 

 

никогда не стеснялся. 3-я передача на механике основная "разгонная". Первую Эпику прошивал, вторую не стал.

Чего точно не хватает - тяги на первой передаче при начале движения Но и прошивка не решила полностью этого недостатка.

 

Я просто привык, что и на 5-ой, когда добавишь газа - тянет, а пониженную воткнёшь - гудит, как будто дизель перекручиваешь, хотя крутит, тянет до отсечки.

 

А сейчас на пониженной не гудит, а поёт... :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ТО сказал диагносту что машинку немного тупит при разгоне(провал есть ) и дергается в пробках когда тихо,тихо едешь.Попросил его что-нибудь сделать.Он открыл комп,а там куча официальных прошивок и под евро-3 и под евро-4 для разных стран.Вобщем выбрал себе евро-4 для Финляндии.Вернее программа таже,а вот калибровки для всех разные.Пока проехал 30км,выводы делать рано,но чисто субъективно машинка стала более живо откликаться на педаль газа.Но повторюсь это субъективно.В следующие выходные поеду в Рязань,а 31 июля на юга,вот и посмотрю что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего точно не хватает - тяги на первой передаче при начале движения

 

странно...я еле успеваю вторую воткнуть,чтобы отсечка не сработала,если ОЧЕНЬ хочу погонять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня на ТО сказал диагносту что машинку немного тупит при разгоне(провал есть ) и дергается в пробках когда тихо,тихо едешь.Попросил его что-нибудь сделать.Он открыл комп,а там куча официальных прошивок и под евро-3 и под евро-4 для разных стран.Вобщем выбрал себе евро-4 для Финляндии.Вернее программа таже,а вот калибровки для всех разные.Пока проехал 30км,выводы делать рано,но чисто субъективно машинка стала более живо откликаться на педаль газа.Но повторюсь это субъективно.В следующие выходные поеду в Рязань,а 31 июля на юга,вот и посмотрю что да как.

 

Я тоже 31..куда? Я в Кирилловку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем выбрал себе евро-4 для Финляндии.Вернее программа таже,а вот калибровки для всех разные

На чем был основан сей выбор?

 

Оффтоп

prud35,Будешь смеяться, но у меня и там дом рядом есть) в Троице :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже 31..куда? Я в Кирилловку...

 

Все-таки остановил свой выбор на Кабардинке.

 

На чем был основан сей выбор?

 

Скорее наугад,климат у нас схожий.У него были прошивки для Украины,Белоруссии,Швеции,Сингапура,Таиланда,Саудовской Аравии,вобщем всех стран где есть Эпика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин..на украине. Около кирилловки?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
prud35, если бы!!))) очень хотелось бы, а так в Рязанской обл. :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
джин.на берегу моря бы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понял, о ком речь.

 

У меня АДАКТовская прошивка стоит, не хочешь сравнить? smile.gif

 

Да не вопрос, только на выходных, а то в будни сильно занят! а у тебя АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет .Вот и чипонулся и вырезал каты .Машинка поехала,это однозначна.Стала более собранной,коробка стала менее задумчивой(АКПП),передачи подключаются тогда когда надо, особенно на обгонах. Пропал подхват после 3000.Прет с низов.

Прошивка Паулюс.Машинка 2012 год, пробег 10000 км ,АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s.prokudin73, поздравляю, в каком городе чиповались? Машинка не подванивает теперь? На движок на холостых монетка ребром встанет? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиповал в Тюмени (http://tumen.avtochip.ru/) сам из Тобольска.На холостых как работала так и работает,выхлопуху не нюхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,выхлопуху не нюхал.

Просто считаю не солидно такому авто воздух портить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

Кстати, в теме ТО 15000 maga150 дал интересную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он открыл комп,а там куча официальных прошивок и под евро-3 и под евро-4 для разных стран.Вобщем выбрал себе евро-4 для Финляндии.

maga150, а чем евро-3 от евро-4 отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

Стандарт "Евро-4" предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с "Евро-3" в 2,3 раза, а углеводородов - в 2 раза. "Евро-4" уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц - на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет .Вот и чипонулся и вырезал каты .Машинка поехала,это однозначна.Стала более собранной,коробка стала менее задумчивой(АКПП),передачи подключаются тогда когда надо, особенно на обгонах. Пропал подхват после 3000.Прет с низов.

Прошивка Паулюс.Машинка 2012 год, пробег 10000 км ,АКПП.

В субботу у Паулюса чиповался. Моего софта не нашлось - поэтому он сливал мою прошивку, редактировал и заливал назад.

Машина поехала с низов, коробка меньше тупить стала. В общем машина поехала на свои 2 литра и 143 лошади :)

Единственное замечание : видимо Паюлюс правит и алгоритм открытия дроссельной заслонки (получается как педаль бустер), в итоге машина слишком активно реагирует на педаль. нажимаешь на 5 процентов, а ускоряешься как будто заслонка открыта на 50 процентов. Комп. подключу со сканмастером, гляну как заслонка по факту работает. тогда уже можно будет предметно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, а на деле в чем разница? За чей счет все эти уменьшения и снижения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За чей счет все эти уменьшентя и снижения?

Я думаю, что за наш :). В технические подробности не хочется лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А отпишитесь когда сравните..есть ли разница??? У меня от пауля...очень зависима от качества топлива...имхо.

prud35, Качества или октанового числа? А когда я катался, какое качество было? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заправляюсь на бп.газпром и лукойл.только 95 экто дждрайв и ультимейт. И то бывает что машина хуже едет после заправки..посл раз газпром был хуже чем бп.короче очень заметно....наверное это на всех прошивках и заправках...но у меня вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...