Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

у меня ситуация аналогична Vipers 1:1(26.03)С удовольствием бы протестировал свой авто на наличие описанных им ошибок!Ррт Югозапад позавчера нашел в баке воду и ещё какуюто гадость...Предложил почистить бак от воды!Присадка и спирт не помогли,думаю буду проводить эту прцедуру летом.Я уже не знаю что делать,на выходных попробую продуть шланг тот что идёт к рампе на наличие воздуха,хочу убедиться сам...Проблема в том,что машиной сейчас почти не пользуюсь,стоит на территории завода с залитой баночкой спирта.Мои контакты в профиле,кого интересует звоните,поплачемся вместе!)А Vipers попросил бы протестить мою машину,готов пригнать,оставить на стоянке на ночь или две.На текущий момент проблема не исчезла,(при -3:-5)даблстартит собака!)Дилерам доверия нет,сплошная ругонь с ними... "Дядю Васю " хочу,толкового,иначе теплеет на улице!)

 

 

p.s: я из Санкт-Петербурга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,ещё:бутылочку с бензином и водой ,что позавчера забрал,вожу с собой,т.е. есть в наличии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже супер пупер новый скай актив глохнет после запуска, так что всё у нас нормально.

Цитата"но в диапазоне температур от -5 до -10оС он иногда при первой попытке запуска через секунду-другую глохнет. Причём мы заметили, что к такому «двойному запуску» чаще приходится прибегать во время использования именно «95-го» бензина."

Вот отсюда http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41065

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постепенно проходит болячка, теплеет! У нас в СПб -2, -3 редко и то ночью. Ещё я влил спиртика в бак, сегодня был лёгкий минус завелась хорошо. Ох уж эти Эпики млин..чем её кормить..Сегодня Ауди-кроссовер во дворе видел с такими же симптомами как у эпик(успокаивая наши души...:) ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

09.04.2013 завелась ужасенно! С первого раза, чихала, троила-пятерила, тряслась, но на обороты вышла через секунд 3-5!Но с первого раза(по инструкции прям)! Сегодня была ночь холоднее до :facepalm: -4 - 6 и влажнее обычного, до 100%! Наличие воздуха в топливном тракте (до рампы) пока не проверил, не скем было, одними руками не справился..Но ещё отчитаюсь обязательно!

 

Раньше, кстати, в начале зимы, в такую погоду проблем не было!(да, и , повторюсь, промывал инжекторную систему в конце декабря-начале января)

 

Кажется, я тут совсем один...один! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Тлт похолодание и даже сегодня снег падал так вот машина сегодня интересно завелась: завелась и мотор "троит" (чеков никаких не было) ,а когда газуешь дёргается и реагирует с запаздыванием.

и даже на светофорах когда останавливался дёргалась чуть(хоть и прогрета)

довёз жену до работы ,там заглушил и снова завёл всё нормально работает ... чё хотела ? низнай! :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тут совсем один...один!

 

Нет, не один, еще вчера хотел отписаться, но не стал тему зафлуживать :1: . У меня заводится в СПб с первого раза всегда, с 6 сентября 2012 года (ТТТ). Было - 4 исключения и все при температуре ниже -16. Попробуйте заправку поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не один, еще вчера хотел отписаться, но не стал тему зафлуживать :1: . У меня заводится в СПб с первого раза всегда, с 6 сентября 2012 года (ТТТ). Было - 4 исключения и все при температуре ниже -16. Попробуйте заправку поменять.

 

Спасибо! А вы где заправляетесь? Я на Лукойле 95(95 евро) и Киришах(95 евро). Киришах чаще! (Лукойл на Жукова, на Волхонском шоссе, а Кириши на Жукова после виадука в сторону КАД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы не на Захарова случаем живете? По идее, на Киришах там нормальный бенз, брал у них паспорт качества, в моей теме про бензин можете глянуть. Лукойл тоже вроже как неплох.

 

Я лью на Neste на Германа, но никогда не скажу, что он лучше Ваших заправок (Лукойл и Кириши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...... лью на Neste на Германа, но никогда не скажу, что он лучше Ваших заправок (Лукойл и Кириши)

 

Я живу я в Петродворцовом районе.Вы молодец, я читал Вашу тему и отчёты по бензоправкам, отчёты оч. полезные, Вы писать их для журналов не пробовали?!

Боюсь, что у моей машины, как и у некоторых из этой темы, чтото другое, а именно то, 1)что я писал на 87 странице(воздух попадает в рампу) или, 2)что я писал на 87 странице (вода в баке, что нашли в РРТ-Моторс на Захарова 2 недели назад, бутылочка с собой)!

Ну и как вариант - 3)качество бензина конечно. Все шевролеты страптивые, не любят "плохой" бензин. Авео у меня была, так там была "фишка" переключения с 92 на 95 бензин и при переводе на 95 чек иногда горел, а здесь чек не горит... и ошибки нет никакой(потому что РРТ-шники смотрели в тёплом помещении.., уже загнав её к себе в гараж). Эту проблему проверять надо только на холодную! Сегодня завелась с первого раза с моей или божьей помощью(пытался вытянуть педалью газа и не знаю помогло ли это...;).

 

 

 

 

 

И ещё:крикк ...Наддоело ччистить лобовое стекло от изморозззии, когда же будет тепло или новый ландкрузёр! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати о воде. У меня даблстарты как раз и были, когда я обсох на горящей лампочке, т.е. машина поездила на дерьмеце со дна бака. Очень даже вероятно что в этом частично загвоздка. Попробуйте позаправляться до полного и не ждать лампочки уровня топлива (без смены оператора топлива).

 

Кстати о Петродворце. У Вас не с люком случайно машина? А то кажется мы с Вами по осени около Константиновского пересекались.

Изменено пользователем Pasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да было дело, встречались мы уже,эпиководы оч. уважают друг друга это я заметил...:)!

В этот холодный сезон я с дабл стартом намучался.., но это строго по инструкции, однако! Надо РЭ почитать на Зафиру, интересно что в ней написано по-поводу пуска, она то заводится прекрасно (с марта ездил на Зафире).Но свою машину всё равно люблю и буду "лечить" если влагоудалитель не поможеттт, бак почищу, как писал ранее, но сначала-воздух проверить надо... А лампочка загоралась у меня, это было по случайности, свою заправку ждал и дождался, что говорится - осенью :facepalm: и с этого всё началось.Потом заправлялся в Фаэтоне это всё продолжалось до поезки в РРТ в конце декабря(чистка, замена свечей(!) сменил заправку, а с середины февраля все симптомы вернулись снова.. Сегодня машина троила-пятерилау утром, хотя "плюс" кажется на дворе был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ну вот и наконец "похоронили" тему, надеюсь осенью "вскрытие" не предвидется! :)! Всем удачи, хорошего и тёплого сезона!Пока!

 

 

 

Кстати, машина работает "на отлично", погода у насстоит +2 - +10 (+4 - +17, на днях будет +9 - +21) Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут на днях почистил дроссельную заслонку

процедура описана здесь

так вот когда поставил ее обратно, то завелся точь в точь как в минус: сначала задирание оборотов а потом резки их спуск до 500 с соответствующими вибрациями и через секунду снова задир оборотов вверх, может в сторону дроссельной заслонку нужно попробовать капнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Я так понял проблема у многих,у меня тоже самое но в холод вот именно заводится с пол пинка,а в плюс с 3-5 раза!Заменил свечи.фильтр тонкой очистки,менял заправки но проблема осталась!Уже бесит утором гонять стартером это хорошо что акк новый.а если дохлый..?Все 87 страниц не прочитал может есть решение проблемы?Старожилы подскажите!Эпика 2литра автомат!Спасибо. :thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток.Я так понял проблема у многих,у меня тоже самое но в холод вот именно заводится с пол пинка,а в плюс с 3-5 раза!Заменил свечи.фильтр тонкой очистки,менял заправки но проблема осталась!Уже бесит утором гонять стартером это хорошо что акк новый.а если дохлый..?Все 87 страниц не прочитал может есть решение проблемы?Старожилы подскажите!Эпика 2литра автомат!Спасибо.

 

Решения нет, одни теории, нет того кто проверит. Точнее те кто может проверить, у них проблемы нет, а те кто не может проверить, у них проблема.... :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решения нет, одни теории, нет того кто проверит. Точнее те кто может проверить, у них проблемы нет, а те кто не может проверить, у них проблема....

 

Ну я так и думал,ладно будем дальше убивать стартер и краснеть перед соседями! :D Парой просто кажется что она не заведется вообще,вот это и напрягает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WWSSWW,

А вот здесь, мне кажется, от жары дурит регулятор давления в рампе. Попробуйте заводить машину таким образом: включили зажигание, бензонасос пошумел и перестал, выключили зажигание, снова включили и дали пошуметь бензонасосу и, как только он перестал шуметь, включаете стартер. На каком-то форуме проскакивало, что из-за неисправности регулятора давления в рампе остатки бензина в ней в жару закипали и прокачка холодным бензином из бака устраняло сею конфузию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возил машинку в сервис,мастера ее дрючили 2 дня,в итоге не нашли не одной ошибки.но то что заводится с 3.а то и 5 раза подтвердили!И вынесли решение...типа смени масло по гуще залей типа гидрокомпенсаторы работаю не правильно и так далее,масло залито шел синтетика 5w 40 вот не знаю что и думать!!не ужели из за масла может быть такая беда?так какое заливать то тогда? 10 ку? :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
!И вынесли решение...типа смени масло по гуще залей типа гидрокомпенсаторы работаю не правильно и так далее

Еще надо по колесу два раза стукнуть и в выхлоную трубу дунуть.

 

Бред!!! В этот сервис я никогда больше не поехал бы. А если это еще и оффы, то попросил бумагу с такими рекомендациям и вГм послал. Пусть тоже посмеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 4 года ни разу не было проблем со плохим пуском, кроме как на Азове заправился местным бензином, а на второй день с шестого раза завел машину.

Если машина не заводится, то или "нечего поджигать или нечем".

Старая истина (либо система зажигания, либо топливная). Отсюда и копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на одной машине начало проходить, на другой нет...

За неделю моя один раз чуть не заглохла, а 6 раз утром четко завелась.

 

Отцовская же, каждый день с большим провалом. ездили все две недели одинаково, в одни и те-же места, менялись, бензин в баке один и тот же, газ тоже, заправлялись вместе. масло ещё не меняно у обоих, только собираемся, пробег у обоих в районе 7-и тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня на одной машине начало проходить, на другой нет...

За неделю моя один раз чуть не заглохла, а 6 раз утром четко завелась.

 

Отцовская же, каждый день с большим провалом. ездили все две недели одинаково, в одни и те-же места, менялись, бензин в баке один и тот же, газ тоже, заправлялись вместе. масло ещё не меняно у обоих, только собираемся, пробег у обоих в районе 7-и тысяч.

 

Попробуйте приучить себя заводить двигатель не сразу после того, как вставили ключ в замок зажигания, а через какое-то время (я стал считать на десяти :sun_bespectacled: ). Пока провалов не наблюдаю, и еще тепло, а у меня проблема проявлялась при около-нулевых и ниже температурах после ночной стоянки, поэтому не скажу помогло ли. Но то, что за это время бензонасос создает необходимое давление в системе - факт. И полезно иногда погонять машину по трассе на оборотах выше 3 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте приучить себя заводить двигатель не сразу после того, как вставили ключ в замок зажигания, а через какое-то время (я стал считать на десяти sun_bespectacled.gif ). Пока провалов не наблюдаю, и еще тепло, а у меня проблема проявлялась при около-нулевых и ниже температурах после ночной стоянки, поэтому не скажу помогло ли. Но то, что за это время бензонасос создает необходимое давление в системе - факт. И полезно иногда погонять машину по трассе на оборотах выше 3 тыс.

 

Если почитать тему сначала, то можно увидеть что я это неоднократно делал. Почти всегда жду бензонасос. Иногда по несколько раз (повторно он сразу не включится, только если выключить зажигание и подождать). Отсюда я делаю вывод что это не причем. Кроме того был случай когда я случайно после двухдневной стоянки зимой не ожидая бензонасос повернул ключ и завел сразу, и она завелась без провала. моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если почитать тему сначала, то можно увидеть что я это неоднократно делал.

 

:don-t_mention: ну да... 89 страниц, только для того, чтобы поделиться или нет собственными наблюдениям.

 

P.S. на первой Эпике это недоразумение не проявлялось вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...