Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Вредень

Стали посещать меня смутные мысли

Рекомендуемые сообщения

Знаю, знаю, мысли сии дурные, да и люблю я свою чёрную чебурашку! И пробег на моей малышке смешной (11 000) хотя года то у неё бегут! НО! всегда ведь есть эти долбаные "НО" А именно: всвязи с местом моего проживания (г. Омск) я хочу себе полный привод и как минимум 18см над дорогой (зима, много снега)... А при условии что зарабатываю я не плохо (не хвастаюсь, но факт) думаю присмотреться к сигменту кроссоверов. Другое "НО" это прожорливость моей чебурашки... Будь под капотом хотябы 3 литра и 250 лошадок, я бы простил такую прожорливость... Вот теперь стою я наперепутии: что же выбрать?! Знаю - вопрос, который задам чуть позже крайне глупый - сейчас машину покупают по средствам и всё тут))) Но всё же. Думаю выручить за свою красавицу (акпп база 2010-2011год) 550к, и добавить примерно столько же и присмотреть кроссовер. Думаю заказать несколько тест-драйвов и повыбирать уже после полного ощупывания. Вот только разрываюсь между желанием погонять и здравым смыслом... С одной стороны мазда сх-7 и опель антара 3л 249л.с. (чуть дороже бюджета, но всё таки за ракету - это приемлимо) и, скажем, шкода йети 152л.с. dsg или Пежо 4007. Вобщем пока я молод, не обременён детьми, думаю черз годик, полтора сменить машинку. И отсюда вопрос? как вы думаете, какой кроссовер сейчас достоен внимания при следующих условиях: не более 1 200 000р, большой (я сам не маленький), быстрый и надёжный. что я не окинул своим взором неопытного автовладельца? подскажите? Хотя всё это пока что не более чем планы, не известно что будет через год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не более 1 200 000р

имхо сюда только капа попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озадачился недавно аналогичным вопросом и пройдя неколько тест-драйвов остановился, как не странно, на новом Амароке. Стоит как кроссовер, внедорожные свойства и комфорт на высоте. Рулится как Гольф или Поло. Нет ощущения огромного чемодана. Межсервисник 20 тысяч, все необходимые навороты в наличие от 1 250 000, 8 АКПП вне всяких похвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще новый форд ранжер есть - хотел такую себе брать но передумал ))) в гараж не помещается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на втором ряду там жесть.

 

форд ренжер новый смотрел? столько же места как в эпике :))))

 

по второму - да, точно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю, знаю, мысли сии дурные, да и люблю я свою чёрную чебурашку! И пробег на моей малышке смешной (11 000) хотя года то у неё бегут! НО! всегда ведь есть эти долбаные "НО" А именно: всвязи с местом моего проживания (г. Омск) я хочу себе полный привод и как минимум 18см над дорогой (зима, много снега)... А при условии что зарабатываю я не плохо (не хвастаюсь, но факт) думаю присмотреться к сигменту кроссоверов. Другое "НО" это прожорливость моей чебурашки... Будь под капотом хотябы 3 литра и 250 лошадок, я бы простил такую прожорливость... Вот теперь стою я наперепутии: что же выбрать?! Знаю - вопрос, который задам чуть позже крайне глупый - сейчас машину покупают по средствам и всё тут))) Но всё же. Думаю выручить за свою красавицу (акпп база 2010-2011год) 550к, и добавить примерно столько же и присмотреть кроссовер. Думаю заказать несколько тест-драйвов и повыбирать уже после полного ощупывания. Вот только разрываюсь между желанием погонять и здравым смыслом... С одной стороны мазда сх-7 и опель антара 3л 249л.с. (чуть дороже бюджета, но всё таки за ракету - это приемлимо) и, скажем, шкода йети 152л.с. dsg или Пежо 4007. Вобщем пока я молод, не обременён детьми, думаю черз годик, полтора сменить машинку. И отсюда вопрос? как вы думаете, какой кроссовер сейчас достоен внимания при следующих условиях: не более 1 200 000р, большой (я сам не маленький), быстрый и надёжный. что я не окинул своим взором неопытного автовладельца? подскажите? Хотя всё это пока что не более чем планы, не известно что будет через год...

 

Я неделю назад махнул Эпику на Хайлэндер. Поначалу думал оставить, но жена отказывается на ней ездить из-за габаритов((((. Пришлось продать... От "Хая" доволен как слон!!! Взял максималку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На втором ряду Ренджера места как на втором ряду Эпики?

был в салоне в прошлом году - по памяти проблем с местом на заднем сиденье не обнаружил.

а, дело в том, что у них есть три типа кузова - сингл и дуобл. ))) ну ты понял - я сидел в двойном кузове, с двумя нормальными дверьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я неделю назад махнул Эпику на Хайлэндер. Поначалу думал оставить, но жена отказывается на ней ездить из-за габаритов((((. Пришлось продать... От "Хая" доволен как слон!!! Взял максималку.

 

Хай неприемлим по двум критериям: это цена (1 700 000- 2 000 000) и трудным японцам: ну неужели нельзя напиать в тех паспорте 249 л.с.????

 

имхо сюда только капа попадает

 

а капа - это кто?

Озадачился недавно аналогичным вопросом и пройдя неколько тест-драйвов остановился, как не странно, на новом Амароке. Стоит как кроссовер, внедорожные свойства и комфорт на высоте. Рулится как Гольф или Поло. Нет ощущения огромного чемодана. Межсервисник 20 тысяч, все необходимые навороты в наличие от 1 250 000, 8 АКПП вне всяких похвал.

 

я не представляю такой сарай в городе с населением более 1 млн. человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вредень,

Мицубиси Аутлендер, Сироен С кроссер, Санг Йонг Кайрон, Опель Антара, Шевроле Каптива (она же "капа") - это из средних.

Из поменьше - Ссаг Йонг Актион нью, Мицубиси ASX, КИА спортридж и Хендай ix35 (но у этих клиренс 17 см) и новый Опель Мокка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мицубиси Аутлендер, Сироен С кроссер, Санг Йонг Кайрон, Опель Антара, Шевроле Каптива (она же "капа") - это из средних.

 

Аут... вариант! с-кроссер, он же пыжик тоже подходят вроде, но чтото с надёжностью у них сомнительно. Капа, она же Каптива жрёт как космический корабь, аля привет эпика) да и гба у новых свисат по дурацкому.... да и кожа там просто ужас(по опыту двух авто этой и предыдущей версий у коллег). Антара... Вот тут я призадумаюсь, и если смирюсь с расходом и впечатлит динамика 3-х лтровой версии, думаю в её сторону - уж очень добрая и богатая оснащённость. А вообще, если пишут правду о шкоде Йети про убойную связку робот-движок с пулевой динамикой 8.9 секунд до сотни, то возьму луше её с небольшим фаршем доп опий и вебастой, чтоб зимой салон не париться долго греть) Думаю поа на тестдрайвы съездить у Аутдендера, Антары и Йети) а там видно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже задумываюсь про смену Эпики. только смущает меня этот вечный аппарат (купил, нерх продашь) в цене сильно теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У антары с рул. рейкой болезнь, пока на гарантии меняют ,затем сам за бешенные бабки, у шкоды вроде с автоматом какието проблемы-так что лучше по профильным форумам посмотреть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с рейкой были проблемы у дорестайлинговой антары, у рестайла больше не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Хитрилу (Х-трайл) чегой-то все забыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекстон W. С 1 100 000 ценник стартует. Надёжный авто. Если чуть добавить, то за 1 млн 300 т.р. можно взять неплохую комплектацию. Большой салон, хорошая проходимость. Этот вариант достоин рассмотрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я неделю назад махнул Эпику на Хайлэндер

 

странно. Как можно потратить денег в районе 2млн за кроссовер и пройти мимо тахо при его одинаковой стоимости?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще вопрос реального удобства эксплуатации. Мне вот Таха тоже нравиться, хотя я не ездил на ней :D . Зато с товарищем поездил на Хамере (это я к размерам авто), не особо то и удобно на таком грузовике, развернуться - сразу проблема (хотя повторюсь мне нравятся большие авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно. Как можно потратить денег в районе 2млн за кроссовер и пройти мимо тахо при его одинаковой стоимости?

 

Тахо моя мечта, может и купил бы уже, но налог останавливает :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно. Как можно потратить денег в районе 2млн за кроссовер и пройти мимо тахо при его одинаковой стоимости?

 

Поначалу рассматривал ТАХО, но....... Разонравилась, да и расход действительно испугал (есть аналог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аут жуткая погремуха. Через год салон как в нашей девятке. И ветром его норовит сдуть с дороги. Ездил на моноприводе - чуть не убрался. Это который XL, с ущербным воздухозаборником вместо бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аут жуткая погремуха. Через год салон как в нашей девятке. И ветром его норовит сдуть с дороги. Ездил на моноприводе - чуть не убрался. Это который XL, с ущербным воздухозаборником вместо бампера.

 

Может оно и так, я даже на тест драйв не ездил, достаточно было на машине друга покататься на выходных... (Точно у заправок кружил :ha: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но налог останавливает

 

налог на хайлендер при 273 лс составит 40 950р в Ленинградской области. расход горючки будет по пробкам будет 20л к гадалке не ходи. налог на тахо (там же) составит 48 600р. Расход будет чуть выше чем 20-25л. Но при этом в него можно лить низкооктановый бенз(тойота более требовательна к горючке). Периодичность ТО раз в 15 тык,стоимость чередуется по принципу четное-нечетное. Нечетное 7700, четное -8800р!!!! у тойоты раз в 10 тыс и стоимость от 10 тыс и выше(у мну сейчас ТО1 на носу, 10-ку отнесу). Если машину брать лет на пять,то тут можно поспорить,что будет выгодней. Мое имхо, все,что имеет дорожный просвет более 180мм должно быть родом из пендостана. Только там,на родине СУВов знают толк в создании НАДЕЖНЫХ и УДОБНЫХ автомобилей для семьи.

Но если Таха разонравилась( как такое тоже может случиться,тоже не пойму-меня вытащить из нее не могли после покатушек :)),то тут что душа выберет. Взял,значит взял. Поздравы!

 

да и расход действительно испугал (есть аналог)

 

какой,если не секрет? Ибо у соседа Н3,утверждает,что в 23 литра по пробкам укладывается

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой,если не секрет? Ибо у соседа Н3,утверждает,что в 23 литра по пробкам укладывается

 

Расход у ТАХО реальный 23-27 без драйв режима. Сам ездил, хоть и не гонщик.

 

Расход ХАЯ за неделю эксплуатации (пробки+кольцевая) 13,6 л. По кольцу на скорости 110-120 вчера увидел 9,6. Так что на себе почувствовал разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход ХАЯ за неделю эксплуатации (пробки+кольцевая) 13,6 л. По кольцу на скорости 110-120 вчера увидел 9,6. Так что на себе почувствовал разницу.

 

13,6 на 273-х сильном моторе??? Однако. Значит так приноровился. У меня раф4, расход по городу(очень часто попадаю в пробки,средняя скорость в районе 10-13 км/ч) в районе 18-литров(по чекам и бенз под горловину). На трассе падает до 6,5-8л. Но для себя решил,что это первый и последний недожЫпокроссовер. Либо нормальный седан, либо настоящий внедорожник (и пофиг на расход)

ЗЫ на хае покататься не удалось,но посидев в нем,отметил очень ладный и удобный салон. Посадка как легковой.

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...