Перейти к содержанию
  • Реклама

rom359

Что то с двигателем 2,5л

Рекомендуемые сообщения

Появился постороний шум в двигателе. Работает как дизель . После загарелся датчик проверте двигатель и двигатель першел в аварийный режим. Повышенный шум и гул. Почитал на форуме - ничего подобного не нашел . Может кто то подскажет. Сейчас порвышенные обороты и машина не разгоняется . Да и страшно малали что . Пробег 102000. до этого проблем не было . Лампа давления масла не горела. Как у всех масло жрет 3 л на 15000 км, считаю что не много. Заливаю масло Лики моле специально для Шевроле, покупаю у родственников знаю точно- оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После загарелся датчик проверте двигатель и двигатель першел в аварийный режим

Проверили? Какая ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели опять тема будет про двигатель накрывшийся!симптомы такие же:работает как дизель,не тянет... И пробег примерно такой же для 2.5 литровых,в районе 100тыщ. Это кстати нормально 3 литра масла на 15 тысяч?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появился постороний шум в двигателе. Работает как дизель

 

Мне кажется это конец :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 литра на 15000 - это не нормально. И что это за масло такое специальное для шевроле? У liqui moly есть только два масла с допуском dexos. Это pro-engine m500 и top tec 4600. И то этот допуск только на территории европы, а не глобальный. Это значит что, скорее всего, при российских условиях эксплуатации это масло на 15000 пробега свои свойства не сохраняет.

Скорее всего, Вам пора начинать искать контрактный двигатель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неужели опять тема будет про двигатель накрывшийся!симптомы такие же:работает как дизель,не тянет...

Вот удивительно... Видимо опять владельцы виноваты, похоронили такой надежный авто...

 

А вообще, если менять масло раз в 15 тыщ. при наших условиях, то такой результат ждет каждого. Какое бы супер-пупер масло ни было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,да что-то ваши 2.5 совсем хреновые))тем более знают что такое бывает и ничего не предпринимают. У меня 2.0 и я в нем уверен на 100%,ну и масло больше 10 тысяч у меня не ходит и ни грамма еще не долил за все время. Мне прям интересно в чем причина 2.5?! И кстати,я так понял вы еще имели ввиду предидущий случай где тесть ездил,вот тому человеку я не поверю,поршень просто так не плавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что причина в том, что в машины с этими движками владельцы уже давно льют масло, увиденное ими в рекламе по ящику. Отсюда задиры, износ цилиндров и прочие неприятности. Если для этих движков изготовитель рекомендует конкретное масло, то нехрена лить туда что попало из рекламы или со слов соседей по гаражу. Двигатели с никасиловыми стенками цилиндров были только у БМВ на движках М52. Однако баварцы в 1998 году их заменили на гильзованные М52TU с чугунными гильзами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 2.0 и я в нем уверен на 100%

Странно что 2,5 мрут чаще, разница на мой взгляд только в том что 2,5 более теплонагружен. Других отличий я не могу придумать. Так что на 100% я бы не доверял :). Следите за системой охлаждения, мойте радиаторы, не гоняйте от пробки до пробки. Ну и масло... еще не понятно когда ему хуже летом или зимой. Думаю проблема та же что и у БМВ - залегают кольца. Плюс много отзывов про хреновые маслосъемные колпачки, которые могут потом за собой и кольца потащить. Так видимо и произошло у ТС.

...поршень просто так не плавится.
Это да. Но и люди просто так не врут. Подозреваю что все искренне считали что делают все хорошо, однако был какой-то фактор. Вы вот тоже уверены что все правильно делаете, но кто знает... С эндоскопом в двигатель вы не лазили, и бензины свои на экспертизы не возили. А нашим двигателям надо совсем чуть-чуть чтобы сдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думается мне, что причина в том, что в машины с этими движками владельцы уже давно льют масло, увиденное ими в рекламе по ящику.

 

давайте не расстраивайте меня,я Shell лью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Да я не расстраиваю. Я этого шелла и мобила нахлебался в свое время. В одной машине движок под расточку, в другой вкладыши провернулись. С тех пор на эти масла не смотрю даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне в РФ же не просто так 2,5 сняли с продажи давно...Видимо ГМ в курсе, что с ними какие то не лады.

У Хохлов они вообще повально летят. Хрень какая то творится.

 

Никаксил боится серы и перегрева как воды.

Сдаётся мне, что чисти радиаторы почаще и лей бензин с низким содержанием серы.

Не забываем про масла, которые бывают с высоким и завышенным относительно характеристик содержанием серы

 

Wiki

Альтернативной является технология Nicasil — никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния, её цель всё та же — повышение твёрдости. Её ограниченно применяли ещё в 60-е — 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности — используемых в Formula 1. Из современных двигателей, такие блоки имели М60 и М52 фирмы BMW, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом — «никасил» разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток «никасила» — тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,сами что льете?я уж подумаю может промыть движку и на другое масло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Я еще ничего не лил :). У меня пробег на машине всего 7400 км. Пока буду на ней ездить, масло менять буду только у ОД. Даже если уже гарантия кончится. С таким движком нужно всегда иметь "прикрытую задницу" в лице акта выполненных работ по замене масла от ОД.

Лишняя 1000 руб (или сколько там они берут) за услугу по замене масла + их масло (а не купленное пусть даже в самом надежном магазине) намного уменьшат мои хлопоты в случае чего.

Когда покупаешь масло не у ОД, требуй в магазине сертификат соответствия, что это масло сертифицировано к применению на территории России. И неплохо бы еще знать номер таможенной декларации на партию груза, с которой это масло пришло из-за бугра. В сертификате обязан быть указан производитель. Если этого ничего нет, то это масло делают где-нибудь в соседнем городишке, наподобие, как армяне везде ставят свои передвижные асфальтовые заводики. С пластиковыми канистрами тоже проблем нет - их изготовит любой кооператив по производству чашек, тазиков, ведерок. Ну а этикетки в любой типографии напечатают :).

Это чисто мое мнение. Возможно, что я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,надеюсь что не правы))не думаю что шелл или мобил или еще какое-нибудь плохие масла,просто подделку к сожалению не отличишь на взгляд))поэтому масл стараюсь брать в хороших магазинах!хотя не угадаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что у них там в бочке по факту налито - одному богу известно...

Лучше разливную дрянь купить у дилера, с возможностью предъявления претензии, чем в обычном комке и остаться при своих интересах. Да и не собираюсь масло менять сам.

Я лучше переплачу лишних пару тысяч раз в год за их масло и их замену, чем потом рыскать по всей стране в поисках нового мотора тысяч эдак за 80-120. И это будет кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и об этом дилеру даже не сообщаю

Мы про разные вещи говорим :). Мне абсолютно по барабану, кто, где и каким маслом заливается и в какие сроки. По роду своей деятельности я связан с закупками и поставками, поэтому не понаслышке знаю этот вопрос - что откуда берется, где и как что делается.

Вот один примерчик небольшой. Для сведения, так сказать. На всем острове Цейлон нет столько земли, чтобы вырастить чай и снабжать им весь мир. Тем не менее, даже в захудалой деревушке продается только 100%-ный отборный цейлонский чай :psih: Любой анализ подтвердит, что от цейлонского чая там только название на упаковке. То же самое с сигаретами и всем остальным, включая масло. И дилерский номер на канистре можно будет засунуть куда подальше, если только эта канистра куплена не у самого дилера и нет бумажного подтверждения, что масло куплено и залито самим дилером. В противном случае это проблема владельца машины, но не ОД.

Купив машину с таким оригинальным двигателем, нужно семь раз отмерить, прежде чем проявлять самодеятельность. В свой американский движок бразильской сборки на волге я смело лью Castrol 5W-30 синтетику и не парюсь. Там, по крайней мере, ремонт хоть и дорогой, но его возможно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не предендую на лавры гениального механника но то , что творится с двигателями 2,5л наводит на мысль о явном местнтом перегреве двигателя в частности за счёт уменьшения стенок цилиндра так как блок идентичен.

АК так вообще обидно за форумчан! :facepalm: так как это Явный косяк производителя двигателей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2.5 в пробках сильно греется, места для него под капотом маловато. Если масло начал подъедать, то наверняка маслосъемные колпачки уже задубели от перегрева. А пропуск масла в камеру сгорания приводит к еще большему перегреву. Так что легко представить расплавившийся поршень. От высокой температры любое масло создает лак на деталях, а это тоже влияет на охлаждение деталей, получается замкнутый круг, локальный перегрев несильный, потом еще и еще, потом выработка пока двигателю конец не придет. Раз уж такая ситуация присутствует, то надо следить за достаточным охлаждением, масло менять почаще, чтобы нагар и налет растворять, диагностику визуальную делать видеоэндоскопом, свечи проверять, в конце концов снять клапанную крышку и заменить задубевшие резиновые прокладки и т. д. Все это не так дорого, как кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диагностику визуальную делать видеоэндоскопом

Та, действительно, чего уж там - всего лишь видеоэндоскоп какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор темы обязательно отпиши че с движком стало, интересно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

J_Bond, вот с каждым словом согласен...

А эндоскоп... ну что такого, я ездил на такую диагностику, не дорого и интересно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А эндоскоп... ну что такого, я ездил на такую диагностику,

Я в смысле - не все столицах живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель 2.5 в пробках сильно греется, места для него под капотом маловато

Вы это на полном серьёзе? Вообще-то, двигатель жидкостного охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...