Перейти к содержанию
  • Реклама

rom359

Что то с двигателем 2,5л

Рекомендуемые сообщения

Только жидкость сама не охлаждается в пробках летом, когда нужно часа 2 или больше "тошнить" со скоростью 5 км/ч. Вентиляторы ревут как белуги. Капот откроешь, оттуда как из духовки, волосы опалить можно. Производитель так и пишет в руководстве, что тяжелыми условиями является эксплуатация в пробках и с прицепом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

J_Bond,

Да я согласен, что это тяжелые условия эксплуатации. Нужно следить за состоянием радиаторов охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчикам температуры охлаждающей жидкости я не верю. У меня шланг лопнул, ОЖ вытекла. Хорошо полз в пробке завоняло антифризом и я быстро понял, что случилось и остановился. Датчик температуры показывал, что все в норме, ни на градус не отклонился. А шланг лопнул от избыточного давления ОЖ, его раздуло и он стал мягким. Такое давление появляется около точки кипения 230 градусов. Крышка расширительного бачка накрылась и не стравливала его. С тех пор проехал 30 тыс. км, слежу за жидкостями перед каждой поездкой. Это недавно помогло. Парковался на груде льда и зацепил днищем, такое бывает, обычно ничего страшного. Но по привычке утром вынул щуп и не обнаружил масла. Оказалось заработал трещину в картере. А масло горячее утекло под лед, его даже на земле не заметил бы, пока специально лед не отковырял и не увидел под ним огромную лужу. Заварил трещину и думаю, что было бы, если бы не моя привычка и я поехал в этот день тошнить по пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое давление появляется около точки кипения 230 градусов

Откуда такие сведения? Вообще точка кипения антифриза 120 градусов. А клапан должен открываться при давлении 1,5 атм.

А датчикам температуры охлаждающей жидкости я не верю

А тут выбора особого нет. Если только поставить выключатель на принудительное включение вентиляторов. Раньше на машинах стояли дополнительные датчики перегрева. От них лампочка загоралась. Решили упростить, вот и убрали их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но по привычке утром вынул щуп и не обнаружил масла.

 

Тоже самое каждый раз при заводе машины с утра проверяю масло... многие посчитают это паранойей - но привычка осталась еще после владения машины российского автопрома. Да и считаю, что раз такие проблемы есть с двигателем - то лучше перебздеть чем недобздеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парковался на груде льда и зацепил днищем,

 

Не за чтобы не стал так делать, без защиты картера. Проблемы сами создаём, а потом героически с ними боремся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про все по порядку:

1. На станции работают люди , и что они там льют одному богу извесно. У меня знакомые работали на станции и все рассказывали. Лучше я буду лить масло точно оригинальное , чем непонятно какое . (лики моле - дистрибьютер мой родственник). меняю раз в 15 тысяч потому что сложных условий эксплуатаций нет. Я живу на севере у нас лето 1 месяц в году и то если повезет, в этом году не повезет . За день я проезжаю 50-60 км каждый день. Один раз поставил машину на станцию (ОФ) прошло 2 дня , а они мне сказки расказывают про то как они делают подвеску и какие у них сложности . А на третий день звонит другая смена и спрашивает , что надо делать ? (так что вопрос, что они там 2 дня делали с машиной), я не из робкий пошел к руководителю , на что он сказал что на следующий ремонт сделает максимальную скидку. Естественно после этого заезжать к ним охоты нет. Как то кончилось масло и заехал к ним купить масло на долив . на что они мне сказали - принесите тару (у нас своей нет ) мы вам нальем 1 литр 750 рублей.

2. У нас город маленький , Так что пробок нет (практически, часами не стоим). Так что про перегрев в пробке ерунда.

3. Знаете я не езжу на машине педаль впол. практически всегда езжу в автоматическом режиме. Я уже давно понял что эта машина не позволяет ездить по спортивному. Так что говорить, что двигатель убит глупо

Я проехал 102 тыс км и что за это время можно убить двигатель 2,5л и автоматом ? Помоему даже если очень захотеть нужно очень постараться . На Вазе я проездил 130 тыс и с двигателем ничего!!!!, после продал она до сих пор ездит.

Так что те на форуме кто говорит что я сам загнал двигалель - как то лукавят - ВЫ случаем не инжинеры по гарантии в GM? которые стук стоек не считаю неисправностью , если стучит - наверно так и должно быть.

Остальным советую если проблеммы действительно такие - подвеска говно -делаем каждый год

двигатель говно - модет нае через 102 тыс

коробка хорошая - но очень задумчивая

Даже кресло кожанное и то на соединение треснуло и это через 3 года эксплуатации?

я раньше думал что тут неважная подвеска но ремонт (кулибенский) не дорогой, надо относиться к нему как к ТО. Но двигатель многое меняет, тут вопрос эксплуатация авто становиться очень дорогой

 

всем владельцам задуматься

А на ТО поеду сегодня после отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

север уже не считается тяжелыми условиями эксплуатации))))да и никто вам не пытается сказать что вы его ушатали,ждем результатов вскрытия...а масло каждые 15,да еще и на севере это очень очень плохо!не забывайте что и в холостую двигатель работает,тем более у вас прогревать его приходится чаще и дольше! Ну и ждем официальных заявлений от мастеров,которым вы повезете машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда надо четко писать на сервере меняйте через 7,5 тыс . Да мне денег не жаль но я искрене считал и так считают и делают 99% автовладельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под тяжелыми условиями эксплуатации

подразумевается, в частности:

• Частое начало движения при непрогретом

двигателе.

• Преодоление значительного расстояния

в условиях пробок.

• Частые поездки на небольшие

расстояния.

• Частая эксплуатация при отрицательной

наружной температуре.

• Длительная работа двигателя на холостом

ходу.

• Частое вождение на малой скорости.

• Движение по пыльным дорогам.

• Эксплуатация с прицепом или

буксировка.

• Эксплуатация при температуре аружного

воздуха выше 35 °С.

• Эксплуатация в горной или холмистой

местности со значительными уклонами

дорог.

• Использование автомобиля в качестве

такси, автомобиля полиции или другой

дежурной службы.

• Использование в качестве служебного

автомобиля.

 

Под эти факторы попадает эксплуатация любого автомобиля. Особенно не понятно-последний пункт - как он влияет на эксплуатацию автомобиля?. Рекомендацию я спросил у оф. диллера . На что мне сказали - Мы сами на машине тест драйва не меняем раньше 15 тыс , да большинство не меняют ранеее 15 тыс. Понятно что зимой практически всегда отрицательная температу ра на севере, а на юге у вас очень часто более 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rom359, напишите пожалуйста название масла для статистики. Жалко, что нельзя сделать анализ отработанного масла через 15000 из Вашего двигателя. Наверняка получили бы ответы на многие вопросы.

Посмотрите еще паспорт качества на бензин на Вашей заправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот что думаю-может и карлсоны сделаны неотключаемыми,потому,что инженеры Шевроле хотели перестраховаться,зная о проблеме?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот что думаю-может и карлсоны сделаны неотключаемыми

 

Они разве постоянно работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они разве постоянно работают?

Они работают как положено. Включение у них просто двухступенчатое. Сначала малые обороты, потом максимальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они разве постоянно работают?

 

ну в "напряжённых режимах" обдува на стекло т.е возможно эти режимы ,в Корее, подразумевают слабый обдув набегающим потоком воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, ну и меня предположение выше удивило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Просто, видимо, имелось в виду, что они работают при обдуве на стекло и стекло/ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr, мы наверное о разных вентиляторах говорим?))

 

Просто, видимо, имелось в виду, что они работают при обдуве на стекло и стекло/ноги.

 

про вентилятор печки/кондея в салоне речь, правильно? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вентиляторы охлаждения двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вентиляторы охлаждения двигателя

 

ну и я про них, а при чем тут обдув стекло, стекло/ноги... Я что-то не понимаю что ли?(

 

Короче у меня вентилятор включается так

Включение у них просто двухступенчатое. Сначала малые обороты, потом максимальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а при чем тут обдув стекло, стекло/ноги.

 

при этих направлениях обдува постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, а в тёплый период ещё и кондей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу логики перегрев двигателя и шум мотора. У него по ходу от недостатка масла проблема, а не от температуры. Причина коленвала или трансмиссии, если действительно гул появляется. А работают маслоприемные колпачки или нет, проверить легко. При холодном пуске ДВС, посмотрите на выхлоп сразу же, если синий выброс значит каюк колпачкам. А при перегреве двигателя, может расплавить горшки либо прокладку, ну никак не может вызвать гул или шум мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу логики перегрев двигателя и шум мотора

Здесь прямая связь. При перегреве происходит нарушение геометрии двигателя. Первым признаком служит пробой прокладки под головкой.

Не всегда после перегрева детали возвращаются в исходное состояние. В поршнях вставлены специальные стальные термокомпенсаторы. У нас поршни с короткой юбкой. Любой достаточно сильный тепловой дисбаланс может привести к перекосу поршня и задиру цилиндра, так называемый тепловой клин.

При холодном пуске ДВС, посмотрите на выхлоп сразу же, если синий выброс значит каюк колпачкам

А как нейтрализатор реагирует на масло? Он его просто пропускает на выхлоп? И можно увидеть? Я спрашиваю, потому что не знаю.

А при перегреве двигателя, может расплавить горшки либо прокладку, ну никак не может вызвать гул или шум мотора.

Горшки расплавляются от длительного движения на слишком бедной смеси. Прокладка не плавится, а прогорает от поведенной головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Если прокладку пробить, то на выхлопе как на паровозе пары до кучи было бы. При нарушении поршни, они стучат но не гудят. Вращающий элемент гудит

 

2. А куда ему деваться, конечно пропускает.

 

3. ответ 1 пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если прокладку пробить, то на выхлопе как на паровозе пары до кучи было бы

Не факт :). Смотря как пробьет. Антифриз может пойти несколькими путями. Может в поддон, может на выхлоп. Пара может вообще не быть. А вот из расширительного бачка будет вонять выхлопом и машина будет закипать из-за паровой пробки в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...