Перейти к содержанию
  • Реклама

shtanga

Сальник коленвала

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! кто- нибудь-сталкивался с заменой сальника коленвала, передний. Здесь ни чего не нашёл. На украинском форуме читал, что нужен специальный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимаю темку. Вчера заметил с левой стороны пол мотора в масле...посмотрел по схеме (96307764 сальник коленвала передний) что больше с левой стороны теч нечему (на яму пока не заезжал)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я когда машину покупал у предыдущего владельца, сальник уже тек. Я на это забил, а зря. О последствиях могу долго рассказывать...скажу только что было 88300км, а на 95000 мне пришлось делать капиталку. Причина утечка масла под давление на ходу именно через этот сальник( а когда на яме смотришь кажется что он всего лишь чуть сопливится). Так вот есть три способа снять шкив( все без слива масла), первые два не очень.

1. скидываем приводной ремень, берем другой и пропускаем между роликами так чтоб его закусило и он заблокировал шкив, дальше гайковертом с сильным давлением(но не факт что получится). Воротками не стоит пытаться ,тк свернете помпу (проверенно на себе). далее доступ к сальнику есть и все как обычно,снимаем протираем мажем герметиком и ставим новый.

2. под машиной в районе маховика есть окошко с резиновой заглушкой(на Акпп точно), снимаем и аккуратно вставляем монтажку в отверстие в маховике, те блокируем колено(один держит). Второй человек аккуратно, ни в коем случае без рывков воротком срывает болт шкива( в моем случае один держал,а вороток вдвоем тянули). далее доступ открыт. Минусы этого варианта можно от большой силы сломать маховик(он дюже тоненький),у меня все ок было но позже потек задний сальник колена.

3. самый надежный, берем большой вороток, накидываем его на болт шкива и блокируем его (или кто-то держит). под капотом вытаскиваем предохранитель на бензонасос,чтоб он не качал при включении зажигания и двигатель не завелся. и несколько раз аккуратно пытаемся провернуть стартером двигатель. обычно даже заводская затяжка отскакивает с третьего тычка.

Протягивают обратно в основном гайковертом.

Да и следите за уровнем масла(на холодную), машина очень капризная в этом плане, старайтесь чтоб было ровно посередине между мин и мах. Не дольете могут гидрики начать стучать, перельете опять может давануть сальник.

Удачи!

 

Поднимаю темку. Вчера заметил с левой стороны пол мотора в масле...посмотрел по схеме (96307764 сальник коленвала передний) что больше с левой стороны теч нечему (на яму пока не заезжал)...

 

Я вот не очень понял, ты получается смотрел сверху. А течь сальника можно констатировать точно по течи из-под шкива которую видно либо снизу, либо сбоку если колесо снять и пыльник. А сверху видно течь масла из-под крышки ГБЦ, у прокладки слабое место в районе цепи со стороны выпуска. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, я когда машину покупал у предыдущего владельца, сальник уже тек. Я на это забил, а зря. О последствиях могу долго рассказывать...скажу только что было 88300км, а на 95000 мне пришлось делать капиталку. Причина утечка масла под давление на ходу именно через этот сальник( а когда на яме смотришь кажется что он всего лишь чуть сопливится).

...

так у тебя же явно уходило масло и понижался уровень. Если ты регулярно проверял и компенсировал потерю доливом, то течь сальника не стала бы причиной масляного голодания и капиталки двигателя. Или предыдущий владелец уже довел до предкапиталального состояния.

 

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот не очень понял, ты получается смотрел сверху. А течь сальника можно констатировать точно по течи из-под шкива которую видно либо снизу, либо сбоку если колесо снять и пыльник. А сверху видно течь масла из-под крышки ГБЦ, у прокладки слабое место в районе цепи со стороны выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так у тебя же явно уходило масло и понижался уровень. Если ты регулярно проверял и компенсировал потерю доливом, то течь сальника не стала бы причиной масляного голодания и капиталки двигателя. Или предыдущий владелец уже довел до предкапиталального состояния

 

я же писал уже...капиталка это следствие не своевременной замены сальника. по первому времени после покупки(зная что сальник менять надо) я масло поменял(долил до максимума) и тупо гонял(порой очень быстро и очень крутя мотор) по городу две недели, а масло уже ушло меняше минимума...далее посадка колец и убийство гидриков...следствие: дикий жор масла, работа мотора как хорошего дизеля, потеря мощности и вуа-ля, капиталка. А на днях оказалось что еще и масляный насос упакоился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На картинке отмечено где масло у меня... кроме как из под сальника течь не откуда там...

 

2 недели назад было все норм, и тут на тебе :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На картинке отмечено где масло у меня... кроме как из под сальника течь не откуда там...

 

2 недели назад было все норм, и тут на тебе

 

понятно...лучше не запускай. я за замену 1600 отдал(не од).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dyusha, куда запускать?)) Авто на продажи. Буду делать на след недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! кто- нибудь-сталкивался с заменой сальника коленвала, передний. Здесь ни чего не нашёл. На украинском форуме читал, что нужен специальный ключ

 

Я менял, правда не сам а в сервисе. Ключ обычная головка, какой размер я не знаю, особо это не интересовало, просто видел как делали. Сняли колесо, переднее, правое, приподняли на подъемнике, что бы подлезть ключом к гайке пришлось опускать двигатель см на 10, хотя опускать особо не надо, просто откручивали подушки-крепления, он сам опускается до тех пор пока не будет виден шкиф коленвала из под арки колеса. Для головки нужен длинный вороток, метра полтора. Ну в принципе все, откручивается, меняется, собирается обратно. По времени минут 40. По деньгам тоже не скажу, т.к. делалась еще подвеска и сумма была общая, я там особо не распрашивал что по чем. Да и цены в регионах везде свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что бы подлезть ключом к гайке пришлось опускать двигатель см на 10

 

Вопрос у меня: зачем это делали? что за эпика странная??? Если не сложно выкинь фото, когда в следующий раз будешь снимать переднее правое колесо!!!

Вообще то,за колесом находится пыльник пластиковый, крепится на 4 или 5 болтиках на 8, когда его откручиваешь, шкив в полной доступности, и его кстати болт держит,а не гайка...опускать движку не надо!!! :fool:

Ты лучше скажи каким образом блокировали колено???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пыльник пластиковый, крепится на 4 или 5 болтиках на 8

 

защиту имеешь в виду? да есть про нее забыл написать, давно это было...

 

шкив в полной доступности

 

я особо не разбирался, мне объяснили тем что как раз он не в полной доступности

у тебя двиг 2.5, а у меня 2.0 - может быть в этом разница х.з.

 

его кстати болт держит,а не гайка...

 

не спорю, стоял в стороне и наблюдал...

 

 

 

каким образом блокировали колено

 

х.з. в подробности не вдавался, по-моему просто резким движением его на скорости сдернули, но точно не скажу, хотя могу мастеру позвонить если интересует, мож он помнит. Знаю что осложнений с заменой не было.

 

Да и было это почти два года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сальник (Сальник коленвала передний). Замена по времени заняла не больше часа (дольше разбирали/собирали) все. Сам сальник заменился за 5 мин. Шкиф коленвала открутили с помощью прокрутки мотора зажиганием (никаких предохранителей не вытаскивал, ничего неотключал, просто тыркнул 2 раза мотор и болт открутился). Отверткой выковарили сальник. новый вставили и собрали :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тебя двиг 2.5, а у меня 2.0 - может быть в этом разница х.з.

 

нет разници, даже сальники одинаковые.

 

Ты лучше скажи каким образом блокировали колено???

 

одели головку, удлинители и заблокировали за тягу, потом мотором тыркнули 2 раза и вуаля))

 

Болт когда будете вставлять обратно герметиком намажте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужен специальный ключ

 

вот вам (в смысле всем читателям) еще один способ, как открутить шкив коленвала: едете на грузовой автосервис, берете оттуда механика в комплекте с грузовым гайковертом и везете на СТО, где стоит машина :1: мне сия процедура обошлась в 500 руб. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, второй раз откручивали, чтобы двигатель разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
берете оттуда механика в комплекте с грузовым гайковертом и везете на СТО

 

Можно с грузовой мантажки, тожа аппарат серьезный стремянки на раз-два, только не тот что на калесиках :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняется в одно лицо - не сложно.. болт шкива закручен с усилием 500Нм, откручивается либо гайковёртом с большим усилием (без фиксации маховика) или упираете вороток и прокручиваете стартером. головка на 30..

даже если успеет завестись, не страшно - мелкая резьба, никуда, ничего не улетает. старый вытаскиваете отвёрткой, ставите новый. закручивается гайковёртом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
закручивается гайковёртом.

 

потом создаете тему "помогите откапиталить движок,поймал клина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потом создаете тему "помогите откапиталить движок,поймал клина"

где связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где связь?

 

это тонкий намёк на масляное голодание двигателя из-за недостаточного затягивания болта шкива и, соответственно, уменьшение силы прижима приводной шестерни маслонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это тонкий намёк на масляное голодание двигателя из-за недостаточного затягивания болта шкива и, соответственно, уменьшение силы прижима приводной шестерни маслонасоса.

ну, я думаю, это зависит на прямую от гайковёрта. если он затягивает порядка 800Нм (пусть даже с погрешностью 50-100) и после него дотянуть уже некуда, то куда ж сильнее то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если он затягивает порядка 800Нм

 

а коленвалу плохо не станет? для того, чтобы чтото завернуть с моментом в 800Нм, его, скорее всего надо както и во чтото упереть, дабы оно не провернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потом создаете тему "помогите откапиталить движок,поймал клина"

 

лампочка "низкого давления масла" в отличии от температуры мотора у нас высокочувствительная, проверено :good: так что надо глаза себе выколоть, чтобы угробить двигатель масляным голоданием :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...