Жека23 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Yurezzz,я немного не понял,вы отказались от ремонта или от вскрытия тоже?если не вскрывался,то понятно что причину не назовут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurezzz 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Да двигатель не вскрывали,но провели осмотр и диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Ты хоть раз шаровую менял? И расскажи, как она проверяется. теперь моя очередь улыбнуться судя по всему цифра 25 в моём нике ввела в заблуждение права с 1994 года,начинал на классике которую сам из Белоруссии пригнал могу и рассказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 могу и рассказать расскажи, пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Dima25, Мы же в открытую разговариваем , не в личке. Пиши здесь. Когда мне нужно было звонить, я звонил и в Ярославль, и в Новосибирск, и в Самару, и в Краснодар. Ребята все эти на форуме, могут подтвердить. А позвонить и услышать то, что мне уже 20 лет не нужно - нелогично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 услышать то, что мне уже 20 лет не нужно - нелогично. на этом и закончим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawer 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Извиняюсь! Может быть уже было! Но в связи с некоторыми тут возникшими темками про несвоевременную кончину моторов. Хотел бы задать два вопроса. Я так понял, что эпиковский 2,5 мотор - без стальных гильз и поршень ходит в алюминиевом цилиндре, покрытом никасилом (хромированном, то есть)? Эпиковский мотор 2,0, он тоже негильзованный или все же в нем гильзы есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Я так понял, что эпиковский 2,5 мотор - без стальных гильз и поршень ходит в алюминиевом цилиндре, покрытом никасилом (хромированном, то есть)?Эпиковский мотор 2,0, он тоже негильзованный или все же в нем гильзы есть? Как я понимаю, моторы идентичного строения, только 2,5 греется больше... (поправьте, если не прав) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawer 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Что-то хотелось бы конкретного ответа услышать. Может кто однозначный ответ даст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawer 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 грустно это... Я, когда машину покупал, думал, что мотор тут просто столп надежности, ну просто 1G-FE тойтовский, а оно вона как.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Если верить сообщению с украинского форума то гильза магнитится а это значит что гильза металлическая хотя по информации стоят заливные гильзы из силитека. Хотя возможно позднее кореяки заменили силитек на чугун. http://translate.google.com/translate?hl=r...%2Farticle.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawer 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 http://focusello.narod.ru/blok-cilindrov/r...tsilindrov.html ничего страшного, все ремонтируется... но к технологии ремонта, понятно, предъявляются повышенные требования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 ɐжodиɔ, Я в свое время на украинском форуме просил у кого мотор разбирали проверить магнитом цилиндры но так никто толком не ответил. Один человек написал что магнитился. С другой стороны похоже без разницы какая гильза, один хрен ее крошкой от ката сжирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 rusdocent,Тоже интересен сей вопрос . Вот нашел статью. Можно обсудить. Подсоединяться можно к клапану EGR. Там фланцевое соединение. Можно поставить дополнительный фланец с отводом. К нему подсоединить манометр или какой-нибудь датчик давления. Статейка дельная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ckajia 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Создал эту тему 17.4.2013, 15:05. Хочу подвести маленький итог. Сейчас 21.11.2013 На эпике я откатался еще ровно 7 месяцев, двигатель работал как дизельный,цокали гидрики, ну я париться не стал просто подвивал масло, у меня оно еще подтекало,при замене масла видимо перетянули болт,появились трещинки, замазал холодной сваркой,но все равно подтекало,но суть не в этом. Машинка меня не подводила, езжу на ней каждый день, километров 50-100 наматываю. Нашел наконец нормального спеца в городе и сразу отдал машину на диагностику. Сделали диагностику двигателя, результаты ничего страшного не показали, все в пределах нормы, загрузка двигателя не большая, ошибок нет. Единственное что показало, это нерабочий датчик воздуха. Сказали что все не так плачевно. Я уже даже подумал,что авось и обойдется в замену гидриков,да масленого насоса. Отдал машину на разбор. : В итоге, все гидрики под замену, обнаружили стружку в клапанах, распредвал под замену, в общем целый букет. Масло лил в начале оригинальное,после того когда двиган застучал, стал лить кастрол 5в30. Масло при вскрытии имело не очень потрясающий вид, по вязкости было как майонез. Сейчас думаем,капиталить этот или ставить контрактный. Не знаю на что тут грешить,либо на качество бензина,от которого развалился катализатор, либо от хорошего качества масла. Либо говорит о моих кривых руках и не правильного использования авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Создал эту тему 17.4.2013, 15:05. Хочу подвести маленький итог. Сейчас 21.11.2013 На эпике я откатался еще ровно 7 месяцев, двигатель работал как дизельный,цокали гидрики, ну я париться не стал просто подвивал масло, .... Сейчас думаем,капиталить этот или ставить контрактный. Не знаю на что тут грешить,либо на качество бензина,от которого развалился катализатор, либо от хорошего качества масла. Либо говорит о моих кривых руках и не правильного использования авто. вот еще один пример. мотор просит помощи, а владелец все ждет, авось само пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ckajia 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Андрей Евсеев, После того как мотор стал работать не правильно, я съездил в 2 центра шевроле,где мне сразу сказали,что надо делать кап ремонт. Поэтому, это уже был больше как эксперимент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Андрей Евсеев, После того как мотор стал работать не правильно, я съездил в 2 центра шевроле,где мне сразу сказали,что надо делать кап ремонт. Поэтому, это уже был больше как эксперимент. только теперь ремонт будет дороже и прогнозы более неопределенные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Сейчас думаем,капиталить этот или ставить контрактный. Только капиталить свой! от которого развалился катализатор, т.е. каты смотрели? Поэтому, это уже был больше как эксперимент. извините, но Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tabasrostov 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 извините, но fool.gif А что? Думаете теперь цена на ремонт стала выше значительно? Что тогда ему надо было капиталить или менять мотор, что сейчас. Только отсрочил неминуемое. Я вообще думаю зря разобрал. Ездил бы пока не остановилась, потом откапиталил или заменил целиком. Было бы хотя бы не так обидно. Я например в похожей ситуации пожалел, что вообще разобрали. Надо было рвануть на ней как есть в Украину и там уже чинить или менять. Там хотя бы эти моторы получше знают. У нас в Ростове звонишь в сервис, говоришь мастеру-приемщику- "Эпика сломалась надо починить". Он отвечает - "это Тайота праворукая чтоль?" )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Только отсрочил неминуемое Нострадамус прям. Думаете теперь цена на ремонт стала выше значительно значительно,вот на 2.5 вовремя одумался, а не ездил по сервисам полгода http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...ournal/2291200/ цена вопроса внизу написана. Он отвечает - "это Тайота праворукая чтоль?" )) вот такие мастера ваш и чинили))что 3 раза сами за собой вскрывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Андрей Евсеев, После того как мотор стал работать не правильно, я съездил в 2 центра шевроле,где мне сразу сказали,что надо делать кап ремонт. Поэтому, это уже был больше как эксперимент. Есть ощущение, что центры Шевроле - последнее место, куда нужно ехать при проблемах с нашим движком. Механика, Иномотор, АБ-Инжиниринг... Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 А что? Думаете теперь цена на ремонт стала выше значительно? Что тогда ему надо было капиталить или менять мотор, что сейчас. Только отсрочил неминуемое. Я вообще думаю зря разобрал. Ездил бы пока не остановилась, потом откапиталил или заменил целиком. Было бы хотя бы не так обидно. Я считаю над техникой, котроя уже начала показывать признаки умирания, только дураки эксперименты роводят. Да простит меня ОН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты