Перейти к содержанию
  • Реклама

ckajia

Стук в двигателе или капиталка!?(Гидрики)

Рекомендуемые сообщения

Yurezzz,я немного не понял,вы отказались от ремонта или от вскрытия тоже?если не вскрывался,то понятно что причину не назовут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты хоть раз шаровую менял? И расскажи, как она проверяется.

теперь моя очередь улыбнуться

судя по всему цифра 25 в моём нике ввела в заблуждение

права с 1994 года,начинал на классике которую сам из Белоруссии пригнал

могу и рассказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу и рассказать

расскажи, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Мы же в открытую разговариваем :), не в личке. Пиши здесь. Когда мне нужно было звонить, я звонил и в Ярославль, и в Новосибирск, и в Самару, и в Краснодар. Ребята все эти на форуме, могут подтвердить. А позвонить и услышать то, что мне уже 20 лет не нужно - нелогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
услышать то, что мне уже 20 лет не нужно - нелогично.

на этом и закончим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь! Может быть уже было!

Но в связи с некоторыми тут возникшими темками про несвоевременную кончину моторов.

Хотел бы задать два вопроса.

Я так понял, что эпиковский 2,5 мотор - без стальных гильз и поршень ходит в алюминиевом цилиндре, покрытом никасилом (хромированном, то есть)?

Эпиковский мотор 2,0, он тоже негильзованный или все же в нем гильзы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял, что эпиковский 2,5 мотор - без стальных гильз и поршень ходит в алюминиевом цилиндре, покрытом никасилом (хромированном, то есть)?

Эпиковский мотор 2,0, он тоже негильзованный или все же в нем гильзы есть?

 

Как я понимаю, моторы идентичного строения, только 2,5 греется больше...

 

(поправьте, если не прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то хотелось бы конкретного ответа услышать.

Может кто однозначный ответ даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грустно это... :facepalm:

Я, когда машину покупал, думал, что мотор тут просто столп надежности, ну просто 1G-FE тойтовский, а оно вона как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить сообщению с украинского форума то гильза магнитится а это значит что гильза металлическая хотя по информации стоят заливные гильзы из силитека. Хотя возможно позднее кореяки заменили силитек на чугун. http://translate.google.com/translate?hl=r...%2Farticle.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://focusello.narod.ru/blok-cilindrov/r...tsilindrov.html

 

ничего страшного, все ремонтируется...

но к технологии ремонта, понятно, предъявляются повышенные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

 

Я в свое время на украинском форуме просил у кого мотор разбирали проверить магнитом цилиндры но так никто толком не ответил. Один человек написал что магнитился. С другой стороны похоже без разницы какая гильза, один хрен ее крошкой от ката сжирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusdocent,

Тоже интересен сей вопрос :). Вот нашел статью. Можно обсудить.

Подсоединяться можно к клапану EGR. Там фланцевое соединение. Можно поставить дополнительный фланец с отводом. К нему подсоединить манометр или какой-нибудь датчик давления.

Статейка дельная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал эту тему 17.4.2013, 15:05.

Хочу подвести маленький итог. Сейчас 21.11.2013

 

На эпике я откатался еще ровно 7 месяцев, двигатель работал как дизельный,цокали гидрики, ну я париться не стал просто подвивал масло,

у меня оно еще подтекало,при замене масла видимо перетянули болт,появились трещинки, замазал холодной сваркой,но все равно подтекало,но суть не в этом.

 

Машинка меня не подводила, езжу на ней каждый день, километров 50-100 наматываю.

Нашел наконец нормального спеца в городе и сразу отдал машину на диагностику.

Сделали диагностику двигателя, результаты ничего страшного не показали, все в пределах нормы, загрузка двигателя не большая, ошибок нет.

Единственное что показало, это нерабочий датчик воздуха.

Сказали что все не так плачевно. Я уже даже подумал,что авось и обойдется в замену гидриков,да масленого насоса.

Отдал машину на разбор.

: В итоге, все гидрики под замену, обнаружили стружку в клапанах, распредвал под замену, в общем целый букет.

Масло лил в начале оригинальное,после того когда двиган застучал, стал лить кастрол 5в30.

Масло при вскрытии имело не очень потрясающий вид, по вязкости было как майонез.

 

Сейчас думаем,капиталить этот или ставить контрактный.

Не знаю на что тут грешить,либо на качество бензина,от которого развалился катализатор, либо от хорошего качества масла. Либо говорит о моих кривых руках и не правильного использования авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Создал эту тему 17.4.2013, 15:05.

Хочу подвести маленький итог. Сейчас 21.11.2013

 

На эпике я откатался еще ровно 7 месяцев, двигатель работал как дизельный,цокали гидрики, ну я париться не стал просто подвивал масло,

....

Сейчас думаем,капиталить этот или ставить контрактный.

Не знаю на что тут грешить,либо на качество бензина,от которого развалился катализатор, либо от хорошего качества масла. Либо говорит о моих кривых руках и не правильного использования авто.

вот еще один пример.

мотор просит помощи, а владелец все ждет, авось само пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Евсеев, После того как мотор стал работать не правильно, я съездил в 2 центра шевроле,где мне сразу сказали,что надо делать кап ремонт. Поэтому, это уже был больше как эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев, После того как мотор стал работать не правильно, я съездил в 2 центра шевроле,где мне сразу сказали,что надо делать кап ремонт. Поэтому, это уже был больше как эксперимент.

только теперь ремонт будет дороже и прогнозы более неопределенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас думаем,капиталить этот или ставить контрактный.

 

Только капиталить свой!

 

от которого развалился катализатор,

 

т.е. каты смотрели?

 

Поэтому, это уже был больше как эксперимент.

 

извините, но :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извините, но fool.gif

 

А что? Думаете теперь цена на ремонт стала выше значительно? Что тогда ему надо было капиталить или менять мотор, что сейчас. Только отсрочил неминуемое. Я вообще думаю зря разобрал. Ездил бы пока не остановилась, потом откапиталил или заменил целиком. Было бы хотя бы не так обидно.

 

Я например в похожей ситуации пожалел, что вообще разобрали. Надо было рвануть на ней как есть в Украину и там уже чинить или менять. Там хотя бы эти моторы получше знают. У нас в Ростове звонишь в сервис, говоришь мастеру-приемщику- "Эпика сломалась надо починить". Он отвечает - "это Тайота праворукая чтоль?" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только отсрочил неминуемое

 

Нострадамус прям.

Думаете теперь цена на ремонт стала выше значительно

 

значительно,вот на 2.5 вовремя одумался, а не ездил по сервисам полгода http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...ournal/2291200/

цена вопроса внизу написана.

 

Он отвечает - "это Тайота праворукая чтоль?" ))

 

вот такие мастера ваш и чинили))что 3 раза сами за собой вскрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев, После того как мотор стал работать не правильно, я съездил в 2 центра шевроле,где мне сразу сказали,что надо делать кап ремонт. Поэтому, это уже был больше как эксперимент.

 

Есть ощущение, что центры Шевроле - последнее место, куда нужно ехать при проблемах с нашим движком.

 

Механика, Иномотор, АБ-Инжиниринг...

 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что? Думаете теперь цена на ремонт стала выше значительно? Что тогда ему надо было капиталить или менять мотор, что сейчас. Только отсрочил неминуемое. Я вообще думаю зря разобрал. Ездил бы пока не остановилась, потом откапиталил или заменил целиком. Было бы хотя бы не так обидно.

 

Я считаю над техникой, котроя уже начала показывать признаки умирания, только дураки эксперименты роводят.

 

Да простит меня ОН :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...