Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

В последнее время обратил внимание на тяжесть руля. То есть, он не настолько тяжелый, как, например, на тринадцатой (ГУРа-то там вообще нет), но и не такой легкий, как на элантре (у друга брал покататься). У всех так, или стоит заглянуть в сервис? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разных иномарках "тяжесть" гидроусилителя разная. И ещё проверь уровень жидкости гидроусилителя. У меня ездил товарищ после Мондео, так сразу заявил что руль туго крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На разных иномарках "тяжесть" гидроусилителя разная. И ещё проверь уровень жидкости гидроусилителя. У меня ездил товарищ после Мондео, так сразу заявил что руль туго крутится.

 

Спасибо!

 

Я, в принципе, люблю, когда руль потяжелее (в пределах разумного, конечно), но все же иногда во дворах надоедает руль крутить - как-то слишком тяжеловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руль ,по ощущениям, тяжелее ,чем на многих авто с ГУРом(не говоря про ЭУР)- это факт...

 

...так что надо принять это как данность :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ЭУР намного лучше ГУРа?

 

в чем то лучше,а в чём то хуже, но за ЭУРом будущее! (все самопарковочные системы на нём базируются) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после заклинивающих на ходу ЭУР Калины чего то мне неуютно в машине с ЭУР :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после заклинивающих на ходу ЭУР Калины чего то мне неуютно в машине с ЭУР

 

а у Эпик двиг заклинивает... тоже неуютно?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nurzik, калина?) Ну ты сравнил, конечно) :D

 

Griffith-tvr, не сталкивался) Да и как-то слабо в это верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первой Эпике руль быль нормальный, не скажу, что тяжелый. На второй - очень легкий. Особенно это было заметно при смене машин (утром на первой приехал в автосалон, после обеда уехал на новой). На всех машинах, что сейчас приходится более или менее часто ездить, руль тяжелее в порядке утяжеления: Лансер9, Камри, Астра Н GTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Евсеев, может быть, это говорит о возможности регулировки? Это возможно? Хотя бы в теории (Пусть не в домашних условиях, но хотя бы без серьезных материальных затрат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя бы в теории

В теории возможно. Достаточно только увеличить диаметр калиброванных отверстий в распределителе и золотнике. На практике этим никто заниматься не будет.

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr, у Эпик дохнет двигатель 2,5. на 2 литра нареканий не было. по крайней мере не больше чем у других. вот в коробке сальник сопливит, еду и к каждому толчку коробки прислушиваюсь :D

а вообще я, конечно, нервный в этом плане: чуть что то не так - быстро чинить! :D

А если по теме: на Камри езжу и руль кручу ладонью хоть на месте, в Эпике руль тяжелее, хотя в Сонате НФ было так же. то есть после Сонаты я никакой разницы по тяжести руля не ощутил. ГУР как ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nurzik, так это же и правильно, ИМХО)

Nruter, ок, спасибо за инфу! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последнее время обратил внимание на тяжесть руля

 

Случайно не после смены резины? Я летние лапти только недавно переобул, тоже сначала напрягся - на сухом асфальте заметно труднее руль крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nurzik,

 

так вот и Калины не стоит в одну кучу мешать, с ЭУРами ...ЗаРуБлём - проистерило, а пользователи начали болячки искать там где их нет :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Случайно не после смены резины? Я летние лапти только недавно переобул, тоже сначала напрягся - на сухом асфальте заметно труднее руль крутить.

Вообще, и до этого обращал внимание, но после замены это стало действительно сильнее ощущаться. :1:

 

Вес - это надежность. Для меня надежность - это самое главное.

Мне нравится, что руль не невесомый - так лучше чувствуется управляемость (лично для меня), но иногда все таки начинает напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГУР постоянно отбирает мощность от двигателя. ЭУР включается только при повороте руля. Это считается основным достоинством ЭУРа. Чтобы реализовать это достоинство нужно ехать только по прямой или по окружности. В реальной жизни руль всегда в движении. Малейшее отклонение рулевого колеса вызывает срабатывание усилителя. Основной недостаток ЭУРа - низкая мощность электродвигателя устройства. Для повышения мощности нужно устанавливать более мощный генератор. Который отберет мощность у двигателя. Так что с точки зрения нагрузки на ДВС нет особого преимущества ЭУРа перед ГУРом. А вот то, что его можно программировать, подбирать индивидуальные параметры - это плюс. Кто-нибудь слышал о чиптюнинге ЭУРа? И кто готов полезть в электронные кишки рулевого управления рискуя своей жизнью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГУР постоянно отбирает мощность от двигателя. ЭУР включается только при повороте руля. Это считается основным достоинством ЭУРа. Чтобы реализовать это достоинство нужно ехать только по прямой или по окружности. В реальной жизни руль всегда в движении. Малейшее отклонение рулевого колеса вызывает срабатывание усилителя. Основной недостаток ЭУРа - низкая мощность электродвигателя устройства. Для повышения мощности нужно устанавливать более мощный генератор. Который отберет мощность у двигателя. Так что с точки зрения нагрузки на ДВС нет особого преимущества ЭУРа перед ГУРом. А вот то, что его можно программировать, подбирать индивидуальные параметры - это плюс. Кто-нибудь слышал о чиптюнинге ЭУРа? И кто готов полезть в электронные кишки рулевого управления рискуя своей жизнью?

Я думаю, что желание лезть в кишки чего бы то ни было ограничивается лишь суммой, которую ты готов предложить какому-нибудь кулибину в гаражах :1:

У нас же везде лезут: куда можно, куда не желательно и куда нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь слышал о чиптюнинге ЭУРа?

 

пока только знаю, что скорость на который ЭУР вкл/выкл можно менять , а вот с усилием ФЗ

 

 

ИМХО всёж основнейшая проблема ЭУРа "недостаточная натуральность " в рулевом управлении,поэтому пока что производители изощряются всякими электрогидравлическими усилителями.

 

но как только настройки шагнут на новый качественный уровень, тогда.... :D

 

хотя(повторюсь) для систем автопарковки и прочих технологий активной безопасности лучше ЭУРа ещё ничего не придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГУР постоянно отбирает мощность от двигателя. ЭУР включается только при повороте руля. Это считается основным достоинством ЭУРа. Чтобы реализовать это достоинство нужно ехать только по прямой или по окружности. В реальной жизни руль всегда в движении. Малейшее отклонение рулевого колеса вызывает срабатывание усилителя. Основной недостаток ЭУРа - низкая мощность электродвигателя устройства. Для повышения мощности нужно устанавливать более мощный генератор. Который отберет мощность у двигателя. Так что с точки зрения нагрузки на ДВС нет особого преимущества ЭУРа перед ГУРом. А вот то, что его можно программировать, подбирать индивидуальные параметры - это плюс. Кто-нибудь слышал о чиптюнинге ЭУРа? И кто готов полезть в электронные кишки рулевого управления рискуя своей жизнью?

 

На приорке, что у меня была, стоял ЭУР. Очень зачётно работал - на стоячей руль крутился "одним пальцем", а с набором скорости руль тяжелел и где-то на 60 кмч он вроде вовсе отключался. Управляемостью я был очень доволен. Страшные байки про то как на калинах у людей ЭУР закусывало и они улетали с трассы я читал в своё время. Поэтому, когда брал приору сей момент маячил в голове. Но за 2 года владения по работе ЭУР нареканий не было - работал как надо и бесшумно. Видимо дело всё-таки в качестве исполнения конкретного узла.

Что касаемо Эпики, то на мой взгляд, усилие на руле одинаковое на разных скоростях, я разницы особой не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крутя подстроечные

А разве этот архаизм еще применяется в таких системах :psih: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Не, ну я имел в виду какой-то блок управления, контроллер :). Про датчики и так всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
изменение усилия ГУРа в зависимости от оборотов двигла на чисто механических ГУРах именно на клапанах насоса и происходит

ага, на перепускном клапане.

Как там это у Эпики организованно

а хто же знает :D . Может там, как в видео, что я выше выкладывал, а может там золотник не поворотный, а с осевым сдвигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так опять зря смеёшься.

Я не смеюсь. Я знаю, как работают клапаны в насосе. И согласен с тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...