Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Andrey_1983

Принимайте в ряды

Рекомендуемые сообщения

2 дня назад приобрел черную Эпику 2007г на автомате, родные 17 диски, климат, 10 подушек, кожа, эл. привод сиденья, и т.д - в общем все что надо)))

Езжу в основном по трассе, поэтому и решил именно Эпику, в моем городе (Кострома) продавалась одна единственная, её и купил. Первое впечатление - просто офигенно едет по трассе, салон очень порадовал - за 6 лет все как новое, кожа отличная, в салоне тишина, двиагтель почти не слышно, но машина с множеством мелких косяком, поэтому и цена была 390тыс.

Сразуже множество вопросов к бывалым:

Бывший хозяин честно сказал, что откудато из двигателя подтекает масло (немного, но примерно за 5т.км 1л доливает), визуально вроде как из под клапанной крышки. Также по подвеске что-то гремит сзади, передние амортизаторы подтекают их менять надо, заднее правое колесо не тормозит, надо направляющие суппорта смотреть и когда медленно торможу срабатывает АБС (уже практически перед остановкой, т.е на скорости около 5км/ч), на этом же колесе ручник не работает и походу диск повело, т.к когда подняли на подьемнике, колесо свободно крутится практически на 360градусов и потом притормаживает и так каждый оборот. При долгой езде (вчера как раз 90км по трассе проехал) вроде как в этом колесе стало что-то скрипеть, но все 3 колеса были горячие, а оно холодное.

Вот думаю заказать сразу колодки все, все стойки стабилизаторов, направляющие суппорта новые, передние амортизаторы, еще заметил пыльник у переднего левого колеса, который получается прямо под двигателем от течи масла из двиагателя лопнул, т.к прямо на него капало, его тоже под замену (как он называется?). И передние колодки вроде как и новые, но скрипят так как будто уже в ноль стерлись, не могу понять почему, надо тоже разбирать смотреть.

Еще визуально заметил что на заднем левом колесе на направляющих суппортов новые пыльники стоят, видно тоже клинило, оба заданих тормозных диска покоцаные, все в глубоких царапинах - может их тоже следует заменить, я первый раз вижу такие покоцаные диски?

И еще подскажите как проверить можно ступичный подшибник на задник колесах? или лучше сначала поменять диски, колодки, направляющие суппортов и там уже видно будет?

Машину на 90% делаю сам - на предыдущей (Ховер) из-за кривых рук мастеров пришлось оба задних суппорта менять и торм. диска и движок перебирать (хреново затянули болты ГБЦ).

Посоветуйте где можно скачать каталог с кодами з/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик, в Каталоге Экзист (Elcats) - двигатели 2,5 2007г почемуто на 2 типа делятся, как мне узнать какой у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох сколько проблем))удачного их решения... Вроде в экзисте разные л.с на одних двигателях,я так и выбрал из всех 2х литровых свой...или в крайнем случае по маркировки движка там по-моему можно определить.

 

в птс вроде написана маркировка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ох сколько проблем))удачного их решения... Вроде в экзисте разные л.с на одних двигателях,я так и выбрал из всех 2х литровых свой...или в крайнем случае по маркировки движка там по-моему можно определить.

 

в птс вроде написана маркировка...

 

Да проблемы как бы не очень серьезные, за 1-2 недели все можно сделать))

Я в Эксисте по вин коду зарегестрировал машину, но вот допустим выбираю пыльник передней оси - выдает 3 варианта и у всех для двиг. 156л/с, но отличия - разный диаметр

в примечании вот что написано:

1. (LS,LT 69) (&LF3&M98)

2. (LS,LT 69) (&LF3&M4S)

3. (LS,LT 69) (&LF4&M98)

последний код - по двигателю

Двигатель не родной стоит, его меняли на 40-50т.км (в 2008г)по гарантии на новый, сейчас 108т.км, сейчас вПТС гляну какой код двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель не родной стоит, его меняли на 40-50т.км (в 2008г)по гарантии на новый, сейчас 108т.км,

 

Бывший хозяин не говорил причину замены старого мотора? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_1983, я вроде бы помню - Вы в чате про машинку интересовались. Всё-таки решили с 2,5 л мотором связаться, и даже литр на 5 тыщ Вас не отановило....

Что тут сказать? Скрестим пальцы за то,чтоб сумма доведения машинки до хорошего состояния не вывела Вас из душевного равновесия :)

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывший хозяин не говорил причину замены старого мотора? facepalm.gif

 

Сказал масло тоже текло откудато, он профукал.

 

Andrey_1983, я вроде бы помню - Вы в чате про машинку интересовались. Всё-таки решили с 2,5 л мотором связаться, и даже литр на 5 тыщ Вас не отановило....

Что тут сказать? Скрестим пальцы за то,чтоб сумма доведения машинки до хорошего состояния не вывела Вас из душевного равновесия smile.gif

 

Удачи!

Ну да, было такое, но т.к в день когда я продал Ховера появилось у меня в городе обьявление о продаже Эпики, подумал надо сьездить посмотреть, прокатиться, в результате решил её брать.

Заказал пока прокладку клапанной крышки, прокладку крышки цепи, все фильтра, в выходные протер весь движок, вот через 2 дня стало заметно что именно из под клапанной крышки есть 2 маленьких подтека.

по Подвеске и тормозам заказал все направляющие суппортов, смазку для направляющих, ремкомплект заднего суппорта, задние торм.диски, все стойки и втулки стабилизаторов, задние колодки, купил тормозную жидкость, также пыльник шруса тоже заказал.

 

Поездив 2 дня скрип в передник колодках пропал (может притирались?), они новые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав на форуме про биение и срабатывание АБС при медленном торможении, заказал еще ступицу заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказал масло тоже текло откудато, он профукал.

 

А может не текло, а жралось? Верится с трудом, что так было...тем более, что по гарантии меняли... Прям история как у меня :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну этого уже никто кроме первого хозяина не знает.

Вот я уже почти 500км наездил - уровень как был так и остался, но 500км это не показатель.

Через 2 недели планирую заменить прокладки, сменить масло и заодно ремень поменять (бывший хозяин покупал новый, его отдал).

Масло довольно темное, т.е если бы постоянно подливали, то оно таким темным небыло. На моей первой машине (Опель Омега Б) масло уходило 100г на кажду 1000км, дак там там только фильтра каждые полгода менял, т.к масло всегда было светлое.

 

А что у тебя за история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заодно ремень поменять

 

что за ремень? на 2.5 не цепь что ли стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 2.5 не цепь что ли стоит?

 

цепь

 

А что у тебя за история?

 

Купил машинку с пробегом якобы 4000 и новым мотором, авто 2008 г.в. Приехал в свой город, и через месяцок или даже раньше началось подстукивать в моторе и масло кушаться...Ну поездил так с месяц другой, потом в сервисы...а рукожопые мастера мне все говорили это гидрокомпенсаторы стучат...Заменил их все, а одно коромысло с двумя компенсаторами стоит до 3000 р. (их 12 там - коромысел и соответственно 24 компенсатора). Стук стал меньше, но был и масло быстро чернело и уходило...Ну заехал на экспертизу "лампойкой" (в больнице такими желудок и пр. внутренности смотрят), засунули машинке в 1 цилиндр через свечной отсек, а там масло и клапана все черные (лично сам видел), во втором и последующих чисто...Говорят да вот клапана поменять да маслосъемные... Ну заказал клапана, маслосъемные, прокладки...но поехал делать к другому, т.к. те все заняты были... Вскрытие показало, что пациент мертв, задиры цилиндрах,начинаются они от первого цилиндра и до 6-го...первый поршень, так вообще болтается, он и стучал... Сказали вроде катализатор развалился, стружка залетела и т.д. (тут или на украинском форуме можете темы почитать про это все).

Итог: купил контрактный гильзованный мотор. Итого вложений около 200 000 р. и мешок нервов и пол мешка седых волос :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за ремень? на 2.5 не цепь что ли стоит?

 

Да цепь, ремень который на навесном оборудовании, он в масле немного, поэтому бывший хозяин хотел его поменять, а то от масла он разьедается наверное, но визуально целый. Раз уж его снимать чтоб крышку закрывающую цепь снимать, то и соответсвенно ремень потом уже новый одеть.

 

Купил машинку с пробегом якобы 4000 и новым мотором, авто 2008 г.в. Приехал в свой город, и через месяцок или даже раньше началось подстукивать в моторе и масло кушаться...Ну поездил так с месяц другой, потом в сервисы...а рукожопые мастера мне все говорили это гидрокомпенсаторы стучат...Заменил их все, а одно коромысло с двумя компенсаторами стоит до 3000 р. (их 12 там - коромысел и соответственно 24 компенсатора). Стук стал меньше, но был и масло быстро чернело и уходило...Ну заехал на экспертизу "лампойкой" (в больнице такими желудок и пр. внутренности смотрят), засунули машинке в 1 цилиндр через свечной отсек, а там масло и клапана все черные (лично сам видел), во втором и последующих чисто...Говорят да вот клапана поменять да маслосъемные... Ну заказал клапана, маслосъемные, прокладки...но поехал делать к другому, т.к. те все заняты были... Вскрытие показало, что пациент мертв, задиры цилиндрах,начинаются они от первого цилиндра и до 6-го...первый поршень, так вообще болтается, он и стучал... Сказали вроде катализатор развалился, стружка залетела и т.д. (тут или на украинском форуме можете темы почитать про это все).

Итог: купил контрактный гильзованный мотор. Итого вложений около 200 000 р. и мешок нервов и пол мешка седых волос crazy.gif

 

Да уж не повезло..тюфу, тюфу, но у меня в двигателе тишина, ничего не стучит, ощущаю его работу только по малейшей вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По двигателю еще немного подтекает из под заливной горловины, почитав форум понял что это тоже распространенная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж не повезло..тюфу, тюфу, но у меня в двигателе тишина, ничего не стучит, ощущаю его работу только по малейшей вибрации.

 

Ну дай Бог, что бы все отлично так и было! :good:

Главное не экономьте на масле, следите за перегревом, катализаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак отьездил 20т.км))

что в итоге поменяно:

-задние суппорта и колодки (диски так и не снял, про ручник вообще забыл о его существовании), задние стойки и втулки стабилизатора, передние стойки стабилизатора, передние ступицы (из-за датчиков АБС), тормозные диски, шаровые опоры, колодки, также прочищены и заново смазаны все направляющие суппортов, заменена тормозная жидкость - тормоза теперь на все 5+

 

скоро еще предстоит замена сайлентблоков на задник кулаках - стучат на кочках.

 

- поменял прокладку клапанной крышки, крышку заливной горловины, масло с фильтром, сменил антифриз и один шланг (перетерся), поменял свечи.

 

и еще так и лежит боковая крышка двигателя, спец.герметик и сальник коленвала, не меняю т.к надо в сервис везти и вывешивать движок.

 

- из допов куплено: передние подкрылки (треснутые были), боковые защиты двигателя (пластик, прав. и лев.) и стальная защита на двигатель и кпп, купил адаптер для сканирования ошибок на телефон, поставил новый парктроник с монитором взамен штатного неработающего, нашел дома старые велюровые оригинальные коврики с Омеги они подошли в Эпику, а резиновые теперь стали зимними, купил литье 17х7,5 и зимнюю резину 225/50

 

осталась гореть на приборке ошибка подушек, но как оказалось это глюк приборки (у когото такое было уже), самой ошибки сканер не находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак отьездил 20т.км))

 

Общий пробег каков?

 

и еще так и лежит боковая крышка двигателя, спец.герметик и сальник коленвала, не меняю т.к надо в сервис везти и вывешивать движок.

 

можно и не вывешивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общий пробег каков?

 

125т

 

можно и не вывешивать...

 

ну или поддомкратить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну или поддомкратить))

 

и это тоже не требуется :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и это тоже не требуется

 

а как же тогда? на этой же крышке опора двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? Я понял бы еще, если буквы были бы ХХХ - типа прокуратура, а ККК - не толерантно, да и нигеров у нас как-то нет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подарок Эпике

 

Вот еще подарки ей делать...

Моя не заслужила..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХХХ - типа прокуратура,

 

так это прокуратура?! О_о а я думал про фильмы для взрослых :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...