Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
epica2012

Как правильно пользоваться АКПП?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Кто знает, можно ли буксовать на АКПП? Недавно в Подмосковье на природе попал под ливень, все дороги сразу стали очень склизкие и на одном пргорке еле выбрался. Автомат переключил на ручное управление и еле выехал, правда тахометр раскрутился до 5000 оборотов. Не силино ли я навредил коробке? И еще, можно ли на полном ходу переходить на ручной режим(+ -)? У меня двигатель 2,0л 6АКПП при обгоне, когда резко нажимаешь на газ стрелка на тахометре доходит аж до отметки 4,5-5, это нормально для 2,0л движка или нет. Раньше у меня был Галант 2,5л такого не было что бы так раскручивался двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буксовать на автомате плохо. В крайнем случаи переходить на ручной режим и на 1-2 передаче выбираться. Но все равно после такого на Элантре у меня масло в АКПП было сильно темным (15 км выбирался по грязи, выхода не было). Поэтому масло после подобного насилия я сразу поменял.

по поводу раскручивать до 5000 - у меня бывает и до 6300 крутится :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте всем! Кто знает, можно ли буксовать на АКПП? Недавно в Подмосковье на природе попал под ливень, все дороги сразу стали очень склизкие и на одном пргорке еле выбрался. Автомат переключил на ручное управление и еле выехал, правда тахометр раскрутился до 5000 оборотов. Не силино ли я навредил коробке? И еще, можно ли на полном ходу переходить на ручной режим(+ -)? У меня двигатель 2,0л 6АКПП при обгоне, когда резко нажимаешь на газ стрелка на тахометре доходит аж до отметки 4,5-5, это нормально для 2,0л движка или нет. Раньше у меня был Галант 2,5л такого не было что бы так раскручивался двигатель.

Можно всё, главное чтобы вмеру. :-)))

Я каждой зимой буксую и ничего, без последствий. Главное этим делом не увлекаться.

Двигатель можно и до 5-6 крутить, но опять же кратковременно, чтобы без последствий. Длительная работа на таких оборотах ни к чему хорошему не приведет.

Уж если буксовать, то внатяг, чтобы машина потихоньку ползла. Если в таком режиме не едет, то уже надо смотреть почему, араскручивать бесполезно, только машина закопается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему нельзя буксовать на АКПП: при пробуксовке коробка переходит на повышенную передачу - "скорость" ведь растет. еще буксуешь - колеса еще быстрее крутятся - "скорость" еще растет - коробка переключается еще выше, а потом бац! колеса нашли сцепление с дорогой - удар по коробке. Вот такой вариант будет при буксовании в режиме D.

 

Оффтоп

на вторник опять записался к официалам, опять буду коробку показывать, говорить, что хреново работает. Блин! плохо переключает, в движении подергивания. никакого криминала, но весь кайф вождения убивают :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nurzik

Если правильно понял, то в случае пробуксовки надо переходить в ручной режим и выползать на 1 или 2 передаче, а также в случае раскачки переключать с R на 1 или 2 и обратно? Для меня это теперь насущно, т.к. тоже АКПП.

 

Сегодня проводил инструктаж жены. Она по привычке к МКПП при переводе селектора с R на D не дала машине полностью остановится и я на улице услышал небольшой легкий скрежет. Ей в салоне ничего не слышно, а вот снаружи - слышно. Ладно на механике - там только нагрузка на диск сцепления, что тоже "не есть гуд", но скрежета никогда не было. Поэтому все что касается АКПП, для меня важно! Оффтоп

Да и эрудицией перед женой будет повод блеснуть и пусть потом не говорит, что у меня порой IQ зашкаливает :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Ютубе как то находил ролик, где какой то спортсмен показывал как (на БМВ с автоматом ) правильно "раскачивать " авто с автоматом...

...можно ,но по своему, через фиксацию в крайних положениях тормозом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ

А как тогда выбираться, если застрял (тьфу х 3 раза!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

он тоже особо-то побуксовать и не даст

До чего же умная машина! Льщу себя надеждой, что Ниву зимой выгонять, чтобы вытаскивать жену, не придется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сколько в ролике песка, столько же у нас прошлой зимой было снега на дорогах, не говоря уже о дворах! За счет чего он выбрался - противобукс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за счет того, что песок. с нашими снегами этот номер не пройдет :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для акпп резко переходить с D на R и обратно очень плохо. Поэтому раскачивать можно используя тормоз. То есть поставил на первую передачу, газанул, дошёл до крайней точки, зафиксировался тормозом, остановился, перешёл на задний ход, газанул отпустив тормоз и т.д.

Между переключениями секунды 2-3 надо подождать. Естественно, такая раскачка менее эффективна, так как за эти секунды машина немного сползет. Но лучше так, чем никак и чем коробка ремонтировать. Хотя на прошлой машине с автоматом зимой не раз попадал в глубокий снег и застревал, а потом вышесказанным способом успешно выбирался. И жижа в акпп осталась чистой и без запаха гари, значит ничего сильно плохогоне произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше у меня был Галант 2,5л такого не было что бы так раскручивался двигатель.

 

У меня тоже был Галант, там тоже если педаль до упора прожать (кик-даун) тахометр уходит до 4-5 тыс.оборот.

Там четыре ступени, здесь 6-ть. На Галанте коробка Invecs-II и переключает быстрее.

Нужно привыкнуть к коробке Эпики ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное потом вот так на МКПП не ездить

54f25737dd4f3d68672dc226c85ca8e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, я правильно понял, при обгоне раскрутка движка до 5000об. для епики 2,0л это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, кнопочкой winter я один пользуюсь? Она даже по яйца в сугробе не буксует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, кнопочкой winter я один пользуюсь? Она даже по яйца в сугробе не буксует...

 

К нажатой кнопкой винтер авто трогается со 3 или даже третьей, поэтому не буксует. Но Эпика в снегу тонет мордой...этой зимой 2 раза на троссу выезжал с парковки...

 

Скажите, вот я вчера приехал на парковку, поставил ручник, а на P не переключил (запарился :facepalm: ) и ушел спать...утром не заводится, переключил на P что может быть в таком случае коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что может быть в таком случае коробке?

 

Ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и ушел спать...утром не заводится

Так это и есть защита от "дурака", чтобы на D не крутнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, про защиту вкурсе...

 

Вчера что-то я совсем был рассеин(( До этого около магазина включаю заднюю и перед там, как трогаться вижу, что горит лампочка открытого багажника, выхожу, закрыл и вижу что горит свет в задних фарах..когда сел просто офигел, заднюю скорость не выключил, а выходя дернул ручник просто :facepalm: дебил :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заднюю скорость не выключил, а выходя дернул ручник просто

на D так же учудил разок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB

В отпуск и немедля! :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSB

В отпуск и немедля!

 

до отпуска буквально 3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 дня

На три без руля, сутки на отсып! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На три без руля, сутки на отсып!

 

вчера лег пораньше, сегодня пока не тупил :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ни кто и не ответил, можно ли на полном ходу переходить на ручной режим? А то эксперементировать как-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...