epica2012 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Здравствуйте всем! Кто знает, можно ли буксовать на АКПП? Недавно в Подмосковье на природе попал под ливень, все дороги сразу стали очень склизкие и на одном пргорке еле выбрался. Автомат переключил на ручное управление и еле выехал, правда тахометр раскрутился до 5000 оборотов. Не силино ли я навредил коробке? И еще, можно ли на полном ходу переходить на ручной режим(+ -)? У меня двигатель 2,0л 6АКПП при обгоне, когда резко нажимаешь на газ стрелка на тахометре доходит аж до отметки 4,5-5, это нормально для 2,0л движка или нет. Раньше у меня был Галант 2,5л такого не было что бы так раскручивался двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 буксовать на автомате плохо. В крайнем случаи переходить на ручной режим и на 1-2 передаче выбираться. Но все равно после такого на Элантре у меня масло в АКПП было сильно темным (15 км выбирался по грязи, выхода не было). Поэтому масло после подобного насилия я сразу поменял. по поводу раскручивать до 5000 - у меня бывает и до 6300 крутится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Здравствуйте всем! Кто знает, можно ли буксовать на АКПП? Недавно в Подмосковье на природе попал под ливень, все дороги сразу стали очень склизкие и на одном пргорке еле выбрался. Автомат переключил на ручное управление и еле выехал, правда тахометр раскрутился до 5000 оборотов. Не силино ли я навредил коробке? И еще, можно ли на полном ходу переходить на ручной режим(+ -)? У меня двигатель 2,0л 6АКПП при обгоне, когда резко нажимаешь на газ стрелка на тахометре доходит аж до отметки 4,5-5, это нормально для 2,0л движка или нет. Раньше у меня был Галант 2,5л такого не было что бы так раскручивался двигатель. Можно всё, главное чтобы вмеру. :-))) Я каждой зимой буксую и ничего, без последствий. Главное этим делом не увлекаться. Двигатель можно и до 5-6 крутить, но опять же кратковременно, чтобы без последствий. Длительная работа на таких оборотах ни к чему хорошему не приведет. Уж если буксовать, то внатяг, чтобы машина потихоньку ползла. Если в таком режиме не едет, то уже надо смотреть почему, араскручивать бесполезно, только машина закопается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 почему нельзя буксовать на АКПП: при пробуксовке коробка переходит на повышенную передачу - "скорость" ведь растет. еще буксуешь - колеса еще быстрее крутятся - "скорость" еще растет - коробка переключается еще выше, а потом бац! колеса нашли сцепление с дорогой - удар по коробке. Вот такой вариант будет при буксовании в режиме D. Оффтоп на вторник опять записался к официалам, опять буду коробку показывать, говорить, что хреново работает. Блин! плохо переключает, в движении подергивания. никакого криминала, но весь кайф вождения убивают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 nurzik Если правильно понял, то в случае пробуксовки надо переходить в ручной режим и выползать на 1 или 2 передаче, а также в случае раскачки переключать с R на 1 или 2 и обратно? Для меня это теперь насущно, т.к. тоже АКПП. Сегодня проводил инструктаж жены. Она по привычке к МКПП при переводе селектора с R на D не дала машине полностью остановится и я на улице услышал небольшой легкий скрежет. Ей в салоне ничего не слышно, а вот снаружи - слышно. Ладно на механике - там только нагрузка на диск сцепления, что тоже "не есть гуд", но скрежета никогда не было. Поэтому все что касается АКПП, для меня важно! Оффтоп Да и эрудицией перед женой будет повод блеснуть и пусть потом не говорит, что у меня порой IQ зашкаливает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 на Ютубе как то находил ролик, где какой то спортсмен показывал как (на БМВ с автоматом ) правильно "раскачивать " авто с автоматом... ...можно ,но по своему, через фиксацию в крайних положениях тормозом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 ɐжodиɔ А как тогда выбираться, если застрял (тьфу х 3 раза!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Оффтоп он тоже особо-то побуксовать и не даст До чего же умная машина! Льщу себя надеждой, что Ниву зимой выгонять, чтобы вытаскивать жену, не придется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Вот сколько в ролике песка, столько же у нас прошлой зимой было снега на дорогах, не говоря уже о дворах! За счет чего он выбрался - противобукс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eSpecial 4 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 за счет того, что песок. с нашими снегами этот номер не пройдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Для акпп резко переходить с D на R и обратно очень плохо. Поэтому раскачивать можно используя тормоз. То есть поставил на первую передачу, газанул, дошёл до крайней точки, зафиксировался тормозом, остановился, перешёл на задний ход, газанул отпустив тормоз и т.д. Между переключениями секунды 2-3 надо подождать. Естественно, такая раскачка менее эффективна, так как за эти секунды машина немного сползет. Но лучше так, чем никак и чем коробка ремонтировать. Хотя на прошлой машине с автоматом зимой не раз попадал в глубокий снег и застревал, а потом вышесказанным способом успешно выбирался. И жижа в акпп осталась чистой и без запаха гари, значит ничего сильно плохогоне произошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Раньше у меня был Галант 2,5л такого не было что бы так раскручивался двигатель. У меня тоже был Галант, там тоже если педаль до упора прожать (кик-даун) тахометр уходит до 4-5 тыс.оборот. Там четыре ступени, здесь 6-ть. На Галанте коробка Invecs-II и переключает быстрее. Нужно привыкнуть к коробке Эпики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 главное потом вот так на МКПП не ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 То есть, я правильно понял, при обгоне раскрутка движка до 5000об. для епики 2,0л это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eji 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 А что, кнопочкой winter я один пользуюсь? Она даже по яйца в сугробе не буксует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 А что, кнопочкой winter я один пользуюсь? Она даже по яйца в сугробе не буксует... К нажатой кнопкой винтер авто трогается со 3 или даже третьей, поэтому не буксует. Но Эпика в снегу тонет мордой...этой зимой 2 раза на троссу выезжал с парковки... Скажите, вот я вчера приехал на парковку, поставил ручник, а на P не переключил (запарился ) и ушел спать...утром не заводится, переключил на P что может быть в таком случае коробке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shev 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 что может быть в таком случае коробке? Ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 и ушел спать...утром не заводится Так это и есть защита от "дурака", чтобы на D не крутнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Авиа, про защиту вкурсе... Вчера что-то я совсем был рассеин(( До этого около магазина включаю заднюю и перед там, как трогаться вижу, что горит лампочка открытого багажника, выхожу, закрыл и вижу что горит свет в задних фарах..когда сел просто офигел, заднюю скорость не выключил, а выходя дернул ручник просто дебил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 заднюю скорость не выключил, а выходя дернул ручник просто на D так же учудил разок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 ZSB В отпуск и немедля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 ZSBВ отпуск и немедля! до отпуска буквально 3 дня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 3 дня На три без руля, сутки на отсып! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 На три без руля, сутки на отсып! вчера лег пораньше, сегодня пока не тупил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Так ни кто и не ответил, можно ли на полном ходу переходить на ручной режим? А то эксперементировать как-то не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты