Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Но вопрос, часто ли ты доводил свои машины до скольжения всех колёс в повороте? До глупостей не довожу. На дороге этому нет места. Мне нужно безопасно и без излишнего напряжения переместить себя и все, что со мной, из пункта А в пункт Б за разумное время. В рамках этого требования для меня "управляемость" - "куда направил, туда и поехала". Завалы, крены, задумчивость в реакциях, необходимость подруливания определяют степень управляемости и на одной и той же машине (при прочих равных условиях) зависят только от резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 хочешь практичности и мягкости хода - выбирай маленькие диаметры после 17 лето на 15 зима ДИКОЙ мягкости и плавности не заметил ни разу... ну помягче чутка,я даже сам не ожидал,думал разница будет гораздо чувствительнее единственное что не могу не отметить-это вес!!!! ощущение не просто разницы, а чуть ли не двукратной, сложилось после перетаскивания колёс по гаражу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 после 17 лето на 15 зима ДИКОЙ мягкости и плавности не заметил ни разу...ну помягче чутка,я даже сам не ожидал,думал разница будет гораздо чувствительнее единственное что не могу не отметить-это вес!!!! ощущение не просто разницы, а чуть ли не двукратной, сложилось после перетаскивания колёс по гаражу Может, одни чуть недокачаны, а другие наоборот - чуть перекачаны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Может, одни чуть недокачаны, а другие наоборот всё по табличке в бардачке Что есть дикая? мне Эпика и на 17 не казалась дубовой,так что особой разницы в мягкости и повышенной комфортности передвижения не замечено около дома два стыка трещины на асфальте и лежачий мент-как индикаторы все чувствуются более или менее одинаково,ну почти одинаково Про практичность/убиваемость говорить будем? не берегу и те и те,рулём пользуюсь постоянно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Сегодня первый раз в этом году проезал на зимних 15х Эх на сколько же мягче и плавнее она идет, давление 2.2... Едешь расслаблено, не надо так внимательно всматриваться в ямы и нервно их объезжать.. Плюс она выше стала на 20 мм, по сравнению с 17ми, короче 15е рулят Неистово плюсую. Пошёл второй сезон на 15-ой зиме (не шипы). Очень комфортно. В нашем городе, где с августа по июль грязь, красота тапочек отходит на самый задний план, ибо каждый день мыть машину дорого и некогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
290002511 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Неистово плюсую Присоединяюсь. После 17дюйм летних колес, 15дюйм зимние "бублики" ощутимо добавляют комфорта :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Скрытый текст Всё таки фломастеры разные. Кому-то ехать, кому-то "шашечки"... Каждый раз, влетая в очередной поворот на 120+ км/ч, я понимаю, что даже R16 пытаются скользить мордой, при этом "отстукивая" все трещины на асфальте. Что уж говорить о больших размерах... Поэтому заказал себе вот это "унылое ..." только потому, что они 7x16/4x114.3 D73.1 ET48 W Скрытый текст Понимаю, что внешним видом этих дисков никого не сражу наповал , но мне пофигу. Я примерно представляю, что на шинах 225/55 R16 "оно" будет таким же мягким на неровностях, и так же "вкусно" стоять в повороте, как R 15, и рулиться почти так же точно, как R 17. ... Ну что, поставил себе этот "набор": Скрытый текст Стало нормально, нигде не цепляет. Скрытый текст Впереди: Скрытый текст Сзади: Скрытый текст Можно сравнить с зимней резиной 205/65 R15: Скрытый текст Проехал пока вокруг квартала. Первые впечатления - мягко, не хуже, чем на зимней. Руль легче, катится хорошо. Понравилось. Гонять негде было, об этом позже. Пока расчёты подтверждаются практикой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Peters, спасибо за хорошие фотки, еще бы сравнить высоту на одном уровне, а то на предпоследней не видно, под углом фоткал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Peters, спасибо за хорошие фотки, еще бы сравнить высоту на одном уровне, а то на предпоследней не видно, под углом фоткал. Резина 225/55 R16 Toyo T1 Sport. Диаметр на 2 мм больше, чем штатная 205/60 R16 Зимняя 205/65 R15, которая на фото, чуть меньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Peters, какие выводы спустя пол года эксплуатации? ощущения совпали с теорией? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Хочу поставить на лето 205/65/16 . кто ставил подскажите подойдут ли они . не будут ли в поворотах цеплять передние колёса за подкрылки и крыло . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Хочу поставить на лето 205/65/16 это уже Шнива какая то получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 это уже Шнива какая то получится Ну ты скажи ещё Тахое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Peters, какие выводы спустя пол года эксплуатации? ощущения совпали с теорией? Практически полностью. Руль стал легче и "острее". Плавность хода лучше. Если раньше "лежачих полисменов" переезжал "шепотом", то сейчас можно ходом - жестких ударов в подвеску нет. Правда, мелочёвка заметна чуть больше, но в основном как звуковой фон. Правда, это скорее особенность самой резины - индекс грузоподъёмности с большим запасом... Ухудшения динамики не заметил, но расход по трассе на пол литра стал больше. Минусы - предел "держака" гораздо выше, но срыв резче. Раньше фазы скольжения были растянуты и контролировать его было проще. Теперь же при быстрой езде расслабляться нельзя. Впрочем, это нормальная плата за быстрый отклик и меньшие углы поворота руля. Я совершенно забыл про подвеску... Подвеска D2 racing будет лежать на полке до следующего года... Или, пока стойки не потекут Не хочется трогать то, что прекрасно работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 расход по трассе на пол литра стал больше. Это связано с увеличением ширины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 И разве сравнение идет не между разными марками шин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Это связано с увеличением ширины? У меня нет других вариантов. И разве сравнение идет не между разными марками шин? Скорее между разными размерами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Кто-нибудь может меня отговорить от приобретения 17" дисков??? Уже всю голову сломал... Всегда хотел оригинальные пятилучевые диски от Эпики на 17". На таких колесах никогда не ездил, с завода машина на 16". Купил на прошлой неделе реплику GN16 б/у (это пятилучевые на 16") что-то не очень нравится)) Хочу оригинал 17"!!! но боюсь дискомфорта... Люблю мягкую и комфортную езду, езжу небыстро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 у меня 17-е Реплика реплики стандартных дисков с резиной 215\55 R17 -никакого дискомфорта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DW] 4 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 ничего нигде не цепляет? чет всю голову сломал какую резину брать на 17е диски. 215/50/17 или 215/55/17 или 225/50/17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 ничего нигде не цепляет? нет, не цепляет 215/50/17 шли с завода на некоторых комплектациях- не вариант-мелкие и для очень хороших дорог 215/55/17 вариант для плохих дорог-не плохо выглядит 225/50/17 красиво выглядящий вариант- для хороших дорог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Хочу оригинал 17"!!! но боюсь дискомфорта... начнем издали,как у вас с дорогами в Тюмени? если есть,то бери смело и выглядят красиво и ездить комфортно шли с завода на некоторых комплектациях- не вариант-мелкие и для очень хороших дорог шли с завода на LT шных комплектациях в основном и ничё не мелкие,а после 18х на 45 ом и для не очень хороших дорог вариант... вот как 7ми лучевые смотрятся,мне нра больше чем 5ти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) и ничё не мелкие,а после 18х и для не очень хороших дорог вариант... да, конечно всё познаётся в сравнении... но я то не 18-ми сравнивал , а с 17-ми. и среди них они мелковаты Зы на 215\55 17 даже после 205\60 16 зимних-мягких не тряско и это на отрезке дороги к моей работе, который этой весной даже со Сталинградом сравнивать некорректно... Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Griffith-tvr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 со Сталинградом сравнивать некорректно... есть на наши машинёшки 15 е с 65 профилем,нннада? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 есть на наши машинёшки 15 е с 65 профилем,нннада? ннеа, я ж говорю меня 55-е устраивают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты