a-bat@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 В одном из обсуждений жора масла прозвучало что нужно измерить давление масла. Но как, чем (и зачем )не описали. С нашим супер двигателем любое знание не будет лишним. Может кто-нибудь осветит эту тему???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 a-bat@mail.ru, Нет никакой сложности. Вывернуть датчик давления масла и ввернуть на его место штуцер со шлангом. На другом конце щланга обычный манометр на 6 или 10 кг/кв.см. Такая приспособа есть в любом сервисе, даже самом захудалом. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxidol 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 а какое давление малса считается нормой для 2Л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psih1991 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 И тишина.... хотя интересует этот вопрос многих) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 а какое давление малса считается нормой для 2Л 1.5 на горячем двигателе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 1.5 на горячем двигателе Ни на что не претендую, но в книжке к 2-х литровому 4-х цилиндровому движку Эванды указано 30кПА = 0,3 Бар = 0.2961 атмосф. . Но всё равно 0,3 и 1,5 - уж больно большая разница, не смотря на количество цилиндров, не кажется? Ещё раз - это только предположения. Что ещё скажут знатоки по этому поводу? Вопрос действительно интересный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Ааа-аа-а, 0.3 это ж минимальное значение, от я не внимательный, теперь всё понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Ааа-аа-а, 0.3 это ж минимальное значение, от я не внимательный, теперь всё понятно. У нас или 0.5 или 0.8 не помню, это когда лампочка индикатор давления загорается уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Цитата(maxidol @ 3.7.2014, 6:09) а какое давление малса считается нормой для 2Л Нет нигде заводских типовых значениий по давлению масла для шестицилинровых движков 2,0,2,5.На каптиву,лачетти,авеовские моторы есть все:минимальное,номинальное,величина срабатывания редукционного клапана,а на эпику-глухо.В Автодате тоже не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psih1991 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Возможно кто ни будь найдется на исправном движке и померит? вот и будет примерный эталон... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Я у себя мерил.Одновременно возле фильтра и в ГБЦ.На холодном 6,5кг.,после включения вентилятора 2,4кг.,на ХХ.В ГБЦ примерно на 0,3-0,5кг меньше чем у фильтра.Масло eni agip 5w40,пробег 22тыщи. И еще,жор масла никак не связан с давлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EfremAV 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 2,4 кг??? Жесть какое давление!! А 0,3 кг с картинки выше? Т.е. 2,4 норм, а мин 0,3? Тут такое дело. Стала загораться масленка на холостых. Вкрутили манометр, давление кажет 1,0 кг. Подумали, что нормальное, накрылся датчик. Датчик поменяли, проблема осталась. Видимо действительно маленькое давление. Может кто-нибудь скажет конкретно какое давление должно быть и главное при каком давлении замыкается датчик низкого давления масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Сегодня замерил давление масла механическим датчиком на своём авто показывает на прогретом авто примерно 1,2 кгс/см, на холодную примерно 3,6 кгс/см, это нормальное давление или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 если кому-то интересно, мерил на двух Эпиках при температуре 90: Mibil 1 X1 5W30 A1 - 1.2 бара Shell helix Ultra 5W40 - 1.8 бара Motul 5W30 A3 - 1.5 бара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 если кому-то интересно, мерил на двух Эпиках при температуре 90: А на моей так и не померил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Mibil Точно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 А на моей так и не померил сам померишь, не маленький Точно??? неа, но я думаю вы сами догадаетесь, что я имел ввиду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 неа, но я думаю вы сами догадаетесь, что я имел ввиду ad_q.gif Да так я лето, жара, хернёй маюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты