Перейти к содержанию
  • Реклама

rossik

Клубный заказ на паук (вставка катализатора)

Рекомендуемые сообщения

ЗАТУП после 4 тыс. оборотов, когда она ревет и не едет.

 

-Это что-то новенькое. Не замечал такого. У меня некий "затуп" до 1800 оборотов,дальше ДВС просыпается ровным разгоном до отсечки. На 1-й и 2-й быстро ,как упрётся в отсечку даже не успеваешь заметить, неужели это всё,кажется ещё бы .....но -баста..... :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал и я себе коллектора,завтра привезут транспортной компанией,в течении недели думаю установить....а заказал так как на штатных коллекторах сразу после каталог лопнули трубы...каналы еще живые,но давно хотел их удалить...попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После вырезания катов забыли одеть нижний шланг на этот клапан. Могло ли это привести к огромному повышению расхода масла в двигателе? Ремонтировали в декабре ,в марте долил 3 литра проехал 3-4т км. До этого ела на 15т км - 500 - 700 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spik321, ну как встал? как у rossik'а? или поправили свои косяки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встало все отлично,за исключением штатного теплового экрана,его пришлось немного доработать чтобы закрепить...и где соединение с приемной трубой не подходят штатные прокладки,посадил на герметик для глушителя. На задние лямбды поставил механические обманки(проставки), но раз в 500км. Загорается чек по ним,и по ЕГР тоже,надо перепрошиваться. Так же появился звук кастрюльный от выхлопа. Никакого прироста мощьности нет, родные карты были в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spik321, никакого прироста мощности по определению быть не может. рабочие каты практически не создают сопротивления

 

что-то много исключений, чтобы начать со слов

Встало все отлично

а кастрюльный звук это конечно :facepalm:

 

petrovich190505, а как Вы следите за состоянием своих катализаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, да что-то я впечатлительный стал в последнее время. так запугали с этими катализаторами, что теперь из головы не выходит, вдруг ЭБУ опоздает с диагнозом :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его диагноз распространяется со скоростью электрического тока. Так что вряд ли он опоздает :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начался масложор из-за вырезания катов.Не нужно было их резать. :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

budras,стесняюсь спросить, а какая связь? Или это шутка? :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
budras,стесняюсь спросить, а какая связь? Или это шутка?

 

это не шутка. вырезав каты (как вырезали? чем заменили? много вопросов), скорее всего нарушили температурный режим работы двигла - пара локальных перегревов- повело блок -элипс-масложер. все. теперь только гильзовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За ними ЭБУ следит. Мне то зачем?

а каким образом? эбу следит вроде бы за соотношением воздух/бенз, основываясь на показателях датчиков кислорода в выхлопе до и после ката. оно-то понятно, что как бы по работе вторых лямбд можно косвенно судить о состоянии катов (это еще при условии, что все остальное в идеале и проблема именно в кате, а не в бензе, или не в самих лямбдах или еще в чем), но только косвенно, и не очень информативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущем авто я тоже надеялся на ЭБУ,а в итоге развалился кат передней головы( двигатель V6), забил третий кат и пошло обратное всасывание,как итог два прогоревших клапана,задиры на стенках цилиндров и соответственно попадалово на ремонт движка......уж лучше кастрюльный звук чем такое... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не шутка. вырезав каты (как вырезали? чем заменили? много вопросов), скорее всего нарушили температурный режим работы двигла - пара локальных перегревов- повело блок -элипс-масложер. все. теперь только гильзовка.

 

Ну не знаю. Разве только если пламегасители вварить против шерсти :facepalm:

А так думаю температура самого нейтрализатора, находящегося в 20 см от выпускного тракта, где постоянно происходит реакция окисления с дополнительным выделением тепла, повыше будет, чем сплошной поток отработавших газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю. Разве только если пламегасители вварить против шерсти

А так думаю температура самого нейтрализатора, находящегося в 20 см от выпускного тракта, где постоянно происходит реакция окисления с дополнительным выделением тепла, повыше будет, чем сплошной поток отработавших газов.

 

там дело в волновых процессах. в выпускном тракте происходит истечение газов, движение акустических волн и распространение ударных волн в газовой среде. процессы волновые (колебательные) и они подвержены интерференции. на все это дело влияет геометрия всего выпускного тракта - геометрия просчитана разработчиками под двигатель. любые вмешательства "гаражными специалистами по вырезанию катов" эту геометрию нарушают. нарушается работа волновых процессов, и эффекты интерференции могут вызвать резонансные явления, в том числе и температурные. а наш двиг к температуре очень нежен. этот факт нужно просто признать и смириться. я тоже не в восторге, но так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, ваше дело, но только есть одно НО. Сдается мне, что автомобиль вы не в степи и не в тайге эксплуатируете, а в городе. И ездите по жилым массивам и дворам, где дети гуляют. И ваша смердящая повозка выделяет откровенный яд, которым дети дышат. Последствия расписывать не буду. Так вот, каталитический нейтрализатор придумали не для создания проблем автолюбителям, а из экологических соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а этот паук хоть как-то просчитан? или от балды сделан? не получится ли, что расстроив выпуск вы еще вернее убьете двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, :facepalm: нет слов,кругом гринписовцы :facepalm::good::russian_roulette_q:

 

20020020,каким образом? диаметр трубы паука такой же как у выпускной системы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от балды сделан?

Почему-то я на 95% в этом уверен :). Вряд ли кто считал в нём резонансные свойства, рассчитывал прямые и отраженные волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...