Перейти к содержанию
  • Реклама

13bit

Расход бензина и мкпп,

Рекомендуемые сообщения

Недавно приобрёл себе эпику, в ходе осмотра косяков не вылезло однако уже первые дни заметил её странный аппетит 19-26 л, и разгонялась за 11.8 макс. промыл инжектор, поменял свечи (они кстати оказались обычные а не иридиевые, поставил аналогичные) после этого разгон пришёл в норму а расход упал до 16-19 л, что всё равно много, есть идея высунуть кат но дорого однако но 3-6 литров выиграть можно.

 

Далее заметил странное явление в коробке, иногда вылетают 1 2 и 3 передачи и даже задняя, при этом впринцепи коробка работает нормально, я и начал думать что недовтыкаю их, и когда слежу за своими действиями вроде не вылетают. Однако один раз первую передачу выкинуло когда я стоял на светофоре с выжатым сцеплением что по меньшей мере странно. Пробег 100.000, и если бы явление было систематическим то вердикт был бы ясен, а так жто 2-3 случая в неделю, бывает трогаешься на первой, машина тронулась и дальше слышу звук двигателя который уже на 6 тыщах в холостых, странно... Что посоветуете? Заранее спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировка или замена тросов привода коробки. Аналогично было у Андрея Шторма. Вылечилось заменой тросиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулировка или замена тросов привода коробки. Аналогично было у Андрея Шторма. Вылечилось заменой тросиков.

Почитайте:

1. МКПП, Выкидывает 1 и 2ю передачу.

2. Проблема с МКПП 2.0, Не включается 2-я и 4-я передачи.

 

P.S. Без обид только, понимаю, новичок, 2 часа на форуме и уже три темы, время не терпит, как Чапаев, сразу в бой, но Вы бы сначала прошлись бы по форуму (полезная штука в плане изучения авто, если, конечно, "оно" Вам надо), воспользовались бы поиском, спросили бы в похожих темах, а потом, если не нашли, создавали бы свои темы. Просто идентичных тем столько на форуме, что запутаться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую тему изучил еще недели 2 назад, но не похожа она тем что как и во втором случае явление систематическое и признаки неисправности кпп на лицо, во втором случае подавно ибо если передачи не включаются да ещё и хрусты трески... у меня неприятное ощущение складываеться только когда 3 передачу втыкаю, не плавно она идет как то, а входит туговато или даже скорее с трением неким, к примеру у меня вторая машина лачети там уже год беда со второй передачей и явно с синхроном, просто переодически именно вторая не хочет включаться, друг когда перегонял её недавно с подмосковья вообще перескакивал сразу на 3) но при это я научился её втыкать и езжу бед не знаю, здесь же машина пипец... спасибо за вторую ссылку кстати, всегла было интересно как выглядят эти самые тросики, только вот что интересно а как они меняються, традиционно с полным дорогущим разбором? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зарегистрировалась на драйв ту. Там конечно хорошие ребята, многие по делу пишут, но ! У некоторых эпиководов расход по городу 10, МАКСИМУМ 12(?!?!?!), у некоторых 10 подушек). При чем на мой заявленный расход в 15 л. по городу уверяют, что что то в авто неисправно скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У некоторых эпиководов расход по городу 10, МАКСИМУМ 12(?!?!?!)

 

на механике реальный средний расход в смешанном цикле 10-11 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно приобрёл себе эпику, в ходе осмотра косяков не вылезло однако уже первые дни заметил её странный аппетит 19-26 л, и разгонялась за 11.8 макс. промыл инжектор, поменял свечи (они кстати оказались обычные а не иридиевые, поставил аналогичные) после этого разгон пришёл в норму а расход упал до 16-19 л, что всё равно много, есть идея высунуть кат но дорого однако но 3-6 литров выиграть можно.

 

для механики это очень много. Как определили такой расход? по бортовику или методом вычислений?

 

у меня 2 литра и тоже механика.

 

что я бы сделал (знакомые пробовали, вроде помогает):

 

1. Сменил свечи на те, которые положены для нашего двигателя, иридиевые.

2. Почистил заслонку со снятием

3. Почистил датчик кислорода (находится на впускном коллекторе за заслонкой)

4. Почистил датчик температуры воздуха (установлен с торца коллектора справа (под ключ на 22-24)

5. Если в Москве и Московской области, то попробовал бы сменить заправку на ТНК, Газпромнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я расход измеряю так, полный бак, заправляю сам выгоняя заправщика ибо они только до отсечки заливают, а там еще литра 2 а то и больше помещаеться. Катаюсь до лампочки, причем с собой обязаловка канистра с бензом. После лампочки как можно позднее едем на заправку, отгоняем заправщика Казима , смотрим сколько поместилось, в идеале должно быть столько же сколько и прошлый раз 58-62л( вообще у нас а бак помещаеться где то 62.8 я думаю),далее делим trip 1 на количество залитого топлива и вот он реальный расход, не забываем плюсовать 0.4 л ( это поправка как раз на те 2.8 которые помещаються сверх заявленного, но это так чисто моя теория)) ). Раньше на других машинах катался до того момента пока бензин не кончиться, так точнее, но практика показала что не сильно)

На жигулях 2115 таким образом реальный расход 9 л, на ланосе 11, на неисправном ланосе 20-25, так и продал кстати) лачети 1.6 10.5 -13 ( зависит от кондея и пробок ) причем даже с тапкой в пол. А тут такая беда что пипец, первая такая жрущая машина, было бы 14-15 не обратил бы внимания даже. А тут выходит на работу съездить ( 50 км в день) 380 рублей это не считая омывалки, колес и ремонтов , всяких расходников , в итоге оно выходит на такси ездить выгоднее)

Вообще обидно после лачи, особенно когда она еще не продана потому что за месяц в неё аш 3 раза идиоты прилетали хоть и по мелочи, но там бак такой же , и когда доливаеш до полного стрелка падает за отметку макс и лежит так 2 дня до 70 км, и лишь потом падает и то медленно а тут через 15 км стрелка уже на максимуме, а если покрутить до 4-5 и того быстрее. А впечатление будто я на тахе езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13bit, именно по таким же замерам мой расход 15-17.. режим - 90% город. 25 км - туда на работу и столько же обратно. педаль не топлю, но когда надо ускориться, можно и притопить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня город-трасса 50/50. Летом расход 10-10,5 литров. Сейчас зимой, примерно 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
было бы 14-15 не обратил бы внимания даже. А тут выходит на работу съездить ( 50 км в день) 380 рублей это не считая омывалки, колес и ремонтов , всяких расходников , в итоге оно выходит на такси ездить выгоднее)

 

тут надо постичь дзен обращения с электронной педалью газа на Эпике :7b

известно что она "своеобразная", в режиме full throttle разгон зачастую хуже , чем в четверть педали, но расход.... :facepalm:

я за 4 года владения дзеном так и не овладел :facepalm:

но стремлюсь к этому :crazy:

поэтому если получается проехать динамично в четверть педали процентов 70 времени, то расход меня радует, а если нет, то и расход 15л/100км

ЗЫ но и свечки с заслонкой необходимо в чистоте поддержвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,вот вот, тапку в пол, а она тупит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,вот вот, тапку в пол, а она тупит!

 

надо тапку плавно отпускать до" схватывания" ускорения, а при переключении, если отпускать педаль газа-провал.

поэтому надо либо не отпускать газ, либо прецизионно вернуть ногу на тоже место :russian_roulette_q:

 

поэтому когда гляжу на очень резвую Эпику с МКПП сердце кровь обливается каким методом её пилот динамики добивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика натура утончённая, нежный двигатель, нежная подвеска, соответственно на педаль газа нужно тоже нежно нажимать!

Как писали выше, нужно ловить момент.

Я говорю про сток, без прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких "тапок в пол"... тут Гриффит-tvr правильно написал: надо тапку плавно отпускать до" схватывания" ускорения, а при переключении, если отпускать педаль газа-провал.

поэтому надо либо не отпускать газ, либо прецизионно вернуть ногу на тоже место (конец цитаты)... И вообще режим тапок в пол , точнее кратковременно тапок оказывается в полу суммарно доли процента от времени вождения и то уже на набраных оборотах ,когда машина летит, а не рыдает пытаясь выйти на обороты. У эпики достаточно эластичный двигатель и даже некоторая ленивость на оборотах до 1800-2000 легко компенсируется грамотной работой сцепления и МКПП. Давление тапки в пол ничего не даст кроме лишнего расхода топлива. И потом, не забывайте о приличном весе машины,это далеко не приора или лачетти, сдвинуть даже пустую в полторы тонны для 143-х сильного движка задача.

Так что 15 литров по городу Москва не считаю чем то необычным, доводил до 13,5 ,но это при совсем пенсионерской езде... На трассе в среднем 9 литров. Если пенсионерить, то добился 7,5 .....Последний результат реальные 10,5 по трассе, но это 1400 км за 12 с половиной часов(кстати без штрафов) из которых ещё минус час на обед и заправки....Все контроли по чекам до отсечки...П.С. вспомнил-был антирекорд в этом году Москва-Кущёвская(краснодарский край) примерно 1200 км за чуть более 8 часов (пришёл один штраф),так расход вышел 11 с копейками...топил до неприличия , местами стрелка лежала на ограничителе...

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13bit, именно по таким же замерам мой расход 15-17.. режим - 90% город. 25 км - туда на работу и столько же обратно. педаль не топлю, но когда надо ускориться, можно и притопить..

 

Cx67ZBCvlEg.jpg

это вот самый удачный расход, 16.5 тогда вышло... но это только из-за того что ездил на работу в субботу без пробок в оба конца.

 

Тут вот наоборот всё мучал короткими поездамми по 3-6 км ( т.е постоянно её прогревал изза фигни ) и только 1-2 дня на рабоиу съездил однако

gU5P9CjlnXU.jpg

 

А вы дросель чистить пробывали кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замер расхода делал 2 раза.

Первый раз, когда гонял в соседнюю область зимой и топил так, как позволяла машина. Но то езда была была не езда, а ралли. Средний расход получил 11,8 литров по системе подсчета по полному баку.

Второй замер делал также, но летом и в другом режиме. Ездил уже аккуратно, слегка отставая от общего потока в городе. В таком режиме проехал примерно 2/3 пробега. А треть пробега проехал по трассе тоже аккуратно примерно со скростью 110км/ч. Общий итог - 11,4 литра на сотню.

ps. Самый точный расход можно посчитать так: Полный бак до щелчка пистолета, сбрасываем одометр.. поехали. Далее коллекционируем чеки с заправок. В какой-нибудь момент заливаем полный бак до щелчка пистолета. Считаем литры в чеках и километраж на одометре. Чем больше литров-километров проедет тем точнее будет расчет. Делал так на четырке и на мое удивление расход совпал с показаниями БК до десятых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда гонял в соседнюю область зимой

 

Не в нашу случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поэтому когда гляжу на очень резвую Эпику с МКПП сердце кровь обливается каким методом её пилот динамики добивается

 

заброс оборотов тыщи на 4 + не до конца отпущенная сцепа при разгоне, тогда зацеп. Вообще этот алгоритм, когда ты газ в пол, а машина думает ехать ей или ещё постоять, бесит. Почему я должен всё время ловить положение педали, при котором она едет? Скучаю по тросикам - на сколько нажал, на столько и поехал, эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый точный расход можно посчитать так: Полный бак до щелчка пистолета,

 

:facepalm:

нет ничего приблизительнее чем щелчок пистолета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я расход измеряю так...

коль вы Джамшута от пистолета отгоняете, позвольте посоветовать Вам как замерить расход.

-заправка "до полного" - увидели бензин в горловине (немного плеснуло на крыло). и не иначе. ибо "щелчок" - понятие субъективное, зависит от множества факторов.

-проехали 100 км (или сколько там)

-опять заправка до полного . см. выше.

так 3 цикла.

считаем

общее кол-во заправленных литров делим на общее кол-во км и умножаем на 100.

это будет реальный расход.

 

 

Павел_58,

Оффтоп

на механике реальный средний расход в смешанном цикле 10-11 литров.

прошу прощения, "смешанный цикл" - такая же абстракция, как "Ливерпульский райпотребсоюз".

даже в 13 л/100 по городу не верю. машину покупал из салона, первые 250 км 4-5 передача на скорости 90-100 км час(гнал из Саратова), т.е. нормальная обкатка, без нагрузки. вод.удостоверение с 1988 года, национальность не позволяет бензин тратить "от дурака", т.е. стиль вождения(в основном) - экономичный. город Пенза, обычный маршрут прим 8 км до работы и обратно по Урицкого в Заводской район на Север, пробок нет, есть остановки на светофоре, иногда даже 5-ю передачу включаю (лог из навика могу приложить). если знаете, как уменьшить расход(возможно хитрости управления автомобилем) - буду очень признателен ин-фе в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr,вот вот, тапку в пол, а она тупит!

Ольга, если у Вас установлен "круиз-контроль", попробуйте следующее(я так открыл для себя динамику Эпики).

не нужно заливать свечи(хотя не знаю -заливает? по 15 летней давности общению с совавтопромом сужу), не давите тапку.

-выехали из дома

-на первом же прямом отрезке разгонитесь до максимальной скорости(80-90-100 км/ч)

-зафиксируйте кнопкой "сет".

всё.

потом, когда нужно ускориться, после 40 км/ч на 3-4 передаче нажимаете верхнюю кнопку ремокона и авто реально ускоряется. особенно в горку это хорошо практиковать. ибо мозги сами выбирают правильные соотношения воздух-бензин. и машина реально едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потом, когда нужно ускориться, после 40 км/ч на 3-4 передаче нажимаете верхнюю кнопку ремокона и авто реально ускоряется. особенно в горку это хорошо практиковать. ибо мозги сами выбирают правильные соотношения воздух-бензин. и машина реально едет.

 

Вы вот мне советовали, надо будет, всё же попробовать на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы вот мне советовали,

Паха72,

попробуйте. первый укол - бесплатно)))) потом -не спрЫгнете)))

реально работает. особенно в горочку. педалькой не поймаешь правильную пропорцию. а мозги -ловят. и машинка -едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz, у меня базовая комплектация :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...