Gess 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Всем доброго дня. У меня EPICA 2,5 2007 года, после 120 000 стала очень сильно кушать масло (3 литра за 7000 пробега), померили компрессию, в одном цилиндре она оказалась 10, в остальных 12. Капнули масло в проблемный цилиндр - давление резко выросло. Мне посоветовали, как последний шаг перед переборкой, применить раскоксовыватель, но настоятельно не рекомендовали Lavr мол фигня лучше брать Американские. Может быть уже обсуждали эту тему, но всё же если кто то сталкивался с подобной проблемой было бы интересно услышать ваше мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 гидроперитом еще раскоксовывают) но насколько действенная методика , не скажу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Пользовался Лавром на предыдущей машине. Кольца залеги от перегрева и мне не помогло. Остаток баночки вылил в мотоцикл - разницу почувствовал моментально. Компрессия возросла, кольца разошлись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 В своё время на фольксвагене с пробегом больше 160 тысяч километров компрессия была 4-4,5-6-8. Посоветовал моторист знакомый применить REDEX (совсем не реклама!). Прогрев мотор, вывинтили свечи, залили по 20 граммов. через 10 минут, прикрыв тканью свечные колодцы, прокрутили стартером 10-15 секунд. Свечи на место и "поехали" прокоптить. Дыму было из выхлопной - как от дымовой шашки. Результат - компрессия 11 во всех цилиндрах. Еще проехал 120 тысяч километров, компрессия при пробеге под триста тысяч была 10,5 во всех цилиндрах ровно. Так и продал машину. Моторист предупреждал до применения: если просто залегли - поможет. Если кольцам хана, то готовиться к капиталке мотора. Машины были из германии. Три мои приятеля такую процедуру проводили, результат уж точно не хуже был. С новыми машинами и новыми моторами я бы осторожнее был. Да еще и катализатор.... Да и не один... в общем, если интересно мнение: прежде чем что-то сделать - обмозговать последствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 AGrus, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 даже наша корпоративная защита без проблем сайт показывает. скрин сайта о редексе: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gess 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Спасибо за коменты. Я решил обратиться к знакомому видео блогеру, он должен ролик приготовить в ближайшее время про раскоксовыватели, я хочу ему мою машину отдать для проведения опытов. Парень толковый, докопается до истины)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 мою машину отдать для проведения опытов Смотри как бы никасил через выхлопную трубу не выплюнула Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gess 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 да нет, больше одной химии я экспериментировать не дам, он ищет брата по несчастью, что бы ему, что то другое залить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Лучше проверенным дедовским методом, керосин в цилиндры (тем более его льют в бак для очистки топливной) на ночь, делать надо перед заменой масла, хорошо покрутить двигатель без свечей, заменить масло, можно и любой другой химией для и не заводить, безопасно для катов и двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtanga 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Всем доброго дня. У меня EPICA 2,5 2007 года, после 120 000 стала очень сильно кушать масло (3 литра за 7000 пробега), померили компрессию, в одном цилиндре она оказалась 10, в остальных 12. Капнули масло в проблемный цилиндр - давление резко выросло. Мне посоветовали, как последний шаг перед переборкой, применить раскоксовыватель, но настоятельно не рекомендовали Lavr мол фигня лучше брать Американские. Может быть уже обсуждали эту тему, но всё же если кто то сталкивался с подобной проблемой было бы интересно услышать ваше мнение. Вот мой опыт по использованию присадок и замены маслосъёмных колпачков http://www.epicaclub.ru/forum/topic10582.html Компрессия у меня была хорошая в двигателе. Но у тебя 2.5 двигатель. Они проблемнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 как бы никасил через выхлопную трубу не выплюнула Почему никасил, у нас Silitec® технология. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Был у меня опыт раскоксовки 3-х машин) - Ниссан Премьера P11, - Додж Стратус 2001, - Фольксваген Пассат 2004 года) В общем и лавр был и всё остальное. Действия ни к чему не приводили кроме как к ещё большему жору масла! После раскоксовки только переборка(( делали всё по схеме указанной к конкретной банке. Знакомый парнишка в автосервисе делает по другому. Он снимает головку блока цилиндров, и заливая жижу в цилиндры постепенно раскачивает их пальцами, что бы жидкость доходила до всех колец, так в течение дней двух. Вроде помогает. Вообще раскоксовка может и навредить, всё то что отмоется с поршней может потом создать задиры на поверхности стенок цилиндра, если отмоется кусками. Если жор большой, то проще перебрать, с отмывкой всего при разборке в тазике и заменой колец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 раскоксовка:? наверно проще песка сыпануть сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 раскоксовка:? наверно проще песка сыпануть сразу нет, теоретически при раскоксовке все частицы нагара не только отмываются но и растворяются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Павел_58, ...оставляя задиры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 На драйве читал о лавре, применяли на нашем двигателе и жалоб не встречал. Спорить с противниками данного средства не буду так как считаю, что те кто пишет о том что лучше его не применять знает это навернека, а не опирается на домыслы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Летом делал раскоксовку осенью прошлого года. В январе переборка двигателя из-за большого масложора. Задиров не было. Заменил кольца, колпачки. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Я так понимаю раскоксовка просто не помогла в масло-жоре, а каким средством пользовался ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Я уже не помню. товарищ, который занимается ремонтом авто, посоветовал ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 заказал GZox. как проверить, что он не вступит в реакцию с цилиндрами? если просто замочить в нем алюминиевую фольгу - показатель? или у алюсила могут быть другие химические свойства? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2017 если просто замочить в нем алюминиевую фольгу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты