Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
eleidon

Глохнет на ХХ

Рекомендуемые сообщения

sav2008, Я как раз в Днепре прошивался 2 недели назад =) Есздил туда на пришивку трижды - 1 раз прошился - проблема плавания оборотов на холостых не прошла. Второй раз - выравнялись обороты, но расход - 24 литра. 3 раз вроде все норм, но через день начала глохнуть, выбивало 2 ошибки по АБС, и 2 ошибки шины данных. Вылазили одновременно с загоранием диода (TC)! на приборке. Уже в Одессе сток прошили. Сейчас, на стоковой, никаких ошибок нет.

На следующей неделе буду в Бердянске. Там покажу машину мотористу, который делал капиталку. Если у него идей не будет и если Вы не будете против, то подъеду к вам =)

 

Сейчас пойду сделаю графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил что еще предшествовало возникновению проблемы - несколько раз заливали бак бензина под завязку (аж из горлышка выливалось), замеряли расход. Не могло ли что либо утопить основательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление впускного коллектора - так и есть, около 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На следующей неделе буду в Бердянске. Там покажу машину мотористу, который делал капиталку. Если у него идей не будет и если Вы не будете против, то подъеду к вам =)

 

Если вам по пути, то подъезжайте конечно. Хотя я не думаю, что мы с вами сможем чтото придумать толковей, чем моторист, который делал капиталку. Хотя сравнить работу двигателей, перекинуть МАФ сможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, спасибо за краткий ликбез! :good: очень доступно! как раз для меня. )) раньше для меня это были просто цифры.а сейчас стало понятно, что они означают. )

добавил себе нужные виджеты в торки, завтра-послезавтра скину скрины. )

 

 

по теме: а может злополучный 815-й датчик из этой темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP, На 2.5 нет MAP датчика. У нас стоит MAF (Mass Air Flow). Его проверяли, замеряли напряжение на разных нагрузках - вроде все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот сегодня катался по городу - не могу понять - пока ато холодное, работает очень ровно. Когда полностью прогреется - все еще ровно. Но вот после минут 10 на прогретом двигателе начинает колбасить. Как будто что-то перегревается и перестает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 2.5 нет MAP датчика. У нас стоит MAF (Mass Air Flow).

На 2.5 стоят оба датчика, МАР стоит там же, где и на 2.0:

 

feb71a739a6d.jpg

 

Посмотрите клапан ЕГР, может начинает подвисать в открытом положении, хотя, как его проверить... плюс клапан вентиляции картера, вдруг с шариком что и нет перепуска воздуха из картера:

 

0b00a6141212.jpg

7e6c48bb446f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан егр заглушили при капиталке, 11000 назад. А вот клапан вентиляции картера проверить без замены можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан егр заглушили при капиталке, 11000 назад.

Железкой или программно? Если железкой, то открутите и посмотрите, что там творится.

А вот клапан вентиляции картера проверить без замены можно?

Открутите его, там просто шарик подпружиненный, потыкайте его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,Железкой.

Спасибо большое, проверю, отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил ЕГР - заглушен какой-то паранитовой прокладкой, дырок нет.

Клапан вентиляции картера - непонятно, пружинка работает, он чистый, но имеет небольшой люфт - не плотно закрыто отверстие, шарика там нет, там что-то вроде металлической пластинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверил ЕГР - заглушен какой-то паранитовой прокладкой, дырок нет.

 

а может давайте отглушим его ненадолго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, в катах то пусто, это что-то даст? Попробовать могу, но нужна прокладка ЕГР. Если завтра рынок работает, то попробую купить и разглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav2008, в катах то пусто, это что-то даст?

 

прокладке цена 40 грн., зато ваше авто станет на шаг ближе к тому "как должно быть".

 

И вот сегодня катался по городу - не могу понять - пока авто холодное, работает очень ровно. Когда полностью прогреется - все еще ровно. Но вот после минут 10 на прогретом двигателе начинает колбасить. Как будто что-то перегревается и перестает работать.

 

у меня было тоже самое на газу. пока не настроил, всё было ОК, пока не настало лето, +30, машина снова как раскочегарится начинал плавать хх, опять подстроил угомонилась. надолго ли.. Но если начал плавать хх и взять заглушить машину и сразу же снова завести, всё резко успокаивалось и было стабильно. Попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня было тоже самое на газу. пока не настроил, всё было ОК, пока не настало лето, +30, машина снова как раскочегарится начинал плавать хх, опять подстроил угомонилась. надолго ли.. Но если начал плавать хх и взять заглушить машину и сразу же снова завести, всё резко успокаивалось и было стабильно. Попробуйте.

Это проявляется как на газе так и на бензине и это не плавающие обороты, просто очень не ровно работать двигатель начинает во время стоянок, периодически пытаясь заглохнуть.

Поеду поищу прокладку на рынке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если плавают обороты на бензине 1й признак умирающих форсунак бензин. газовые форс.- расход, коректная работа на прямую зависят от бензиновых, эбу гбо работают в паре с эбу эпики даст каманду газовым лей больше, глохни т.д. и они будут лить газа больше, у меня проблемма с плавающими оборотами на ГБО и проваломюю, при переходе иногда глохла или обороты сильно падали- заменой редуктора и рампой, у меня ОМВЛ отработали они 100000 ни разу не подвадили кроме как замена фильтра и диагностика у оф установщиков, если гбо это не значит!!!! надо держать в порядке и бензиновую ТС стрекотали новые ГБО чистка бензиновых решила эту проблемму расход упал и на ГАЗЕ ни чего не шил не удалял все на месте, проблем не каких, просто захотел на бензине ездить закрываешь кран на болоне заглохла- перевел на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, я нигде не писал про плавающие обороты. Обороты у меня стоят как вкопаные. И плавающие обороты на машинах 07 08 годов - это проблема с прошивкой, обновляется и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если плавают обороты на бензине 1й признак умирающих форсунак бензин. газовые форс.- расход, коректная работа на прямую зависят от бензиновых, эбу гбо работают в паре с эбу эпики даст каманду газовым лей больше, глохни т.д. и они будут лить газа больше, у меня проблемма с плавающими оборотами на ГБО и проваломюю, при переходе иногда глохла или обороты сильно падали- заменой редуктора и рампой, у меня ОМВЛ отработали они 100000 ни разу не подвадили кроме как замена фильтра и диагностика у оф установщиков, если гбо это не значит!!!! надо держать в порядке и бензиновую ТС стрекотали новые ГБО чистка бензиновых решила эту проблемму расход упал и на ГАЗЕ ни чего не шил не удалял все на месте, проблем не каких, просто захотел на бензине ездить закрываешь кран на болоне заглохла- перевел на бензин.

:facepalm::facepalm::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рынок закрыт сегодня. Прокладку не купил.

В среду ужеотдам машину мотористу, пусть разбирается. Но если есть еще идеи что проверить - буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И плавающие обороты на машинах 07 08 годов - это проблема с прошивкой, обновляется и все ок.

 

Вы говорили что шились в Днепре, если не секрет, то у кого и какова стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут шился. chip-racing-club.com.ua. Цена 150$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я нигде не писал про плавающие обороты. Обороты у меня стоят как вкопаные. И плавающие обороты на машинах 07 08 годов - это проблема с прошивкой, обновляется и все ок.

для чего шются когда устанавливают гбо ? или это касается только эпик 08г хочу установить гбо на камрюху 5е покаление никто про него не знает ничего, ищу инфу, если можно объясните подробней что дает прошивка , у меня когда начинались проблемы с редуктором на газе глохла на светофорах иногда патом вобще перестол работать на гбо плавают я имел было так.

просто очень не ровно работать двигатель начинает во время стоянок,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри датчика что находится возле помоему д.з бронзовый шток торчит он должен быть чистый, авиа покажет вроде расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, без обид, вы переводите с какого-то языка на русский онлайн переводчиком или у вас не все клавиши на клавиатуре работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...