Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
eleidon

Глохнет на ХХ

Рекомендуемые сообщения

Я недавно помыл радиаторы и вот после этого, заехав на четвертый этаж паркинга воткнул ЕЛМ, и он показал 88. А перед этим я полтора часа ехал с пляжа по 30 градусной жаре и притормаживая в пробках. До помывки, в таких условиях температура лезла до 111.

Поэтому мне кажется что 100 это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так. Вчера машинка была у моториста. Для точного утверждения вердикта ее ждет сегодня еще утренний замер компрессии на холодную, но, по предварительным данным, похоже на прогоревший клапан(а). Буду держать вас в курсе событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovich190505, по городу всегда такая.. поднимается до 100-101, потом вентилятор скидывает до 95-96 градусов..это не есть хорошо? я считал это нормой...

у меня точно тоже самое. и до и после замены радиатора. По пробкам до 101 градуса потом вкл. вентиляторы, а выключаются они на 96.

норма или нет кто его знает..

 

включил климат и забыл про это.. решил поэксперементировать. так вот при включенном кондее все нормально. а при выключенном обороты, бывает, проседают после остановки авто...

 

да и здесь поведение машин примерно совпадает, под нагрузкой (кондиционер) работа более стабильна, возможно это как-то связано с увеличением времени впрыска..

 

Буду держать вас в курсе событий.

 

будем ждать новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подскажите, пожалуйста, знающие люди на счет промывки инжектора и форсунок. эта процедура поможет чем-то двигателю? просто в одном сервисе сказали, что лучше не надо этого делать. но почему не надо объяснить не смогли или не захотели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похоже на прогоревший клапан(а).

 

Оборудование гбо какое польша или турция? тыже вроде капиталку недавно делал( голаву не трогал я про клапана)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет промывки инжектора и форсунок. эта процедура поможет чем-то двигателю?

 

Я, в отличии от наших спецов по ливеру машин, просто приведу пример из жизни простых сельских жителей, где у нас находится дача. Мне как-то в интернете попался бюджетный самостоятельный способ чистки форсунок, который я и предложил местным автолюбителям. Для чистки форсунок надо: пластиковая 1,5-2 литровая прозрачная (!) бутылка, баллончик очистителя для карбюраторов (с трубочкой!), батарейка типа "Крона" и уплотнительные колечки под форсунки (народ снимал свои и ехал на авторынок подбирать по размеру). Да, еще кусок двужильного провода. Сам способ: снимается форсунка, направляется выпуском в бутылку, к форсунке подсоединяются провода и подключаются к батарейке. Во вход форсунки втыкается трубочка от очистителя и на самом очистителе нажимается "пипка". Для чего в бутылку - в ней виден распыл из форсунки. Сначала форсунка "писает", а потом на выходе нормальное "облако". Как пошло "облако", форсунка чистая и можно чистить следующую. Кстати, очень наглядно видно, что происходит в "горшке" во время впрыска: если форсунка "писает", то смесь неоднородная, сгорает хуже и, соответственно, отдача ниже, расход больше ну и т.д. Этим способом теперь чистят форсунки от Ниссана до Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут, этот способ со снятием форсунок.. в сервисах в основном предлагают чистку без снятия. подключаются в разрыв с бензобаком и двигатель работает на химическом составе wynns. это плохой способ? или ничего плохого двигателю не будет после этого?

после него, кстати, свечи менять надо. но я на этот случай оставил старые. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот способ со снятием форсунок.. в сервисах в основном предлагают чистку без снятия.

 

Это колхоз-сервис! Промывка форсунок на нормальном сервисе предполагает их снятие, помещение в специальный раствор в специальную ванночку с ультразвуком. А метод колхоз-сервиса ничем не отличается от того, как чистят у нас в деревне, только по цене и еще то, что, оказывается, свечи менять надо. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по предварительным данным, похоже на прогоревший клапан(а

забыл сказать, если клапан выпускной, то скорее всего была обеднённая смесь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут, значит не надо изобретать велосипед, а искать сервис, где делают промывку со снятием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опасения оправдались. Прогоревшие клапана на 6, 5 и 4 цилиндрах. Компрессия соответственно с лева на право - 14, 14, 14, 12, 6, 6. Сегодня начнут разборку, к субботе обещали снять голову, а там уже будет видно что именно.Причин случившегося вижу 2: таки плохая прошивка, которую мне заливали в Днепре (долгое время из-за нее ездил с расходом 25 литров) или неправильная настройка газового оборудования (когда настраивал в Одессе мне отключили переключение на бензин при достижении 4000 оборотов, так проездил 2000-3000)

У кого какие мысли по причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит не надо изобретать велосипед, а искать сервис, где делают промывку со снятием?

 

Да, но если есть "лишние" час-полтора на даче, то попробуйте "деревенский" метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опасения оправдались. Прогоревшие клапана на 6, 5 и 4 цилиндрах. Компрессия соответственно с лева на право - 14, 14, 14, 12, 6, 6. Сегодня начнут разборку, к субботе обещали снять голову, а там уже будет видно что именно.Причин случившегося вижу 2: таки плохая прошивка, которую мне заливали в Днепре (долгое время из-за нее ездил с расходом 25 литров) или неправильная настройка газового оборудования (когда настраивал в Одессе мне отключили переключение на бензин при достижении 4000 оборотов, так проездил 2000-3000) У кого какие мысли по причине?

 

насколько мне известно, то страшна обедненная смесь (как пример, езда с расходом бензин=газу), как результат на выпускных клапанах изза избытка в смеси воздуха/кислорода образуется что-то наподобие резака, которые и курочит выпускные клапана.

 

Поэтому прошивка - под вопросом. Неправильная настройка ГБО - вероятнее всего:

1) крутить мотор на газу выше 4500 об/мин не то, чтобы запрещают, но сильно не рекомендуют (у меня полное переключение на бензин с газа стоит на 4200 об/мин)

2) неправильная настройка и обеднение смеси даже на оборотах до 4000 пагубно влияет на выпускные клапана, хоть и не так критично как в п.1, но мы же не знаем ваш стиль вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, На машине не летаю. Езжу довольно спокойно. В общем не ползаю, но и не гоняю. Под хвост даю только при обгонах (тогда крутится до 6000 конечно). А как давно с такой настройкой на газу ездите? Просто не знаю на сколько после ремонта поставить переключение. Моторист советует 3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav2008, На машине не летаю. Езжу довольно спокойно. В общем не ползаю, но и не гоняю. Под хвост даю только при обгонах (тогда крутится до 6000 конечно). А как давно с такой настройкой на газу ездите? Просто не знаю на сколько после ремонта поставить переключение. Моторист советует 3500

 

для вас до 6000 норма, я на своей больше 5000 никогда не ездил. сейчас после замены колец (прошло около 3500 км), я больше 4500 не кручу и то ооочень редко, обычно хватает 3500 об/мин. Езжу я с настройкой на переключение на бензин по времени, как купил машину, когда первый раз настраивался у газовщиков (2013 год).

 

Ваш моторист просто себя страхует, потому и хочет 3500. Если ваше гбо позволяет, то можно установить обороты для начала довпрыска бензина, а потом обороты полного перехода на бензин (600-4000 газ, 4000-4500 газ+бенз (4:1), 4500-6000 бензин). Если же такой возможности нет, то ставьте 4000-4200 об и будет всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, Я думал у вас тоже эпика 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav2008, Я думал у вас тоже эпика 2.5?

да, такая же как и у вас но 2008 года, а что не так? а в 2013 я приобрел машину б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по предварительным данным, похоже на прогоревший клапан(а

 

забыл сказать, если клапан выпускной, то скорее всего была обеднённая смесь..

 

Клапана не прогарают, сначало проседают седла клапанов появляется зазор межку седлом и клапаном горит кромка клапана и седло, но перед тем как прогарит седло- симптомы на просевших седлах подрагивание на хх, утром дымовая завеса из выхлопной, неровно работает движок на горячую,бухает в выхлопную, когда прогорает уже седло- машина троит конкретно, дымит, калотится как ....утка трудно не заметить эти симптомы я прошел чере это- гбо Digitronic установщики стучали себе пяткой в грудь что только ценой( говарили человек ставь ОМВЛ Италию у него 5 эпик 5 мондеу трудятся в свадебном салоне на гбо ). прошла у меня новая Альмера на нем 30т.км общий пробег 50 и кирдык клапанам, на 20т.км я почуствовл ч то что то не то с движом дрож какае то и в глушитель бухает, да, от них этих установщиков я не вылазил, я их и с компам катал тыкал как котят грю с машиной не то что то, подрегулируют с ухмылкой говорят все нормально, но когда приехал и машина троила сказали проблемма с клапанами, на эпику(у меня уже подгатовка с завода была под гбо покаление зксклюзив :D грм и кшм) устанавливал у о.д ОМВЛ с горантией 100т.км после сотки если ставишь новый редуктор и рампы еще 100 но без горантии :ha: я поставил новый редуктор и рампы на 120т.км. 150 пробег проблем нет ТТТ, каждые 30 ежжу на ТО или если что то не ладное почувствую сразу к ним у меня т. перехода стоит 60 довпрыск 3500, пользую присадку длчя очистки клапанов, мою топл. форсунки на стенде со снятием- ни в какой не в ванне спец оборудование просто моются химией, мыл впускную систему подключали к шлангу вакума тормозного- прцедуру не видел прогнали чтобы не подглядел, почистили все датчики и егр. Как мне сказали, нормальные установщики, клапана накрываются от плохого гбо с некачественным(из дешевых комплектующих) эбу, криворукой установки :D , сказали гбо ОМВЛ чисто Италия качественное 300т и не думай не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008, Просто вы говорите, что у себя больше 5000 оборотов не видели, а для меня 6000 нормально, вот я и подумал, что другая авто. Или 2008 так не крутится?

MIKHALYCH, Клапана прогарают, и при этом ничего никуда не коптит. Я вам больше скажу - иногда даже поршня прогарают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поршня прогарают.

 

Это когда форсунка льет струей и на бензинках тоже, чаще всего от тампературы трещина от края поршня к центру, иногда при хорошем перегреве как ромашка, этим стродали лежачиен движки на дафе когда льют зимой бензин в дт чтоб не мерзло дт, думаю не надо объяснять почему они горят, я в смысле дт+бензин. чтобы пропалить поршня надо очень хорошо постаратся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или 2008 так не крутится?

 

думаю что крутится одинаково :) просто стараюсь бережно (побаиваюсь новой капиталки)) ) к ней относится. а вообще, наверное, всё от стиля зависит.

 

Клапана не прогарают, сначало проседают седла клапанов появляется зазор межку седлом и клапаном горит кромка клапана и седло, но перед тем как прогарит седло- симптомы на просевших седлах подрагивание на хх, утром дымовая завеса из выхлопной, неровно работает движок на горячую,бухает в выхлопную, когда прогорает уже седло- машина троит конкретно, дымит, калотится как ....

 

соглашусь с тем, что клапан прогарать начинает от кромки, так как это его самое тонкое место, а сказать можно как угодно, результат один:

post-7552-1467394564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цилиндр что по средине он не работал вообще, нагар камера сгорания засрона напроч, глянуть бы седла расшорошннные и клапана фрезернутые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плюс клапан вентиляции картера, вдруг с шариком что и нет перепуска воздуха из картера:

 

Авиа, вся фишка в клапане вентеляции картера в уплотнительном кольце-дубеет и идет подсос воздуха- может и не быть, покрайнер мере мне так обяснили, почему его надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а подскажите, пожалуйста, знающие люди на счет промывки инжектора и форсунок. эта процедура поможет чем-то двигателю? просто в одном сервисе сказали, что лучше не надо этого делать. но почему не надо объяснить не смогли или не захотели..

 

эта процедура поможет сократить расход и увеличит тягу.......

 

У меня, из-за долгой езды на газу - полностью засрались бензиновые форсунки. (хотя газовщики рекомендуют ок 20-30% пробега ездить на бензе, чтобы такого не было) но тогда экономии от газа практически ни какой....

Так вот - машина на бензе стала просто страшно тупить (особенно на холодную) и вырос сильно расход бенза (потому что она не едет, а ты давишь газ в пол чтобы ехала)

 

Почистил, как и тут и описывал Беркут, только с одним "но" - чистил на СТО, со снятием, но только ни в коем случае не ультразвуком (!!!!), а жидкостью (типа Винс).....

Видать, когда Вам говорили что лучше "форсунки не чистить" - имели ввиду не чистить ультразвуком - слышал, что покрытие форсунок, от ультразвука трескается и форсункам скоро приходит капут....

Так вот после чистки - машину стало не узнать - причем моторист, который чистил, сказал что форсунки были засраны "в какашку" - и от нашего бенза и от длительной езды на газу.

 

Чистил прошлым летом - после этого пробежал ок 12 тыс - полет нормальный.

 

Наконец то я увидел разницу между езды на газу и на бензе:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу начинать новую тему - у меня нечто подобное (с ХХ), только не глохнет, а начинают плавать обороты от 300 до 2000 и только в очень страшную жару - т.е когда темпа воздуха от 32-33 и выше..

Обратил внимание в прошлом году, года проехал 500 км к морю летом - двиг как с ума сошел - обороты плавали непадецки......причем когда заглушил двиг, переночевал, а на сл день поехали на рынок (тоже по жаре, но поездка ок 10-15 км) - машина вела себя как обычно...и весь год все было ок.

Этим летом ситуация повторилась пару дней назад - была жара за 30 и пробег ок 100 км.....

 

ГБО настраивали недавно.....

 

Оно как бы не сильно парит, но......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...