Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

Последствия чип-тюнинга

Рекомендуемые сообщения

Можно небольшой вопросик?

Буквально только что взял машинку: 2.0 АТ LS.

Стоит ли на новой делать чип-тюнинг? Или подождать обкатки? До какого километража?

Ну и как (если стоит) это сделать? Когда, где и сколько? :)

Изменено пользователем omega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит ли на новой делать чип-тюнинг? Или подождать обкатки? До какого километража?

ну хотя бы пару тысяч проехать надо в спокойном режиме, я так считаю

а чиповаться ты хоть сейчас можешь, только на гашетку все равно давить нельзя пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод : перепрошивка никаким оброзом не влияет на шумоизоляцию машины

......и исчо после прошивки радива лучче не ловит!!!!.. :help: ............. :rolf: :rolf: :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь впечатлениями. На встрече с киевскими эпиководами прокатился на чипованной машине 2.5 АКПП. По сравнению с нашей чиповкой - небо и земля. Мгновенное резкое ускорение, быстрое переклюсение передач! Я был в полном восторге! Что-то в нашей чиповке недоработано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делюсь впечатлениями. На встрече с киевскими эпиководами прокатился на чипованной машине 2.5 АКПП. По сравнению с нашей чиповкой - небо и земля. Мгновенное резкое ускорение, быстрое переклюсение передач! Я был в полном восторге! Что-то в нашей чиповке недоработано.

 

Там помимо прошивки у многих заглушен клапан EGR и вырезаны каты, что дает неслабую прибавку к мощности. Про это спрашивал у владельца авто? И что с расходом бензина на их прошивке?

Изменено пользователем konand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делюсь впечатлениями. На встрече с киевскими эпиководами прокатился на чипованной машине 2.5 АКПП. По сравнению с нашей чиповкой - небо и земля. Мгновенное резкое ускорение, быстрое переклюсение передач! Я был в полном восторге! Что-то в нашей чиповке недоработано.

Так у них разве GM-мовская прошивка. Там речь шла об авторской, помнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У киевлян скорее всего евро переделан, но на гарантийной машине этого нельзя делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там помимо прошивки у многих заглушен клапан EGR и вырезаны каты, что дает неслабую прибавку к мощности. Про это спрашивал у владельца авто? И что с расходом бензина на их прошивке?

Расход немного увеличился, каты вырезаны.

 

 

У киевлян скорее всего евро переделан, но на гарантийной машине этого нельзя делать

Прости , Ань, твои слова ерунда!!!! Причем тут гарантия?! При простом сканировании чиповка не обнаруживается, а при глубоком, в случае неполадок двигателя, и наша клубная чиповка (как изменение заводских параметров для России) найдется на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход немного увеличился, каты вырезаны.

ну вот тебе и ответ, и клапан стопудово заглушен прокладкой из жести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот тебе и ответ, и клапан стопудово заглушен прокладкой из жести

Еще раз повторяю, мою чипованную Эпику - его Эпика сделает на раз. Из-за клапана и катов не может быть такой большой разницы!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз повторяю, мою чипованную Эпику - его Эпика сделает на раз. Из-за клапана и катов не может быть такой большой разницы!!!!!

ты не представляешь просто, что значит засунуть нормы евро в ж...у)))

почитай этот отзыв http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ost&p=68951 и всю тему целиком http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4696:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и наша клубная чиповка (как изменение заводских параметров для России) найдется на раз.

 

Думаю, что при очень пристрастном копании найдется :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Евгеньевич

Полностью согласен с автором. Хочу добавить- выбирайте автомобиль с учетом ваших возможностей по его эксплуатации( обслуживанию). Если хочется "поадреналинить"- едте на спецучасток. Наиграйтесь и возвращайтесь.

Действительно можно провести доводку автомобиля, но для этого требуется комплекс мероприятий. Вы все это знаете, я просто напоминаю: двигатель, выхлоп,коробка, подвеска, кузов. Готовы все это делать на "семейном" автомобиле, который создан изначально для комфортабельных( не спортивных) поездок. Стоимость всех полноценных переделок,доводок выльется в довольно большую сумму, поэтому изначально подумайте о другом авто, с другими характеристиками и стоимостью. Согласен- есть резервы по улучшению характеристик без радикального вмешательства. Одно из направлений - улучшение горения топлива в цилиндрах. Имею опыт использования ниже приведенного прибора на моей "Эпике"( 2литра, мех.кор.передач.2007года выпуска). Что сразу отметил после проезда 200км-стало чище масло(значительно стало светлее). Мотор стал "брать" с более низких оборотов, и работа его стала "мягче". В начале эксплуатации ощущался запах-проходила чистка катализатора. При спокойной езде, при 90 км/час - 7.0-7.2. Взял машину с механикой- люблю иногда "оторваться". Вот тогда господа могу дать фору, поскольку с учителями в жизни повезло. Пусть и вам всем всегда везет во всем! С уважением Александр Евгеньевич

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

В сложившейся экологической ситуации решающую роль уже играет не объем двигателя и снимаемая с него мощность, а экономичность и экологические показатели. Автомобильный мир ищет альтернативу бензиновому топливу. Однако пока все альтернативы бензиново-дизельным ДВС имеют кроме позитива и существенные недостатки. Топливная тема заставляет инженеров пересматривать свой подход к созданию и доводке двигателей. Теперь делается ставка на максимальное увеличение мощности при неизменном объеме двигателя и увеличении экономичности. Технических решений для этого предостаточно: турбины, новые системы газораспределения и, конечно, продвинутая электроника.

В любом, даже самом совершенном механизме скрыт резерв для его модернизации. Добиться увеличения экономичности при большой удельной мощности возможно, и в этом поможет, разработанный на основе новых технологий в электронике прибор – усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ-2.

Научно-производственная фирма «ФАЛКОН» предлагает Вашему вниманию собственную разработку – устройство УПГ-2, предназначенное для усовершенствования процесса горения в двигателях внутреннего сгорания.

Устройство может применяться на любом двигателе: дизельном, бензиновом или работающем на газе.

Принцип действия основан на создании инициированного воздействия током высокого напряжения на поступающий воздух в системе всасывания двигателей. При этом происходит разрушение азота, не только на атомы, но и фрагменты, представляющие другие химические элементы N2--->C,O,H. Эти элементы, особенно, кислород и водород, вступают в реакцию энерговыделения (фазовый переход высшего рода, далее ФПВР) с электронами – генераторами энергии. Участие азота в ФПВР увеличивает мощность реакции энерговыделения за счет дополнительной энергии связи элементарных частиц в атомах, указанных веществ. Такая реакция горения называется азотной реакцией. Продуктами азотной реакции являются, в основном, водяной пар (вода) Н2О, частично кислород О2, углерод С и в меньшей степени СО2, СО, NOХ и другие вещества. Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит ещё и более полное её сгорание.

Технический результат, получаемый при применении данного устройства, позволяет сократить расход топлива, повысить мощность и увеличить экологичность транспортного средства. Эффективное сгорание топлива также препятствует образованию нагара на клапанах, цилиндрах, поршнях, лямбда-зондах и увеличивает срок службы катализаторов. Возможен переход на бензин с более низким октановым числом и полный отказ от применения присадок повышающих октановое число топлива.

Помимо уменьшения расхода топлива, Вы получите улучшение динамики движения, что приносит не только удовольствие, но и ведёт к увеличению безопасности в целом.

Прибор прошёл тщательное тестирование надежности.

Наши приборы установлены на легковых, грузовых и коммерческих автотранспортных средствах, на сельхоз/технике и водном транспорте в Украине, России, Молдавии и странах Балтии.

Монтаж УПГ-2 производится без конструктивных изменений в моторном отсеке.

Являясь производителем УПГ-2 ООО НПФ «ФАЛКОН» проводит взвешенную ценовую политику и выражает уверенность, что применение данного устройства станет выгодным вложением средств для всех владельцев транспортных средств, ставящих перед собой задачу топливной экономичности и соответствия экологическим стандартам.

Если Вас заинтересовала эта информация -за всеми ответами к автору: Киев Сергей 067 515 24 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот , уже реклама всяких чудо-устройств пошла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгеньевич - надо текст переработать. Шас в моде Нано-технологии, которые восстанавливают двигатель до состояния нового, увеличивают ресурс в 3 раза, уменьшают расход на 50%. Опять же звучит красиво )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот , уже реклама всяких чудо-устройств пошла :)

 

У меня матушка раз повелась на такую чудо разводку и купила любимому сыну како-то чудо пузырек для коробки автомата который превращает машину в космический имперский крейсер способный летать со сверх световой скоростью. Причем цена была ниразу не гумманной примерно 4200 руб за пузырек в 200 г. . : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помимо уменьшения расхода топлива, Вы получите улучшение динамики движения, что приносит не только удовольствие, но и ведёт к увеличению безопасности в целом.

Прибор прошёл тщательное тестирование надежности.

 

 

А видео,видео есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Евгеньевич
ну вот , уже реклама всяких чудо-устройств пошла :)

Всем привет! Рекламой не занимаюсь, это не мое "ремесло". Просто решил поделиться тем опытом использования "чудо-устройств" который у меня есть. Прибор взял с оговоркой, что если он мне не подойдет-я его возвращаю и возвращаются мне мои деньги. Поэтому я ничего не терял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня матушка раз повелась на такую чудо разводку и купила любимому сыну како-то чудо пузырек для коробки автомата который превращает машину в космический имперский крейсер способный летать со сверх световой скоростью. Причем цена была ниразу не гумманной примерно 4200 руб за пузырек в 200 г. . : )

Я тоже раз повелся на мини-стиральную машину (с коробок). Дык не стирала нихрена :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь есть описание различий между клубной перепрошивкой, той что в winde и в svv?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-нибудь есть описание различий между клубной перепрошивкой, той что в winde и в svv?

Не-а и не будет. Каждая лягушка своё болото хвалит.

Бизнес. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок)

Ну тогда хотя бы отдельное описание каждой прошивки? )

На winde хоть график висит и примерно представляешь, что будет...

А с клубной и svv вообще ничего не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла выкладывать графики нет, так как все их друг у друга тырят и выдают за свои.

У меня клубная прошивка, я довольна.

На Украине очень хороший софт есть, наши пробовали кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно... уговорили ^_^

Наверное тоже воспользуюсь клубной... = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня еще напрягает такой момент, что у клубной версии прошиваются мозги движка + автомат

А у SVV только движок...

Непонятно.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...