Паха72 3 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Он его в бензобак заливает У него "ИЖ-Планета" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Зато M4 вылизывают Скоро полностью платная будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 за Волгой в сторону Сибири. Омск-Новосибирск))! После Челябинска ни ментов ни камер не встречал. расход около 200 грамм на 1000 км Владельцы БМВ мечтают о таких показателях)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Владельцы БМВ мечтают о таких показателях)). Обойдутся. По сабжу. Смотри сальники коленвала. У меня через передний сифонило, конечно не такими литрами, но всё же. И на землю не капало, а по защите размазывало. Омск-Новосибирск))! Её, лет 10 назад, по федеральной программе строили. Она новая, как взлётка была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Nruter,Паха72,MIKHALYCH,Жека23,Mr.Tracker, Господа ))), так увлекательно смотреть на ваш спор... Но кто нибудь мне, что нибудь ответит на мой ворос? У меня сейчас пробег 75000, машине 7й год, расход около 200 грамм на 1000 км на оригинале GM, до этого (30 000) лил ликви моли синтойл енерджи 0В40, последние 2 замены (по 8-10 тыс.км.) жор был около 150 грамм га 1000 км.Из расчета на 1000 км, это 700 км трасса, а 300 км город, в который входят ежедневные поездки (5 дней в неделю): прогрев 5 минут, 2 километра туда, прогрев 5 минут, 2 километра обратно, зимой грею 15-20 минут, 2 туда-2 обратно. При таком возрасте машины (т.к. ничего не менялось с покупки) и режиме использования, это допустимый расход масла в 200-250грамм на 1000 км? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Но кто нибудь мне, что нибудь ответит на мой ворос? Расход норма , правильно делаешь что прогреваешь, расход масла тоже зависит от многих природных и человеческих факторов без ущерба для движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Из расчета на 1000 км, это 700 км трасса, по трассе рысачишь или пенсионеришь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Расход норма Добавлю, если учесть возраст машины и состояние топливной. До какого пробега после замены масла уровень стоит на месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 До какого пробега после замены масла уровень стоит на месте? Он просто постепенно уменьшается. Я уже понял, что надо ставить счетчик моточасов и менять по нему, так как в "северных" широтах иногда больше греешь, чем едешь и пробег мало о чем говорит. Проедешь 15000 км до ТО, а с прогревами все 25000 выйдут(учитывая работу двигателя на холостых+холодный пуск), некоторые этого не понимают и меняют масло раз в 15 000 как говорит книжка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Да ладно, а Новорижское шоссе??? Мы говорим о скоростных магистралях, где максимально разрешённая скорость 130 км/ч. Причём тут Новорижка? Там 110. Вменяемый человек там не будет ездить со скоростью 140 и выше. Не, ну если немного мозгов и много денег, то флаг в руки И что тут обсуждать жор масла, если есть регламент? Допускается не больше 1 л. на 15 тыс. км. Любой ОД это подтвердит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 ТЕХНИК,книжка вообще-то говорит менять 1 раз в 7,5 тысяч, это если внимательно читать. А расход 200-250 меня бы уже беспокоил, на 10 тысяч это уже 2-2.5 литра. Пробег совсем небольшой, но как бы по умолчанию с завода может потреблять масло в таком количестве, но раз изначально было меньше, то на лицо ухудшения в этом плане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Он просто постепенно уменьшается. Попробуй, чест. слово не рекламирую, хорошее масло я его лил в хонду црвэшку MaxLife 10W-40 сейчас залил в эпику помыть кольца, прехал 2т.км сказать про угар ни чего не магу но на 2й тысячи движок заработал тише и ровнее мне понравилось даже лучше матюля , сейчас новое есть http://www.valvolineeurope.com/english/pro...axlife_5w-30_c3 И всетаки бен. форсунки проверить надо бы, у меня газ поверь на бензине есть угар и темнеет быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Попробуй, чест. слово не рекламирую, хорошее масло я его лил в хонду црвэшку MaxLife 10W-40 сейчас залил в эпику помыть кольца, прехал 2т.км сказать про угар ни чего не магу но на 2й тысячи движок заработал тише и ровнее мне понравилось даже лучше матюля , сейчас новое есть http://www.valvolineeurope.com/english/pro...axlife_5w-30_c3И всетаки бен. форсунки проверить надо бы, у меня газ поверь на бензине есть угар и темнеет быстро. тока аккуратней оно белое на щупу не видно даже на 2х тысячах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 со всем форумом решили переругаться? С чего вы взяли, что я с кем-то ругаюсь? Просто на этом форуме обитает человек по имени petro...., которому в детстве папа с мамой не объяснили что такое культура и тактичность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 А расход 200-250 меня бы уже беспокоил, на 10 тысяч это уже 2-2.5 литра. Вы меня невнимательно читаете, это по пробегу 200-250 мл на 1000, а то что машина на холостых молотит каждый день это вы в учет не берете, я до работы меньше времени еду, чем машину грею, если даже по минимому посчитать 10 минут в дени * 20 дней = 200 минут в месяц. Или вы считаете, что если машина с заведенным двигателем стоит она масла не потребляет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 ТЕХНИК,не один Вы на холостых молотите, но как видите расход не у всех такой. Да и на холостых ей не с чего масло потреблять, только быстрее свойства теряет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 заведенным двигателем стоит она масла не потребляет? Конешно потребляет, когда с пендосами на севере работал.............. даже они об угаре масла не парились там заводили технику в сентябре и глушили в мае катерпиллер, масло он жрет больше чем саляры, масло доливали на работающем щупа там нет если падал уровень масла комп переводил в аварийныйц режим и глушил его -это не желательно, завести потом его проблемма большая в -40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Уменя знакомый работал у о.д шевроле, говарил, все эпики приежжали на замену с пустым щупом (тока не подумайте что он был вообще пустой, на минимуме, не кто не признавался доливал он или нет) тоже статистики не было, советовал не лить гм в этот движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 ТЕХНИК,Всем привет, у меня точно такой же расход масла, может чуточку меньше, лью GM замена каждые 10000, я считаю что расход нормальный (допустимый). Но хотелось бы вообще чтоб не жрало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Но хотелось бы вообще чтоб не жрало. Это к заводу изготовителю вопросы ))) Я с самой покупки доливал между ТО, гамм по 50-100 на тысячу угорало. Предыдущие 30тысяч отъездил на Ликви моли синтойл энерджи 0в40, на нем расход грамм 150 был, ушел с него так как очень дорого стало. Теперь уже 5ю тысячу езжу на ЖМ европейском, угорает сильнее, да и машине 7й год хз что там с маслосъемными колпачками. Вот думаю перейти на ЖМ производства лукойл или на полноценный Лукойл дексос1 или дексос2, а то в связи с прошлогодними событиями по заводам подделки масел и после того как сам этой зимой нарвался на подделку ЖМ, в лотерею что-то не охото играть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 последние тысяч 30 км лил ликви молли 5w40. менял каждые 10 000. за это время доливал литр, а последний раз около двух. перешел на мобил 5в30. сказали, что оно имеет допуск дексос2, а на 5в40 про это ни слова не написано. решил попробовать, так как менеджер очень убедительно мне это показала на канистрах. поверил. прошло сейчас около 2-х тыс. проверял уровень, он чуть-чуть (около 2-3 мм.) ниже максимума. сколько это в мл.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 где максимально разрешённая скорость 130 км/ч Ну так 130 и времени больше 1 часа езды..., но на пред. странице Вы сказали, что таких мест нет. P.S. там, кстати, разрешенная 130, а 110. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 что оно имеет допуск дексос2, Чисто GMовский допуск бензин LL-А025 класс качества A3, А5 лучше на угар проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 ТЕХНИК,и по каким признакам определил подделку GM? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 поверил. прошло сейчас около 2-х тыс. проверял уровень, он чуть-чуть (около 2-3 мм.) ниже максимума. сколько это в мл.? Около 200 миллилитров Роман622, http://www.oil-club.ru/forum/topic/21999-o...-2-po-kanistre/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты