Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Экслибрист

Машина ест масло.

Рекомендуемые сообщения

Около 200 миллилитров

 

подскажите, что проверять? или пока смириться и не мешать машине работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, что проверять? или пока смириться и не мешать машине работать?

 

А я хз, у меня такой же расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕХНИК, а когда лучше доливать? с середины до максимума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP, да не заморачивайтесь вы, нормальный расход у вас 200 грамм на 2 тысячи машина не новая жеж, некоторые вон на много больше льют и в другие марки авто, ничто не вечно и износ имеет право быть.

После ликви залил GM dexos2 европейское, не нравится, угорает оно сильнее, не знаю как лукойловский GM dexos2, не пробовал..

Решил перейти на ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH у которого есть допуск dexos1, a не лить этот универсальный дексос2. В Европе вроде рекомендация в дизель дексос2, а в бензиновые дексос1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормальный расход у вас 200 грамм на 2 тысячи

 

Литр на 10 тыс. км получается - нормально всё, а кто-то еще позавидует такому "расходу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a не лить этот универсальный дексос2.

 

Просто, Опель и GM ушли с российского рынка и гм начали лить каму не лень, ни какого кантроля качества а пошло количество, между прочим немецкий GM ХОРОШЕЕ МАСЛО дизеля опеля на нем по 20т ездят без жора на российском дт и стоит оно не 1800р

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FEE06CEF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничто не вечно и износ имеет право быть.

 

этот износ сейчас не устранить малыми силами? или просто ждать более криминальных последствий и ремонтировать всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто, Опель и GM ушли с российского рынка и гм начали лить каму не лень, ни какого кантроля качества а пошло количество, между прочим немецкий GM ХОРОШЕЕ МАСЛО дизеля опеля на нем по 20т ездят без жора на российском дт и стоит оно не 1800р

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FEE06CEF

У

У приведенного вами масла нет допуска дексос. А вообще европейский дексос изготавливается в Бельгии на заводе вольф.

По тестам лукойловский дексос 2 даже получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот износ сейчас не устранить малыми силами? или просто ждать более криминальных последствий и ремонтировать всё?

 

Кто же знает, что у вас в движке, машине 9тый год и пробег уже за сотню точно... или вы думаете, что двигателя вечные?

Самое простое это поменять масло съемные, за это время хз что там уже с ними, в агрессивной среде все-таки работают.

Ну а дальше, это в ГБЦ лезть надо, что при вашем расходе - маразм. Повторюсь, люди в другие марки, а не только в эпики при хороших пробегах по литру на 1000 доливают и ничего, ездят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лукойловский дексос 2 даже получше будет.

 

Нет в европе масла по 20 евро даже самое простое в Италии на заправке Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 стоило 57 евро. не знаю каму диллеры льют гм, в маю в 2013м лили кастрол прфесионал из бочки, для меня тесты на бумаге дело темное :D верю своим глазам и людям каторых лично знаю, побовали они генезис от Луки Опель Антара хуже ГМ это точно, он берет ГМ в Германии по 42 евро и о допусках не парится. :D 20 тык ездит и не капли не доливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот износ сейчас не устранить малыми силами? или просто ждать более криминальных последствий и ремонтировать всё?

 

Мой тебе совет, лей хорошее масло полнозольное 40ка крепче и пленка толще ( 8го года машина, нужна хорошая защита и моющие свойства) дехос2 это масло под европу с ее топливом оно направлено для защиты сажевого фильтра дизеля у них на первом месте экология износ их вообще не интересует, 3 года или 150тык трейдин в страны 3го мира, движок эпики древний, дексос заточен под современные движки 15-16г а что пишут подходят это все маркетинговый ход -мое имхо, тоже труханул когла залил мотюль дехос2- патом тока рубанулся что оно просело я мыл форсы заливали присадку в бак после мойки форсунок ездил на бензине роснефть на 5тык убил даже мотюль, 40ку С3 бензином убил на 7тык. долил почти 1.5л у меня ни когда так не кушало :D масло, сейчас залил вольволайн на прмывку- поменял 2й раз за 150тык клапан вентиляции картера(машину не узнать тихая резвая стала аж сташно, уже подзабыл какая была новая, все! эксперементы с маслом закончены особенно с дехосом буду лить то каторое лил 100 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня ни когда

 

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH при каком пробега желательно поменять клапан вентиляции картерных газов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня ни когда

 

 

facepalm.gif

 

Че ку ша ет масло?(кто знает свою машину с салона тот в теме) это не хо ро ший знак для эпики. ни на О Д Н О Й машине какие у меня были больше 600г не до ли вал, даже 2112 на 170 тык на 10тык. 0 , у знакомого х5 3.0 от замены до замены меньше сотки он по городу неездит расход дт у него 11-12л на 100 :D , все зависит! в каких руках машина и какое она видит обслуживание, я щуп вытаскиваю 1й раз на 8000 после замены масла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при каком пробега желательно поменять клапан вентиляции картерных газов

 

Я открыл как то крышку заливной горловины после прод. поезки , идет двмок, поменял клапан все ок, на дизелях и турбо он тупо меняется на новый я определяю по наличиию в нем масла( моторист сказал мыть бесполезно) там пинцип работы немного другой газы запирают движок если турбина не новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я определяю по наличиию в нем масла

еше на хорошо пргретом открываю заливную крышку, естественно на холостых немного сапунит даю газ газы пропадают турбина тянет значит он (сапун)работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
л, даже 2112 на 170 тык на 10тык. 0

 

У меня больше ДВУХСОТ пробег был, не САПУНИЛА, не ЕЛА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, какое масло будете себе заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё-таки думаю, что надо что-то делать. сейчас 2600 пробега после смены масла. на щупе около 4 мм. выше минимума...

подскажите, пожалуйста, по пунктам, что проверять. какие диагностики сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP,вскрывать , либо доливать тупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё-таки думаю, что надо что-то делать. сейчас 2600 пробега после смены масла. на щупе около 4 мм. выше минимума...

подскажите, пожалуйста, по пунктам, что проверять. какие диагностики сделать?

 

1. не доливать ездить до минимума до 1й точки с низу патом тока делать выводы

2. Бывалые держат уровень между мин и макс.

3.смотри руководство по эксплуатации- проверка уровня моторного масла 6-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас 2600 пробега после смены масла. на щупе около 4 мм. выше минимума...всё-таки думаю, что надо что-то делать.

 

Продавать машину пора. А учитывая, что двигло 2.5 - дважды пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, есть риск что вкладыши провернуть можно, когда низкий уровень масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mister @ 10.7.2016, 23:04)

какое масло будете себе заливать

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-l...viscosity%5D=33

 

Заливал себе на один цикл. Мне оно показалось жидковатым. Угорало поболе предыдущего. У кого жор масла уже обозначился- не рекомендую. Для себя решил, что сейчас масло погуще залью 5-40. А то 5-30 в текущую жару на 6000 пробега умерло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...